На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Roman A
сообщение 29.4.2011, 15:51
Сообщение #1

Группа: Пользователи
На кануне был продан завод, новое руководство заявило о прекращении выпуска комбайнов! dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лимон
сообщение 30.4.2011, 9:23
Сообщение #2

Группа: Пользователи
и что вместо? блин, и де теперь зч брать? ((((


--------------------
Пьяный я более трезво смотрю на жизнь

Север Кузбасса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman A
сообщение 2.5.2011, 16:35
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Пока руководство решает делать другую какую то технику или будет что то другое не связанное с машиностроением.
Ну а ЗИП можно купить, а вот например натяжники, тут уже туго будет.Только если на самом заводе купить, если конечно остались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лимон
сообщение 2.5.2011, 21:16
Сообщение #4

Группа: Пользователи
все наоборот. ремни подобрать - не проблема. а вот решетный стан, регулярно разваливающийся или вариатор/ элеватор...... страшно(((((


--------------------
Пьяный я более трезво смотрю на жизнь

Север Кузбасса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman A
сообщение 3.5.2011, 4:05
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Цитата(Лимон @ 2.5.2011, 23:16) *
а вот решетный стан, регулярно разваливающийся или вариатор/ элеватор...... страшно(((((

Ну да или такой вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лимон
сообщение 3.5.2011, 5:45
Сообщение #6

Группа: Пользователи
а откуда инфа? инет или личка? странное желание выпускать НЕ связанное с машиностроением. на базе завода очередную оптовку сделают? ((((((


--------------------
Пьяный я более трезво смотрю на жизнь

Север Кузбасса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman A
сообщение 3.5.2011, 7:48
Сообщение #7

Группа: Пользователи
Друг конструктором там работает.Говорит, что денег взяли в ВЕБе, а залог завод. Ну соответственно завод не расплатился по долгам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фермер23
сообщение 3.5.2011, 19:46
Сообщение #8

Группа: Пользователи
Скорее всего кредит взяли, попилили с кем нужно, а теперь " айяяй, как неожиданно умер, совсем еще ничего был завод, ну как говорится умерла так умерла"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
не аграрий
сообщение 8.5.2011, 14:51
Сообщение #9

Группа: Пользователи
Цитата(Roman A @ 29.4.2011, 17:51) *
На кануне был продан завод, новое руководство заявило о прекращении выпуска комбайнов! dry.gif


Есть ли где-нибудь официальные подтверждения данному известию(ну хотя бы ссылочку).
Сегодня уже 8-е мая(против 29-го апреля) и никаких сведений о продаже завода.
Сильно смахивает на "работу конкурентов".

Некогда не то что писать, а и читать. Весть меня удивила.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лимон
сообщение 8.5.2011, 18:03
Сообщение #10

Группа: Пользователи
погугли. есть пара ссылок.


--------------------
Пьяный я более трезво смотрю на жизнь

Север Кузбасса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шпиц Сергей
сообщение 29.10.2013, 12:02
Сообщение #11

Группа: Пользователи
Что за бред такой???????? Мощности комбайнового заводы перевезены в Г.Чебоксары, на завод "Промтрактор"!!! комбайны будут с 2014 года там производиться!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 29.10.2013, 13:09
Сообщение #12

Группа: Пользователи
Цитата(Шпиц Сергей @ 29.10.2013, 14:02) *
Что за бред такой???????? Мощности комбайнового заводы перевезены в Г.Чебоксары, на завод "Промтрактор"!!! комбайны будут с 2014 года там производиться!!!!

Огласите список моделей комбайнов которые будут производиться в г. Чебоксары. Агромаш-Енисей 5000(финский) то же там собирать будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik09
сообщение 29.10.2013, 16:25
Сообщение #13

Группа: Пользователи
Царствие ему небесное! Стандартный путь развития отчественного машиностроения. Прежний хозяин набирает долгов, производя технику 50 летней давности,которая никому не нужна,единственный плюс-дешевизна. Банкротство,новый хозяин громогласно обьявляет о рывке вперед, о новом дыхании завода,при этом продолжая выпускать те же раритеты, только по новой цене, лишаясь единственного достоинства -дешевизны и доступности запчастей. Параллельно выпускают новую модель в количестве 2-3 экземпляров, процентов на50-70 из импортных комплектующих и мотают их по всем выставкам,крича- супер-пупер,не имеет аналогов,при этом дешевле импортных! Никому не известную конструкцию,без опыта эксплуатации, с мутной перспективой производства,сервиса и наличия запчастей пытаются втюхать клиентам, козыряя 20% скидкой по сравнению с джон-диром. При этом искренне удивляются тупости крестьян,не желающх приобретать сие чудо. Опять банкротство, очередной хозяин наконец-то понимает, что причина неудач в том, что нельзя производить старую технику на старом месте и принимает решение перенести производство на другой завод,а тут произвести нечто эдакое, ранее невиданное( в этих стенах). Ну например,трактор вместо комбайна, или наоборот. В итоге следующим хозяином становится сборщик металлолома, за ним продавец б.у. строительных материалов,далее бомжи или неформалы. Ну, если повезет,возникнет очередной мегасуперрторговоразвлекательныйцентр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 29.10.2013, 16:35
Сообщение #14

Группа: Пользователи
Цитата(vik09 @ 29.10.2013, 17:25) *
Царствие ему небесное! Стандартный путь развития отчественного машиностроения. Прежний хозяин набирает долгов, производя технику 50 летней давности,которая никому не нужна,единственный плюс-дешевизна. Банкротство,новый хозяин громогласно обьявляет о рывке вперед, о новом дыхании завода,при этом продолжая выпускать те же раритеты, только по новой цене, лишаясь единственного достоинства -дешевизны и доступности запчастей. Параллельно выпускают новую модель в количестве 2-3 экземпляров, процентов на50-70 из импортных комплектующих и мотают их по всем выставкам,крича- супер-пупер,не имеет аналогов,при этом дешевле импортных! Никому не известную конструкцию,без опыта эксплуатации, с мутной перспективой производства,сервиса и наличия запчастей пытаются втюхать клиентам, козыряя 20% скидкой по сравнению с джон-диром. При этом искренне удивляются тупости крестьян,не желающх приобретать сие чудо. Опять банкротство, очередной хозяин наконец-то понимает, что причина неудач в том, что нельзя производить старую технику на старом месте и принимает решение перенести производство на другой завод,а тут произвести нечто эдакое, ранее невиданное( в этих стенах). Ну например,трактор вместо комбайна, или наоборот. В итоге следующим хозяином становится сборщик металлолома, за ним продавец б.у. строительных материалов,далее бомжи или неформалы. Ну, если повезет,возникнет очередной мегасуперрторговоразвлекательныйцентр.

На все 1000% согласен!!!! dry.gif


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 29.10.2013, 17:20
Сообщение #15

Группа: Пользователи
Цитата(vik09 @ 29.10.2013, 17:25) *
Параллельно выпускают новую модель в количестве 2-3 экземпляров, процентов на50-70 из импортных комплектующих и мотают их по всем выставкам,крича- супер-пупер,не имеет аналогов,при этом дешевле импортных! Никому не известную конструкцию,без опыта эксплуатации, с мутной перспективой производства,сервиса и наличия запчастей пытаются втюхать клиентам, козыряя 20% скидкой по сравнению с джон-диром

К сведению эта модель "никому не известной конструкции" из Финляндии будет выпускаться в 2014 году в цветах и под маркой John Deere W440 в Норвегии и Швеции. Не такая она уж и никому не известная, "америкосы" чужие комбайны в свой цвет редко согласятся красить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер Вася
сообщение 29.10.2013, 23:15
Сообщение #16

Группа: Пользователи
Я не шарю во всех разборках у производителей, конечно у енисеев есть минусы, также как у акросов и Полесья, могу сказать лично за себя: если ребята постараются по енисеям, устал я искать запчасти...конкретно решив вопрос а запчастями, мне кажется их комбайны будут продаваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дилетант
сообщение 30.10.2013, 6:30
Сообщение #17

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 29.10.2013, 18:20) *
К сведению эта модель "никому не известной конструкции" из Финляндии будет выпускаться в 2014 году в цветах и под маркой John Deere W440 в Норвегии и Швеции. Не такая она уж и никому не известная, "америкосы" чужие комбайны в свой цвет редко согласятся красить.

Бедные шведы! От Полтавы ещё не отошли, а им новое испытание.


--------------------
ЮВ Тульской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шпиц Сергей
сообщение 30.10.2013, 7:13
Сообщение #18

Группа: Пользователи
че думаешь нереально им занять свою определенную нишу по комбайнам, при условии,если завод заработает в Чебоксарах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 30.10.2013, 7:34
Сообщение #19

Группа: Пользователи
Цитата(Шпиц Сергей @ 30.10.2013, 9:29) *
я сам отношения к производству не имею, но общался с людьми, которые владеют информацией по будущему производству енисеев. поэтому немного зная то,что сейчас у них происходит ) но,меня в первую очередь как человека, который работает на енисеях важно знать, насколько реальным будет их производство в след году. и в принципе они меня устраивают, не без недостатков конечно, но для урожайности в моем районе мне его полностью хватает.

Так комбайнов готовых Енисей и сейчас хватает. И Вы можете их приобрести прямо сейчас через Росагролизинг например, зачем ждать когда откроется новое производство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik09
сообщение 30.10.2013, 15:35
Сообщение #20

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 29.10.2013, 19:20) *
К сведению эта модель "никому не известной конструкции" из Финляндии будет выпускаться в 2014 году в цветах и под маркой John Deere W440 в Норвегии и Швеции. Не такая она уж и никому не известная, "америкосы" чужие комбайны в свой цвет редко согласятся красить.

По сути еще одно " направление развития" - полностью импортную модель перекрасить в корпоративные цвета и гордо заявить- вот и наши не хуже научились делать! Ничего не имею против такого вида бизнеса, только причем тутбудет Енисей? Отечественное производство будет представлено трафаретом " Агромаш" и двумя банками краски, синей и белой.
Что касается ниши-так она и сейчас есть- для полей с урожайностью до30 ц-самое что надо. И по сути не важно, в каком городе его выпустят,главное чтобы качество приподняли и наличие запчастей " на каждом углу" .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 2:44


IPB