На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Воробьев Антон
сообщение 1.12.2009, 8:13
Сообщение #81

Группа: Пользователи
Цитата(Юрий Гирченко @ 30.11.2009, 18:25) *
Не верьте тому, что пишут люди, общающиеся с барыгами:)) Ez-ster прекрасно контачит с Ez-Guide Plus у нас уже 3-й год подряд и насколько мне известно от нормального представителя производителя, работает и с 250-ой, только на опрыскивании я и сам могу без подруливающего справиться.

Если официального представителя Trimble по СНГ Вы считаете барыгой, то дело Ваше. Я даж не сомневаюсь, что системы совместимы. НО! Вопрос в следующем - насколько целесообразно использовать подруливающее устройство с EZ-Guide Plus при точности в 30-40 см? Может реально проще ручками покрутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 1.12.2009, 14:11
Сообщение #82

Группа: Пользователи
Цитата(spirit @ 1.12.2009, 10:12) *
А при чём тут точность? Важно, что бы ровные загонки и следы были, для подруливающего устройства помойму пох. точность его дело руль крутить по огонькам-маркёрам и всего делов. Автомат всяко луче человека справится.

Тут вопрос в целесообразности вложения средств в подрульку при такой большой погрешности позиционирования.
А по поводу "ровные загонки и следы" и "лучше человека справится" приведу 1 простой довод. Представьте, что вы ставите подруливающее устройство на свой автомобиль к своему карманному GPS-навигатору. Навигатор со свойственной ему точностью оповещает о повороте на 2 метра раньше (позже), подрулька начинает поворачивать... Далее картинку дорисуйте сами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agropilot
сообщение 2.12.2009, 7:43
Сообщение #83

Группа: Пользователи
Цитата(spirit @ 28.11.2009, 22:30) *
Подрулька была вроде около 100 тыров? или я путаю?
А ето женерики что? не допонил

Подрулька сейчас стоит примерно 165 тыр.
Женерики - это копии, неоригинальные запчасти, приборы или гербициды. Не подделки а именно продукты , повторяющие чье-то оригинальное решение,ноу-хау, при этом сделанные в другой стране, без лицензионных выплат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agropilot
сообщение 2.12.2009, 7:51
Сообщение #84

Группа: Пользователи
леший, цены завышены, не спорю. Я про писал в предыдущих постах, что по-моему мнению, формирует эти цены. плазма у меня тоже 3 года. я очень ею гордился тогда и звал приятелей показать футбол и кино. я и щас балдею от HDTV фильмов на ней (качаю в торрентах матросски) и купил фотик зеркалку с записью видео с 1080i. потому что круто))
а в куршевеле не был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agropilot
сообщение 2.12.2009, 8:20
Сообщение #85

Группа: Пользователи
Воробьеву Антону и всем кто ему ответил, я вас понимаю. вы имеете в виду, что при низкой точности приемника, применение подрульки нецелесообразно, а в случае с автомобилем может привезти вообще к ДТП. Не ставьте тракторную подрульку в автомобиль! Не ставьте в трактор автомобильный навигатор!
И вообще, по-моему, вы, Антон, вносите смуту.
spirit написал, что ему продавцы рекомендовали к 500-тке автопилот вместо подрульки. Я ему ответил, что подрулька ставится почти на всю технику, (с гидрообъемным рулевым) и посоветовал не слушать неофициалов, если нет денег на автопилот. И к чему тут Ваша фраза "представитель Тримбл по СНГ рекомендует ставить подрульку к 500тке, т.к.она не стабильно работает с Плюсом и 250ткой из-за разной точности встроенных приемников". Говорится про продавцов-барыг, а вы про представителя, говорится про автопилот на 500тке, а вы про подрульки на 250-тке.
Нету в подрульке и автопилоте никаких приемников. (от силы какие-нить потенциометры).
Нормально коннектятся все продукты одного производителя между собой, иначе и быть не может.
На неточных операциях можно вручную руль крутить, там где нужна точность- ставьте автоматическое вождение, если позволяют финансы, только не ищите на рынке заведомо дешевых решений, и не думайте что китайский автомобильный навигатор решит вопрос точности и надежности. (Я уже думал, что я умнее всех и попробовал это;))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 2.12.2009, 14:24
Сообщение #86

Группа: Пользователи
Цитата(spirit @ 1.12.2009, 17:58) *
Воробьев Антон, вы бы это... не сувались туды, где мало разбираетесь, а то сплошная не компетентность сковзит из ваших постов. А человек то, чем от подрульки отличается при использование полевого курсоукозателя? Он что не будет поворачивать если ему навигатор об этом говорит? К чему карманный GPS-навигатору приплели?

Да уж. Сложно у Вас с фантазией. Если Вы не поняли, о чем речь, так я повторю: тем человек и отличается от подрульки, что разум имеет (но, видимо, не во всех случаях). И вряд ли человек будет поворачивать, если этого делать не нужно. Или Вы считаете по другому?
Скажите лучше, какая у Вас погрешность получается при использовании только EZ-Guide Plus? И насколько и в чем Вы выиграли с началом использования этой системы?
А на счет компетенции - я бы не стал на вашем месте так утверждать, не зная, чем я вообще занимаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 2.12.2009, 14:53
Сообщение #87

Группа: Пользователи
Агропилот, я просто недопонял вашу фразу про барыг немного. Зато Вы прекрасно поняли меня и, очевидно, тоже придерживаетесь мнения, что использовать подрульку и/или автопилот (коим зовут подруливающее устройство гидравлического типа) без соответствующей точности нецелесообразно, что я и пытался объяснить spirit'у.
Что касается GPS-приемника, то с EZ-Guide 500 идет приемник, способный принимать дифференцированные поправки, а с EZ-Guide Plus такого нет (при необходимости придется покупать отдельно). Поэтому и был пример с наименее неточным автомобильным GPS-приемником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 3.12.2009, 8:45
Сообщение #88

Группа: Пользователи
spirit, скажите, как Вы делите людей на знающих и не знающих? Тупо по постам? Или Вы считаете, если человек фермер, то он разбирается во всем, что связано с агротехникой (в том числе и с автовождением)?! А если человек не сеет и не пашет, значит он уже вообще ниче в ней не понимает?! А как Вы тогда думаете - Вам продают эти системы люди, которые сами сеют и пашут? Или может производят эти системы тоже фермеры? Такая у них подработка, ага?
Про плюсы использования системы с любой точностью в ночных условиях никто не спорит. Да и вообще я с Вами не спорю. Просто попробуйте установить подрульку и покататься, а потом опишите нам Ваши ощущения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agropilot
сообщение 3.12.2009, 15:45
Сообщение #89

Группа: Пользователи
Воробьев Антон, и снова я позволю себе Вас поправить и, если хотите, просвятить. А то вы огрызаетесь тут на всех, что пришлось мне даже поизучать ваши посты в других ветках, чтобы понять чем вы занимаетесь.
Цитата(Воробьев Антон @ 2.12.2009, 16:53) *
... использовать подрульку и/или автопилот (коим зовут подруливающее устройство гидравлического типа)
Я бы не называл автопилот подрулькой, скорее наоборот. Подрулька - более простой автопилот. Если обратиться к Википедии, то автопилот - устройство ведущее ТС по определенной траектории. Сейчас это делается на рабочем гоне, а в будущем - и на разворотах. Трактористу останется только сидеть и наблюдать за приборами (как летчики) и вмешиваться при нестандартной ситуации, например, препятствии. Подрулька находится "под рулем", отсюда название. И она не рулит, а только подруливает )). Вообще, этот термин, как и "курсоуказатель", взят из судовой навигации.
Цитата(Воробьев Антон @ 2.12.2009, 16:53) *
Что касается GPS-приемника, то с EZ-Guide 500 идет приемник, способный принимать дифференцированные поправки, а с EZ-Guide Plus такого нет (при необходимости придется покупать отдельно).
Не "дифференцированные" , а "дифференциальные" поправки. Дифференцированное бывает внесение удобрений, дифференцировать- значит различать. А вот Дифференциал - линейная часть приращения функции (см. опять же википедию). И кто Вам сказал что Плюс не может принимать дифпоправки? Приемник встроенный в EZ-Guide Plus изначально умел принимать WAAS и EGNOS, бесплатные заграничные сервисы широкозонной дифференциальной коррекции. (снова см. вики). На том и стал популярен, жаль что сейчас не производится, а то бы цена в России была бы приемлема для фермеров. Но приемник в Плюсе был кодовый одночастотный (L1). Для увеличения точности к нему предлагалось присоединять двухчастотные (L1/L2) многоканальные фазовые приемники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agropilot
сообщение 3.12.2009, 15:46
Сообщение #90

Группа: Пользователи
Цитата(Воробьев Антон @ 2.12.2009, 16:53) *
Поэтому и был пример с наименее неточным автомобильным GPS-приемником.
Наименьшая неточность - это суперточность. Ну вы имели ввиду то, что автомобильный нафигатор неточен. Согласен. Но пример нехороший. Показывает Вас как некомпетентного человека. В нафигаторе не приемник виноват, а медленный процессор. И давайте уже закончим научную дискуссию. Тем более что вы согласились, что в сельском хозяйстве важна точность и за нее приходится сейчас переплачивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.12.2009, 21:00
Сообщение #91

Группа: Пользователи
и продаю и пользуюсь и выращиваю))) без подрульки реально даже с точностью в 30 см трудно рулить, представьте скорость, диаметр колеса трактора и реакцию человека))) с любой точностью надо иметь подруливающее устройство. А цены на навигататоры и прочее оборудование для точного земледелия очень высоки, простому фермеру порой не под силу его купить, лучше на 100 тыс. рублей селитры взять, толку больше получишь. Знаю и пользуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 4.12.2009, 11:48
Сообщение #92

Группа: Пользователи
Цитата(agropilot @ 3.12.2009, 16:46) *
Наименьшая неточность - это суперточность. Ну вы имели ввиду то, что автомобильный нафигатор неточен. Согласен. Но пример нехороший. Показывает Вас как некомпетентного человека. В нафигаторе не приемник виноват, а медленный процессор. И давайте уже закончим научную дискуссию. Тем более что вы согласились, что в сельском хозяйстве важна точность и за нее приходится сейчас переплачивать.

Спасибо, конечно, что разжевали все так замечательно.
Во-первых, когда я говорю подрулька - это значит подруливающее устройство! Какая разница какого оно типа? И механическое, и гидравлическое подруливающие устройства выполняют ОДНУ И ТУ ЖЕ функцию только разными способами. В данном случае спорно скорее называть гидравлику автопилотом, а механику не называть при этом. Но так просто исторически сложилось и пошло от иностранных производителей (механика у них - ассистент, гидравлика - автопилот). И чем, скажите мне, отличается "подруливать" от "рулить" в случае механики?
Во-вторых, я ни на кого не огрызаюсь - скорее наоборот. Посмотрите с чего начался спор. Я попытался сказать о нецелесообразности использования подруливающего устройства механического типа spirit'у, после чего получил ушат грязи от него.
В-третьих, не я с Вами согласился про точность, а скорее Вы со мной. Опять же смотрите посты.
В-четвертых, все, к чему Вы придрались в моих словах - простой человеческий фактор (описки). Я, почему-то, с легкостью закрываю глаза на огромное количество орфографических, пунктационных и речевых ошибок в большинстве постов данного форума. Да и Вы странным образом больше ни к кому не придираетесь.
В-пятых, я не пользуюсь Википедией, чтобы узнать значение слова и его этимологию.
В-шестых, в автомобильном навигаторе "виноваты" за плохую точность и программные и аппаратные части, в том числе и GPS-приемник. Или Вы знаете навигатор с GPS-приеником, способным принимать сигналы Omnistar, WAAS и др.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 4.12.2009, 12:30
Сообщение #93

Группа: Пользователи
Цитата(Diman @ 3.12.2009, 22:00) *
и продаю и пользуюсь и выращиваю))) без подрульки реально даже с точностью в 30 см трудно рулить, представьте скорость, диаметр колеса трактора и реакцию человека))) с любой точностью надо иметь подруливающее устройство. А цены на навигататоры и прочее оборудование для точного земледелия очень высоки, простому фермеру порой не под силу его купить, лучше на 100 тыс. рублей селитры взять, толку больше получишь. Знаю и пользуюсь.

Хороший ответ.
Хотелось бы поинтересоваться у всех, кто пользуется любыми системами автовождения, а какая точность приемлема для Вас на различных сельскохозяйственных операциях?
Нужны ли на Ваш взгляд системы автовождения на комбайнах? Если да, то какой точности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.12.2009, 15:29
Сообщение #94

Группа: Пользователи
на комбайнах, я считаю, данные системы не нужны, на наших полях может валяться все что угодно( от камней и культиваторных лап до колес и прочего хлама), комбайнер, ввиду сознания того что вместо него кто-то рулит, расслабится, начнет присыпать... в итоге поймает нечто интересное в наклонку))) Еще один момент, убирая любую культуру, Вы видите края и границы убираемой культуры., чего нельзя сказать за разбрасывание удобрений и опрыскивании. Конечно видел как ставили мировой рекорд по намолоту в Англии на Лексионе, за световой день там намолотили 580 тонн зерна, но у них ведь и асфальт до полей лежит))) и культиваторами предпосевными пользуются)) в общем на комбайн это баловство. Но это сугубо мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.12.2009, 15:30
Сообщение #95

Группа: Пользователи
на комбайн можно поставить датчики влажности, урожайности, эт вроде как нужная опция)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polevod
сообщение 6.12.2009, 16:42
Сообщение #96

Группа: Пользователи
Зря, на комбайнах системы параллельного вождения в полне полезная штука. Оценить их полезность трудно именно в рублях, как например при оценке систем при работе на опрыскивании или внесении минералки. СПВ на комбайнах дают вожможность провести уборку в жатые сроки, а что важнее может быть когда благоприятный период для уборки 10-20 дней. Так при урожайности зерновых 65-70 ц/га скорость Дона1500 еле-еле 3-4 км/ч (говорю про себя!) иначе катастрофические потери , а харвестер-иностранец при оптимальных потерях зерна, 10-13 км/ч !!! Попробуй здесь уследи за настройками молотилки, сепараторов, а к ним необходимо пристальное внимание: ведь зерновая масса негомогенный объект и комбайн требует непрерывной коррекции параметров работы....а тут еще за прямолинейностью хода следи! На такой скорости это мягко говоря проблематично. Надо иногда абстрагироваться от экономии за счет элиминации из производственного процесса перекрытий и нахлестов (благодаря СПВ разумеется) и подумать о увеличении производительности при сохранении качества, отвечающего агрономическим требованиям. Как бы не развивалась техника на посев попрежнему и уборк по 2 недели, на оопрыскивание 1-4 дня и тп ... достаточно вспомнить курсы растениеводства, физиологии растений и агромеорологии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polevod
сообщение 6.12.2009, 17:06
Сообщение #97

Группа: Пользователи
Озвучивую факты из практики:

1. Для внесения минералки в разброс и опрыскивания (без тех. колеи) точности 30-40 см достаточно и подруливающих устройств и тп не трубуется.

2. Что касается зерновых и мелко семянных сплошного сева, то на посевных широкозахватных комплексах оптимально 7-12 см, да и на обычных механических сеялках отлично все сеется. Во пример, и спользовал Тримбл 500ку в ХР с точстью 10 см на сеялке Лемкен Солитер, установил стыковую 12 см = межсошниковому расстоянию, так потом ходил и стыковую в озимке не мог найти:)))) - так четко сработало!

3. На комбайнах суперточность не требуется: 10 см в полне адекватная, большее значение имеет производительность. Ну и новомодное картирование урожайности штука ОЧЕНЬ полезная, но требует определенного погружения в теорию точного земледелия.

4. Пропашники требуют к себе наивысшега класса точности (пропашники как всегда им подавай все налучшее:))) Но и прибыль соответствующая. Есть опыт по картофелю, на этой культуре однозначно без автопилота и РТК точности 2-5 см делать нечего!Думаю, что такая же ситуация и на др. широкорядных культурах: сах. свекле, кукурузе, сое, подсолничнике...а про овощи вообще молчу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.12.2009, 21:09
Сообщение #98

Группа: Пользователи
Полевод, Вы меня конечно извините, но какой высоты срез у Вас на зерновых? По этому году, если бы у меня стояла подрулька с навигацией на комбайне, жатку и наклонку выкинул бы сразу, а там может и решета))) + постоянный захват земли жаткой КТО РАБОТАЕТ НА КОМБАЙНЕ знает что с землей в наклонную камеру нихрена не лезет, комбайн "ОТРЫГИВАЕТ" и не стоит рассказывать за автоконтур, знаем, работает относительно нормально только на Клаасах. Не для нас и наших полей подрульки на комбайны. Ну а жпс там поля на шабашках померять, ну и если вдруг стоит система с картированием урожайности то карты создавать. Вообще все это красиво в теории. Диф. внесение удобрений, подрульки и прочее... Мы скоро новый век крепостного права откроем и к мотыге вернемся с такими ценами на продукцию и "помощью" государства))) Полевод, Вы случаем не из Евротехники будете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agropilot
сообщение 6.12.2009, 21:57
Сообщение #99

Группа: Пользователи
Воробьев Антон, ничего я вам не разжевал, как я вижу sad.gif Вы опять точность приемника только с Омнистаром и WAASом ассоциируете sad.gif Но я тратил время не чтобы вам объяснить, а чтобы другие почитали и задумались, откуда берется точность, цена и где брать информацию, если чуствуете, что продавцы вам впаривают что-то - поиск в Инете: статьи, вики, западные конфы. Эта ветка форума получилась хорошей, еще бы убрать домыслы и дилетанство. Но все не идеально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polevod
сообщение 6.12.2009, 22:14
Сообщение #100

Группа: Пользователи
Цитата(Diman @ 6.12.2009, 23:09) *
Полевод, Вы меня конечно извините, но какой высоты срез у Вас на зерновых? По этому году, если бы у меня стояла подрулька с навигацией на комбайне, жатку и наклонку выкинул бы сразу, а там может и решета))) + постоянный захват земли жаткой КТО РАБОТАЕТ НА КОМБАЙНЕ знает что с землей в наклонную камеру нихрена не лезет, комбайн "ОТРЫГИВАЕТ" и не стоит рассказывать за автоконтур, знаем, работает относительно нормально только на Клаасах. Не для нас и наших полей подрульки на комбайны. Ну а жпс там поля на шабашках померять, ну и если вдруг стоит система с картированием урожайности то карты создавать. Вообще все это красиво в теории. Диф. внесение удобрений, подрульки и прочее... Мы скоро новый век крепостного права откроем и к мотыге вернемся с такими ценами на продукцию и "помощью" государства))) Полевод, Вы случаем не из Евротехники будете?


Diman я не из Евротехники, а Вы случаем не из Разгуляя???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:15


IPB