На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Калач
сообщение 27.4.2009, 11:48
Сообщение #21

Гости
Почта не открылась, если можно ссылкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
И.М.В.
сообщение 28.4.2009, 5:42
Сообщение #22

Гости
Калачу - iva@grun.ru а телефон на сайте РЗС можно посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Удивленный
сообщение 28.4.2009, 9:29
Сообщение #23

Гости
Гы... Я так понимаю нам грозит продолжение блокбастера, теперь под названием "Чужой против Хищника" Интересно повздорят или полюбовно разберутся :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
И.М.В.
сообщение 28.4.2009, 20:42
Сообщение #24

Гости
Для особо веселых :) Сегодня был разговор о том что направлять заявления о расследовании нужно в сам ФАС от имени грузоотправителя, с прилагаемыми копиями Договоров с Русагротрансом. У ФАС на сайте есть инфа по порядку предоставления заявлений... Я так понимаю тут многим "гомонить" проще, чем подставляться ...или еще не совсем прижало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Удивленный
сообщение 29.4.2009, 10:47
Сообщение #25

Гости
Марина Вячеславовна, Вы прям Жанна Д'Арк зернового рынка, не побоюсь я этого слова. Не боитесь повторить ее судьбу? :) Хотя с другой стороны слава будет греметь в веках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Опытный
сообщение 29.4.2009, 11:32
Сообщение #26

Группа: Пользователи
По ходу дела- у всех все накрывается "шляпой". Ну что, похоже, нас ставят в позу бегущего египтянина- просто не принимают заявки и не дают вагоны. Т.е. вынуждают подписывать этот бред. Предприятиям придется кантоваться без зерна, если так дальше пойдет. У кого-нибудь принимают заявки на отгрузки без подписанного договора с Русагротрансом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 29.4.2009, 12:17
Сообщение #27

Группа: Пользователи
Полностью повторяется отработанный сценарий ЛП-Транса. Чем закончилось напоминать надеюсь не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный мужичек
сообщение 29.4.2009, 14:50
Сообщение #28

Гости
что значит повторяется сценарий? вчера зашел в русагротранс и вначале думал, что ошибся этажом - те же самые "родные и милые лица", так что не повтор это, а новая серия нашумевшего хита
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный мужичек
сообщение 29.4.2009, 14:51
Сообщение #29

Гости
милые и родные лица, это сотрудники лптранса, соответственно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
И.М.В.
сообщение 29.4.2009, 19:48
Сообщение #30

Гости
Удивленному...Судьбу Жанны повторить не боюсь:) и на славу в " веках" мне глубоко фиолетово. Года четыре назад, у нас инвестор-застройщик поставил свою управляющую компанию и свое ручное тсж, решив что теперь весь микрорайон будет платить по тем расценкам по которым ему удобно.За 4 дня мы собрали две с полтиной тыщи народа, и сделали "маленкий революшен"...Был конечно и ответный ход...приезжали суровые дядьки предупреждали как опасно ходить домой темными вечерами..нам..и нашим детям ...и по одному.. ну и т.д :) а и мы были "не лыком шиты" :) нашли аргументацию :) Сегодня все у всех ок., тарифы подешевле городских нормативов, в прокуратуре отлеживаются готовые папочки (на всякий случай). При этом УК так и работает, за полив газонов уже излишков не начисляет :), "економит" народные деньги- выгоднее оказалось жить без "революшен" .И волки сыты и овцы целы :) Просто это еще не все понимают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Удивленный
сообщение 29.4.2009, 23:12
Сообщение #31

Гости
Хорошо бы, чтобы и волки сыты и овцы целы. Такому только радоваться :) За договор их, конечно, убить мало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 2.5.2009, 9:02
Сообщение #32

Гости
Есть еще один способ... Лично мне он симпатичнее... Предложенный договор демонстрирует абсолютную бесцеремонность и наглость. К слову, он есть весьма точная копия договора ЛПТРАНСа. С нами как с быдлом ? .... ОК! Начиная с 04,05,09 НЕ ГРУЗИТЬ по предложенным договорам . НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТЬ ! Как думаете , до 09,05,09 продержатся ? Тогда можно и день победы отметить :) Ну не к 09,05,09 так чуть позже. Особливо при соответствующих заявленииях от РЗС и т.п. в адрес Президента и Премьера лично. Иначе, ведь передушат поодиночке, как волк барашков. Кто "за" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 2.5.2009, 9:07
Сообщение #33

Гости
Для справки - "БЫДЛО", а, ср., чаще собир. [польск. bydło - скот] (обл. бран.). О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 3.5.2009, 10:38
Сообщение #34

Группа: Пользователи
Ни РЗС, ни Союз Мукомолов России пока не собираются, насколько мне известно, аккумулировать "протестный потенциал" под своей эгидой, а своей организации, объединяющих независимых экспедиторов, у нас нет, - гром грянул, пора и перекреститься - но кто возьмет на себя организационные усилия по созданию такого "профсоюза"? А стихийно договориться о согласованных действиях нескольким тысячам грузоотправителей за два дня - нереально, хотя у многих такие мечты промелькнули в головах сразу после прочтения договоров. Но еще вопрос, кто кого "пересидит", т. к. РЖД как-то уж очень спокойно переносит снижение грузоперевозок на 40 %, а некоторые элеваторы, входящие в ОЗК, уже имеют на руках согласованные заявки на май. Кто слушал на региональных совещаниях представителей РАТ, тот ясно услышал основную идею - "выдавить" независимых зернотрейдеров, справедливо рассудив, что без ж.д. они умрут, и развить свою группировку элеваторов, став "наиболее привлекательным" покупателем зерновых во всех регионах. Простого решения задачи нашего выживания нет - надо подписываться на предлагаемых условиях (т.к. рассматривать протоколы разногласий РАТ не собирается), работать (не освобождая добровольно для них нишу) и параллельно обращаться во все возможные инстанции с аргументированной информацией о беспределе РАТ для создания "критической" массы - это должно заставить изменить условия договоров на более цивилизованные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 4.5.2009, 9:49
Сообщение #35

Группа: Пользователи
Сегодня люди получают первые счета от РАТ: при внеплане + 20 % от тарифа, при условии нанесения трафарета силами грузоотправителя пока за внеплан брать не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 4.5.2009, 10:46
Сообщение #36

Гости
Я не про снижение объема перевозок. Это их еще не скоро обеспокоит. Я про не отгрузку 3,4 класса и пр., что может сильно обеспокоить получателей. Со стандартным предложением - почитать договор и взять на себя все риски. это не отменяет - "параллельно обращаться во все возможные инстанции с аргументированной информацией о беспределе РАТ для создания "критической" массы - это должно заставить изменить условия договоров на более цивилизованные" Трафарет это ерунда - а вот отвественность за вагоны и простой - это даже не беспредел - просто хамство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калач
сообщение 4.5.2009, 12:59
Сообщение #37

Гости
Похоже тема выдохлалась :( Осталось только написать в блог "президенту". http://community.livejournal.com/blog_medvedev
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Мартышев
сообщение 4.5.2009, 15:51
Сообщение #38

Гости
как весело в стране советской жить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 4.5.2009, 19:28
Сообщение #39

Группа: Пользователи
До конца дня так никто из тех, кого я знаю, и не получил счета от РАТа - оперативность впечатляет. Реальные "накрутки" РАТа остаются неизвестными, пока в предварительных расчетах транспортных издержек осторожно использую + 50 р/т. Завтра едут крестьяне-ходоки в Госдуму, дал им договорчик и попросил задать соответствующие вопросы "верхам" - если получится затронуть тему и будет хоть какая-то реакция или комментарии - дам знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
expiDITION
сообщение 4.5.2009, 22:12
Сообщение #40

Гости
уважаемые господа, а чем вам договор Русагротранса не нравится?Очень хороший даже договор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2025, 22:44


IPB