На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
NIKTUR
сообщение 23.11.2011, 14:40
Сообщение #61

Группа: Пользователи
Цитата(Корней @ 23.11.2011, 16:30) *
Теперь готовьтесь, что ваши загруженные вагоны запросто могут простоять на ст. отправления сколь угодно долго, и рассчетный срок доставки может возрасти в разы. При этом вагоновладелец предъявит счет не РЖД, а прямиком вам, поскольку у него договор с вами, а не РЖД. Хватит ли у вас духа предъявить регрессивный иск РЖД, это уже совсем другая история.
Дело в том, что, несмотря на то, что у РЖД после передачи вагонов в чвстные руки остались одни рельсы, они и тут умудрились все развалить. Может рельсы тоже готовятся приватизировать.

Отделениям и подразделениям то же наверное не избежать приватизации... А кто знает почему тарифы на крытые вагоны так подорожали? Есть даже разница в цене с какой жд грузишь! Или кто как подмажет или как сказал один товарищ: "разговаривал с товарищем (сидит на жд перевозках) есть и вагоны и все главное знать к кому обратиться чтобы три цены не платить.
Если можете поясните пож...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корней
сообщение 23.11.2011, 15:06
Сообщение #62

Группа: Пользователи
Цитата(Танкист @ 2.11.2011, 17:29) *
Устал народ за год. Да и под конец года с реализацие делов не меньше чем с выращиванием. А тут то вагонов нет- хоть Якунин и говорит что это народ придуривается и врет как сивый мерин, то семку никто не берет, а то урожай свеклы немерянный - вот народ и в запарке, не до форумов.

Якунин так называемыми реформами развалил РЖД до такой степени, что на железной дороге теперь никто ни за что не отвечает. Если раньше все вопросы мог решать на 98% нач. станции, на 200% нач. отдления дороги, а нач. дороги был вообще бог, то теперь решать вопросы вообще некому. Теперь у них вертикаль. Движенцы, путейцы, локомотивщики и пр. службы подчиняются по вертикали и управляются почти по всем вопросам из Москвы. Это как когда колхозы и совхозы перевели с отделенческой системы на цеховую, когда вместо управляющих отделениями стали руководить механизаторами гл. инженеры, полеводами гл. агрономы, животноводами гл. зоотехники. Теперь путейцы ставят окно часа на три потому, что им нужно выполнять план по ремонту и им плевать, что вагоны стоят, локомотивщики не едут за 2-3 вагонами гружеными или порожними, чтобы вытащить их со ст. погрузки или разгрузки, потому, что им нужно выполнить план по коэффициенту нагрузки на локомотив. Они ждут пока на ст. скопиться несколько десятков вагоно и т.д. Раньше это решал нач. станции. Теперь он ни на что не влияет. Поэтому вагоны неделями стоят на станциях после погрузки, порожняк после разгрузки тоже. А вагоновладеьцы (РАТ, ЛП-Транс и прочие) шлют штрафы не РЖД, а грузовладеьцам и грузоотправителям, предлагая разбираться с РЖД самостоятельно. Поэтому Якунин чисто формально и может перевалить с больной головы на здоровую. Грузоотправители безропотно платят штрафы за того парня, а этот парень их же еще и поливает плохо пахнущей жидкостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreator
сообщение 24.11.2011, 14:56
Сообщение #63

Группа: Пользователи
Цитата(Корней @ 23.11.2011, 16:06) *
Якунин так называемыми реформами развалил РЖД до такой степени, что на железной дороге теперь никто ни за что не отвечает. Если раньше все вопросы мог решать на 98% нач. станции, на 200% нач. отдления дороги, а нач. дороги был вообще бог, то теперь решать вопросы вообще некому. Теперь у них вертикаль. Движенцы, путейцы, локомотивщики и пр. службы подчиняются по вертикали и управляются почти по всем вопросам из Москвы. Это как когда колхозы и совхозы перевели с отделенческой системы на цеховую, когда вместо управляющих отделениями стали руководить механизаторами гл. инженеры, полеводами гл. агрономы, животноводами гл. зоотехники. Теперь путейцы ставят окно часа на три потому, что им нужно выполнять план по ремонту и им плевать, что вагоны стоят, локомотивщики не едут за 2-3 вагонами гружеными или порожними, чтобы вытащить их со ст. погрузки или разгрузки, потому, что им нужно выполнить план по коэффициенту нагрузки на локомотив. Они ждут пока на ст. скопиться несколько десятков вагоно и т.д. Раньше это решал нач. станции. Теперь он ни на что не влияет. Поэтому вагоны неделями стоят на станциях после погрузки, порожняк после разгрузки тоже. А вагоновладеьцы (РАТ, ЛП-Транс и прочие) шлют штрафы не РЖД, а грузовладеьцам и грузоотправителям, предлагая разбираться с РЖД самостоятельно. Поэтому Якунин чисто формально и может перевалить с больной головы на здоровую. Грузоотправители безропотно платят штрафы за того парня, а этот парень их же еще и поливает плохо пахнущей жидкостью.



КАРТИНА МАСЛОМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2025, 21:33


IPB