|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
8.11.2011, 13:58
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Пользователи |
у меня есть тепловозы для обслуживания своего подъездного пути, у меня есть возможность выезда моих тепловозов на пути общего пользования, что это меняет? осуществлять поездную передачу своими тепловозами (маневровыми) я не имею права, производить разборку прибытия/отправки на путях общего пользования я не имею права, максимум, что могу сорвать, это отказ от оплаты подачи/уборки вагонов тепловозами РЖД, но это деньги, а не структуированое решение вопроса. Говоря о своём тепловозе с правом выхода на магистраль, я имел ввиду проблему, когда (при наличии вагонов) приходиться сутками ждать РЖДшного тепловоза, чтобы осуществить подачу-уборку. Касательно маршрутной отправки, я уже писал об этом: ни РЖД, ни ТРАНСы незаинтересованы в том, чтобы отдавать Вам (мне) эту скидку (за маршрутную перевозку). Они всегда будут этому препятствовать или "нагнут" (финансово) клиента в другом месте: станционные услуги, простой вагонов, и т.д. и т.п. Я с Вами не спорю, мы говорим об одном и том же))))))) -------------------- обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт
|
|
|
|
8.11.2011, 14:01
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Пользователи |
p.s. знаю так же элеваторы, которые имеют свои тепловозы без допуска на магистраль, и которые (договариваясь "неофициально" со станцией) осуществляют сортировку зерновозов и их забор с магистральных путей.
Чёрный нал решает все вопросы)))) -------------------- обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 2:33 |