|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| expiDITION |
4.5.2009, 22:31
Сообщение
#41
|
|
Гости |
РАР даёт возможности, те которые может. А как вы будете применть для своего бизнеса это уже ваши проблемы.И то что вы из этого ровным счётом ничего не сможете выжать это тоже ваша проблема. А вы думали что пожизненная халява? нажал на кнопку(приплатил деньжат) и вот тебе вагоны. Случайно, не хотите узнать сколько будет стоить зерно в пункте назначения? Это же ничего не стоит, расчёт экспедитора. Попробуйте теперь сами посчитать. Постоянная ситуация неоплаченного спроса в отношении экспедитора закончилась. У нас в России организация(управление) ценилась, но вами же и не оплачивалась.А Вместо того что бы вкладывать в деньги в управление процессом и строительство подвижного состава вы их вложили знаете куда. Вот от туда теперь и доставайте. Не хочется расставатьс со сложившейся нормой прибыли? а предётся. Жалуйтесь на РАР куда хотите, пример можете посмотреть с углем кузбаса, когда металурги построили вагоны а угольщикам маржи только на яхты хватало. А теперь 2й год подряд уголь вывести не могут и никто не кинулся им помогать или вагоны отбирать у Северстали. Им сказали: ЭТо ваши проблемы. То же самое будет с зерном. Так что мужайтесь господа
|
|
|
|
5.5.2009, 9:58
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Реально по России получается от 130 до 150 руб/тн к 10-01 вагонная отправка. Для expiDITION: ни разу не сталкивался (например) с ситуацией, когда нужно красить заказанный автомобиль, ремонтировать его, заправлять, водителя кормить, да ещё и отвечать за это транспортное средство. А РАР не даёт никакие возможности, НИКАКИЕ, ни одного плюса. И оказалось на поверку, что слова сказанные Крутиным лично трейдерам - ЛОЖЬ.
|
|
|
|
| В-х. элеватор |
5.5.2009, 13:52
Сообщение
#43
|
|
Гости |
> expiDITION Такое впечатление, что Вы бредите. Для начала неплохо бы "обозваться". Кто ? Откуда? Ощущение, что Вы несколько "не в теме".
|
|
|
|
5.5.2009, 14:06
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Свежая информация: по свершившимся отгрузкам и полученным счетам получается увеличение издержек для пшеницы + 53 р/т, в т. ч. пользование вагонами на сутки (при тарифе по 10-01 в 840 р/т), для подсолнечника +120-130 р/т (других деталей нет). Еще вопрос к просвещенным: где находится центр принятия решения о согласовании заявок на перевозку в инвентарном парке РЖД - на уровне отделения, дороги или в Москве? Поясню: сегодня на одной из дорог согласовали такую заявку, поданную сегодня же на ближайшие дни, комментируя при этом, что "пока столица пилит бабки" всех движенцев сократят из-за отсутствия перевозок и что есть возможность "завалить всех вагонами РЖД, вы только соответствующие заявки согласуйте". Однако данный пример отнюдь не вдохновил отв. лиц на другой дороге и заявки по-прежнему они согласовывать не собираюся - видно, им РАТ "несколько роднее", чем коллегам с другой дороги. Так как технически это происходит, что одни захотели и согласовали, а другие - нет?
|
|
|
|
| провинциальный мужичек |
5.5.2009, 15:12
Сообщение
#45
|
|
Гости |
Alexx, на какой дороге прошло согласование в инвентарный парк РЖД? если не утка, то задел интересный, есть с чем обратиться в минтранс и фас рф
|
|
|
|
13.5.2009, 5:46
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вас не пытались прессовать на ЗСЖД при отгрузке по согласованной заявке в парке РЖД (отказ от подачи вагонов, требование переделывать заявку, отказ в оформлении погруженных вагонов и т.д.). Хочу понять - это особенность конкретного отделения или пресловутая "система".
|
|
|
|
| старый |
5.5.2009, 16:07
Сообщение
#47
|
|
Гости |
Раньше мы по краю гоняли вагоны с зерном, а сейчас пацаны с севера Волгоградской области гонят камазы с зерном в Новорос! Ну ни фига себе! И клали они на ЖД. Ой , действительно, больная тема. (Яхты, какие на... яхты!?)
|
|
|
|
5.5.2009, 16:28
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Сообщи e-mail, пообщаемся в личке, а то партнеров можно подставить...
|
|
|
|
| Омск, ЗСЖД |
6.5.2009, 6:25
Сообщение
#49
|
|
Гости |
Сегодня согласовали подачу вагонов инвентарного парка РЖД
|
|
|
|
| И.М.В. |
6.5.2009, 21:14
Сообщение
#50
|
|
Гости |
Сегодня добрые люди прислали образЧик договОра...читала...весьма впечетляет...есть ряд занятных моментов...а что считать по закон-ву "партией" товара и причем тут сыпучий груз?...Если "партией" сыпучего товара- до сих времен считался вагон (как статус), то причем руб/тонну? очень понравился пункт ответственности отправителя за вагон...Перл, юридической мысли :) Я сидючи в Тюмени плачу экспедитору за то что по его (экспедитора) недосмотру в Ростове на вагоне написано...и накака...и клятвенно обязуюсь отвезти его (вагон) на помывку/починку за свои деньги...в депо ...а какой дороги ? ЗСиба или СКавк? ...Сыро как-то, аляповато...противоречит...но впечатляет замЫслом :) Гоголь!
|
|
|
|
6.5.2009, 22:09
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Пользователи |
expiDITION, ну где-же Вы, без Ваших комментариев как-то тоскливо - взялись защищать РАТ, так не отмалчивайтесь. Говорите, просвещайте, поясняйте, может мы чего-то недопонимаем и зря возмущаемся, меня, например, Ваш пассаж о том, что "У нас в России организация(управление) ценилась, но вами же и не оплачивалась" очень заинтриговал - что Вы имели ввиду? Если текущий уровень организационных усилий РАТа есть эталон, когда нельзя дозвониться до персонального менеджера, получить вовремя счет, а в общении сотрудников сквозит имперское холодное безразличие демиургов к проблемам муравьев, и это в мае - отгрузки и так на нуле, то что будет в пик сезона ?! Вы чего добиваетесь, господа, что-бы люди ехали в столицу "договариваться" о лояльном отношении к своим нуждам? Стимулируете обсуждение "заносов"? Сейчас вроде не это мейстрим, как бы не запалиться... Теперь о новостях: ячмень - издержки + 128 руб/тонна ЮУРЖД (согласно выставленным счетам). Алгоритм расчета в тумане - похоже, выводы о реальном увеличении издержек придется делать на основании обработки статистических данных в разрезе дорог и культур. Госдума, фракция ЕР: о проблеме знаем, это сделано для минимизации убытков РЖД по пассажирским перевозкам, давайте конкретные материалы о "перегибах", будем делать депутатский запрос к РЖД и депутатский же контроль. Хоть и вызывает сомнение действенность подобного заступничества, пренебрегать каналом не стоит, поэтому прошу поделиться наработками юридических отделов ваших компаний в части критики предложенного договора и имеющих место "ляпов" в работе РАТа по конкретным заявкам.
|
|
|
|
| Куценко Владимир Васильевич |
7.5.2009, 9:43
Сообщение
#52
|
|
Гости |
Интересна аргументация МПС в создании ЛП и РАР, наверное не хватает на яхты внукам, сложно стало без контрольно "отмывать" МПСовский бюджет. Где ФАС. И это в период кризиса, когда во всем мире цены на фрахты, услуги на перевозки падают. Возмущает подобная наглость. Сломать систему многолетних сложившихся по крупинкам отношений жд. и клиента в угоду определенных лиц, желающих сыграть в монопольку. Согласен с Alexx , необходимо оказать аргументированное, квалифицированное сопротивление используя все доступные варианты.
|
|
|
|
7.5.2009, 11:34
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Пользователи |
РАТ пообещал в течении 7-10 дней разместить на сайте программу-калькулятор для расчета издержек по конкретным заявкам и пояснил, на чем они зарабатывают. Теперь бессмысленно стараться грузить вагоны вплотную к их трафаретной грузоподъемности в надежде съэкономить на тарифе и издержках - оплата ведется за каждую отгруженную тонну из расчета: тариф 10-01/"расчетную норму загрузки одного вагона" (прил. 4 к договору). Например, если раньше по пшенице для тарифа в 57120 руб. при загрузке 68 тонн получали 840 р/т (а если загрузить 70, то экономили только на тарифе 25 р/т), то теперь нам выставляют 57120/64=893 р/т и по этой цене вы будете доплачивать за весь отгруженный тоннаж. Это и есть основная маржа РАТа, и, действительно, тариф 10-01 даже не нужно трогать - и ФАТ спокоен, и в кармане денежка, которую просто не дали съэкономить зажравшимся грузоотправителям. Красиво! Этим приблизительным расчетом можно пользоваться для оценки удорожания перевозок по разным культурам.
|
|
|
|
8.5.2009, 14:09
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вагоны еще не переданы РАТ от РЖД. Так они что делают!!! Они подают вагоны- потом выясняется, что они еще не переданы и тут возникает вот что: Говорят- или отдавайте вагоны обратно и ждите , пока подадут вагоны собственности РАТ ИЛИ САМИ своими силами наносите трафареты на поданые вагоны и переводите их в собственность РАТ. Т.е даже эти издержки они возлагают на Грузоотправителей. Наглость не знает границ!
|
|
|
|
12.5.2009, 20:46
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Похоже, начались "цветочки" - организационный ступор РАТа (~ 700 заявок за пару дней и полная неразбериха на всех уровнях) + узаконенное 20% повышение тарифа за "ускоренную подачу вагонов", то есть внеплан, к которому теперь относятся любые отгрузки, например, в мае, если о них не уведомили РАТ до 20 апреля и не проплатили заранее весь предполагаемый месячный тариф (возьмите пару май - июнь, если она вам больше нравится, кстати, осталась неделя, поторопитесь, футурологи!). По факту к этой группе, по моим ощущениям, можно отнести 90% всех отгрузок - это реалии зернового рынка. Люди, поделитесь, есть хоть какой-то просвет в работе с РАТом?
|
|
|
|
| joda |
12.5.2009, 22:09
Сообщение
#56
|
|
Гости |
обязанность получателя разгрузить за 1 день, в противном случае ответственность грузоотправителя. Отправка разгруженных вагонов по поручениям РАТ силами грузополучателя, которые не хотят этим заниматься
|
|
|
|
13.5.2009, 10:15
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Доброе всем! Есть инфа, что создана зернотрейденговая компания, которая является аффилированной структурой РАТа. Как вам такоет конкурентное приимущество?
|
|
|
|
| Калач |
14.5.2009, 6:59
Сообщение
#58
|
|
Гости |
Да кто бы сомневался.
|
|
|
|
| Потребитель зерна |
14.5.2009, 8:53
Сообщение
#59
|
|
Гости |
Друзья, скажите: хать кто-нибудь написал какую-то претензию (письмо, запрос, жалобу и т.д) по-поводу сложившейся ситуации. Вот, с кем бы не разговаривал по этой теме, все отвечают, - "Да, подписали договор, а что делать?" Дискутировать и жаловаться на жизнь можно долго. Ведь страдают от этих нововведений все участники рынка в т.ч. и переработчики ( я кстати из числа последних). Предлагаю объеденить усилия и всеми заинтересованными сторонами сформулировать суть проблемы, с дальнейшей передачей материалов во всевозможные инстанции (чем больше, тем лучше). Существует огромное кол-во всяких-разных: "Зерновой союз", "Россвинопром", "Птицепром", "Союз комбикормщиков" и разные другие союзы, которые кстати регулярно собирают взносы. Может пора уже им отработать полученные зарплаты.
|
|
|
|
| Потребитель зерна |
14.5.2009, 8:59
Сообщение
#60
|
|
Гости |
(продолжение): И прошу заметить - происходит это во время "Программы по развитию АПК", накануне посевной. Телевизор смотришь и радуешься - как у нас все зашибись!!! Правительство помогает, колхозник доволен, удои растут.... Еще скоро, могу поспорить найдется причина для роста цен на ГСМ.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 0:17 |