|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
13.4.2012, 23:24
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Тоже немного изучал вопрос, сам по себе перевод нашего двигателя на рапсовое(к примеру) масло технически ничего сложного не представляет, ставится простой теплообменник который нагревает масло от системы охолождения двигателя, заводится трактор на дизтопливе и после прогрева до рабочей температуры переключается на масло, самое главное не забывать перед остановкой двигателя переключать его на дизтопливо иначе потом не заведёш, вот интересно бы найти практиков кто использует рапсовое масло в тяжёлых тракторах с моторами ЯМЗ, как они переносят такое топливо. По поводу изготовления самого масла очень нравятся немецкие прессы, точнее не прессы а минимаслозаводы с качественным отжимом, фильтрацией и автоматикой, к примеру на 80кг/ч по сырью стоит что то +- около 1.5 лимона, весь такой завод умещается в обычном контейнере, вроде и китайцы такие клепать начали. Тема на самом деле интересная, вот с льготной солярой лавочку прикроют тогда возможно и вплотную придётся заняться этим вопросом.
|
|
|
|
17.4.2012, 13:12
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Пользователи |
вот видео по теме
http://www.youtube.com/watch?v=clKw39ze_t0 http://www.youtube.com/watch?v=GvGm3j28dq8 вот еще нашел http://www.youtube.com/watch?v=-bW7krroYs8...71D5DBCB89EDD5E http://www.youtube.com/watch?v=gt9dzStkQY0...lf=results_main -------------------- "один с сошкой и семеро с ложкой"
от середины Ростовской области к северо западу |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 21:08 |