На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добрый
сообщение 17.10.2011, 11:23
Сообщение #21

Группа: Пользователи
Цитата(Alexx @ 16.10.2011, 23:10) *
Что есть источник достоверной информации? Из общения с ТехноТрансом - "... мы все свои зерновозы отправили в Казахстан в числе тех самых 5200 штук" - а это второй после РАТа оператор зерновозов.


У технотранса и 1000 вагонов нет, он (технотранс) грузит-возит по всей России. Так что если до Казахстана что и дошло (от Технотранса) то не более 300 вагонов (думаю 100-150 реально).
Все вагоны (ок. 70%) крутятся в европейской части России.
Чьё зерно они возят(?) - вот в чём вопрос!!!
Ведь 10'000'000 тонн на экспорт уже отправили!!!

p.s. сам везу немного из Сибири и Казахстана, с вагонами ж*па, но месяц назад вообще ничего не было!!!


--------------------
обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 17.10.2011, 15:28
Сообщение #22

Группа: Пользователи
"Че не ясно ?"

Глава РЖД Владимир Якунин заявил в воскресенье в Красноярске, что данные о проблемах с вывозом зерна в регионах Сибири не подтвердились. По его словам, «непонятно, каким образом эти проблемы возникли на уровне руководства правительства и государства».

Как то даже... нет слов... (во всяком случае печатных)




--------------------
Север воронежской области
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ystal
сообщение 19.10.2011, 13:50
Сообщение #23

Группа: Пользователи
За 3 недели так и не прошел согласование ГУ в ЦФТО Москвы для отгрузки на Новорос, как итог ЛП-Транс просто не приняли заявку к перевозке, по итогу ждал вагоны к 20 сентября, ввели конвенцию, отменили конвенцию не дали вагоны, итог храню зерно 2 месяца на себе и как вердикт я отказался от контракта и отменил все ГУ и заявки продаю по месту, поволжье. А другую перевозку на центра - заявку приняли спустя неделю попросили подвинуть сроки на 15 дней, пришлось двигаться, вот боюсь как бы на 1 ноября с вагонами не прокинули. По вопросу нового заказа вагонов говорят что на ноябрь уже все расписано так как вагоны будут получать заявки действующие в октябре . В итоге сейчас принимают я так понимаю уже только на декабрь( Обыдно однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Горняков
сообщение 20.10.2011, 4:08
Сообщение #24

Группа: Пользователи
C 19 числа русагротранс ввел коэфицент 1,16 на жд тариф то есть он подоражал на 16% просто так без каких либо на это обоснованных причин бардак полнейший делают что хотят и как хотят!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 20.10.2011, 8:55
Сообщение #25

Группа: Пользователи
Антон, вы чуть не правильно считаете. у рата уже был коэф. 1,06 - типа их маржа за заботу о нас сирых. а то что расчет тарифа для нас идет по 64тн., а с ржд идет расчет по факту, а то что вагоны в аренде типа и сама величина провозной платы отличается опять же не в нашу сторону - вот ведь заботятся. если стало 1,16 (сейчас проверяю эту информацию через свои каналы) то это всего то еще +10% - надо поблагодарить что не +20% например. если повышение реально имеет место быть, то это от 100 до 200р. плюсом увеличение ст-ти перевозки.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 20.10.2011, 8:56
Сообщение #26

Группа: Пользователи
... а вагонов так и нет...


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 20.10.2011, 9:12
Сообщение #27

Группа: Пользователи
уточнил. данный коэф. действует с 12.10, но только на перевозки с зап.сиб.жд. остальное едет по старым расчетам. и чем им это зап.сиб. пригленулся cool.gif видать туда все таки подадут порожние зерновозы smile.gif а в целом конечно все это злит angry.gif


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибоедофф
сообщение 20.10.2011, 10:29
Сообщение #28

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 20.10.2011, 11:12) *
уточнил. данный коэф. действует с 12.10, но только на перевозки с зап.сиб.жд. остальное едет по старым расчетам. и чем им это зап.сиб. пригленулся cool.gif видать туда все таки подадут порожние зерновозы smile.gif а в целом конечно все это злит angry.gif


Политик однако!)
Слышал ОЗК в тех краях зерно скупает)))
Может оттуда ноги растут?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лейла
сообщение 24.10.2011, 12:11
Сообщение #29

Группа: Пользователи
а тем временем в Казахстане
http://www.kazakh-zerno.kz/index.php?optio...ok&catid=19

sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreator
сообщение 27.10.2011, 9:53
Сообщение #30

Группа: Пользователи
подскажите сколько стоит 1 вагон зерновоз б/у,,, купить бы 5 вагонов и горя не знать когда надо свое зерно вози когда не надо в аренду отдавай!!! МЫСЛИ В СЛУХ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 27.10.2011, 9:56
Сообщение #31

Группа: Пользователи
с б/у проблемы. нету их на свободном рынке. новый под три ляма. если вы думаете сдавать в аренду, когда вам не надо и это будет легко, то вы глубоко ошибаетесь. обычно когда не надо, оно всем не надо. хотя сейчас у кого свои вагоны имеют ряд громадных преимуществ не только в организации перевозки, но как и на покупке так и на продаже. Пробуйте! Удачи!
Пы.Сы. сам думаю о покупке... надо считать - не дешево это


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вивана
сообщение 27.10.2011, 10:23
Сообщение #32

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 27.10.2011, 10:56) *
с б/у проблемы. нету их на свободном рынке. новый под три ляма. если вы думаете сдавать в аренду, когда вам не надо и это будет легко, то вы глубоко ошибаетесь. обычно когда не надо, оно всем не надо. хотя сейчас у кого свои вагоны имеют ряд громадных преимуществ не только в организации перевозки, но как и на покупке так и на продаже. Пробуйте! Удачи!
Пы.Сы. сам думаю о покупке... надо считать - не дешево это




Проблема в том что ОАО РЖД не отрабатывает сейчас вагоны по станциям! Вагоны стоят по месяцу на сортировках и в брошенных поездах! Вот и посчитайте что вы можете заработать??????? А может и не заработать! Должен быть нормальный логистический аппарат, диспетчера и все остальное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вивана
сообщение 27.10.2011, 10:26
Сообщение #33

Группа: Пользователи
Цитата(kreator @ 27.10.2011, 10:53) *
подскажите сколько стоит 1 вагон зерновоз б/у,,, купить бы 5 вагонов и горя не знать когда надо свое зерно вози когда не надо в аренду отдавай!!! МЫСЛИ В СЛУХ..



А какой объем вы в месяц можете закрыть 5 вагонами ? 350 тонн! Хорошо если вагоны сделают 2 оборота в месяц! А если нет! УБЫТКИ-100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 27.10.2011, 10:42
Сообщение #34

Группа: Пользователи
Вивана, все правильно все правильно вы говорите. создали блин бардак, очень мне кажется, что сознательно.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 27.10.2011, 11:39
Сообщение #35

Группа: Пользователи
Цитата(Вивана @ 27.10.2011, 11:26) *
А какой объем вы в месяц можете закрыть 5 вагонами ? 350 тонн! Хорошо если вагоны сделают 2 оборота в месяц! А если нет! УБЫТКИ-100.

Не один раз собирались, ни разу не собрались. Даже когда вагоны были много дешевле. Тарифная(и не только) система (на ЖД) так построена, что "чужие там не ходют".


--------------------
Север воронежской области
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 27.10.2011, 11:42
Сообщение #36

Группа: Пользователи
ВХЭ, не сгущайте краски - ходють и еще как smile.gif
у наших партнеров очень даже сейчас все хорошо. простоя ни дня. политика чуток поменялась. буду думать дальше..


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 27.10.2011, 12:29
Сообщение #37

Группа: Пользователи
Знать, не "чуток" поменялась политика. smile.gif
Еще лет 5 назад , по причине, совершенно недостаточной инвестиционной("вагонной") составляющей в тарифе, не считалось ничего хорошего.
Позже уже не следил - перешли в основном на гужевой(автомоб-й) транспорт.
Но очень хорошо, что у кого то получается smile.gif
Побольше бы таких!


--------------------
Север воронежской области
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreator
сообщение 27.10.2011, 14:19
Сообщение #38

Группа: Пользователи
Цитата(Вивана @ 27.10.2011, 11:26) *
А какой объем вы в месяц можете закрыть 5 вагонами ? 350 тонн! Хорошо если вагоны сделают 2 оборота в месяц! А если нет! УБЫТКИ-100.


я в основном гружу в одни и тежи места, на расстояние 500 -700 км.,,в один конец, у меня оборочиваемость вагонов получается в среднем 5 дней с грузом и 5 дней порожняк обратно,, т.е 5-ю вагонами можно смело 1000 тонн в месяц перевозить если хорошо работать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 27.10.2011, 14:30
Сообщение #39

Группа: Пользователи
kreator, реально на 700км. смотри два раза оборот. там подзависнит, на узловой пока соберут в состав. два оборота - это очень не плохо


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreator
сообщение 27.10.2011, 14:53
Сообщение #40

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 27.10.2011, 15:30) *
kreator, реально на 700км. смотри два раза оборот. там подзависнит, на узловой пока соберут в состав. два оборота - это очень не плохо



уйду в монастырь!!! на ноябрь опять вагонов нет,, только на декабрь 2011г!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2025, 21:33


IPB