|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| СКС |
30.6.2009, 7:33
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Наилучший пример: Лучшая оборона это нападение, т.е с больной головы на здоровую. И все таки удорожание господа РЖД Пр Русагртрансы!!! А время на которое отвлекаешь ден. средства оцените на тонну?, а сумму за простой не по своей вине, который "Клиент" имеет право в регрессивном порядке если докажет, как и с ремонтом вагонов, а это сколько на тонну? Измените статью устава которая противоречит логике строящихся отношений, нет Русагротрансу так удобней, зачем за что-то отвечать проще повесить все на клиента. Или вы думаете раньше грузоотправитель совсем не нес ответственности за простой, это не так. Существует пока и работает механизм контроля простоя и взыскания. Совершенно правильная озабоченность Союза мукомолов, они высказали точку зрения всего зернового рынка, а факты это вещь упрямая тем более вами же прописанные в вашем опусе - типа, типовом договоре. Только объедененные усилия могут обратить внимание на творящийся беспредел , и противостоять не компетентному вто
|
|
|
|
30.6.2009, 7:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Полностью согласен с СКС Удорожание не только на 20% Почему-то раньше РЖД успевало за 10 дней подать вагоны а РАТ нет? Конечно когда бардак в самой компании и когда заявки поданные вовремя до 20 мая исполняются к 20 июня тогда конечной ОЙ Но объясниете мне почему я должен за них отправлять пришедший ко мне не заказанный мною состав( А это пробег порожних вагонов- где экономсия?) Все всегода на совещаниях и и обратной связи нет Что дальше господа?
|
|
|
|
| СКС |
30.6.2009, 7:54
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Хочется напомнить Русагротрансу, что после отрубей промывка не требуется. Осталось на бога надеяться, что-бы на этот бардак наконец обратили внимание господа ВВП, или МДА. Модераторы последнего, службу несут очень бдительно, пытались осветить в блоге - не вышло...
|
|
|
|
2.7.2009, 11:15
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
у кого -нибудь есть ответ на вопрос, почему наши антимонопольщики оштрафовали тнк-bp за то, что делают все остальные нефтяные компании (практически государственные) и не штрафуют Русагротранс за нарушение антимонопольного законодательства, выражающегося в фактически в монополизации всего рынка жд перевозок РФ и резком взвинчивании ставок? у меня вот есть... хотел сопоставить варианты ответа...
|
|
|
|
6.7.2009, 7:56
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Мукомолы как всегда посчитали себя умнее всех конечно - никто кроме них в расчетах не разбиратеся "все дураки кроме я" написали фонарные цифры и в результате вместо ответа по существу проблемы получили то, что получили. сидите теперь умывайтесь
|
|
|
|
6.7.2009, 7:59
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
пришел на работу и первый раз за последние несколько нет оказалось что крытья нет
|
|
|
|
| язва |
6.7.2009, 8:08
Сообщение
#7
|
|
Гости |
чего нет?
|
|
|
|
6.7.2009, 9:49
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Видимо крытье - крытые вагоны
|
|
|
|
9.7.2009, 9:37
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
этим вопросом надо заниматься не антимонопольщикам, а прокураторе.Почему так бессовестно разрешают фирмепомойке грабить колхозников,поизводителей,трейдеров,ГОСУДАРСТВО..в карман одних уходят миллионы долларов.
|
|
|
|
| Zadig |
9.7.2009, 9:51
Сообщение
#10
|
|
Гости |
К сожелению этот грабеж не закончится в ближайшем будущем, буквально вчера прочитал о выделений РЖД нескольких сотен лимонов долларов на поддержание штанов. Эти эффективные менеджеры могут сколько угодно пилить, грабить и разваливать структуру им всеравно дадут бабки с бюджета. Побыстрей бы цены на нефть упали и тогда можно было бы ожидать каких то адекватных мер по персмотру этой диструктивной политики.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 22:05 |