|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
14.8.2014, 7:19
Сообщение
#161
|
|
Группа: Пользователи |
Про Южную Корею вообще молчу, туда даже виз не надо.
|
|
|
14.8.2014, 17:03
Сообщение
#162
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
13.10.2014, 11:28
Сообщение
#163
|
|
Группа: Пользователи |
доброго времени суток всем, скажите у кого есть джон дир 8360, при работе с дискатором например, сантиметров эдак на 10, сколько он жрать солярки будет на гектар? и если с сеялкой
|
|
|
26.10.2014, 8:34
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи |
Кто эксплуатировал К-744Р2, 3, 4 с тутаевскими движками? В чем у них отличие? А то вроде движки по объему одинаковые а различие по мощности существенное...
|
|
|
26.10.2014, 23:13
Сообщение
#165
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
27.10.2014, 14:36
Сообщение
#166
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
27.10.2014, 14:43
Сообщение
#167
|
|
Группа: Пользователи |
Да я не пойму почему у них такая разница в мощности? Реальна-ли заявленная мощность? Да мощность реальная, свыше 400 л.с. но при ней случаи перегрева в Ростовской обл. были, последствия замена гильз, поршней и сопутствующих запчастюлек. Было в начале августа этого года при +39, трактор 2007 г.в. Ну за счет чего мощность можно добавлять или убавлять, я думаю все знают. Электроники в этом двигателе нет. |
|
|
31.10.2014, 6:34
Сообщение
#168
|
|
Группа: Пользователи |
Не хотят почему то у нас делать систему охлаждения с запасом. На импорте посмотришь на радиатор и емкость системы охлаждения и офигеваешь от размеров. У меня механизатор за 6 лет работы на Т9030 только 2 раза слышал как гидромуфта включается. Первый раз ,говорит, испугался как загудело что то.
-------------------- НСО Тогучинский район
|
|
|
31.10.2014, 6:53
Сообщение
#169
|
|
Группа: Пользователи |
Не хотят почему то у нас делать систему охлаждения с запасом. На импорте посмотришь на радиатор и емкость системы охлаждения и офигеваешь от размеров. У меня механизатор за 6 лет работы на Т9030 только 2 раза слышал как гидромуфта включается. Первый раз ,говорит, испугался как загудело что то. А зачем делать? Это ведь надо конструировать заново, омологацию проводить, оборудование перенастраивать. Зачем? Когда можно по советским чертежам и на советских штампах клепать то что клепали 50 лет. Люди все равно купят никуда не денутся, а если плохо брать будут можно Путину пожаловаться что бы он пошлины поднял на импорт |
|
|
31.10.2014, 9:22
Сообщение
#170
|
|
Группа: Пользователи |
А зачем делать? Это ведь надо конструировать заново, омологацию проводить, оборудование перенастраивать. Зачем? Когда можно по советским чертежам и на советских штампах клепать то что клепали 50 лет. Люди все равно купят никуда не денутся, а если плохо брать будут можно Путину пожаловаться что бы он пошлины поднял на импорт Ну покупайте импортные тракторы, кто мешает, многие импортные тракторы однозначно лучше наших полностью отечественных, и разница в цене была не такой уж большой. Да и сейчас думаю можно найти варианты. И чего заморачиваться тогда насколько официальный Кировец лучше или хуже не официального. Хотя вроде разница должна быть очевидна. |
|
|
31.10.2014, 9:44
Сообщение
#171
|
|
Группа: Пользователи |
Ну покупайте импортные тракторы, кто мешает, многие импортные тракторы однозначно лучше наших полностью отечественных, и разница в цене была не такой уж большой. Да и сейчас думаю можно найти варианты. И чего заморачиваться тогда насколько официальный Кировец лучше или хуже не официального. Хотя вроде разница должна быть очевидна. Вот типичный ответ отечественного производителя. Жрите что дают. Спасибо за совет, поднакопим купим иномарку. Вы и мешаете покупать иномарки, бегаете к Путину чтоб он пошлинами вас прикрыл, а то металлолом ваш плохо расходится |
|
|
31.10.2014, 9:55
Сообщение
#172
|
|
Группа: Пользователи |
Вот типичный ответ отечественного производителя. Жрите что дают. Спасибо за совет, поднакопим купим иномарку. Вы и мешаете покупать иномарки, бегаете к Путину чтоб он пошлинами вас прикрыл, а то металлолом ваш плохо расходится Вот я почемуто думаю по другому, вот у Паулюса если он купит трактор, или у Дмитрия Печникова, или у Алекса Шкапенкова с трактором особых проблем не будет, потому что сами все контролируете, без всяких датчиков слива. А там где деньги на всякую хрень сливают, что бы не сливали, то и трактора там как всегда хреновые. |
|
|
31.10.2014, 10:46
Сообщение
#173
|
|
Группа: Пользователи |
Вот я почемуто думаю по другому, вот у Паулюса если он купит трактор, или у Дмитрия Печникова, или у Алекса Шкапенкова с трактором особых проблем не будет, потому что сами все контролируете, без всяких датчиков слива. А там где деньги на всякую хрень сливают, что бы не сливали, то и трактора там как всегда хреновые. Следим и контролируем, но много мелочных проблем из за косяков сборки, комплектующих. Вроде и серьезных проблем нет, а выработка падает. Вот простой пример комбайн Нью холланд самый дешевый в линейке, модель точно не знаю убирал на соседнем поле, а рядом два моих Полесья 812 и 10. Он ходит и ходит без остановок, как челнок. А на новом Полесье то трубка перетёрлась , то сайлентблоки очистки провернуло, то предохранитель сгорел, то цепь слетела, потом на втором комбайне ремень порвался ни с того ни с сего., в наклонной камере болт на котором барабн висит срезал шплинт отвернулся и вылетел. В результате этот Нью Холланд убрал за одно и тоже время на 10% больше чем два Полесье....Вот и задумаешься тут. Так же и с Кировцами. В колхозе в прошлом году новый купили Р3 с тутаем и всю посевную промучались, что то у них там было, перегревался вроде. |
|
|
31.10.2014, 11:14
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
31.10.2014, 11:39
Сообщение
#175
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
31.10.2014, 12:06
Сообщение
#176
|
|
Группа: Пользователи |
Если будет возможность буду брать Р2 с Мерседесом. Одобряешь? Я вот думаю что важней трактор или сеялка что обновить в первую очередь Одобрям !!! Кировцев с Мерседесом в Оренбургской области достаточно имеется. И вопросы на негарантийных там решаются быстро. Про гарантийные не знаю, скорее всего гарантийных случаев небыло Ну я думаю что сеялку первую надо, такую которая примерно с половину стоимости нового кировца |
|
|
31.10.2014, 14:33
Сообщение
#177
|
|
Группа: Пользователи |
Ну я думаю что сеялку первую надо, такую которая примерно с половину стоимости нового кировца Сеялка то есть какая никакая, сезон еще отсеет. А вот старенький Кировец не надежен. Новую сеялку купишь, таскать ее нечем будет, если брать то сразу под 350 лошадей агрегат. Поэтому я так прикидываю лучше вначале трактор обновить ,а на следующий год уже и сеялку |
|
|
31.10.2014, 15:41
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи |
Сеялка то есть какая никакая, сезон еще отсеет. А вот старенький Кировец не надежен. Новую сеялку купишь, таскать ее нечем будет, если брать то сразу под 350 лошадей агрегат. Поэтому я так прикидываю лучше вначале трактор обновить ,а на следующий год уже и сеялку А если твой кировец в кап ремонт сдать, откапиталить? если конечно по соседству есть РТП. Я год назад так сделал. -------------------- красноярский кр
|
|
|
31.10.2014, 16:39
Сообщение
#179
|
|
Группа: Пользователи |
А если твой кировец в кап ремонт сдать, откапиталить? если конечно по соседству есть РТП. Я год назад так сделал. Есть, но тут вот выше обхаяли уже капиталку подшипникмаша, думаешь в РТП лучше сделают? Так же все будет, на старые детали наплавку сделают и расточат, новые поставят кооперативные или китай. Твой хоть после капиталки бегает? У меня в принципе на Кировце мотор новый НД5 второй сезон всего, коробка после капиталки, полураму я отремонтировал в этом году, кондиционер поставил, сиденье новое. Мостов у меня в запасе 2 штуки лежат с бортовыми, две коробки в запасе. Просто он по мелочам достал электрика, шланги, трубки, гидроцилиндры. А так вообще он у меня в отличном состоянии, но постоянно держит в напряжении вдруг чего где Хотя можно подумать над этим вариантом хуже то не будет, годик потом поработать еще присмотреться |
|
|
31.10.2014, 18:18
Сообщение
#180
|
|
Группа: Пользователи |
Есть, но тут вот выше обхаяли уже капиталку подшипникмаша, думаешь в РТП лучше сделают? Так же все будет, на старые детали наплавку сделают и расточат, новые поставят кооперативные или китай. Твой хоть после капиталки бегает? У меня в принципе на Кировце мотор новый НД5 второй сезон всего, коробка после капиталки, полураму я отремонтировал в этом году, кондиционер поставил, сиденье новое. Мостов у меня в запасе 2 штуки лежат с бортовыми, две коробки в запасе. Просто он по мелочам достал электрика, шланги, трубки, гидроцилиндры. А так вообще он у меня в отличном состоянии, но постоянно держит в напряжении вдруг чего где Хотя можно подумать над этим вариантом хуже то не будет, годик потом поработать еще присмотреться С таким ремонтным фондом нужно второй такой запасной кировец купить. Тогда шлейф орудий будет один общий на два трактора и масло везде одинаковое в тракторах и орудиях. А если купите трактор мощей, то под него новый шлейф брать надо. А если во время сева ваш 350 сильный встанет на пару недель, то чем досевать будете? У меня сейчас две категории тракторов это 200-220 сил и МТЗ 80-100 сил. А кировцы отдыхают. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 22:01 |