|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
15.6.2011, 22:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Добрый день уважаемые пользователи форума. Хотел поболтать с людьми которые имеют в своем парке трактора ХТЗ 17221 (021) или 17221-09 (222) и другие подобные модификации. Какого вы о них мнения, какие плюсы и минусы у данных агрегатов и т.д Буду признателен если вы будете прикреплять еще и фотоматериалы на которых задействованные данные агрегаты в роботе и не только! Жду ваших отзывов!
|
|
|
|
18.6.2011, 19:22
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В 2008г. купили 17221. За 3 с половиной сезона (счетчик моточасов отказал): 1- НШ-50; втулки и пальцы вертикального шарнира+наварили и проточили под новые втулки трубу горизонтального шарнира (можно было бы и не делать, но механизатор, мой племяш, щепитильный до безобразия, настоял; 3 диска колеса (начали лопаться на второй год)- заводской брак; компрессор в этом году погнал масло, замена колец решила проблему на неделю, поставили компрессор с зила хрен знает какого года выпуска и забыли; В эту посевную потекла помпа, замена - цена вопроса 8 штук (не ремонтируется); подшипники натяжников помпы и кандюка по разу. Таскает: ЗПГ-24, ЛДГ-15, КПШ-9 (середка), ДД-1590(как будто под нее сделан, засевает за посевную 1200-1300 га. и это 6-ю метрами!), 3ПТС-12, БДТ-7, МВУ-8. Вывод: в этом году купили еще один. И к нему ДД-1590. Кабина сделана получше, кандюк помощнее. Посевную отработал без замечаний. Качество покраски как было позорным, так и осталось. Ну и хрен с ним. Лишь бы по крупному не ломался. Вон мужики с кейсами и нью холандами начинают горе хлебать. А этого и на коленке сделать можно. На заводе побольше бы внимания на "мелочи" обращали бы, трактору бы цены не было.
|
|
|
|
19.6.2011, 7:21
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В 2008г. купили 17221. За 3 с половиной сезона (счетчик моточасов отказал): 1- НШ-50; втулки и пальцы вертикального шарнира+наварили и проточили под новые втулки трубу горизонтального шарнира (можно было бы и не делать, но механизатор, мой племяш, щепитильный до безобразия, настоял; 3 диска колеса (начали лопаться на второй год)- заводской брак; компрессор в этом году погнал масло, замена колец решила проблему на неделю, поставили компрессор с зила хрен знает какого года выпуска и забыли; В эту посевную потекла помпа, замена - цена вопроса 8 штук (не ремонтируется); подшипники натяжников помпы и кандюка по разу. Таскает: ЗПГ-24, ЛДГ-15, КПШ-9 (середка), ДД-1590(как будто под нее сделан, засевает за посевную 1200-1300 га. и это 6-ю метрами!), 3ПТС-12, БДТ-7, МВУ-8. Вывод: в этом году купили еще один. И к нему ДД-1590. Кабина сделана получше, кандюк помощнее. Посевную отработал без замечаний. Качество покраски как было позорным, так и осталось. Ну и хрен с ним. Лишь бы по крупному не ломался. Вон мужики с кейсами и нью холандами начинают горе хлебать. А этого и на коленке сделать можно. На заводе побольше бы внимания на "мелочи" обращали бы, трактору бы цены не было. А что это за ДД-1590? Чье производство? -------------------- Север правобережья Саратовской области
|
|
|
|
19.6.2011, 8:59
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
-------------------- Север Волгоградской области.
|
|
|
|
20.6.2011, 11:38
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В 2008г. купили 17221. За 3 с половиной сезона (счетчик моточасов отказал): 1- НШ-50; втулки и пальцы вертикального шарнира+наварили и проточили под новые втулки трубу горизонтального шарнира (можно было бы и не делать, но механизатор, мой племяш, щепитильный до безобразия, настоял; 3 диска колеса (начали лопаться на второй год)- заводской брак; компрессор в этом году погнал масло, замена колец решила проблему на неделю, поставили компрессор с зила хрен знает какого года выпуска и забыли; В эту посевную потекла помпа, замена - цена вопроса 8 штук (не ремонтируется); подшипники натяжников помпы и кандюка по разу. Таскает: ЗПГ-24, ЛДГ-15, КПШ-9 (середка), ДД-1590(как будто под нее сделан, засевает за посевную 1200-1300 га. и это 6-ю метрами!), 3ПТС-12, БДТ-7, МВУ-8. Вывод: в этом году купили еще один. И к нему ДД-1590. Кабина сделана получше, кандюк помощнее. Посевную отработал без замечаний. Качество покраски как было позорным, так и осталось. Ну и хрен с ним. Лишь бы по крупному не ломался. Вон мужики с кейсами и нью холандами начинают горе хлебать. А этого и на коленке сделать можно. На заводе побольше бы внимания на "мелочи" обращали бы, трактору бы цены не было. Спасибо огромное за столь интересный диалог! Буду следить за темой, может еще кто то мнение выскажет личное! |
|
|
|
21.6.2011, 18:17
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В 2008 году купили 2 ХТЗ - 17221 с ЯМЗ 236, в целом трактора показали себя с хорошей стороны, поломки только по мелочи, сразу же на обоих забарахлили гидрораспределители, грелось и пенилось масло, что мы только не делали, проблема решилась только после замены гидрораспределителей, оказывается они там стояли не той модификации, рукава высокого давления на гидравлике и воздушные низкого качества, уже все заменили, по неизвестным причинам на одном в прошлом году сгорел стартер, в этом году на одном лопнул колесный диск, заварили, пока держится, больше вроде ничего примечательного не происходило, отдельно хочется отметить отвратительную краску и плохую электропроводку.
Ну а так конечно, трактора хорошие, соседи завидуют. |
|
|
|
23.6.2011, 0:10
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В 2008 году купили 2 ХТЗ - 17221 с ЯМЗ 236, в целом трактора показали себя с хорошей стороны, поломки только по мелочи, сразу же на обоих забарахлили гидрораспределители, грелось и пенилось масло, что мы только не делали, проблема решилась только после замены гидрораспределителей, оказывается они там стояли не той модификации, рукава высокого давления на гидравлике и воздушные низкого качества, уже все заменили, по неизвестным причинам на одном в прошлом году сгорел стартер, в этом году на одном лопнул колесный диск, заварили, пока держится, больше вроде ничего примечательного не происходило, отдельно хочется отметить отвратительную краску и плохую электропроводку. Ну а так конечно, трактора хорошие, соседи завидуют. Смотрю многие жалуються на качество покраски, интересно какое качество на навыч 17221-18 и 17221-21, качество стало лучше или осталось прежним... Может кто то уже приобрел, подождем может ответят. |
|
|
|
23.6.2011, 17:46
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Да хрен сней с покраской в кабине можно только в наушниках работать,к концу смены глохнешь совсем. И голову бы оторвал, тому кто такую педаль газа придумал.
-------------------- Запад Оренбуржья.
|
|
|
|
23.6.2011, 18:40
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Точно! Педаль газа для слона. А с трактором идут наушники!!!
|
|
|
|
24.6.2011, 21:12
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Да хрен сней с покраской в кабине можно только в наушниках работать,к концу смены глохнешь совсем. И голову бы оторвал, тому кто такую педаль газа придумал. Не соглашусь, может у вас что то с кабиной, но по сравнению с Т - 150 в кабине намного тише, можно нормально разговаривать не повышая голоса, а с педали газа трактористы сразу поснимали пружины и стало намного лучше. А вот за покраску голову оторвать нужно, такое впечатление, что их школьной гуашью красят. В целом трактор очень хороший, если бы на заводе уделяли внимание мелочам вообще бы идеально все было. |
|
|
|
4.7.2011, 21:01
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вот он мой первый ХТЗ-17221 с ДД-1590 на посеве озимых в 2009г.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 10:06 |