|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
25.4.2013, 21:15
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи |
)) Ну да! Спросили же не выбирать головную боль! Я бы выбрал 685-й... Если можно, прошу обосновать термин "головная боль" применительно к трактору Террион АТМ 7360. Что у Вас есть "богатый" опыт эксплуатации этих тракторов - сомневаюсь. Тогда зачем огульно говорить про то что не знаешь. |
|
|
27.4.2013, 17:51
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи |
Если можно, прошу обосновать термин "головная боль" применительно к трактору Террион АТМ 7360. Что у Вас есть "богатый" опыт эксплуатации этих тракторов - сомневаюсь. Тогда зачем огульно говорить про то что не знаешь. Такое ощущение, что вы работаете на Террион. Ну все прекрано понимают, кто лидер на рыке по качественным тракторам.. Не собираюсь спорить с вами.Высказал чвоё личное мнение основанное на отзывах моих друзей и я не собираюсь говорить о тои кто это сказал и какие поломки..Скажу просто, качество, сервис и т.д. у Терриона не лучшее и не пытайтесь сравнить УАЗ Патрион с Прадо - это просто смешно!!! |
|
|
27.4.2013, 19:57
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи |
[quote name='Агроном из СНГ' date='27.4.2013, 18:51' post='116947']
Такое ощущение, что вы работаете на Террион. Ну все прекрано понимают, кто лидер на рыке по качественным тракторам.. Не собираюсь спорить с вами.Высказал чвоё личное мнение основанное на отзывах моих друзей и я не собираюсь говорить о тои кто это сказал и какие поломки..Скажу просто, качество, сервис и т.д. у Терриона не лучшее и не пытайтесь сравнить УАЗ Патрион с Прадо - это просто смешно!!! [/quot Абсолютного лидера на рынке по качественным тракторам в России и СНГ нет. Есть заблуждение что он есть. Те кто сами себя считают лидерами это их желание выдать ситуацию за действительное. Про сервис вообще молчу. Так у того кто считает себя абсолютным лидером на рынке тракторов по качеству сервиса, на самом деле в настоящее время есть лишь имитация качественного сервиса. Наличие огромного количества сервисных автомобилей превышает количество тех самых тракторов которые есть у потребителей. И тем самым создается иллюзия качества сервиса. По внедорожникам для сельской местности сравнение марок - смешно. Тракторы нечто другое и проводить аналогии с автопромом еще смешнее. А выбор трактора это все таки не выбор автомобиля по принципу, у того есть, и он отозвался о нем плохо. А с точки зрения доступности для самостоятельного технического обслуживания и ремонта в постгарантийный период, когда начинаются серьезные поломки и серьезные расходы на их ремонты. И что то не многие идут на платный ремонт к тем, кто считает что у них лучший сервис. Вот когда большинство на постгарантийный ремонт к ним в очередь будут записываться, тогда да их сервис лучший. |
|
|
2.5.2013, 9:39
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи |
685 не взял бы из за двигателя Sisu, отрывает клапана особенно на этой моделе т.к. смый раздутый дижок.
Axion-у не очень доверяю, потому что у класса только один шедевр среди тракторов это Xerion. Как раз под бабочку и выше перечисленные задачи он и разработан. Поэтому не Axion а Xerion 3300 или 3800 ИМХО конечно. (всетаки CAT-C9 это далеко не Iveco) -------------------- Всегда выбирайте самый трудный путь, на нем вы не встретите конкурентов..
|
|
|
2.5.2013, 20:36
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи |
685 не взял бы из за двигателя Sisu, отрывает клапана особенно на этой моделе т.к. смый раздутый дижок. Axion-у не очень доверяю, потому что у класса только один шедевр среди тракторов это Xerion. Как раз под бабочку и выше перечисленные задачи он и разработан. Поэтому не Axion а Xerion 3300 или 3800 ИМХО конечно. (всетаки CAT-C9 это далеко не Iveco) Кстати, по поводу 685-го...Так у него не SISU а AGCO Power, который только имеет некоторые задатки SISU. Но это совсем другой двигатель. Видел как они работают в Курской области, ну просто сказка...К тому же ТИР2 без рецеркуляции газов! |
|
|
7.5.2013, 8:13
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи |
Что выбрать из вариантов? - Claas Axion 930 - 205.000 евро - Challenger MT685С - 195.000 евро В указанные цены включены фронтальная 3-х точечная навеска и передний ВОМ. Покупаем Challenger, но не MT685С, а MT685D (с солнечной батареей на крыше) за 195.000 евро. Двигатель AGCO SISU POWER 6-цилиндровый, рабочий объем 8,4 л Tier 2, номинальная/максимальная мощности 340/370 л.с. ЗЫ: в парке уже имеется Challenger MT585 также с 3-х точечной навеской и передним ВОМ. |
|
|
7.5.2013, 13:34
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи |
Покупаем Challenger, но не MT685С, а MT685D (с солнечной батареей на крыше) за 195.000 евро. Двигатель AGCO SISU POWER 6-цилиндровый, рабочий объем 8,4 л Tier 2, номинальная/максимальная мощности 340/370 л.с. ЗЫ: в парке уже имеется Challenger MT585 также с 3-х точечной навеской и передним ВОМ. Поддерживаю ваш выбор... Кстати, я был очень удивлён тихой работой этого двигателя.!.. |
|
|
8.5.2013, 20:03
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи |
Поддерживаю ваш выбор... Кстати, я был очень удивлён тихой работой этого двигателя.!.. ТИХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В РАБОТЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА. ЗА ЭТО СТОИТЬ ВЫЛОЖИТЬ 200000. а еще какие выдающиеся показатели у этого трактора, "разложите по полочкам", очень интересно услышать мнение от Ваших знакомых и друзей. |
|
|
8.5.2013, 23:02
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи |
ТИХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В РАБОТЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА. ЗА ЭТО СТОИТЬ ВЫЛОЖИТЬ 200000. а еще какие выдающиеся показатели у этого трактора, "разложите по полочкам", очень интересно услышать мнение от Ваших знакомых и друзей. Я не буду ничего вылаживать,потому что я не менеджер продающей фирмы. Скажу ,что 685-й трактор достойный, а на какие "полочки" сделать упор-каждый решит сам для себя! А тихая работа была "кстати", это то,что я заметил сразу, когда подошёл к нему при работе в поле. |
|
|
7.6.2013, 22:17
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи |
Покупаем Challenger, но не MT685С, а MT685D (с солнечной батареей на крыше) за 195.000 евро. Двигатель AGCO SISU POWER 6-цилиндровый, рабочий объем 8,4 л Tier 2, номинальная/максимальная мощности 340/370 л.с. ЗЫ: в парке уже имеется Challenger MT585 также с 3-х точечной навеской и передним ВОМ. можно по подробнее про 585, какие орудия таскает, случайно не рапид 4-х метровый механический, как сервис по трактору, были какие то серьезные поломки? -------------------- центр тамбовской
|
|
|
11.6.2013, 13:28
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи |
можно по подробнее про 585, какие орудия таскает, случайно не рапид 4-х метровый механический, как сервис по трактору, были какие то серьезные поломки? Challenger 585 у нас работал в основном в кормозаготовке с навесной косилкой-плющилкой Kverneland (триплекс 8,3м) и с большим пресс-подборщиком Challendger LB34B, а также на подвозе воды к опрыскивателю с бочкой МЖТ11. Сейчас под него имеется борона АБ-24, сеялка Great Plains 3S3000, б/у дискатор БДМ-4х2П. Сервис нормальный, правда недавно поменялся дилер. Из поломок - требуется заменить на коробке датчик 4-й скорости, ждём поставку из Европы. Датчик накрылся после окончания срока гарантии. |
|
|
11.6.2013, 13:48
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
11.6.2013, 20:50
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи |
Какой у Вас опыт работы с трактором Террион? Сам присматриваюсь, но никто в моем окружении их еще не видел. Интересует надежность, сервис, доступность запчастей... На выставках пару раз видел. Хороший трактор. Надежность, сервис, доступность запчастей...понятие очень растяжимое. В наше время при желании с запчастями проблем быть не может, если своевременно их заказывать. Ну а на новый трактор они и не нужны. |
|
|
11.6.2013, 21:17
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи |
На выставках пару раз видел. Хороший трактор. Надежность, сервис, доступность запчастей...понятие очень растяжимое. В наше время при желании с запчастями проблем быть не может, если своевременно их заказывать. Ну а на новый трактор они и не нужны. Может дадите контакты, у кого есть опыт эксплуатации Террионов? |
|
|
11.6.2013, 21:40
Сообщение
#115
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
На выставках пару раз видел. Хороший трактор. Надежность, сервис, доступность запчастей...понятие очень растяжимое. В наше время при желании с запчастями проблем быть не может, если своевременно их заказывать. Ну а на новый трактор они и не нужны. вы далеки от сельского хозяйства?-"С ЗАПЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМ НЕТ,ЕСЛИ ВОВРЕМЯ ЗАКАЗЫВАТЬ"-это как??? |
|
|
11.6.2013, 22:21
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи |
вы далеки от сельского хозяйства?-"С ЗАПЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМ НЕТ,ЕСЛИ ВОВРЕМЯ ЗАКАЗЫВАТЬ"-это как??? Это так. Полетел насос гидропривода трансмиссии Террион 5280, по причине неоднократно не проведенного ТО (замены масла). Итог заклинило его. А так его поломать очень сложно. Так вот насоса в наличии нет ни у кого. Ни у нас не в Европе. Надо заказывать в производстве, срок изготовления и поставки составляет 12-14 недель. А тот кто эксплуатирует не понимает как это может быть. А то что надо 4000 Евро предоплату сделать, чтобы его заказать и ждать, что кто то, когда нибудь сломает, не один даже самый продвинутый сервис ждать не будет. Так что вам судить далек я от сельского хозяйства или нет. От тракторов и комбайнов точно нет. |
|
|
11.6.2013, 22:23
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
12.6.2013, 3:44
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
12.6.2013, 9:41
Сообщение
#119
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
Это так. Полетел насос гидропривода трансмиссии Террион 5280, по причине неоднократно не проведенного ТО (замены масла). Итог заклинило его. А так его поломать очень сложно. Так вот насоса в наличии нет ни у кого. Ни у нас не в Европе. Надо заказывать в производстве, срок изготовления и поставки составляет 12-14 недель. А тот кто эксплуатирует не понимает как это может быть. А то что надо 4000 Евро предоплату сделать, чтобы его заказать и ждать, что кто то, когда нибудь сломает, не один даже самый продвинутый сервис ждать не будет. Так что вам судить далек я от сельского хозяйства или нет. От тракторов и комбайнов точно нет. да.вот он и сервис...незначительная поломка 3-4 месяца простоя... техника надежная,но работают то на них все равно КОЛХОЗНИКИ...и тот же кировец по этой причине простоял бы 3-4 часа... |
|
|
12.6.2013, 9:50
Сообщение
#120
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
Это так. Полетел насос гидропривода трансмиссии Террион 5280, по причине неоднократно не проведенного ТО (замены масла). Итог заклинило его. А так его поломать очень сложно. Так вот насоса в наличии нет ни у кого. Ни у нас не в Европе. Надо заказывать в производстве, срок изготовления и поставки составляет 12-14 недель. А тот кто эксплуатирует не понимает как это может быть. А то что надо 4000 Евро предоплату сделать, чтобы его заказать и ждать, что кто то, когда нибудь сломает, не один даже самый продвинутый сервис ждать не будет. Так что вам судить далек я от сельского хозяйства или нет. От тракторов и комбайнов точно нет. и не факт,что он полетел из-за того,что во время масло не сменили,просто вы отмазались ,сославшись на непройденое ТО,а если бы ТО прошли и он полетел?заменили бы по гарантии,НО ЧЕРЕЗ 3-4 МЕСЯЦА...У НАС НЕ ШТАТЫ И НЕ ЕВРОПА,СЕРВИС ЯВНО НЕ ТОТ..ТАМ МАКСИМУМ СУТКИ И ТЕХНИКА СНОВА В СТРОЮ...А У НАС ПАЛИ БАБЛО НА ТО-И ОДИН ХР-Н,БУДЕТ МЕСЯЦАМИ ТЕХНИКА СТОЯТЬ ,НЕ СЛУЧИСЬ ЧТО.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:12 |