На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
ALT
сообщение 14.11.2011, 11:26
Сообщение #1

Группа: Пользователи
И что это значит?


--------------------
Андрей, Заринский район, Алтайский край
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 14.11.2011, 11:56
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Цитата(ALT @ 14.11.2011, 12:26) *
И что это значит?

Как минимум 45 вагонов за двое суток от одного грузоотправителя на одной станции + ещё несколько дополнительных трудновыполнимых требований (например, кол-во взвешиваемых вагонов за одну подачу не менее стольки-то и т. д.) - все это мало кому "по зубам", зато РАТ отчитался - "работаем, не сидим на месте, предлагаем новые высокоэффективные формы отгрузок"


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вивана
сообщение 14.11.2011, 12:04
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Цитата(Alexx @ 14.11.2011, 12:56) *
Как минимум 45 вагонов за двое суток от одного грузоотправителя на одной станции + ещё несколько дополнительных трудновыполнимых требований (например, кол-во взвешиваемых вагонов за одну подачу не менее стольки-то и т. д.) - все это мало кому "по зубам", зато РАТ отчитался - "работаем, не сидим на месте, предлагаем новые высокоэффективные формы отгрузок"




И ОПЯТЬ ушли от ответственности!!!!! biggrin.gif Вот все им с рук сходит! Всегда находится крайний!. Нет что бы создать нормальный диспетчесркий отдел!. Решить, подписать соглашение с РЖД о составлении маршрутов угодных РАТу. И не отдавать 20% а самим зарабатывать на этом!. Они свою работу переваливают на людей, которые в этом ничего не понимают, да и незачем им все это! Другие задачи у них!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный м...
сообщение 14.11.2011, 12:52
Сообщение #4

Группа: Пользователи
чушь (извините за безапеляционность) - РАТ создан для перераспределения части доходов от грузоперевозок в нужные карманы.
компания с задачей полностью справляется, мало того, законодательно позволили увеличить доход...частных лиц.
проблема с выводом монополии из-под опеки государства (читайте нас с вами) и создание маленького гешефта для своих потомков (читайне не нас с вами).
все логично и закономерно - мы сами позволяем такое делать с собой, так на что обижаться и негодовать? поэтому повторю - чушь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лейла
сообщение 14.11.2011, 13:54
Сообщение #5

Группа: Пользователи
divide et impera.
разделяй и властвуй — стратегия получения и поддержания власти, путём разделения большой концентрации власти на группы, которые индивидуально имеют меньше власти. Чаще всего маленьким группам власти препятствуют соединиться и стать более мощными, так как обычно труднее разбить уже существующие структуры власти. Эффективное использование этой техники позволяет небольшими силами управлять теми, кто вместе имеет большую власть (или имел бы большую власть, если они могли бы объединяться). Такая техника требует большого количества навыка и политического изящества, так же как хорошего понимания политической науки, истории и психологии. «Разделяй и властвуй» работает, только если объекты этой техники согласны с ней (например, потому что это ведёт к их личному преимуществу).


между прочим по этому принципу в РФ идут все реформы...и это наводит на мысль, что divide et impera - базовый фундамент в нашем уничтожении (следующий уже озвученный в СМИ этап проходит под лозунгом "больше власти и бюджета регионам" ( т.е. децентрализация)
вот какая-то заковыка получается, любая "демократичная затея" у нас оборачивается злом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 10:22


IPB