На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
igrok
сообщение 20.11.2008, 14:40
Сообщение #61

Группа: Пользователи
федул, не пойму Вашего тупизма. Человек говорит о проблемах, последствия которых привели как раз к попаданию производителя. Ввел бы ЛП-Транс 600 рублей, переложили бы и 600 рублей на производителя. Я что-то не пойму, Вам нравится когда вас обирают. Да это только поверхостное, а смотреть надо вглубь - снижение экспорта это вред в первую очередь с/х производителю, и как раз это мы сейчас и наблюдаем. Если кто-то надеется на государственную компанию экспортера, то в лучшем, акцентирую в лучшем, случае может нарисоваться к началу следующего сезона. А то, что хоть сейчас, но сняли лптрансовские поборы - это хорошо. Будем посмотреть, как правительство запустит все те механизмы, которые озвучила для поддержки экспорта. Очень хочется верить, что у них не получится так, как с поддержкой банков и прочих при борьбе с кризисом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
математик
сообщение 20.11.2008, 16:45
Сообщение #62

Гости
РЖД позволяет обкатывать на себе методы захвата собственности 90-х Салман Бабаев, генеральный директор ПГК сообщил, что ПГК рассчитывает до конца ноября текущего года закончить с ФАС России процедуру согласования документов, касающихся создания зерновой дочки. В августе совет директоров ОАО "РЖД" одобрил участие ОАО "Первая грузовая компания" в создании ЗАО "Русагротранс". Учредителями ЗАО "Русагротранс" выступят ПГК и ООО "Русская транспортная компания". Размер уставного капитала учреждаемого общества превысит 7,5 млрд руб. и будет сформирован за счет имущества ПГК в виде 7,997 тыс. единиц вагонов-зерновозов на сумму более 3,8 млрд руб. и денежных средств "Рустранскома" в размере около 3,7 млрд. руб. Доли участия в уставном капитале составят: ПГК - 51%, "Рустранском" - 49%. Старая, как мир схема, отмечает InfraNews. На ней созданы российские финансово-промышленные империи. Прадва, давно ею уже никто не пользовался. Это схема вышедшая из чековых и перешедшая к залоговым аукционам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
математик
сообщение 20.11.2008, 16:46
Сообщение #63

Гости
Ее последний всплеск - это мягкий сегмент рейдерства, не связанныей собственно с атаками и физическими захватами. Все элементарно: вы седлаете денежный поток, а потом за счет этого контроля приобретаете генератор этого потока. За его же счет. Ведь очевидно, что ООО "Русская транспортная компания" и компания, которая последние кварталы оформляла через себя все экспортные отгрузки зерна по железной дороге, "ЛП-Транс" - это одно и то же лицо, с одинаковым руководством, появившиеся на информационном небосклоне (по данным Yandex) только в начале лета 2008 г. А оборот экспортного зерна в системе РЖД помноженый с известными ставками экспидитора "ЛП-Транс" и дает нам искомый рублевый взнос ООО "Русская транспортная компания" в уставной капитал ЗАО "Русагротранс". Молодцы. Но их тоже можно понять, денег то больше взять не от куда! Компаний, ни той, ни другой до весны этого года в железнодорожном или каком другом миллионом бизнесе не существовало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федул
сообщение 20.11.2008, 16:47
Сообщение #64

Гости
В этом году экспорт - это обязанность, в результате экспортеры могут преобразоваться в госструктуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalcombat
сообщение 21.11.2008, 8:28
Сообщение #65

Группа: Пользователи
ты путаешь, умник, попали все, весь рынок. странно, что ты не догоняешь... видимо, не отгружал ничего в этом году на экспорт.... вы уж извините, но тема сегодня одна лп-транс и как он появился.. в моих постах был ответ на этот вопрос, а вы не заметили? :) так что не надо здесь свои слюни пускать, а ответь лучше на следующие вопросы: ========== - кто-нибудь может объяснить, каким образом парк вагонов неожиданно стал приватным? у нас, что был открытый тендер на приватизацию вагонов? - если вагонов достаточно, как отметили вчера в саратове, то почему ржд и ее назначенные "приватные" владельцы парка взимают с грузоотправителей по 10-15 долларов на тонну, причем, предоставляя после этого вагоны в час по чайной ложке, с просрочками гу-12 и вынужденными переделками планов, не неся никакой ответственности за сорванные контракты? - почему российские вагоны не могут отправляться на Украину, у Украинские свободно ходят по России
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.12.2025, 8:01


IPB