На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

Артем Лаврик
сообщение 29.9.2010, 15:10
Сообщение #1

Добрый день ! Тут такое дело ! Думаю покупать Беларус 2022.3 ну не знаю как он в работе ? Может кто подскажет ?????? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Артем Лаврик - 29.9.2010, 15:11

+Цитировать сообщение
Аграрий
сообщение 2.10.2010, 22:54
Сообщение #2

Цитата(Артем Лаврик @ 29.9.2010, 16:10) *
Добрый день ! Тут такое дело ! Думаю покупать Беларус 2022.3 ну не знаю как он в работе ? Может кто подскажет ?????? rolleyes.gif

Ни хрена (овощь) здесь на форуме нет опыта работы с этим трактором. Я уже задавал подобные вопросы.

+Цитировать сообщение
FZR
сообщение 3.10.2010, 19:13
Сообщение #3

Цитата(Аграрий @ 3.10.2010, 0:54) *
Ни хрена (овощь) здесь на форуме нет опыта работы с этим трактором. Я уже задавал подобные вопросы.

дык не форум а это как там сдробленный 2022 типа трактор. От 1523 отличается степенью форсированности двигатель и всякой лобудой. Запчастей на него хрен, разве что поршневую группа унифицирована. У знакомых навернулулось реле стартера, так оно импортное месяц дергали пока не подобрали с кейса, то же самое и с генератором получилось только оказалось что дело не в нем. Щас с пол месяца стоит на приколе ждут пока с беларуси привезут запчасти.

+Цитировать сообщение
БелАгро
сообщение 11.11.2010, 23:30
Сообщение #4

Цитата(FZR @ 3.10.2010, 21:13) *
дык не форум а это как там сдробленный 2022 типа трактор. От 1523 отличается степенью форсированности двигатель и всякой лобудой. Запчастей на него хрен, разве что поршневую группа унифицирована. У знакомых навернулулось реле стартера, так оно импортное месяц дергали пока не подобрали с кейса, то же самое и с генератором получилось только оказалось что дело не в нем. Щас с пол месяца стоит на приколе ждут пока с беларуси привезут запчасти.