На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Галина РКХ
сообщение 2.6.2009, 10:36
Сообщение #121

Гости
Так, поскольку от mir я ответа так и не получила, а нам намедни отказали в согласовании заявки, отправляю претензию на РЖД и письмо в ФАС висьмо в том виде, в каком я их вижу. провинциальный мужичек, информация о ФАС из первых рук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Августин
сообщение 3.6.2009, 11:35
Сообщение #122

Гости
с уважением... думаю на наши письма писали с высокой колокольни, не для того железку в аренду отдали чтоб наши с вами письма и жалобы читать, а для того чтоб корман в высших чинах набить о корупции только разговоры и всё))) а вообще желаю успехов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hip
сообщение 8.6.2009, 11:58
Сообщение #123

Гости
Для mir и заинтересованных: присоединяемся к сообществу и просим отправить образец письма в ФАС и развернутые претензии ваших юристов по типовому договору с РАТом, а также информацию для письма в ФАС и претензию на РЖД по уклонению от исполнения заявки. Пожалуйста, не поленитесь и заранее спасибо. arch2082@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 9.6.2009, 18:44
Сообщение #124

Группа: Пользователи
Появилась информация, что в соответствии с очередной телеграммой перестали согласовывать заявки на перевозку зерновых в любых других собственных (арендованных) вагонах-зерновозах, кроме РАТовских. Без комментариев ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hip
сообщение 10.6.2009, 18:00
Сообщение #125

Гости
Друзья по несчастью, а кто нибудь пробовал подавать иск в Арбитражный суд или отделывались только претензиями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwemin
сообщение 16.6.2009, 23:00
Сообщение #126

Гости
Расскажу нашу историю: Начиная с 01.06.09 по 10.06.09 включительно закидывали факсами с ГУ-12 на парк РЖД и понятное дело получали от ворот поворот, с телеграммой о том что нет техвозможности за отсутствием парка....Тем временем за эти дни взяли справку о наличии парка РЖД в кол-ве более 500 ед за одну неделю с разбивкой по датам и количеству на 18-00 часов каждого дня и по совету Alexx от 30.05.09 11:38 Накатали с юр отделом претензию (с приложенной копией справки ) с требованием ответить в течении 3 дней а за одно подкрепились поддержкой транспортной прокуратуры. затем лично привезли письмо в отделение дороги,где заверили входящим номером. и затаились... 11.06.09 в 21-30 перезвонили с отделения дороги и любезно попросили не гневаться более и не серчать на неразумных и не ведающих что творящих, и уговаривали грузиться в парк РЖД. В результате 420 вагонов согласовано! и денег не взяли... ну а впредь по возможности обещали всеми силами помогать и содействовать перевозке зерна ну куда захотите, только не бейте сильно... Результат: -клиенты довольны -деньги для заказчика сэкономлены (и поверьте огромные!!!) -и даже благодарность в денежный эквивалент переведена. Happy end
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tanik
сообщение 17.6.2009, 7:13
Сообщение #127

Гости
Здравствуйте! А можно тоже присоединиться и попросить скинуть на мыло , пожалуйста, претензии юристов по договору с РАТ и образец письма в ФАС, Заранее благодарны.mykzavod@yandex.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfonsik
сообщение 17.6.2009, 8:27
Сообщение #128

Группа: Пользователи
Так может уже в открытом виде кто-нидь вывесит в и нете грамотный протокол разногласий с РУСАГРОТРАНС, претензию и прочие док для всеобщего обозрения. Чтоб народ кто посмелее смог побороться за свои права, в частности за право выбора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 17.6.2009, 13:09
Сообщение #129

Группа: Пользователи
Уважаемый, отличный результат! А какая дорога? И что конкретно значит "подкрепились поддержкой транспортной прокуратуры"? Хотя при окончательной передаче Второй Грузовой Компании остатков ЗРВ у РЖД действительно появится повод для отказов, и им уже ничего не предъявишь. Стратегически для себя мы уже решили - сами взяли в аренду ЗРВ пока на год - посмотрим, шишек набьем, зато организационная составляющая остается целиком за нами. В собственность брать все, с кем консультировались, категорически не рекомендуют и по политическим мотивам, и по организационно-экономическим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZTR
сообщение 25.6.2009, 15:12
Сообщение #130

Группа: Пользователи
То вагонов не дождешься, то девать их некуда... РАТ активно использует возможность отстаивать лишние вагоны за счет грузоотправителей-грузополучателей. С большим трудом добивались отправки "лишних" вагонов, прибывающих в наш адрес, теперь ответ дан открытым текстом - пусть вагоны стоят у вас, нам их отправлять некуда. Хотя на некоторых станциях с вагонами по-прежнему большая напряженка...БАРДАК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ольга Диденко
сообщение 29.6.2009, 8:03
Сообщение #131

Группа: Пользователи
qwemin Здравствуйте! Поздравляю с отличным результатом! Прошу Вас помочь мне если можно скинуть на мыло претензии юристов по договору с РАТ и образец письма в ФАС, Заранее благодарна. ntks@mail.ru Ольга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Патап
сообщение 29.6.2009, 11:52
Сообщение #132

Гости
Результата пока что ни у кого нет. Все претензии как я понимаю канули в трясину. Сколько у нас зерна в ОЗК? Много. Сейчас договора нормальные я так понимаю у РАТ только с так называемыми "гигантами", то-есть особомами, приближенными к императору... В тот момент, когда зерно начали вывозить, цена пошла, появляется РАТ. Понятное дело, что по железной дороге отправки-по-минимому, практически нулевые, остается автотранспорт и вода. Это КАПЛЯ В МОРЕ! То-есть брррррр, как представишь что это может и дальше продолжаться-то получается чем по ж/д отправлять вагоны- опять в ОЗК выгоднее все сливать... ГОСМОНОПОЛИЯ не за горами господа!!!! Спасибо РАТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чеширский кот
сообщение 29.6.2009, 12:00
Сообщение #133

Гости
В ОЗК сливать? А вы уверены, что он будет брать? ОЗК еще с нынешним интервенционным запасом не расхлебалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Патап
сообщение 29.6.2009, 14:29
Сообщение #134

Гости
думаю что будут, никуда не денутся. Как только народ завоет, сразу скажут, вот Государство и опять станет так называемым "СПАСИТЕЛЕМ ОТЕЧЕСТВА".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 29.6.2009, 14:39
Сообщение #135

Гости
при наличии 46 вагонов инвентарного парка простаивающих в резерве на нашей станции (в т.ч. и на нашем п/п) более полумесяца, отказали по ГУ "в связи с передачей в собственность ЗАО Русагротранс зерновозов". По совету Alexx написали гневное письмо с просьбой детально уточнить причину отказа на имя отказавшего и начальника ЮВЖД. Потом еще одно, похожего содержания, с перечнем номеров вагонов находящихся на станции (и тех которые после первого письма спрятали в резерв на другую станцию). До третьего письма, ПРЕТЕНЗИИ, дело не дошло, подтвердили парк РЖД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 2.7.2009, 10:59
Сообщение #136

Гости
получили от РАТ письмо с просьбой "оказания технической помощи" по отстою вагонов на нашем п/п. Видимо отхватили столько, что теперь не знают куда деть. Кто зтает, по чем нынче отстой вагонов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 4.7.2009, 10:47
Сообщение #137

Группа: Пользователи
Если не ошибаюсь, отстой собственных вагонов на путях общего пользования 200 р/сутки/вагон и далее прогрессивная шкала в зависимости от времени простоя. Одному знакомому РАТ прислал ЗРВ намного раньше срока, на свои пути он их завести не смог из-за каких-то проблем толи у него, толи на станции, в итоге - за 6 суток простоя выставили 3000 р/вагон. По прошлому году дельцы от ж/д ветвевладельцам предлагали в отстой ЗРВ по 150 р/сутки, но с откатом 50%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос
сообщение 17.7.2009, 15:17
Сообщение #138

Группа: Пользователи
Цитата(Alexx @ 4.7.2009, 12:47) *
Если не ошибаюсь, отстой собственных вагонов на путях общего пользования 200 р/сутки/вагон и далее прогрессивная шкала в зависимости от времени простоя. Одному знакомому РАТ прислал ЗРВ намного раньше срока, на свои пути он их завести не смог из-за каких-то проблем толи у него, толи на станции, в итоге - за 6 суток простоя выставили 3000 р/вагон. По прошлому году дельцы от ж/д ветвевладельцам предлагали в отстой ЗРВ по 150 р/сутки, но с откатом 50%.

Имеется ввиду простой по договору с РАТ? ЖД вроде после 36 часов с прибытия вагонов около 400 руб/час за вагон выставляют "плата за пользование путями"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 23.7.2009, 10:14
Сообщение #139

Группа: Пользователи
Вчера был на элеваторе, готовлюсь к погрузке ж/д через неделю. Звонят мне со станции: вагоны ваши уже пришли, раскредитуйте их! (??????) Если не раскредитуете будете платить за простой!
Что за хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос
сообщение 23.7.2009, 10:50
Сообщение #140

Группа: Пользователи
Цитата(ALEKSANDR @ 23.7.2009, 12:14) *
Вчера был на элеваторе, готовлюсь к погрузке ж/д через неделю. Звонят мне со станции: вагоны ваши уже пришли, раскредитуйте их! (??????) Если не раскредитуете будете платить за простой!
Что за хрень?

Это Русагротранс так подает вагоны. Если вы работаете с ними или с ЛП транс - должны были вам сбрасывать дислокацию вагонов, идущих в ваш адрес - вы же должны заранее знать когда и сколько придет вагонов. У нас так же приходили на 3-4 дня раньше. Насколько я в курсе с момента прибытия вагонов на станцию и нахождения их на путях общего пользования вам считают пользование путями общ.пользования. Сами РАТ на этот вопрос глупо спрашивают- что вы не можете их переставить на подъездные пути необщего пользования(погруз.точки или элеватора ) если договоритесь. В ваших интересах побыстрее их убрать с путей общ.польз. Решается с нач.станции или замами. Насколько я в курсе(раньше с собств.вагонами не работали) - по словам коллег - такая проблема и раньше была с собств./аренд.вагонами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2025, 4:50


IPB