На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добрый
сообщение 8.11.2011, 13:58
Сообщение #21

Группа: Пользователи
Цитата(провинциальный мужичек @ 8.11.2011, 15:29) *
у меня есть тепловозы для обслуживания своего подъездного пути, у меня есть возможность выезда моих тепловозов на пути общего пользования, что это меняет?
осуществлять поездную передачу своими тепловозами (маневровыми) я не имею права, производить разборку прибытия/отправки на путях общего пользования я не имею права, максимум, что могу сорвать, это отказ от оплаты подачи/уборки вагонов тепловозами РЖД, но это деньги, а не структуированое решение вопроса.


Говоря о своём тепловозе с правом выхода на магистраль, я имел ввиду проблему, когда (при наличии вагонов) приходиться сутками ждать РЖДшного тепловоза, чтобы осуществить подачу-уборку.
Касательно маршрутной отправки, я уже писал об этом: ни РЖД, ни ТРАНСы незаинтересованы в том, чтобы отдавать Вам (мне) эту скидку (за маршрутную перевозку). Они всегда будут этому препятствовать или "нагнут" (финансово) клиента в другом месте: станционные услуги, простой вагонов, и т.д. и т.п.
Я с Вами не спорю, мы говорим об одном и том же)))))))


--------------------
обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрый
сообщение 8.11.2011, 14:01
Сообщение #22

Группа: Пользователи
p.s. знаю так же элеваторы, которые имеют свои тепловозы без допуска на магистраль, и которые (договариваясь "неофициально" со станцией) осуществляют сортировку зерновозов и их забор с магистральных путей.
Чёрный нал решает все вопросы))))


--------------------
обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 2:33


IPB