|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
17.10.2011, 11:23
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Что есть источник достоверной информации? Из общения с ТехноТрансом - "... мы все свои зерновозы отправили в Казахстан в числе тех самых 5200 штук" - а это второй после РАТа оператор зерновозов. У технотранса и 1000 вагонов нет, он (технотранс) грузит-возит по всей России. Так что если до Казахстана что и дошло (от Технотранса) то не более 300 вагонов (думаю 100-150 реально). Все вагоны (ок. 70%) крутятся в европейской части России. Чьё зерно они возят(?) - вот в чём вопрос!!! Ведь 10'000'000 тонн на экспорт уже отправили!!! p.s. сам везу немного из Сибири и Казахстана, с вагонами ж*па, но месяц назад вообще ничего не было!!! -------------------- обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт
|
|
|
|
17.10.2011, 15:28
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Пользователи |
"Че не ясно ?"
Глава РЖД Владимир Якунин заявил в воскресенье в Красноярске, что данные о проблемах с вывозом зерна в регионах Сибири не подтвердились. По его словам, «непонятно, каким образом эти проблемы возникли на уровне руководства правительства и государства». Как то даже... нет слов... (во всяком случае печатных) -------------------- Север воронежской области
|
|
|
|
19.10.2011, 13:50
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Пользователи |
За 3 недели так и не прошел согласование ГУ в ЦФТО Москвы для отгрузки на Новорос, как итог ЛП-Транс просто не приняли заявку к перевозке, по итогу ждал вагоны к 20 сентября, ввели конвенцию, отменили конвенцию не дали вагоны, итог храню зерно 2 месяца на себе и как вердикт я отказался от контракта и отменил все ГУ и заявки продаю по месту, поволжье. А другую перевозку на центра - заявку приняли спустя неделю попросили подвинуть сроки на 15 дней, пришлось двигаться, вот боюсь как бы на 1 ноября с вагонами не прокинули. По вопросу нового заказа вагонов говорят что на ноябрь уже все расписано так как вагоны будут получать заявки действующие в октябре . В итоге сейчас принимают я так понимаю уже только на декабрь( Обыдно однако.
|
|
|
|
20.10.2011, 4:08
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Пользователи |
C 19 числа русагротранс ввел коэфицент 1,16 на жд тариф то есть он подоражал на 16% просто так без каких либо на это обоснованных причин бардак полнейший делают что хотят и как хотят!!!!!
|
|
|
|
20.10.2011, 8:55
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Антон, вы чуть не правильно считаете. у рата уже был коэф. 1,06 - типа их маржа за заботу о нас сирых. а то что расчет тарифа для нас идет по 64тн., а с ржд идет расчет по факту, а то что вагоны в аренде типа и сама величина провозной платы отличается опять же не в нашу сторону - вот ведь заботятся. если стало 1,16 (сейчас проверяю эту информацию через свои каналы) то это всего то еще +10% - надо поблагодарить что не +20% например. если повышение реально имеет место быть, то это от 100 до 200р. плюсом увеличение ст-ти перевозки.
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
20.10.2011, 8:56
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Пользователи |
... а вагонов так и нет...
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
20.10.2011, 9:12
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Пользователи |
уточнил. данный коэф. действует с 12.10, но только на перевозки с зап.сиб.жд. остальное едет по старым расчетам. и чем им это зап.сиб. пригленулся
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
20.10.2011, 10:29
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Пользователи |
уточнил. данный коэф. действует с 12.10, но только на перевозки с зап.сиб.жд. остальное едет по старым расчетам. и чем им это зап.сиб. пригленулся Политик однако!) Слышал ОЗК в тех краях зерно скупает))) Может оттуда ноги растут?) |
|
|
|
24.10.2011, 12:11
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
27.10.2011, 9:53
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Пользователи |
подскажите сколько стоит 1 вагон зерновоз б/у,,, купить бы 5 вагонов и горя не знать когда надо свое зерно вози когда не надо в аренду отдавай!!! МЫСЛИ В СЛУХ..
|
|
|
|
27.10.2011, 9:56
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Пользователи |
с б/у проблемы. нету их на свободном рынке. новый под три ляма. если вы думаете сдавать в аренду, когда вам не надо и это будет легко, то вы глубоко ошибаетесь. обычно когда не надо, оно всем не надо. хотя сейчас у кого свои вагоны имеют ряд громадных преимуществ не только в организации перевозки, но как и на покупке так и на продаже. Пробуйте! Удачи!
Пы.Сы. сам думаю о покупке... надо считать - не дешево это -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
27.10.2011, 10:23
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Пользователи |
с б/у проблемы. нету их на свободном рынке. новый под три ляма. если вы думаете сдавать в аренду, когда вам не надо и это будет легко, то вы глубоко ошибаетесь. обычно когда не надо, оно всем не надо. хотя сейчас у кого свои вагоны имеют ряд громадных преимуществ не только в организации перевозки, но как и на покупке так и на продаже. Пробуйте! Удачи! Пы.Сы. сам думаю о покупке... надо считать - не дешево это Проблема в том что ОАО РЖД не отрабатывает сейчас вагоны по станциям! Вагоны стоят по месяцу на сортировках и в брошенных поездах! Вот и посчитайте что вы можете заработать??????? А может и не заработать! Должен быть нормальный логистический аппарат, диспетчера и все остальное! |
|
|
|
27.10.2011, 10:26
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Пользователи |
подскажите сколько стоит 1 вагон зерновоз б/у,,, купить бы 5 вагонов и горя не знать когда надо свое зерно вози когда не надо в аренду отдавай!!! МЫСЛИ В СЛУХ.. А какой объем вы в месяц можете закрыть 5 вагонами ? 350 тонн! Хорошо если вагоны сделают 2 оборота в месяц! А если нет! УБЫТКИ-100. |
|
|
|
27.10.2011, 10:42
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вивана, все правильно все правильно вы говорите. создали блин бардак, очень мне кажется, что сознательно.
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
27.10.2011, 11:39
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А какой объем вы в месяц можете закрыть 5 вагонами ? 350 тонн! Хорошо если вагоны сделают 2 оборота в месяц! А если нет! УБЫТКИ-100. Не один раз собирались, ни разу не собрались. Даже когда вагоны были много дешевле. Тарифная(и не только) система (на ЖД) так построена, что "чужие там не ходют". -------------------- Север воронежской области
|
|
|
|
27.10.2011, 11:42
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ВХЭ, не сгущайте краски - ходють и еще как
у наших партнеров очень даже сейчас все хорошо. простоя ни дня. политика чуток поменялась. буду думать дальше.. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
27.10.2011, 12:29
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Знать, не "чуток" поменялась политика.
Еще лет 5 назад , по причине, совершенно недостаточной инвестиционной("вагонной") составляющей в тарифе, не считалось ничего хорошего. Позже уже не следил - перешли в основном на гужевой(автомоб-й) транспорт. Но очень хорошо, что у кого то получается Побольше бы таких! -------------------- Север воронежской области
|
|
|
|
27.10.2011, 14:19
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А какой объем вы в месяц можете закрыть 5 вагонами ? 350 тонн! Хорошо если вагоны сделают 2 оборота в месяц! А если нет! УБЫТКИ-100. я в основном гружу в одни и тежи места, на расстояние 500 -700 км.,,в один конец, у меня оборочиваемость вагонов получается в среднем 5 дней с грузом и 5 дней порожняк обратно,, т.е 5-ю вагонами можно смело 1000 тонн в месяц перевозить если хорошо работать.. |
|
|
|
27.10.2011, 14:30
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Пользователи |
kreator, реально на 700км. смотри два раза оборот. там подзависнит, на узловой пока соберут в состав. два оборота - это очень не плохо
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
27.10.2011, 14:53
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 21:33 |