На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
Paulus
сообщение 18.10.2024, 6:00
Сообщение #141

Группа: Пользователи
Цитата(Борис Кузнецов @ 17.10.2024, 11:27) *
Alexx подскажите пожалуйста, а к середине декабря с перевозками по жд зерна ситуация улучшиться?

Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 18.10.2024, 6:04
Сообщение #142

Группа: Пользователи
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 5:48) *
только "за вынос сора из избы" - нужна максимальная осведомлённость заинтересованных инстанций, СМИ и активной "общественности" , иначе "каюк".


Тем самым работать на врага? Сор из избы выносить нельзя, не надо радовать врагов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 18.10.2024, 9:33
Сообщение #143

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 18.10.2024, 5:56) *
Отнять и поделить? Новая коллективизация, наладить работу РЖД, упростить бюрократию, дать больше полномочий низам это не рассматривается. Единственное решение которое всплывает в памяти, что-то далекое и такое теплое это ликвидировоать частную собственность и частные вагоны. А ведь благодаря частникам РЖД хоть как-то что-то возит. Как только национализируют вообще все встанет. Проблема то не в частниках

Благодаря "частнику" обновили вагонный парк, тут сработало. А теперь собственники "грустят", что вагон делает 1 оборот за 2 месяца (это навскидку, +/-, точной статистики нет), а раньше - до 2,2 оборота в месяц доходило. Модель владения/управления в основе ущербна. Уже после нескольких лет после полной передачи подвижного состава в приватный парк один из инициаторов этого Якунин признал такое решение ошибочным, "надо было 30% вагонов оставить в собственном парке РЖД". Что получается утрировано: Ваня для Пети из пункта А в пункт Б гонит порожняк под погрузку, а навстречу ему Маня для Вити из пункта Б в пункт А тоже гонит такой же порожняк под погрузку. Ваня не знает Вити, а Маня - Пети, а РЖД катает воздух в обе стороны и берёт за это деньги. Так что есть что менять и "донастраивать". А пока да, на пожаре - пожарные меры, тут не о национализации речь. И "шевелится" тот, под кем горит - это, в данном случае, я о себе, поэтому и не такое предложишь, когда всё стоит и сделать ничего не получается.


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 18.10.2024, 9:46
Сообщение #144

Группа: Пользователи
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 9:33) *
Благодаря "частнику" обновили вагонный парк, тут сработало. А теперь собственники "грустят", что вагон делает 1 оборот за 2 месяца (это навскидку, +/-, точной статистики нет), а раньше - до 2,2 оборота в месяц доходило. Модель владения/управления в основе ущербна. Уже после нескольких лет после полной передачи подвижного состава в приватный парк один из инициаторов этого Якунин признал такое решение ошибочным, "надо было 30% вагонов оставить в собственном парке РЖД". Что получается утрировано: Ваня для Пети из пункта А в пункт Б гонит порожняк под погрузку, а навстречу ему Маня для Вити из пункта Б в пункт А тоже гонит такой же порожняк под погрузку. Ваня не знает Вити, а Маня - Пети, а РЖД катает воздух в обе стороны и берёт за это деньги. Так что есть что менять и "донастраивать". А пока да, на пожаре - пожарные меры, тут не о национализации речь. И "шевелится" тот, под кем горит - это, в данном случае, я о себе, поэтому и не такое предложишь, когда всё стоит и сделать ничего не получается.

оценив ухудшения перевозок по жд, начиная с 21 года: неконтролируемый рост жд тарифов, подача вагонов, как бог на душу положит, и потом замедление движения вагонов, до глобальных простоев, принял решение переформатировать бизнес и уйти от жд перевозок, от слова - совсем. а основа была завязана на жд поставках. думал, а вдруг это ошибочное решение. но как показывает время, что было самое то.
и искренне переживаю, за тех кто остался на данной жд стезе, и желаю что бы хоть как то получалось строить бизнес, на данных "рельсах", полностью понимая - все сложности процесса.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 18.10.2024, 9:48
Сообщение #145

Группа: Пользователи
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 9:33) *
Б". Что получается утрировано: Ваня для Пети из пункта А в пункт Б гонит порожняк под погрузку, а навстречу ему Маня для Вити из пункта Б в пункт А тоже гонит такой же порожняк под погрузку. Ваня не знает Вити, а Маня - Пети, а РЖД катает воздух в обе стороны и берёт за это деньги. Так что есть что менять и "донастраивать"

Ошибочным было оставлять монополиста РЖД да ещё государственного. Менять и донастраивать безусловно надо , РЖД надо менять и донастраивать , упрощать. Вани и Пети знают друг друга, а порожняк гоняют потому что проще порожняк гнать, чем под погрузкой стоять постоянно проходя 7 кругов ада в забюротизированной системе РЖД. Проще воздух катать и дешевле
Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем, а потом пришли новые эффективные управленцы и теперь чтобы груз отправить надо неделю его оформлять и штрафы платить всякие . В итоге пришли к тому к чему пришли
И причем тут спрашивается частные вагоны? И как проблему решать государственные вагоны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 18.10.2024, 9:58
Сообщение #146

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 18.10.2024, 9:48) *
Ошибочным было оставлять монополиста РЖД да ещё государственного. Менять и донастраивать безусловно надо , РЖД надо менять и донастраивать , упрощать. Вани и Пети знают друг друга, а порожняк гоняют потому что проще порожняк гнать, чем под погрузкой стоять постоянно проходя 7 кругов ада в забюротизированной системе РЖД. Проще воздух катать и дешевле
Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем, а потом пришли новые эффективные управленцы и теперь чтобы груз отправить надо неделю его оформлять и штрафы платить всякие . В итоге пришли к тому к чему пришли
И причем тут спрашивается частные вагоны? И как проблему решать государственные вагоны?

согласен. проблема не в собственниках вагонов. а именно в управление, и самой схеме. вагоны отдали в частные. локомотивная тяга у ржд. которых парк, "овощ", знает как обновляется, если вообще это делается. + надо их (количество) нарастить сильно (возможно и кратно). встречные потоки, так же можно было бы разрулить было бы желание, люди и квалификация. но тут опять же прав Паулс, а простои, а штрафы, а документы не готовы и тд. а нагрузка на само жд полотно, которое в хлам посыпалось с началом активных перевозок, в рамках СВО. да тут проблем, такая куча.... а вот кто захочет это все разрулить, пока не понятно.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 18.10.2024, 10:01
Сообщение #147

Группа: Пользователи
общался, недавно, с собственником одного хранения на жд путях ПривЖД. так вот, вагоны груженные простояли свыше 40 дней. и это были вагоны, крупного экспортера. что говорит о простых трейдерах))

о бедном трейдере, замолвите слово biggrin.gif


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 18.10.2024, 11:25
Сообщение #148

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 18.10.2024, 9:46) *
оценив ухудшения перевозок по жд, начиная с 21 года: неконтролируемый рост жд тарифов, подача вагонов, как бог на душу положит, и потом замедление движения вагонов, до глобальных простоев, принял решение переформатировать бизнес и уйти от жд перевозок, от слова - совсем. а основа была завязана на жд поставках. думал, а вдруг это ошибочное решение. но как показывает время, что было самое то.
и искренне переживаю, за тех кто остался на данной жд стезе, и желаю что бы хоть как то получалось строить бизнес, на данных "рельсах", полностью понимая - все сложности процесса.

Роман, рад за тебя, что нашёл альтернативу. Спасибо за моральную поддержку!


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 18.10.2024, 11:47
Сообщение #149

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 18.10.2024, 9:48) *
Ошибочным было оставлять монополиста РЖД да ещё государственного. Менять и донастраивать безусловно надо , РЖД надо менять и донастраивать , упрощать. Вани и Пети знают друг друга, а порожняк гоняют потому что проще порожняк гнать, чем под погрузкой стоять постоянно проходя 7 кругов ада в забюротизированной системе РЖД. Проще воздух катать и дешевле
Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем, а потом пришли новые эффективные управленцы и теперь чтобы груз отправить надо неделю его оформлять и штрафы платить всякие . В итоге пришли к тому к чему пришли
И причем тут спрашивается частные вагоны? И как проблему решать государственные вагоны?

Николай, Вы сами себе противоречите. Цитирую Вас: "Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем" - так давайте сделаем, как раньше, зачем "велосипед изобретать"? И тогда был монополист, и он был государственным, и назывался он МПС, и всё "ехало" - что же изменилось? А изменилось в ж/д организме следующее - раздробили по функциям (тяга, ремонт, инфраструктура и прочее - каждый отвечает за своё и на общий результат "начхать") и парк вагонов передали в частные руки, чтобы "генералы" (ну и мелочёвка всякая, которая попутно решила проблему обновления вагонов) зарабатывали. Почему Газпром и Росатом так не раздербанили?


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 18.10.2024, 11:49
Сообщение #150

Группа: Пользователи
Продолжение - Это беда всех холдинговых структур - подразделениям пофиг на общий результат. Приведу в пример свежую ситуацию - агрохолдинг, свой хороший большой элеватор, лаборатория приняла выращенную с/х подразделением тв. пшеницу 4 классом из-за низкой стекловидности и поставила натуру по нижней границе 4 класса в 740 г/л при фактической натуре 770+. Сорт оказался "правильным", хорошее соотношение белка/цвета/глютена, мы перекачали банку, отобрали репрезентативный образец, предложили справедливую высокую цену, только укажите в договоре реальные характеристики. Нет, уперлись, только так, как указано у нас при приемке. Главное у подразделения "Элеватор" - чтобы им не могли предъявить претензию на отгруженное зерно, а то, что выращенную продукцию не смогут продать по нормальной цене - не их проблема, они на зарплате и от конечного результата не зависят.


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 18.10.2024, 12:08
Сообщение #151

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 18.10.2024, 9:48) *
И как проблему решать государственные вагоны?

Николай, я при МПС мог погрузиться через 3 дня от подписания контракта. Это начало 2000-х. Фантастика? Нет, былая реальность. На каждой станции у ДС был порожняк (если не было, то он мог его подогнать с соседней станции по согласованию со своим коллегой, ДС этой станции). Как и почему это работало - в подробностях не знаю, тогда не интересовало, но мы приезжали, с вагонниками выбирали подходящие вагоны и их ставили под погрузку. Всё! И так было до 2009 г., когда зерновозы передали РАТу. Не было перегонов порожняка Мурманск - Алтай (это антирекорд по подсылу порожняка под меня от "Русагротранса")! Вот так "государственные вагоны" и решали проблему. В СССР был самый маленький трафик порожняка в мире именно из-за этого - вагоны были обобществлены, "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё". Возили грузы, а не воздух. Не идеализирую прошлое, но сейчас надо предпринимать экстренные меры.


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 20.10.2024, 7:10
Сообщение #152

Группа: Пользователи
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 11:47) *
Николай, Вы сами себе противоречите. Цитирую Вас: "Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем" - так давайте сделаем, как раньше, зачем "велосипед изобретать"? И тогда был монополист, и он был государственным, и назывался он МПС, и всё "ехало" - что же изменилось?

Ехало наверное так же как сейчас , и сейчас худо бедно едет. Без проблем я имел ввиду бюрократии меньше было. Если статистику глянуть грузооборот по ЖД наверное даже вырос с тех времен. Если вам кажется что тогда все было гладко можете киножурнал Фитиль посмотреть о проблемах на ЖД.

Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 11:47) *
А изменилось в ж/д организме следующее

А жизнь изменилась вокруг , система изменилась, а организм меняться подстраиваться не хочет .

Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 11:47) *
- раздробили по функциям (тяга, ремонт, инфраструктура и прочее - каждый отвечает за своё и на общий результат "начхать") и парк вагонов передали в частные руки, чтобы "генералы" (ну и мелочёвка всякая, которая попутно решила проблему обновления вагонов) зарабатывали. Почему Газпром и Росатом так не раздербанили?

Вы наверное не сталкивались с Газпромом smile.gif там все точно также раздербанено . Я пытался ГАЗ к сушилке подвести там концов не найдешь кто за что отвечает. Так что не переживайте в Газпроме в Росатоме все ровно также как в РЖД. НЕ думайте что РЖД это какая то ложка дегтя в бочке меда. Это нормальность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 20.10.2024, 7:16
Сообщение #153

Группа: Пользователи
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 11:49) *
Продолжение - Это беда всех холдинговых структур - подразделениям пофиг на общий результат. Приведу в пример свежую ситуацию - агрохолдинг, свой хороший большой элеватор, лаборатория приняла выращенную с/х подразделением тв. пшеницу 4 классом из-за низкой стекловидности и поставила натуру по нижней границе 4 класса в 740 г/л при фактической натуре 770+. Сорт оказался "правильным", хорошее соотношение белка/цвета/глютена, мы перекачали банку, отобрали репрезентативный образец, предложили справедливую высокую цену, только укажите в договоре реальные характеристики. Нет, уперлись, только так, как указано у нас при приемке. Главное у подразделения "Элеватор" - чтобы им не могли предъявить претензию на отгруженное зерно, а то, что выращенную продукцию не смогут продать по нормальной цене - не их проблема, они на зарплате и от конечного результата не зависят.
И еще большая проблема государственных холдинговых структур.
Правильно, а почему все так. Потому что самостоятельности вниз не дают, а если что то не так покажешь или ошибешься по шапке надают. Вверх должно все ровно и красиво идти. Тем более элеватору ни жарко ни холодно от качества зерна , зарплаты у них от этого не вырастут . Это же системная проблема управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 20.10.2024, 7:25
Сообщение #154

Группа: Пользователи
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 12:08) *
Николай, я при МПС мог погрузиться через 3 дня от подписания контракта. Это начало 2000-х. Фантастика? Нет, былая реальность.
А я в 2000 мог загрузить Камаз зерном и повезти куда угодно. Вот просто взять загрузить и поехать. НЕ нужен был тахограф, платон, страховка, весогабаритный контроль, карантинка, фгис зерно, декларация, меркурий, отчет фермер 1, фермер 2, свидетельства о регистрации. просто грузишь и едешь.
В 2000 году было так не потому что МПС было, а потому что система управления другая была. Если думаете что сейчас МПС создать и все так станет опять, все станет гораздо хуже
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 12:08) *
Как и почему это работало - в подробностях не знаю, тогда не интересовало, но мы приезжали, с вагонниками выбирали подходящие вагоны и их ставили под погрузку.

Хотите знать почему все работало и как? Очень просто . Свобода принятия решений была на местах и отсутсвовал излишний никому не нужный контроль. Люди просто работали , решали свои проблемы на местах и никто им не мешал. И не надо было согласовывать, вы приезжали тыкали пальцем на вагон и ставили их под загружку. А сейчас приедете покажете пальцем на вагоны , а надо это с Москвой согласовать а можно ли эти вагоны поставить под загрузу, а потом по какому пути поедут вагоны надо тоже согласовать, а потом года стрелку путей перекинуть надо тоже в москве согласовать. И т.д. и т.п.


Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 12:08) *
Вот так "государственные вагоны" и решали проблему. В СССР был самый маленький трафик порожняка в мире именно из-за этого - вагоны были обобществлены, "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё". Возили грузы, а не воздух. Не идеализирую прошлое, но сейчас надо предпринимать экстренные меры.

Здесь вы ошибаетесь. Проблема не собственнике вагонов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ср волга
сообщение 21.10.2024, 19:09
Сообщение #155

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 20.10.2024, 8:25) *
А я в 2000 мог загрузить Камаз зерном и повезти куда угодно. Вот просто взять загрузить и поехать. НЕ нужен был тахограф, платон, страховка, весогабаритный контроль, карантинка, фгис зерно, декларация, меркурий, отчет фермер 1, фермер 2, свидетельства о регистрации. просто грузишь и едешь.

Страховка ладно. иногда даже полезная вещь. Платон тоже потерпим. Особенно если как говорят-все деньги идут на дороги. Каратиника,декларация-хотя больше и формальность-но для пользы дела можно за уши притащить. А вот разные ФГИС,Сатурн,меркурий,ЕФСИН-абсолютно ненужные ничего не дающие и отнимающие тьму времени вещи. Думаю,круглые головы когда-нибудь или отменят или максимально упростят. Но не при сегодняшнтх начальниках. Никто не признается в своей тупости и бездарности.


--------------------
ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 6.11.2024, 7:56
Сообщение #156

Группа: Пользователи
Операторы подвижного состава написали открытое письмо советнику Президента Игорю Левитину по проблемам РЖД. Наконец-то вывели тему в публичную плоскость, оказывается, по мнению РЖД, всё дело в огромном количестве "лишних" вагонов, понастроили, понимаешь, аж 1,3 млн. избыточного парка.
https://www.rbc.ru/business/06/11/2024/672a...a7947254016d953


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 6.11.2024, 15:47
Сообщение #157

Группа: Пользователи
Цитата(Alexx @ 6.11.2024, 7:56) *
Операторы подвижного состава написали открытое письмо советнику Президента Игорю Левитину по проблемам РЖД. Наконец-то вывели тему в публичную плоскость,

Хоть раз кому то это помогло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 6.11.2024, 16:29
Сообщение #158

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 6.11.2024, 15:47) *
Хоть раз кому то это помогло?

хороший вопрос.

а по существу, проблема не только в людях. а в целом в инфраструктуре. нужны локомотивы, нужны жд пути, развязки, ремонт - того что есть. проблем пучок. а решать видать сложно. проще свалить на кол-во вагонов.
тогда квоты включите на выпуск подвижного состава. но так тоже не интересно. вот и болтаемся, в том что имеем.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 6.11.2024, 19:12
Сообщение #159

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 6.11.2024, 16:29) *
а по существу, проблема не только в людях. а в целом в инфраструктуре. нужны локомотивы, нужны жд пути, развязки, ремонт - того что есть. проблем пучок. а решать видать сложно. проще свалить на кол-во вагонов.
тогда квоты включите на выпуск подвижного состава. но так тоже не интересно. вот и болтаемся, в том что имеем.

Похоже на описание проблемы системы, очевидно проблема в ней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 8.11.2024, 21:43
Сообщение #160

Группа: Пользователи
https://www.kommersant.ru/doc/7284518

Всё логично.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 14:24


IPB