|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| АлГен |
4.8.2008, 16:00
Сообщение
#1
|
|
Гости |
О количестве нового урожая я слышал, давайте поговорим о качестве. в том числе на пиво
|
|
|
|
| просто гость |
5.8.2008, 14:51
Сообщение
#2
|
|
Гости |
по саратовской "сплетничают" что продоволки всего 30-40%, остальное уходит в фураж., подсолнечник тоже неудался
|
|
|
|
| Добрыня |
5.8.2008, 20:52
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Теперь изза большой разницы в цене продолка фураж,мафия на элеваторах занижает качество,особенно обманывая фермеров и малые хозяйства которые возят из под комбайна,рисуя им фураж который не моется,другими словами что хотят то и делают и нет на них управы! На этих элеваторах мафия ещё та! При приёмке говорят что 4 кл, а потом переписывают на 5 кл,вот мол потом перепроверили а там фураж,ну или вот например звонят с элеватора и говорят что прибор показал торйку,а начали мыть она не моется сможете подьехать,нет не могу т.к. сопровождаю комбайны и немогу их бросить,ну тогда пишем что фураж,так и написали в реестре и клейковина 2-15%,если нет совести у людей то откуда взяться продовольстенному зерну?!
|
|
|
|
| гость 2 |
6.8.2008, 8:21
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Бред. Так можно "надуть" только полного идиота. Большинство с/х производителей как минимум делает предварительный анализ, как максимум направляет со своим зерном специалиста, следящего за проведением лаб.анализа, более того, отдельные коммерческие организации пользуются услугами сюрвейеров, выдающих документы о качестве, после анализа зерна в хозяйстве на току/складе и последующем контроле отгрузки. При этом цена их услуг очень невелика. А за "фокусы" с классностью зерна (это ведь многие тысячи денег) могут и по ж..пе надавать, ведь звено между "колхозом" и трейдером - это зачастую "конкретные" парни.
|
|
|
|
| Добрыня |
6.8.2008, 8:44
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Правильно,но только это крупные хозяйства могут позволить себе вывезти из под комбайна зерно на ток,обследовать его на классность,очисть зерноочистителем,а потом вывезти со всеми бумагами на элеватор,а простые фермеры транспорт нанимают и перевозка стоит дорого,а отвести кудато на ток и потом на элеватор это двойные затраты,если к примеру вывозить ещё гдето высыпать то надо иметь склад для каждого поля свой,потомучто класснасть в зависимости от поля и сорта может различатся,поэтому и возят на элеватор прямо с поля и таких большинство,а на элеваторе с ними много не разговаривают,вот такая классность хотите сдавайте или нет,тогда везите на другой элеватор 50-100 км,там другие хозяева и т.д. Поэтому такие фокусы как переписывание классности после якобы перепроверки качества обычное дело.
|
|
|
|
| просто гость |
6.8.2008, 10:05
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Как дети ей,бо...а еще бизнесЪ "мены" называются...двойные затраты, не можем позволить.,- сейчас заплачу...на фига тогда вообще производить и продавать продукт? на фига в ЭТО лезть в принципе?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 12:40 |