На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
ExperX
сообщение 14.9.2010, 17:41
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Дополнение:

"Здесь у нас тоже было много споров, что делать: или сельхозпроизводителям дать эти кредиты, или субсидировать железнодорожный транспорт. После дискуссий в правительстве эксперты пришли к выводу - лучше направить эти деньги в акционерное общество "Российские железные дороги", - пояснил Путин."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарпан
сообщение 14.9.2010, 17:59
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Цитата(ExperX @ 14.9.2010, 20:41) *
Дополнение:

"Здесь у нас тоже было много споров, что делать: или сельхозпроизводителям дать эти кредиты, или субсидировать железнодорожный транспорт. После дискуссий в правительстве эксперты пришли к выводу - лучше направить эти деньги в акционерное общество "Российские железные дороги", - пояснил Путин."

Молодцы, ну что скажешь, как всегда всем поддержка кроме крестьян.


--------------------
Запад Оренбуржья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.9.2010, 18:46
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Так рази ж могет быть по другому. Потом субсиди производителям удобрений. Нефтянники уже получили за свою бурду под названием дизтопливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иван-колхозник
сообщение 14.9.2010, 21:41
Сообщение #4

Группа: Пользователи
ну, может поддержат-то хоть как то переработчиков в центральной полосе и волговятском районе. тока вот вопрос: а почему 2 000 млн руб? это насколько тыс тонн должно хватить? или предполагается, что пока РЖД создаст регламент, пока его внедрит, так 2 млн тонн только и останется перевезьти


--------------------
Ростовская обл, чуть Северо-Западнее Центра :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2025, 3:56


IPB