|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
21.2.2011, 11:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Товарищи, помогите с информацией, объясните по Русски сколько стоит арендовать зерновой вагон и сколько обойдется доставка 1 тонны пшеницы в Москву из Северо Кавказского округа, а то все какие то шифры, коэффициенты, загадки.
И какие документы нужны. Расскажите пожалуйста, очень нужно. |
|
|
|
21.2.2011, 13:19
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
спроси у своего товарного кассира сколько обойдеться тариф от станции отправления до станции назначения, тебе скажут, потом добавь туду 6 тыс рублей если грузишь от себя( доп расходы) вот и получиться доставка. И вообще это проблема для того кто отгружает.
|
|
|
|
21.2.2011, 15:45
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Если вагон Русагротранс (РАТ), то калькулятор по ссылке: http://calculator.rusagrotrans.ru:8787/RAT_calc.aspx
к вагону пойдут доп.затраты: 1. подача/уборка, если место погрузки на путях необщего пользования, или станционный сбор, если на путях общего пользования. Сбор за стрелки, ворота и т.д - все должно быть отражено в договоре с РЖД. 2. стоимость ЗПУ (4, или 7 - в зависимости от схемы погрузки-условий поставки). 3. сборы за оформление документов (если сами не сможете). 4. бесплатное оформление карантинного и ветеринарного сертификатов (тестирование зерна в ФГУ платное), смотря на какие цели поставляете. 5. Если в зерне выявят карантинные объекты, то согласование Россельхознадзора с места выгрузки. 6. Вы оплачиваете стоимость пользования вагонами РАТ (условия в договоре с РАТ, без него вагоны не дадут) до нового оформления грузополучателем по разнарядке РАТ. 7. оформление ГУ12: плановое (за 10 дней до отгрузки) бесплатно, срочное в зависимости от регламента на период отгрузки по СКЖД (по разным отделениям РЖД разные условия, регламентируются телеграммами) - инфо даст товарный кассир (все справки платные). район отгрузки не должен входить в зону АЧС. если нет всех договоров по жд, фгу, лучше наймите экспедитора (50-70 руб/1 тонна + перевыставление всех фактических расходов) - имеете шанс попасть на штрафы по отказу от вагонов, отказу от погрузки (дорого), если что-то не успеете оформить, или продавайте свой вагон по переписи на элеваторе (с отгрузкой, или без - как договоритесь с покупателем) |
|
|
|
21.2.2011, 16:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Если вагон Русагротранс (РАТ), то калькулятор по ссылке: http://calculator.rusagrotrans.ru:8787/RAT_calc.aspx к вагону пойдут доп.затраты: 1. подача/уборка, если место погрузки на путях необщего пользования, или станционный сбор, если на путях общего пользования. Сбор за стрелки, ворота и т.д - все должно быть отражено в договоре с РЖД. 2. стоимость ЗПУ (4, или 7 - в зависимости от схемы погрузки-условий поставки). 3. сборы за оформление документов (если сами не сможете). Спасибо большое, что то у меня отпала охота этим заниматься, не благодарное и рисковое это дело, лучше уж по простому с местными дело иметь. Я думал, что пойду в контору, скажу куда вагоны подгонять, подгонят, я их погружу, напишу адрес куда привезти, выпишу накладную и в путь. К чему все так усложнять, кому это нужно, это ведь только ограничивает и сдерживает грузопоток. |
|
|
|
21.2.2011, 17:16
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
22.2.2011, 10:58
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Я думал, что пойду в контору, скажу куда вагоны подгонять, подгонят, я их погружу, напишу адрес куда привезти, выпишу накладную и в путь. Можно и так. Выше провинциальный уже написал про экспедитора - цена вопроса 50-70 р/тн (имхо, если речь о 1000-2000, то скорее 70-80 возьмут, 50 - это ставка от десяти тысяч тонн), и потом вам остается только оплачивать счета. По затратам тот же экспедитор вас тоже заранее сориентирует. А дальше уж вам решать - стоит ли овчинка выделки или работать с местными. |
|
|
|
22.2.2011, 12:55
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Спасибо большое, что то у меня отпала охота этим заниматься, не благодарное и рисковое это дело, лучше уж по простому с местными дело иметь. Я думал, что пойду в контору, скажу куда вагоны подгонять, подгонят, я их погружу, напишу адрес куда привезти, выпишу накладную и в путь. К чему все так усложнять, кому это нужно, это ведь только ограничивает и сдерживает грузопоток. самый большой риск при отгрузке - это несоответствие по качеству товара при приемке, например отгружаеш 3 класс, вагоны приехали в пункт назначения а тебе говорят у тебя 4 класс, вагоны на простой и т.д. и т.п. когда была госхлебинспекия -это был арбитр, а сейчас тот прав у кого больше прав... а за качество в первую очередь юридически будет отвечать грузоотправитель или как вы говорите "Экспедитор",,, а спруты,техпд зпказ вагонов и рат это дело техники,,,, важно для себя понимать куда ты "влезаеш" за 50 руб.тн. как вы говорите, поэтому элеваторы в большинстве своем не хотят сами отгружать зерно хотя имеют все возможности,, все боятся последствий которые могут быть после этой отгрузки...Россия матушка... |
|
|
|
28.2.2011, 14:59
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
немного не соглашусь - за качество перед Покупателем отвечает не грузоотправитель (экспедитор), а номинант по сделке купле/продажи (поставки), т.е Продавец. Перед Продавцом по сделке отвечает организация выписавшая ЗПП13 (Ф13). Регламентируется качество в удостоверении качества из лаборатории отпуска зерна; для страховки нанимают сюрвейера на отгрузку (услуга платная) и оформляют сертификат качества, а в документе по сделке описывают действия + арбитраж, которые придется сделать, чтобы установить, кто не прав:)
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 14:38 |
|
|
|