|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
24.11.2014, 20:30
Сообщение
#221
|
|
Группа: Пользователи |
А вот зеленые Кировцы есть, кто нибудь встречал в работе такие? ПЕТРА-ЗСТ отзывы бы услышать. Вся линейка двигателей от 235 до 400 сил Точно утверждать не буду, но мое мнение это на половину кировец с рестоврации. -------------------- Предгорья Алтая
|
|
|
24.11.2014, 21:05
Сообщение
#222
|
|
Группа: Пользователи |
Точно утверждать не буду, но мое мнение это на половину кировец с рестоврации. Да не там вроде все новое, на сайте завода фотографии всего процесса изготовления. Раньше был наполовину реставрированный. У соседей уже 5 лет трудятся такие, мосты там обычные кировские откапиталенные были. А сейчас они и рамы сами варят, мосты новые корейские, КПП усиленные как на 744, двигателя ЯМЗ и тутай, мосты на балансирах висят, не знай хорошо это или плохо. По цене на 2 млн дешевле чем аналогичный по мощности 744 |
|
|
24.11.2014, 21:08
Сообщение
#223
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
24.11.2014, 21:19
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи |
Да не там вроде все новое, на сайте завода фотографии всего процесса изготовления. Раньше был наполовину реставрированный. У соседей уже 5 лет трудятся такие, мосты там обычные кировские откапиталенные были. А сейчас они и рамы сами варят, мосты новые корейские, КПП усиленные как на 744, двигателя ЯМЗ и тутай, мосты на балансирах висят, не знай хорошо это или плохо. По цене на 2 млн дешевле чем аналогичный по мощности 744 Если это так, то беру свои слова назад, просто четыре года назад искал себе трактор и звонил на кировский завод, и между делом спросил о таких псевдокировцах, мне сказали , что литейка только у них и ни кому они корпуса мостов и коробок не продают, а значит ставят реставрированые. -------------------- Предгорья Алтая
|
|
|
24.11.2014, 21:28
Сообщение
#225
|
|
Группа: Пользователи |
Народ кинулся Террионы большие скупать, посмотрим как себя покажут "русские" фенды. немецкие к слову показали себя хреново. Для Вашего региона я бы сказал очень логичное решение, завод в радиусе каких нибудь 400-450 км со всех сторон по краям. Можно заставлять сам завод их реанимировать в случае чего. За комбайнами можно и в Ростов обращаться а за тракторами в Тамбов. |
|
|
25.11.2014, 6:56
Сообщение
#226
|
|
Группа: Пользователи |
УЛТЗ 700 никто не рассматривает?
-------------------- Юго-Запад Оренбуржья
|
|
|
25.11.2014, 11:16
Сообщение
#227
|
|
Группа: Пользователи |
Для Вашего региона я бы сказал очень логичное решение, завод в радиусе каких нибудь 400-450 км со всех сторон по краям. Можно заставлять сам завод их реанимировать в случае чего. За комбайнами можно и в Ростов обращаться а за тракторами в Тамбов. Смущает полнейшая неремонтопригодность большого Терриона, если не дай бог коробка крякнет то трактор вылетает из работы на очень долго. а если ещё и не на гарантии то сколько коробка новая стоить будет, лимона два? |
|
|
25.11.2014, 12:04
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи |
Смущает полнейшая неремонтопригодность большого Терриона, если не дай бог коробка крякнет то трактор вылетает из работы на очень долго. а если ещё и не на гарантии то сколько коробка новая стоить будет, лимона два? Вы наверное коробку Fend - a имеете ввиду, но на террионе устанавливаются полностью трансмиссии ZF, и они как раз вполне ремонтопригодны, и не чего общего с коробкой Fend - a не имеют, где действительно существует такая проблема, как замена модулями. |
|
|
25.11.2014, 14:53
Сообщение
#229
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
25.11.2014, 15:19
Сообщение
#230
|
|
Группа: Пользователи |
А по чём счас Акросы?
Може кто не давно интересовался? В крае у народа всё плохо с баблом, может какую акцию замутят? Помню я свой в (2010г???) - 560-й за 4.5мульёна в не большую рассрочку выхватил, с телегой, жаткой 9м и подборщиком, хотя годом раньше он чёй то около 5.5-лимионов стоил. -------------------- Altay School Book Depository
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! |
|
|
25.11.2014, 16:22
Сообщение
#231
|
|
Группа: Пользователи |
импорт подорожал весь и на акросы наверное поднимут цену теперь, у них там вроде и комплектующие импортные есть мосты чтоль от КЛААСа?
|
|
|
25.11.2014, 16:25
Сообщение
#232
|
|
Группа: Пользователи |
А по чём счас Акросы? Може кто не давно интересовался? В крае у народа всё плохо с баблом, может какую акцию замутят? Помню я свой в (2010г???) - 560-й за 4.5мульёна в не большую рассрочку выхватил, с телегой, жаткой 9м и подборщиком, хотя годом раньше он чёй то около 5.5-лимионов стоил. Шо за трактор такой мощный? Никогда не слышал А если серьезно лучше на завод в отдел продаж который Сибирь ведёт позвонить. Когда со сбытом плохо они мимо дилера комбайн предложить могут. Мне один из их дилеров както на это дело жаловался. |
|
|
25.11.2014, 17:13
Сообщение
#233
|
|
Группа: Пользователи |
импорт подорожал весь и на акросы наверное поднимут цену теперь, у них там вроде и комплектующие импортные есть мосты чтоль от КЛААСа? Да там кроме мостов от Клаас есть еще и другие импортные мостокомплекты из Бразилии, да и ещё очень много импортных крупных узлов, все редуктора импортные, редуктор отбора мощности так же крупный узел, и по средненьким и мелочи, в общем ценник по евро должен подпрыгнуть конкретно, когда задел комплектующих закончится. Так что пока есть готовая продукция нужно выбирать, если сейчас это не подъемно, то дальше ещё неподъемнее будет, для фермеров. |
|
|
25.11.2014, 17:34
Сообщение
#234
|
|
Группа: Пользователи |
А по чём счас Акросы? Може кто не давно интересовался? В крае у народа всё плохо с баблом, может какую акцию замутят? Помню я свой в (2010г???) - 560-й за 4.5мульёна в не большую рассрочку выхватил, с телегой, жаткой 9м и подборщиком, хотя годом раньше он чёй то около 5.5-лимионов стоил. на Акросе решил свое внимание остановить? шо Полессе в сравнении цена -качво-производительность(вроде такой тоже имеешь?)? я вот недавно (10дн) взял Акрос 590+,,5.6мульта-жатка7м,тедежка,стеблеподьемники, центральная смазка,..по соседству такие уже потрудились сезон-два,отзывы отличные...даже в сравнении с дд 300сил ротором... |
|
|
25.11.2014, 17:38
Сообщение
#235
|
|
Группа: Пользователи |
В общем из более менее сильных тракторов Кировец меньше всех подорожать должен, так как там по минимуму импортных комплектующих, почти всё свое.
|
|
|
25.11.2014, 17:45
Сообщение
#236
|
|
Группа: Пользователи |
-------------------- Altay School Book Depository
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! |
|
|
25.11.2014, 17:57
Сообщение
#237
|
|
Группа: Пользователи |
Кировец сейчас только и остается. У нас соседи кейс ушатали, думают теперь 2 кировца новых, тем более с нашими мех водами.
-------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
25.11.2014, 18:23
Сообщение
#238
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
25.11.2014, 18:24
Сообщение
#239
|
|
Группа: Пользователи |
Это и пугает Да не, вовсе не страшно, да и мерс там и гидравлика Рексрот, и чуть чуть по мелочи. А к терриону нашему не присматривались? Он ведь наш, но нашего в нём ничего нет, все германия в основном, италии немного ну и всяко разно из европы, кабина из венгрии, Вы ж ведь надеюсь, уважаете европы. Они как? не пугают? |
|
|
25.11.2014, 18:24
Сообщение
#240
|
|
Группа: Пользователи |
Кировец сейчас только и остается. У нас соседи кейс ушатали, думают теперь 2 кировца новых, тем более с нашими мех водами. Быстрей надо брать, сейчас на кировцы спрос поднимется и цену поднимут, это уж обязательно. Конкуренты то теперь далеко впереди по ценам, надо догонять |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:36 |