На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
Сергей Голев
сообщение 19.10.2011, 2:40
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Нужно было не в Красноярский край ехать Господину Якунину, а на Дальний восток, к примеру в Амурской области проблема отсутствия подвижного состава стоит особенно остро, вагонов просто нет, и когда они будут никто не может сказать, транспортные компании взвинтили цены на перевозки практически в два раза, и ответ на вопрос где вагоны, говорят скоро будут.... к концу года приедут.... но дислокацию не могут дать.... поскольку вагоны ещё не адресованы на дальний восток. на сегодняшний день все элеваторы в Амурской области прекратили приём сои и зерна из-за отсутствия места для хранения, зерно лежит практически под открытым небом, такого в области небыло никогда.... соя выращеная на далнем востоке из-за тарифов на перевозку не может конкурировать по цене с подсолнечником, а на вопрос о снижении тарифов транспортные компании говорят коротко и ясно " не нравятся тарифы не едьте" вагонный парк частный, какие тарифы даём по таким и будете ехать" а вагонов как небыло так и нет..... и где правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ОмскГазМяс
сообщение 19.10.2011, 5:43
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Да, меры по помощи с/х производителям продолжают иметь место. Вот одна из них. Русагротранс официально уведомил контрагентов о повышении стоимости тарифа на 10%(!!) на внутренний рынок. С ноября цена зерна станет меньше на 150 руб. без всяких котировок рынка.Это повышение касается ЗСЖД. Вот вам и скидка на экспорт! При том, что на экспорт ЛПтранс не согласовывает вагоны на экспорт из Сибири вообще.Все эти меры помощи ооочень позитивно скажутся на цене продукта с/х производителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 2:15


IPB