На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Сергей Николаев.
сообщение 12.11.2008, 10:02
Сообщение #1

Группа: Пользователи
А куда смотрим наш "дядя Вова" вместе с президентом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чеширский кот
сообщение 12.11.2008, 10:47
Сообщение #2

Гости
Странно, что у вас еще есть какие-то вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Простак
сообщение 12.11.2008, 12:57
Сообщение #3

Гости
Проблемы при перевозках имеют место быть.... Но при этом статья откровенно заказная и не совсем точная в деталях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 12.11.2008, 13:00
Сообщение #4

Гости
По крайнй мере приятно, что эта ситуация озвучилась в "К". Хотя аферу вскрыли, а толку? Думаете Вову с окружением интересны проблемы перевозчика? кто-то просто отдаст такой сладкий кусок? Остается только копить на покупку собственных зерновозов... или @б...ся с погрузкой в крытые мешками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 12.11.2008, 13:04
Сообщение #5

Гости
"Проблемы при перевозках имеют место быть...." Ну да, к примеру при согласованной заявке подача СНГ (!)вагонов через 1,5 месяца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zadig
сообщение 14.11.2008, 9:11
Сообщение #6

Гости
Кто знает, кто стоит за ЛП-Трансом? Чуваки реально рубят на свой офшоры от 10 до 20 долларов с тонны, а наши правоохранительные органы молчат, как будто никто не объявлял борьбу с корупцией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalcombat
сообщение 14.11.2008, 10:01
Сообщение #7

Группа: Пользователи
дядя вова отдал ржд на откуп якунину. тот делает, что хочет, практически бесконтрольно. отсюда вывод - дядя вова заинтересован в усилении монополизма ржд. прямой поток налички, как никак, слегка прикрытый рэкет участников зернового рынка: отбор денег за предоставление вагонов в размере от 10 до 15 долларов за тонну, и непредоствление тех же самых вагонов после отбора. зерновозов достаточно, дефицит создается искусственно, в пользу одной-двух компаний компаний, целующихся взасос с гордеевым: 1-я грузовая и лптранс, + гленкор. кто-бы не стоял за лп-трансом, ясно одно - эти люди не боятся ничего. а если они сегодня не боятся ничего, они с лубянки... :
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalcombat
сообщение 14.11.2008, 10:11
Сообщение #8

Группа: Пользователи
статья, может быть, и заказная, но это скорее не заказ, а крик души обманутых участников рынка, как мне кажется. в статье не отражено еще много чего... надо было сильнее написать, но газпромовский статус коммерсанта, видимо, обязывает держаться в рамках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ростовский
сообщение 14.11.2008, 11:11
Сообщение #9

Группа: Пользователи
и давно Коммерсант газпромовский?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalcombat
сообщение 14.11.2008, 11:51
Сообщение #10

Группа: Пользователи
это принципиально? когда там газпром -медиа образовались, не помню... думаю, при желании можно в интернете найти... суть в том, что у нас все либи газпромовское, либо кремлевское, либо лубяночное. делать то, что они делают со страной вообще и рынком жд перевозок в частности можно только при полном отсутствии свободной прессы, открытого общественного мнения и, главное, - совести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 14.11.2008, 11:52
Сообщение #11

Гости
По поводу всей этой системы откатов с тормозами, подаче вагонов и пр.пр., лично я, да и все мои знакомые экспортеры от бессилья могут выражаться только матом. Крик пришел, осталать боль, да каждый день без перерыва тебя е"ут, ты е"ешь... Так хочется просто грузить клиентам..."нормально" работать... и так хочется прикупить сотню-другую зерновозов дабы послать грузовые, лптранс и прочую ждшную дрянь к чертям дальше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalcombat
сообщение 14.11.2008, 13:36
Сообщение #12

Группа: Пользователи
да, в этом случае даже средства предохранения не помогут... покупка зерновозов - не выход, пока хунта у власти, они не дадут развиваться частному, не зависимому от них бизнесу. вы купите 100 - 200 зерновозов, они с вас за аренду/использование путей будут драть столько, что мало не покажется, а без свидетелей будут требовать у вас их бесплатного использования в свою пользу. примерно так, как обстоит дело с продажей квот на новороссе. свое- не свое - для них нет преград. в идеале ржд, точнее его коммерческую часть нужно делить на много разных частей, так, чтобы они могли конкурировать на одних и тех же ветках, бороться за клиента ставкой тарифа. сегодня ржд фактически принадлежит только двум-трем топ-менеджерам, которые, судя по всему делятся сверхдоходами с высшей властью. собственно, как это и в нефти (gunvor) и на прочих рынках. в отставку их надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 14.11.2008, 14:06
Сообщение #13

Гости
а замена есть нормальная?.. А один мой таджикский клиент подумывает о покупке собственных вагонов (ну нравится ему качество моей пшенички, спирта много выходит :-) , а то я его без сырья держу, производство простаивает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zadig
сообщение 14.11.2008, 14:26
Сообщение #14

Гости
есть инфа, что за ЛП стоит первый зам Якунина, некий Морозов, а учредители его дети и филки носят они некому толи Пимченко толи Тимченко. Просто удивительно братва села попелила железку, это мне, это тоже мне, это нам, это опять мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
математик
сообщение 15.11.2008, 17:34
Сообщение #15

Гости
за 4 месяца экспорта - более 1 млрд рублей заработал ЛПтранс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalcombat
сообщение 17.11.2008, 11:22
Сообщение #16

Группа: Пользователи
да не заработали они! отобрали или просто украли! весь рынок от их зарабатывания стонет! мне кажется, что вырежки шить в Краснокаменске у них получилось бы несколько лучше, чем заниматься экспедиторским бизнесом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zadig
сообщение 17.11.2008, 14:09
Сообщение #17

Гости
откуда у вас данные по ЛП, можно ли их увидить на их веб странице и есть ли у них вообще какая нибудь официальная отчетность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
математик
сообщение 17.11.2008, 15:59
Сообщение #18

Гости
умножайте количество перевезенного зерна жд вагонами в порты и экспорт на ставку ЛПТранса, полУчите сколько недополучили сельхозпроизводители ... зато аграрная партия слилась с единой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalcombat
сообщение 18.11.2008, 17:01
Сообщение #19

Группа: Пользователи
замена кому? народу? народу - нет... а умных и честных людей в России много. Хуже этого правительства было только коммунистическое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 18.11.2008, 17:29
Сообщение #20

Гости
Да причем тут народ??!... а умных и ,главное, честных так хотелось бы видеть в правительстве,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.12.2025, 8:52


IPB