|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
8.11.2011, 10:07
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Хорошая, вменяемая статья.
Не затронута только одна системная проблема: РЖД при Якунине-Левитине превратилась из инфраструктурной монополии в чёрную коррупционную яму-кормушку. Раньше, все об этом знают и помнят, за подачу вагонов клиент платил чёрным налом НачСтанции, Нач Отделения дороги и Управлению дороги - это обходилось от 200 до 700 рублей на вагон (в зависимости от сложности ситуации). Потом чинуши из минтранса и РЖД понаделали (под видом реформы) контор различных ТРАНСОВ (ЛП, Рус, Рейл, ПГК, ВГК и пр. - я их называтю ТРАНСсексуалами и ТРАНСвиститами), для централизации этой коррупции. Но есть такое правило: или ты хорошо работаешь, или ты хорошо воруешь. МинТранс и РЖД начали хорошо воровать и совсем перестали работать. Как у работников РЖД, при их отчётах акционерам в ежегодных миллиардных прибылях, хватает совести говорить о необходимости роста тарифов, просить у госбюджета какие-то компенсации, ссылаться на нехватку денег на ИнвестПрограммы!!? 2005 - 114 млрд.р. МСФО, 2006 - 140 млрд.р. МСФО, 2007 - 145 млрд.р. МСФО, 2008 - 76 млрд.р. МСФО, 2009 - 152 млрд.р. МСФО, 2010 - 208 млрд.р. МСФО. -------------------- обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт
|
|
|
|
8.11.2011, 10:22
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
а сюда еще дочек бы сплюсовать, картина была бы более любопытная.
|
|
|
|
8.11.2011, 10:37
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Это консолидированная отчётность по МСФО с учётом прибыли банков и др. "дочек".
-------------------- обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт
|
|
|
|
10.11.2011, 15:42
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Хорошая, вменяемая статья. Не затронута только одна системная проблема: РЖД при Якунине-Левитине превратилась из инфраструктурной монополии в чёрную коррупционную яму-кормушку. Раньше, все об этом знают и помнят, за подачу вагонов клиент платил чёрным налом НачСтанции, Нач Отделения дороги и Управлению дороги - это обходилось от 200 до 700 рублей на вагон (в зависимости от сложности ситуации). Потом чинуши из минтранса и РЖД понаделали (под видом реформы) контор различных ТРАНСОВ (ЛП, Рус, Рейл, ПГК, ВГК и пр. - я их называтю ТРАНСсексуалами и ТРАНСвиститами), для централизации этой коррупции. Но есть такое правило: или ты хорошо работаешь, или ты хорошо воруешь. МинТранс и РЖД начали хорошо воровать и совсем перестали работать. Как у работников РЖД, при их отчётах акционерам в ежегодных миллиардных прибылях, хватает совести говорить о необходимости роста тарифов, просить у госбюджета какие-то компенсации, ссылаться на нехватку денег на ИнвестПрограммы!!? 2005 - 114 млрд.р. МСФО, 2006 - 140 млрд.р. МСФО, 2007 - 145 млрд.р. МСФО, 2008 - 76 млрд.р. МСФО, 2009 - 152 млрд.р. МСФО, 2010 - 208 млрд.р. МСФО. Ну какой из тебя "Добрый"? Ты - злобный тролль! Во всяком случае для РЖД. Так их козлов, так! Темку эту для Лехи Навального подкинь, будет интересно! |
|
|
|
11.11.2011, 10:50
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
а вот коллеги довольно любопытные документы по теме ржд.
в результате прочтения которых, я так понимаю что компания пошла вторым "либеральным" путем? но при этом там по сценарию написано: деградация ряда отраслей (например, угольной), для которых железнодорожный транспорт является безальтернативным и в себестоимости продукции которых транспортные затраты занимают значительную долю ну Тулеев уже отметился в СМИ месяц назад со своим застрявшим 1 000 0000 т угля , теперь наша отрасль к этому подошла. При перевозках зерна на расстояния свыше 600 км ( а в текущем году с учетом роста аппетитов автоперевозчиков и цен на бензин и на расстояние свыше 300 км) ж/д перевозки являются практически безальтернативными для рынка. соответсвенно ни какой "хаос" не происходит "просто так" - и это вообще не хаос, это все происходит согласно сценарию, который известен всем руководителям страны, министерсвам и ведомствам... пошли этим путем - получили вполне прогнозируемый результат. так чего "комедь ломать" ? искать виноватых толи в грузоотправителях/ толи в получателях? виноватые-то в другом месте. http://2020strategy.ru/data/2011/08/17/121...ал%20(меры).pdf да и вообще полазайте там по сайту http://2020strategy.ru/ и запомните имена героев |
|
|
|
25.11.2011, 10:51
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Сейчас сама подача заявки на вагоны напоминает русскую рулетку. Даже тем грузоотправителям, которые не могут дополучить вагоны с октября и даже сентября по декабрю не дают твердых обещаний по согласованию вагоновладельцем. Все уже как-то быстро забыли еще недавние времена, когда железная дорога просто обязана была принять любую заявку и обеспечить подачу каждому грузоотправителю, а не тому на который указывает высокий перст. О какой честной конкуренции тут может идти речь?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 12:59 |