На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

Gugins
сообщение 14.11.2009, 10:34
Сообщение #1

Доброго времени суток, уважаемые Форумчане. Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи вот в каком вопросе. Сам я студент специальности «Организация перевозок и управление автомобильным транспортом», и направление моей будущей дипломной работы связано с проблемностью логистики при перевозках зерна в экспортном направлении (конкретно – Новороссийск и очередь на подъездах). Но дело в том, что вся информация об этой самой проблемности сводится к констатации факта наличия очереди (как на автомобильных подъездах к элеватору, так и на железнодорожных); а также гипотетических проблем логистического и информационного обеспечения. То есть такая формулировка крайне размытая! По Ж/Д транспорту информации достаточно много (о присловутой «Русагротранс», о логистических центрах на Ж/Д направлениях), а автомобильный транспорт как-то вообще обделен. Очень хотелось бы узнать у Вас – специалистов-практиков:
• какие же на самом деле реальные проблемы возникают при экспортных перевозках зерна в направлении Новороссийска,
• какая на сегодняшний день существует схема доставки зерна от отправителя до перегрузки на судно,
• насколько эффективна работа (создан ли он вообще?) «Грузового логистического центра» на автомобильном транспорте в Новороссийске, и вообще по какой схеме он работает, какие функции выполняет,
Ну и конечно же мне просто жизненно необходимо получить Ваш совет относительно направления поиска подобного рода информации для дальнейшей работы в этой области, потому как есть очень большой интерес и желание. Заранее спасибо за понимание!

+Цитировать сообщение
леший
сообщение 14.11.2009, 16:50
Сообщение #2

[quote name='Gugins' date='14.11.2009, 11:34' post='64782']