На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
БЭН
сообщение 3.10.2009, 16:23
Сообщение #141

Группа: Пользователи
Цитата(Матрос @ 23.7.2009, 11:50) *
Это Русагротранс так подает вагоны. Если вы работаете с ними или с ЛП транс - должны были вам сбрасывать дислокацию вагонов, идущих в ваш адрес - вы же должны заранее знать когда и сколько придет вагонов. У нас так же приходили на 3-4 дня раньше. Насколько я в курсе с момента прибытия вагонов на станцию и нахождения их на путях общего пользования вам считают пользование путями общ.пользования. Сами РАТ на этот вопрос глупо спрашивают- что вы не можете их переставить на подъездные пути необщего пользования(погруз.точки или элеватора ) если договоритесь. В ваших интересах побыстрее их убрать с путей общ.польз. Решается с нач.станции или замами. Насколько я в курсе(раньше с собств.вагонами не работали) - по словам коллег - такая проблема и раньше была с собств./аренд.вагонами.


Скажите никак неможем добиться согласования заявки на экспорт гу-12 в инвентарном парке РЖД., предлагают только
лп транс., тариф +...+вознограждение равное или превышающее ж.д. тариф.
Не понятно ничего:
1) интервенций нет
2) спроса на зерно нет
3) цены нормальной на внутреннем рынке нет
А еще надо платить какие-то супер тарифы... Наверное это так всё задумано ...
Если кто знает как можно выйти из данной ситуации подскажите заранее благодарен.
Когда нибудь наверное будет хорошо лет через сто!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос
сообщение 5.10.2009, 11:12
Сообщение #142

Группа: Пользователи
А мы и не пытались дождаться согласования ГУ-12, даже и не подавали в вагонах перевозчика. А если смотреть договор с ЛП Транс - то там есть еще такая вещь как расчетная загрузка... т.е. в самом договоре о ней не часто упоминается и , возможно, самой таблички расч.загрузок нет. Но, когда вам выставят счет по вашей заявке - тот смотрите и интересуйьтесь. Кроме самого вознаграждения (ВТЭО) к удорожанию по сравнению с использованием инв.парка приведут и вот эти самые расч.загрузки. Т.е. за основу берут уже заведомо тариф, исходя из условий повагоной отправки(разница с групповой тоже есть и ошутимая). затем этот тариф делят на величину расч. загрузки - по гороху 60т/ваг, пшеница 64 т/ваг, лен 58т/ваг, рапс 55 т/ваг, горчица 50 т/ваг. Получается тариф на тонну. Причем фактич.загрузка больше. Потом условно прибавьте на Новроосс 246 руб. - вот вам и величина на тонну, включающая тариф груж., тариф порожн.,втэо экспедитора. Причем НДС с этого года только в тарифе порожнем, величина которого не очень-то высокая. В прошлом году НДС был и в комм.вознаграждении. Получается ВТЭО немного меньше тариф груж.+тариф порожн. по счетам ЛП Транс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 4.2.2010, 11:19
Сообщение #143

Группа: Пользователи
Есть вопрос к сведущим по взиманию платы за пользование собственными/арендованными вагонами при погрузке/выгрузке на путях общего пользования. Ситуация следующая: приходят собственные вагоны (РАТ или других собственников), их раскредитовывают и подают под грузовую операцию (погрузку) на путь общего пользования. За время нахождения под грузовой операцией на ПРВ, КБШ и до недавнего времени ЮУР дорогах плата за пользование не взималась. Но недавно на ЮУР приехал ревизор, товарную оштрафовал и обязал взимать плату за время нахождения таких вагонов на путях общего пользования даже под грузовой операцией. На "нормальных" дорогах в качестве обоснования правомерности не взимания платы приводят действующую телеграмму МПС № ЦМДТ-12/277/ЦФД-17 от 02.12.2002 г. Послали её копию на "проблемную" станцию ЮУР - пока реакции нет, в стадии "осмысления". Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой - поделитель, пожалуйста...


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nerat
сообщение 7.12.2010, 21:35
Сообщение #144

Группа: Пользователи
Господа читая выше сказанное мне стало смешно, Ввиду того что договор создан в одностороннем порядки и подразумевает наживу на вас ЗАО «РАТ», я скажу Вам более внегласные команды руководства типа убирайте заявки поданные в инвентаре как хотите ломайте клиента по полной программе, это мелочи еще руководство отбивает огромные бабки виде откатов за решении тех или иных вопросов виде 50% от 20% за предоставление ранние сроков, или за убирание штрафов за простой вагонов, да еще поставьте вагоны а мы вам потом повышающие применять не будем это бред все применялось по полной и это касалось практически всех кроме избранных которые башляли бабки ежемесячно платили и будут платить дальше я бы рассказывал много про эту волшебную контору но и так уже много рассказал
P/S
Господа хотите решать вопросы иди к директорам или замам и платите бабки…….
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
плуг
сообщение 7.12.2010, 22:13
Сообщение #145

Группа: Пользователи
Цитата(nerat @ 7.12.2010, 22:35) *
Господа читая выше сказанное мне стало смешно, Ввиду того что договор создан в одностороннем порядки и подразумевает наживу на вас ЗАО «РАТ», я скажу Вам более внегласные команды руководства типа убирайте заявки поданные в инвентаре как хотите ломайте клиента по полной программе, это мелочи еще руководство отбивает огромные бабки виде откатов за решении тех или иных вопросов виде 50% от 20% за предоставление ранние сроков, или за убирание штрафов за простой вагонов, да еще поставьте вагоны а мы вам потом повышающие применять не будем это бред все применялось по полной и это касалось практически всех кроме избранных которые башляли бабки ежемесячно платили и будут платить дальше я бы рассказывал много про эту волшебную контору но и так уже много рассказал
P/S
Господа хотите решать вопросы иди к директорам или замам и платите бабки…….
А вы случаем не замм али дирехтор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 8.12.2010, 7:26
Сообщение #146

Группа: Пользователи
Ситуация с приходом на рынок других, помимо РАТ, операторов изменилась в лучшую сторону - уже сейчас можно выбирать между 3-4 компаниями - собственниками вагонов, а ожидается выход на розничный рынок ещё нескольких крупных игроков. Кроме того, в конкурентной борьбе РАТ стал намного более лояльным к клиентам, спеси поубавилось...


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nerat
сообщение 8.12.2010, 14:39
Сообщение #147

Группа: Пользователи
плуг - я не (не замм али дирехтор), а насчет лояльности, это допоры до времени просто объемы упали вот они и уберают коэффициэнты, затоакругление до целых тонн делают вот вам и лояльность или штрафы фтыкают, а еще кто не в курсе можно через рат на правый берег кататься это так к сведению

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 10.12.2010, 18:29
Сообщение #148

Группа: Пользователи
все ближе новый год с новыми перевозками по жд. И смотрю радость несет нам РЖД в виде повышения тарифа, по разным слухам от 8 до 9,5%. Думал, неужели это все подарки - ан нет! РАТ тоже решил внести свою лепту в виде применения коэф 1,06 с 01/01/11 на перевозки зерна, а не как было 1,0.. а то понимаеш попривыкли к халяве smile.gif Итого имеем примерно +15% к действующему сейчас тарифу. Вот я понимаю - не скупятся на подарки.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный м...
сообщение 10.12.2010, 20:42
Сообщение #149

Группа: Пользователи
еще один подарок под елку, это удорожание услуг для "строптивого" клиента - не хочет(не может) клиент принимать под разгрузку вагоны нового образца, это доп.условия при заявке, что стоит денег...красавцы, обожаю эту страну:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nerat
сообщение 12.12.2010, 16:26
Сообщение #150

Группа: Пользователи
это еще мелочь с февраля возвратят полностью 1.2 один вариант написать якунину......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksan
сообщение 21.3.2011, 11:59
Сообщение #151

Группа: Пользователи
Якунину писать бесполезно, он в теме. Пользуйтесь услугами собственников зерновозов, оказывающих услуги по перевозке зерновых грузов. Мы этим пользуемся и получается гораздо дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 5.12.2012, 21:31
Сообщение #152

Группа: Пользователи
"Русагротранс" борется за высокое звание "клиенториентированной компании" biggrin.gif - с 2013 г. по допсоглашению без штрафных санкций дают теперь ДВОЕ суток на погрузку/выгрузку. Одумались! Скорее всего, юротделы филиалов по этому году "зашиваются" по работе с претензиями... Ещё бы надоумили РЖД вернуть количество маневровых тепловозов к дореформенному уровню и "горизонт планирования" снизили хотя бы до 10 суток (а лучше до 5 - сейчас на станциях полно порожняка...).


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 5.12.2012, 21:36
Сообщение #153

Группа: Пользователи
Цитата(Aleksan @ 21.3.2011, 12:59) *
Якунину писать бесполезно, он в теме. Пользуйтесь услугами собственников зерновозов, оказывающих услуги по перевозке зерновых грузов. Мы этим пользуемся и получается гораздо дешевле.

Многие собственники "были, но сплыли", т. е. избавились от своих группировок зерновозов в пользу РАТа и ЛП-Транса, а другие не для того покупали, чтобы оказывать услуги - своё зерно возят и то не хватает. Может не всех знаем, подсказали бы, что ли...


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2025, 0:17


IPB