На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
landlord
сообщение 10.4.2012, 14:31
Сообщение #1

Группа: Пользователи
В то время как российские операторы зернового рынка не в состоянии планировать свою деятельность из-за вопиющей безответственности и необязательности в исполнении обязательств по подаче подвижного состава "независимыми частными" перевозчиками, тот самый дефицитный вагонный парк, оказывается, обеспечивает контракты казахских зернотрейдеров, причём в объёмах, вдвое превосходящих российские перевозки! Кто-то занимается защитой интересов российского рынка?!


--------------------
Советский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 46
сообщение 10.4.2012, 20:17
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Цитата(City @ 10.4.2012, 15:31) *
В то время как российские операторы зернового рынка не в состоянии планировать свою деятельность из-за вопиющей безответственности и необязательности в исполнении обязательств по подаче подвижного состава "независимыми частными" перевозчиками, тот самый дефицитный вагонный парк, оказывается, обеспечивает контракты казахских зернотрейдеров, причём в объёмах, вдвое превосходящих российские перевозки! Кто-то занимается защитой интересов российского рынка?!

Никуда не деться, члены союзного государства, мы добрые "хлеба краюху и ту на троих".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 7:16


IPB