|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
19.4.2013, 13:53
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи |
[attachment=746:Рисунок1.jpg] После смены двигателя 6125 (стоял на серии 9020) на 6135 (серия 9030) на новом двигателе применили форсунки с одним уплотнительным кольцом. В сферической посадке корпуса форсунки на месте контакта с ГБЦ появился неконтролируемый зазор. Сквозь него из цилиндра прорывались ОГ, которые дальше прорывались в линию обратки топлива. А при неработающем двигателе топливо попадало в цилиндры и далее в поддон картера. Это и послужило отказом от поставки 9430 в ЦелинскАгроХимСервис. Двигатель 6135 успешно перекочевал и на серию 9R... со всеми своими болячками. ЦелинскАгроХимСервисом 9430 не рассматривался для покупки, это я могу утверждать со 100 процентной уверенностью.Про форсунку ты конечно расписал красиво, но если бы ты знал устройство то я думаю что ты такую чушь не писал бы. Ни какя резинка (хоть 10) не выдержит давление сжатия в целиндре + постоянное воздействие высокой температуры даже 1 минуты работы двигателя. Слышал звон но незнаеш где он!!!! Плохо то что пользователи видутся на такие безосновательные но красиво слепленые аргументы МЕНЕДЖЕРОВ. |
|
|
19.4.2013, 14:17
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи |
ЦелинскАгроХимСервисом 9430 не рассматривался для покупки, это я могу утверждать со 100 процентной уверенностью.Про форсунку ты конечно расписал красиво, но если бы ты знал устройство то я думаю что ты такую чушь не писал бы. Ни какя резинка (хоть 10) не выдержит давление сжатия в целиндре + постоянное воздействие высокой температуры даже 1 минуты работы двигателя. Слышал звон но незнаеш где он!!!! Плохо то что пользователи видутся на такие безосновательные но красиво слепленые аргументы МЕНЕДЖЕРОВ. Я то сам руками и видел и руками трогал и слышал. От конструкторов завода JD Waterloo Tractor Works. И знаю о чем говорю, в отличии от вас, коллега. Колечко на стаканчике видишь... на рисунке из PmPro колечко видишь? Рисунок1.jpg ( 64,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57 EIU.gif ( 13,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 |
|
|
19.4.2013, 15:17
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи |
Я то сам руками и видел и руками трогал и слышал. От конструкторов завода JD Waterloo Tractor Works. И знаю о чем говорю, в отличии от вас, коллега. Колечко на стаканчике видишь... на рисунке из PmPro колечко видишь? Рисунок1.jpg ( 64,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57 EIU.gif ( 13,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 Ты бы фотку сильней обрезал,а то форсунка сильно очень похожа на форсунку от 12,5 литрового, а не от 13.5. Каталог в СВОБОДНОМ доступе на домашнем сайте. Газы удерживают не резинки, хоть я и не видел конструкторов завода JD Waterloo Tractor Works. Конструктор тебе не сосед? Подскажи чтобы Откалибровать коробку на 9 нужно прогревочный шланг в распределитель вставлять? |
|
|
19.4.2013, 15:35
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи |
Ты бы фотку сильней обрезал,а то форсунка сильно очень похожа на форсунку от 12,5 литрового, а не от 13.5. Каталог в СВОБОДНОМ доступе на домашнем сайте. Газы удерживают не резинки, хоть я и не видел конструкторов завода JD Waterloo Tractor Works. Конструктор тебе не сосед? Подскажи чтобы Откалибровать коробку на 9 нужно прогревочный шланг в распределитель вставлять? Согласно CTM280 - нет . PCU adress 22 и вперед .... |
|
|
19.4.2013, 16:35
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
19.4.2013, 17:31
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи |
На 9020 да, а на 9030? А по форсункам что? И у 9020 и 9030 процедура калибровки трансмиссии одинакова. по форсунка см и сравнивай. С колечком - 6135. 6125.jpg ( 22,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 6135.jpg ( 24,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 . Если хочешь перенесем наш спор в личку. Я тебе там ТАКОЕ расскажу... закачаешься. А здесь человек просил помочь в выборе трактора. Может вернемся к изначальной теме? И мне очень интересны отзывы о New Holland T8. |
|
|
19.4.2013, 20:16
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи |
Уже подумывал на эту ветку не заглядывать больше всилу ее пустозвонства, но благодаря вновь открывшимся обстоятельствам очень даже интересно послушать компетентные дебаты знающих людей, а то как-то надоедает все познавать на своем опыте. Антон, ничего личного, но в своем стремлении пропиарить ДД ты уже перестарался, а благодаря Константину может что-нибудь узнаю и не из рекламных проспектов.
|
|
|
19.4.2013, 20:34
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи |
Мимо моего дома часто едут Buhler на жд платформе, четко все видно ... подловлю, сделаю фото ... выложу а насчет сайтов http://agri-tech.ru/gallery/1/photo72.html Фото с выставки на ВВЦ в Москве не говорит что Версатайлы с 3 х точечной навеской 4 категории выходят с завода в Ростове в стандартной комплектации. Не один менеджер на заводе PSM не додумается самостоятельно её заказать и предложить клиенту. Только если клиент сам не попросит заказать, а ему в ответ купите без 3-х точки а мы через полгода закажем и наш дилер вам её установит. А потом в результате вместо 4 категории из Канады приезжает 3 категория. А вообще трактор Бюлер мне нравится, но вот нынешняя принадлежность к заводу с большими "понтами" этим тракторам идет только во вред. |
|
|
19.4.2013, 21:53
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи |
И у 9020 и 9030 процедура калибровки трансмиссии одинакова. по форсунка см и сравнивай. С колечком - 6135. 6125.jpg ( 22,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 6135.jpg ( 24,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 . Если хочешь перенесем наш спор в личку. Я тебе там ТАКОЕ расскажу... закачаешься. А здесь человек просил помочь в выборе трактора. Может вернемся к изначальной теме? И мне очень интересны отзывы о New Holland T8. По поводу коробки, насколько одинаково… PCU adress 22 и вперед ...? Я на JD не разу не видел таких форсунок, где взял, если не секрет. Вот оригинал
Прикрепленные файлы
|
|
|
20.4.2013, 9:00
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи |
Ты бы фотку сильней обрезал,а то форсунка сильно очень похожа на форсунку от 12,5 литрового, а не от 13.5. Каталог в СВОБОДНОМ доступе на домашнем сайте. Газы удерживают не резинки, хоть я и не видел конструкторов завода JD Waterloo Tractor Works. Конструктор тебе не сосед? Подскажи чтобы Откалибровать коробку на 9 нужно прогревочный шланг в распределитель вставлять? Мне кажется все просто. Задел с двигателей с форсунками с одним колечком, весь будет использоваться в машкомплектах которые предназначены для России и других отсталых стран, которые все "проглотят". А для себя в производстве уже внедрены форсунки с изменением. Года через 3 и на тракторах JD made in domodedovo возможно появятся и в России с изменениями. Такое вот мое субъективное мнение. Западные "товарищи" могут запросто "сливать" в Россию все свои недоработки. |
|
|
20.4.2013, 23:19
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи |
Мне кажется все просто. Задел с двигателей с форсунками с одним колечком, весь будет использоваться в машкомплектах которые предназначены для России и других отсталых стран, которые все "проглотят". А для себя в производстве уже внедрены форсунки с изменением. Года через 3 и на тракторах JD made in domodedovo возможно появятся и в России с изменениями. Такое вот мое субъективное мнение. Западные "товарищи" могут запросто "сливать" в Россию все свои недоработки. Парни, чтобы не заморачиваться на эти вещи, то надо выбирать между Челенжер и Фенд! |
|
|
21.4.2013, 11:06
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи |
Парни, чтобы не заморачиваться на эти вещи, то надо выбирать между Челенжер и Фенд! AGCO и его дилеры в России это что то, спасибо за совет техника хорошая, но ждать несколько месяцев запчасти из Франции да еще по цене "из космоса" от дилеров это непозволительная роскошь, её себе могут позволить только "эффективные менеджеры". |
|
|
21.4.2013, 17:21
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи |
Мне кажется все просто. Задел с двигателей с форсунками с одним колечком, весь будет использоваться в машкомплектах которые предназначены для России и других отсталых стран, которые все "проглотят". А для себя в производстве уже внедрены форсунки с изменением. Года через 3 и на тракторах JD made in domodedovo возможно появятся и в России с изменениями. Такое вот мое субъективное мнение. Западные "товарищи" могут запросто "сливать" в Россию все свои недоработки. По поводу Домодедова, там узловая и агрегатная сборка если брать в пример 9ку то рама и та собраная приходит туда. Вы что верите в то что полость обратной соляры отделена от камеры сгорания 2мя или 1й резинками? |
|
|
21.4.2013, 23:52
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи |
AGCO и его дилеры в России это что то, спасибо за совет техника хорошая, но ждать несколько месяцев запчасти из Франции да еще по цене "из космоса" от дилеров это непозволительная роскошь, её себе могут позволить только "эффективные менеджеры". Скорее всего это было раньше. Сейчас же , по крайней мере, в центральном Черноземье с запчастями гораздо лучше, да и цена уже "не космос". Но в любом случае "хозяин-барин"!!! |
|
|
23.4.2013, 7:22
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи |
Уже подумывал на эту ветку не заглядывать больше всилу ее пустозвонства, но благодаря вновь открывшимся обстоятельствам очень даже интересно послушать компетентные дебаты знающих людей, а то как-то надоедает все познавать на своем опыте. Антон, ничего личного, но в своем стремлении пропиарить ДД ты уже перестарался, а благодаря Константину может что-нибудь узнаю и не из рекламных проспектов. Просто любопытно, что нового узнал? Почему ты считаешь что я пиарю JD? |
|
|
23.4.2013, 20:02
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи |
Скорее всего это было раньше. Сейчас же , по крайней мере, в центральном Черноземье с запчастями гораздо лучше, да и цена уже "не космос". Но в любом случае "хозяин-барин"!!! Не факт. Забрасывал недавно удочку к дилерам АГКО на Юге и в Центре по поводу одной высоко ликвидной "запчастишки", и что нет в наличии не у кого, а вообще то должна быть. |
|
|
23.4.2013, 20:35
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи |
Парни, чтобы не заморачиваться на эти вещи, то надо выбирать между Челенжер и Фенд! Если брать катерпиллер, то только настоящий производства США, а это только гусеница. Колёсные челенджеры это сборная солянка со всей европы с французским двигателем сису которые не отличяются надёжностью и часто с нова жрут масло. Фенд также ещё тот конструктор 360 сил с двигателями дойц полностью эдентичными установленным на 280 сильных дойцах и чудесным образом ставший 360 сильным. Джон имеет свой двигатель, коробку и мосты. А сборные солянки пока найдут крайнего в случае поломки, рак на горе свистнет. Хотя мне не нравится как работает двигатель у семёрок очень жёстко и трусит их как у нынешних мтз. У восьмёрок работают на много мягче и ровней. |
|
|
25.4.2013, 16:43
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи |
Что выбрать из вариантов?
- Claas Axion 930 - 205.000 евро - Challenger MT685С - 195.000 евро В указанные цены включены фронтальная 3-х точечная навеска и передний ВОМ. Трактор будет работать со следующими агрегатами: - дискатор Lemken Rubin (6м), - культиватор Kockerling Allrounder (9м), - посевной комплекс Great Plains NTA 3510 (10,7м), - агрегат бороновальный АБ-24 (24м), - глубокорыхлитель ОМПО-5,6 (5,6м), - навесная косилка-плющилка-бабочка Krone EasyCut B 1000 CV (10,1м). |
|
|
25.4.2013, 17:14
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи |
Что выбрать из вариантов? - Claas Axion 930 - 205.000 евро - Challenger MT685С - 195.000 евро В указанные цены включены фронтальная 3-х точечная навеска и передний ВОМ. Трактор будет работать со следующими агрегатами: - дискатор Lemken Rubin (6м), - культиватор Kockerling Allrounder (9м), - посевной комплекс Great Plains NTA 3510 (10,7м), - агрегат бороновальный АБ-24 (24м), - глубокорыхлитель ОМПО-5,6 (5,6м), - навесная косилка-плющилка-бабочка Krone EasyCut B 1000 CV (10,1м). Ничего из этих двух. Террион АТМ7360 -180250 Евро, самое то что надо. |
|
|
25.4.2013, 20:04
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:40 |
ЗерноСТАТ Балансы запасов и производства зерна по областям РФ. Ход сева, уборки по областям РФ Оперативные данные ФТС РФ по экспорту/импорту по странам |
|