|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
18.10.2024, 6:00
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
18.10.2024, 6:04
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
18.10.2024, 9:33
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Отнять и поделить? Новая коллективизация, наладить работу РЖД, упростить бюрократию, дать больше полномочий низам это не рассматривается. Единственное решение которое всплывает в памяти, что-то далекое и такое теплое это ликвидировоать частную собственность и частные вагоны. А ведь благодаря частникам РЖД хоть как-то что-то возит. Как только национализируют вообще все встанет. Проблема то не в частниках Благодаря "частнику" обновили вагонный парк, тут сработало. А теперь собственники "грустят", что вагон делает 1 оборот за 2 месяца (это навскидку, +/-, точной статистики нет), а раньше - до 2,2 оборота в месяц доходило. Модель владения/управления в основе ущербна. Уже после нескольких лет после полной передачи подвижного состава в приватный парк один из инициаторов этого Якунин признал такое решение ошибочным, "надо было 30% вагонов оставить в собственном парке РЖД". Что получается утрировано: Ваня для Пети из пункта А в пункт Б гонит порожняк под погрузку, а навстречу ему Маня для Вити из пункта Б в пункт А тоже гонит такой же порожняк под погрузку. Ваня не знает Вити, а Маня - Пети, а РЖД катает воздух в обе стороны и берёт за это деньги. Так что есть что менять и "донастраивать". А пока да, на пожаре - пожарные меры, тут не о национализации речь. И "шевелится" тот, под кем горит - это, в данном случае, я о себе, поэтому и не такое предложишь, когда всё стоит и сделать ничего не получается. -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
18.10.2024, 9:46
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Благодаря "частнику" обновили вагонный парк, тут сработало. А теперь собственники "грустят", что вагон делает 1 оборот за 2 месяца (это навскидку, +/-, точной статистики нет), а раньше - до 2,2 оборота в месяц доходило. Модель владения/управления в основе ущербна. Уже после нескольких лет после полной передачи подвижного состава в приватный парк один из инициаторов этого Якунин признал такое решение ошибочным, "надо было 30% вагонов оставить в собственном парке РЖД". Что получается утрировано: Ваня для Пети из пункта А в пункт Б гонит порожняк под погрузку, а навстречу ему Маня для Вити из пункта Б в пункт А тоже гонит такой же порожняк под погрузку. Ваня не знает Вити, а Маня - Пети, а РЖД катает воздух в обе стороны и берёт за это деньги. Так что есть что менять и "донастраивать". А пока да, на пожаре - пожарные меры, тут не о национализации речь. И "шевелится" тот, под кем горит - это, в данном случае, я о себе, поэтому и не такое предложишь, когда всё стоит и сделать ничего не получается. оценив ухудшения перевозок по жд, начиная с 21 года: неконтролируемый рост жд тарифов, подача вагонов, как бог на душу положит, и потом замедление движения вагонов, до глобальных простоев, принял решение переформатировать бизнес и уйти от жд перевозок, от слова - совсем. а основа была завязана на жд поставках. думал, а вдруг это ошибочное решение. но как показывает время, что было самое то. и искренне переживаю, за тех кто остался на данной жд стезе, и желаю что бы хоть как то получалось строить бизнес, на данных "рельсах", полностью понимая - все сложности процесса. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
18.10.2024, 9:48
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Б". Что получается утрировано: Ваня для Пети из пункта А в пункт Б гонит порожняк под погрузку, а навстречу ему Маня для Вити из пункта Б в пункт А тоже гонит такой же порожняк под погрузку. Ваня не знает Вити, а Маня - Пети, а РЖД катает воздух в обе стороны и берёт за это деньги. Так что есть что менять и "донастраивать" Ошибочным было оставлять монополиста РЖД да ещё государственного. Менять и донастраивать безусловно надо , РЖД надо менять и донастраивать , упрощать. Вани и Пети знают друг друга, а порожняк гоняют потому что проще порожняк гнать, чем под погрузкой стоять постоянно проходя 7 кругов ада в забюротизированной системе РЖД. Проще воздух катать и дешевле Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем, а потом пришли новые эффективные управленцы и теперь чтобы груз отправить надо неделю его оформлять и штрафы платить всякие . В итоге пришли к тому к чему пришли И причем тут спрашивается частные вагоны? И как проблему решать государственные вагоны? |
|
|
|
18.10.2024, 9:58
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ошибочным было оставлять монополиста РЖД да ещё государственного. Менять и донастраивать безусловно надо , РЖД надо менять и донастраивать , упрощать. Вани и Пети знают друг друга, а порожняк гоняют потому что проще порожняк гнать, чем под погрузкой стоять постоянно проходя 7 кругов ада в забюротизированной системе РЖД. Проще воздух катать и дешевле Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем, а потом пришли новые эффективные управленцы и теперь чтобы груз отправить надо неделю его оформлять и штрафы платить всякие . В итоге пришли к тому к чему пришли И причем тут спрашивается частные вагоны? И как проблему решать государственные вагоны? согласен. проблема не в собственниках вагонов. а именно в управление, и самой схеме. вагоны отдали в частные. локомотивная тяга у ржд. которых парк, "овощ", знает как обновляется, если вообще это делается. + надо их (количество) нарастить сильно (возможно и кратно). встречные потоки, так же можно было бы разрулить было бы желание, люди и квалификация. но тут опять же прав Паулс, а простои, а штрафы, а документы не готовы и тд. а нагрузка на само жд полотно, которое в хлам посыпалось с началом активных перевозок, в рамках СВО. да тут проблем, такая куча.... а вот кто захочет это все разрулить, пока не понятно. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
18.10.2024, 10:01
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: Пользователи |
общался, недавно, с собственником одного хранения на жд путях ПривЖД. так вот, вагоны груженные простояли свыше 40 дней. и это были вагоны, крупного экспортера. что говорит о простых трейдерах))
о бедном трейдере, замолвите слово -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
18.10.2024, 11:25
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Пользователи |
оценив ухудшения перевозок по жд, начиная с 21 года: неконтролируемый рост жд тарифов, подача вагонов, как бог на душу положит, и потом замедление движения вагонов, до глобальных простоев, принял решение переформатировать бизнес и уйти от жд перевозок, от слова - совсем. а основа была завязана на жд поставках. думал, а вдруг это ошибочное решение. но как показывает время, что было самое то. и искренне переживаю, за тех кто остался на данной жд стезе, и желаю что бы хоть как то получалось строить бизнес, на данных "рельсах", полностью понимая - все сложности процесса. Роман, рад за тебя, что нашёл альтернативу. Спасибо за моральную поддержку! -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
18.10.2024, 11:47
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ошибочным было оставлять монополиста РЖД да ещё государственного. Менять и донастраивать безусловно надо , РЖД надо менять и донастраивать , упрощать. Вани и Пети знают друг друга, а порожняк гоняют потому что проще порожняк гнать, чем под погрузкой стоять постоянно проходя 7 кругов ада в забюротизированной системе РЖД. Проще воздух катать и дешевле Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем, а потом пришли новые эффективные управленцы и теперь чтобы груз отправить надо неделю его оформлять и штрафы платить всякие . В итоге пришли к тому к чему пришли И причем тут спрашивается частные вагоны? И как проблему решать государственные вагоны? Николай, Вы сами себе противоречите. Цитирую Вас: "Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем" - так давайте сделаем, как раньше, зачем "велосипед изобретать"? И тогда был монополист, и он был государственным, и назывался он МПС, и всё "ехало" - что же изменилось? А изменилось в ж/д организме следующее - раздробили по функциям (тяга, ремонт, инфраструктура и прочее - каждый отвечает за своё и на общий результат "начхать") и парк вагонов передали в частные руки, чтобы "генералы" (ну и мелочёвка всякая, которая попутно решила проблему обновления вагонов) зарабатывали. Почему Газпром и Росатом так не раздербанили? -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
18.10.2024, 11:49
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Продолжение - Это беда всех холдинговых структур - подразделениям пофиг на общий результат. Приведу в пример свежую ситуацию - агрохолдинг, свой хороший большой элеватор, лаборатория приняла выращенную с/х подразделением тв. пшеницу 4 классом из-за низкой стекловидности и поставила натуру по нижней границе 4 класса в 740 г/л при фактической натуре 770+. Сорт оказался "правильным", хорошее соотношение белка/цвета/глютена, мы перекачали банку, отобрали репрезентативный образец, предложили справедливую высокую цену, только укажите в договоре реальные характеристики. Нет, уперлись, только так, как указано у нас при приемке. Главное у подразделения "Элеватор" - чтобы им не могли предъявить претензию на отгруженное зерно, а то, что выращенную продукцию не смогут продать по нормальной цене - не их проблема, они на зарплате и от конечного результата не зависят.
-------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
18.10.2024, 12:08
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Пользователи |
И как проблему решать государственные вагоны? Николай, я при МПС мог погрузиться через 3 дня от подписания контракта. Это начало 2000-х. Фантастика? Нет, былая реальность. На каждой станции у ДС был порожняк (если не было, то он мог его подогнать с соседней станции по согласованию со своим коллегой, ДС этой станции). Как и почему это работало - в подробностях не знаю, тогда не интересовало, но мы приезжали, с вагонниками выбирали подходящие вагоны и их ставили под погрузку. Всё! И так было до 2009 г., когда зерновозы передали РАТу. Не было перегонов порожняка Мурманск - Алтай (это антирекорд по подсылу порожняка под меня от "Русагротранса")! Вот так "государственные вагоны" и решали проблему. В СССР был самый маленький трафик порожняка в мире именно из-за этого - вагоны были обобществлены, "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё". Возили грузы, а не воздух. Не идеализирую прошлое, но сейчас надо предпринимать экстренные меры. -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
20.10.2024, 7:10
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Николай, Вы сами себе противоречите. Цитирую Вас: "Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем" - так давайте сделаем, как раньше, зачем "велосипед изобретать"? И тогда был монополист, и он был государственным, и назывался он МПС, и всё "ехало" - что же изменилось? Ехало наверное так же как сейчас , и сейчас худо бедно едет. Без проблем я имел ввиду бюрократии меньше было. Если статистику глянуть грузооборот по ЖД наверное даже вырос с тех времен. Если вам кажется что тогда все было гладко можете киножурнал Фитиль посмотреть о проблемах на ЖД. А изменилось в ж/д организме следующее А жизнь изменилась вокруг , система изменилась, а организм меняться подстраиваться не хочет . - раздробили по функциям (тяга, ремонт, инфраструктура и прочее - каждый отвечает за своё и на общий результат "начхать") и парк вагонов передали в частные руки, чтобы "генералы" (ну и мелочёвка всякая, которая попутно решила проблему обновления вагонов) зарабатывали. Почему Газпром и Росатом так не раздербанили? Вы наверное не сталкивались с Газпромом |
|
|
|
20.10.2024, 7:16
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Продолжение - Это беда всех холдинговых структур - подразделениям пофиг на общий результат. Приведу в пример свежую ситуацию - агрохолдинг, свой хороший большой элеватор, лаборатория приняла выращенную с/х подразделением тв. пшеницу 4 классом из-за низкой стекловидности и поставила натуру по нижней границе 4 класса в 740 г/л при фактической натуре 770+. Сорт оказался "правильным", хорошее соотношение белка/цвета/глютена, мы перекачали банку, отобрали репрезентативный образец, предложили справедливую высокую цену, только укажите в договоре реальные характеристики. Нет, уперлись, только так, как указано у нас при приемке. Главное у подразделения "Элеватор" - чтобы им не могли предъявить претензию на отгруженное зерно, а то, что выращенную продукцию не смогут продать по нормальной цене - не их проблема, они на зарплате и от конечного результата не зависят. И еще большая проблема государственных холдинговых структур.Правильно, а почему все так. Потому что самостоятельности вниз не дают, а если что то не так покажешь или ошибешься по шапке надают. Вверх должно все ровно и красиво идти. Тем более элеватору ни жарко ни холодно от качества зерна , зарплаты у них от этого не вырастут . Это же системная проблема управления. |
|
|
|
20.10.2024, 7:25
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Николай, я при МПС мог погрузиться через 3 дня от подписания контракта. Это начало 2000-х. Фантастика? Нет, былая реальность. А я в 2000 мог загрузить Камаз зерном и повезти куда угодно. Вот просто взять загрузить и поехать. НЕ нужен был тахограф, платон, страховка, весогабаритный контроль, карантинка, фгис зерно, декларация, меркурий, отчет фермер 1, фермер 2, свидетельства о регистрации. просто грузишь и едешь. В 2000 году было так не потому что МПС было, а потому что система управления другая была. Если думаете что сейчас МПС создать и все так станет опять, все станет гораздо хуже Как и почему это работало - в подробностях не знаю, тогда не интересовало, но мы приезжали, с вагонниками выбирали подходящие вагоны и их ставили под погрузку. Хотите знать почему все работало и как? Очень просто . Свобода принятия решений была на местах и отсутсвовал излишний никому не нужный контроль. Люди просто работали , решали свои проблемы на местах и никто им не мешал. И не надо было согласовывать, вы приезжали тыкали пальцем на вагон и ставили их под загружку. А сейчас приедете покажете пальцем на вагоны , а надо это с Москвой согласовать а можно ли эти вагоны поставить под загрузу, а потом по какому пути поедут вагоны надо тоже согласовать, а потом года стрелку путей перекинуть надо тоже в москве согласовать. И т.д. и т.п. Вот так "государственные вагоны" и решали проблему. В СССР был самый маленький трафик порожняка в мире именно из-за этого - вагоны были обобществлены, "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё". Возили грузы, а не воздух. Не идеализирую прошлое, но сейчас надо предпринимать экстренные меры. Здесь вы ошибаетесь. Проблема не собственнике вагонов |
|
|
|
21.10.2024, 19:09
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А я в 2000 мог загрузить Камаз зерном и повезти куда угодно. Вот просто взять загрузить и поехать. НЕ нужен был тахограф, платон, страховка, весогабаритный контроль, карантинка, фгис зерно, декларация, меркурий, отчет фермер 1, фермер 2, свидетельства о регистрации. просто грузишь и едешь. Страховка ладно. иногда даже полезная вещь. Платон тоже потерпим. Особенно если как говорят-все деньги идут на дороги. Каратиника,декларация-хотя больше и формальность-но для пользы дела можно за уши притащить. А вот разные ФГИС,Сатурн,меркурий,ЕФСИН-абсолютно ненужные ничего не дающие и отнимающие тьму времени вещи. Думаю,круглые головы когда-нибудь или отменят или максимально упростят. Но не при сегодняшнтх начальниках. Никто не признается в своей тупости и бездарности. -------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
|
6.11.2024, 7:56
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Операторы подвижного состава написали открытое письмо советнику Президента Игорю Левитину по проблемам РЖД. Наконец-то вывели тему в публичную плоскость, оказывается, по мнению РЖД, всё дело в огромном количестве "лишних" вагонов, понастроили, понимаешь, аж 1,3 млн. избыточного парка.
https://www.rbc.ru/business/06/11/2024/672a...a7947254016d953 -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
6.11.2024, 15:47
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
6.11.2024, 16:29
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Хоть раз кому то это помогло? хороший вопрос. а по существу, проблема не только в людях. а в целом в инфраструктуре. нужны локомотивы, нужны жд пути, развязки, ремонт - того что есть. проблем пучок. а решать видать сложно. проще свалить на кол-во вагонов. тогда квоты включите на выпуск подвижного состава. но так тоже не интересно. вот и болтаемся, в том что имеем. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
6.11.2024, 19:12
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Пользователи |
а по существу, проблема не только в людях. а в целом в инфраструктуре. нужны локомотивы, нужны жд пути, развязки, ремонт - того что есть. проблем пучок. а решать видать сложно. проще свалить на кол-во вагонов. тогда квоты включите на выпуск подвижного состава. но так тоже не интересно. вот и болтаемся, в том что имеем. Похоже на описание проблемы системы, очевидно проблема в ней |
|
|
|
8.11.2024, 21:43
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Пользователи |
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 14:24 |