На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
чеширский кот
сообщение 26.5.2009, 14:33
Сообщение #101

Гости
Кому плачемся? Ведь укрепляли эту жердь при нашем полном одобрении и под бурные аплодисменты. Раньше надо было суетиться, а не злорадствовать в сторонке по поводу разгона НТВ (старого), раздрая ЮКОСа, отмены выборов и пр. и пр. Старо, как мир, каждый думал, что уж меня чаша сия минует. Как видим, никого не миновала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherdaklin
сообщение 26.5.2009, 21:05
Сообщение #102

Гости
Вынуждены присоединится к числу участников в борьбе с монополией РАТ. Сбросьте, пожалуйста, и нам письмо в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом на cherdaklin@rambler.ru Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 27.5.2009, 11:28
Сообщение #103

Группа: Пользователи
Региональным РАФТО дало устное распоряжение не отказывать в приеме заявок на перевозку в инвентарном парке РЖД пока на июнь и по мере возможности (есть вагоны на станциях или в окресностях) их согласовывать. Настаивайте, и у вас тоже получится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 27.5.2009, 15:09
Сообщение #104

Гости
к сожалению пока ничего не получили просим повторно отправить образец письма в ФАС и претензии ваших юристов по типовому договору с РАТ, и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки. заранее спасибо nata5095@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.5.2009, 8:55
Сообщение #105
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png
Группа:
Коллеги прошло около 2 недель после начала нашей переписки что у кого получилось, а что нет?Отпишитесь пожалуйста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный мужичек
сообщение 28.5.2009, 9:34
Сообщение #106

Гости
все обсуждение свелось к тому, что РАТ дал ссылку на ст.120 Устава РЖД, где про РАТ нет ни слова и амбициозному заявлению - работайте стабильно и мы для вас сделаем эксклюзивные условия оплаты. Все остальное пока без изменения. Все аспекты по расценкам натолкнулись на непредвзятое - мы не РЖД, что хотим, то и делаем (не такими конечно словами, но смысл именно этот - не нравится, ищите альтернативу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный мужичек
сообщение 28.5.2009, 9:35
Сообщение #107

Гости
ссылка на статью не вошла в заголовок - для предыдущего поста: http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=46807
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
эл-р
сообщение 28.5.2009, 9:40
Сообщение #108

Гости
Для mir: перешлите, пожалуйста, претензии юристов по договору с РАТ и образец письма в ФАС, 1343elev@inbox.ru. Заранее благодарны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 28.5.2009, 10:43
Сообщение #109

Гости
на внесение изменений в договор не идут, доводы в общем те же, что и у ПМ, единственное что согласны исправить - допущенную ошибку в наших реквизитах :). Договор в предлагаемом РАТ варианте не подписываем - пока есть возможность берем вагоны у других собственников, часть отгрузок пошла с изменением контрактов и предоставление вагонов - геммор клиента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 28.5.2009, 11:01
Сообщение #110

Гости
А в ближайшей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 28.5.2009, 11:02
Сообщение #111

Гости
А в ближайшей перспективе - по России - только на МАЗах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный мужичек
сообщение 28.5.2009, 11:58
Сообщение #112

Гости
вот именно так утверждался приоритет автоперевозок перед перевозками по ЖД в стране дяди Сэма...справились америкосы, теперь все только по авто и везут и мы справимся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 28.5.2009, 12:33
Сообщение #113

Гости
тока остается надежда на то, что РАТ не сможет осуществлять весь заявленный объем перевозок, на том и лопнет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный мужичек
сообщение 28.5.2009, 13:20
Сообщение #114

Гости
РАТ является отдельным юр.лицом осуществляющим деятельность на основании собственного Устава. В связи с тем, что монополия РАТ в сфере операторских услуг не рассматрифается ФАС РФ как доказанный факт, РАТ кренделя с прибором выкладывал на все заявленные к перевозке объемы, т.к. согласно своему Договору, ответственность РАТ перед Клиентом который по жизни обязан, равняется нулю. С начала работы РАТ уже имеют место невыполнения согласованных заявок (согласно плана) на подачу порожняка под погрузку, но, еще раз повторюсь, т.к. РАТ не отвечает ни за что, согласно Устава РЖД всю материальную ответственность за невыполнение заявок РАТ-против заявок ГУ12, несет Грузоотправитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 28.5.2009, 13:54
Сообщение #115

Гости
Зерновозы переданы для перевозок, естественно, при драконовских условиях договора для грузоотправителя итоговая прибыль деятельности РАТ - весьма приятная для дальнейшего деления между недочеловеками. А если в перевозках будет только часть зерновозов, процентов этак 20-30, а оставшаяся часть простаивать, и продолжаться это будет определенный период, и прибыли ахавой не получится не вернут ли зерновозы обратно? Вот в чем лично моя наивная мечта и надежда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер 93
сообщение 28.5.2009, 14:03
Сообщение #116

Гости
Русагротранс зачем он вам нужен? Переходите на автоперевозки.Краснодарские Камазы всю зиму возили зерно из центральной России в Нороссийск.Тогда Русагротранс будет бороться за клиента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltshipchart
сообщение 28.5.2009, 17:06
Сообщение #117

Группа: Пользователи
я где-то читал, что в россии около 22.000 единиц зерновозов (оч. примерно). на сколько я помню говорися, что из них около 14.000 только у РАТ. используйте другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный мужичек
сообщение 29.5.2009, 13:21
Сообщение #118

Гости
14 000 зерновозов передало в аренду РАТ РЖД, а еще 7 000 учередитель ПГК, так что на свободный операторский рынок остается жуть как много. С учетом того, что сведения о кол-ве зерновозов годных к перевозке зерновых (не использующихся для перевозок неорганики) и с учетом вонючих вагонов из-под сахара сырца являются большой тайной РЖД, то только и остается, как использовать другие...виды перевозок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 30.5.2009, 10:38
Сообщение #119

Группа: Пользователи
На сегодня РАТ "взял" в аренду у РЖД чуть менее 3 тыс. зерновозов - нет желания платить аренду за простаивающие зерновозы, поэтому многим приходится ждать подачу уже арендованных вместо нанесения трафаретов на имеющиеся РЖД вагоны. С последними тоже песня - они в так называемом "резерве" прячутся где только можно - в основном отстаиваются на путях разных ветвевладельцев, я думаю, что не беспатно. Короче, берете у ДС справку о наличии на станции зерновозов инвентарного парка и идете с заявкой в ДЦФТО, там требуете или ввести заявку, или дать письменный отказ для суда или вышестоящих органов, в частности для, например, губернатора области. Далее - или заявку утверждают, или у вас на руках все документы для обоснованных юридических действий. Таким путем только что отгрузился в парке РЖД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
торч
сообщение 1.6.2009, 12:26
Сообщение #120

Гости
Для mir и заинтересованных: присоединяемся к сообществу и просим отправить образец письма в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом, а также информацию для письма в ФАС и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки. e8181@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2025, 4:50


IPB