На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

47 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
ААП
сообщение 22.5.2015, 9:22
Сообщение #641

Группа: Пользователи
Цитата(oookfxlel @ 21.5.2015, 22:35) *
Ребята, вопрос не в тему!) Почему на СК-5 и на ДОНах, кабины смещены влево?

Чтобы глаза оператора были как можно ближе к середине рабочего габарита комбайна. Надеюсь что понятно изъяснился, ну а по поводу кабины Дона, там как говорится "вопрос политический" biggrin.gif

А как Вам "автобус Икарус" с гусеницами от трактора импортного. Вот оно "бла бла будущее" отечественного комбайностроения biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 22.5.2015, 10:52
Сообщение #642

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 22.5.2015, 10:22) *
Чтобы глаза оператора были как можно ближе к середине рабочего габарита комбайна.

убийственная логика...поэтому смещена влево... biggrin.gif я думаю просто технологическое решение компановки ....на колосах например по середине...но 2 бункера...


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 22.5.2015, 11:30
Сообщение #643

Группа: Пользователи
Цитата(Дмитрий Печников @ 22.5.2015, 10:52) *
убийственная логика...поэтому смещена влево... biggrin.gif я думаю просто технологическое решение компановки ....на колосах например по середине...но 2 бункера...

Дмитрий если маленько не в теме, то уж лучше не влазьте. Вопрос был конкретно по Ниве. По этому вопросу дискусия с моей стороны закрытa, так ка сразу же предвижу следующий вопрос "устанавливал ли я своими руками кабину на Ниву" ответ да доводилось. Я не на экзамене тут у некоторых фермеров и спорить об очевидном не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 22.5.2015, 12:47
Сообщение #644

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 22.5.2015, 12:30) *
Дмитрий если маленько не в теме, то уж лучше не влазьте. Вопрос был конкретно по Ниве. По этому вопросу дискусия с моей стороны закрытa, так ка сразу же предвижу следующий вопрос "устанавливал ли я своими руками кабину на Ниву" ответ да доводилось. Я не на экзамене тут у некоторых фермеров и спорить об очевидном не собираюсь.

Конечно про ниву.. biggrin.gif эт у нее ж кабина смещена влево для того чтоб глаза оператора были ближе к середине рабочего габарита. biggrin.gif ..а что кто то спрашивал вас про кабину??меня это совершенно не интересует,ставили ли вы на ниву...или еще на что..меняпросто напросто умиляет ваш ответ... smile.gif и не каких вопросов с подвохом я не собирался вам задовать..я вас считаю специалистом в своей сфере..но ваш ответ не вписывается в привычные аргументированные ответы с вашей стороны.


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 22.5.2015, 13:16
Сообщение #645

Группа: Пользователи
Цитата(Дмитрий Печников @ 22.5.2015, 12:47) *
Конечно про ниву.. biggrin.gif эт у нее ж кабина смещена влево для того чтоб глаза оператора были ближе к середине рабочего габарита. biggrin.gif ..а что кто то спрашивал вас про кабину??меня это совершенно не интересует,ставили ли вы на ниву...или еще на что..меняпросто напросто умиляет ваш ответ... smile.gif и не каких вопросов с подвохом я не собирался вам задовать..я вас считаю специалистом в своей сфере..но ваш ответ не вписывается в привычные аргументированные ответы с вашей стороны.

Ну при чём здесь я и моя логика, если из таких соображений делали комбайны раньше так, СК-3, СК-4, рабочее место слева было. На Ск 5 кабину поставили, и она на комбайне в ж.д. габарит не стала помещаться, поэтому её на месте приходилось уже ставить. Колос уже поняли это и стали ставить посредине так как другой завод должен был его выпускать и был как новый комбайн. Ниву заново дорого было делать, да и партия "очковала". На Доне такая же хрень решающее слово за партией было, у американцев тогда также кабина слева была с которого Дон нарисовали компоновку. И косяк с транспортировкой ещё больший продолжился. Вот и "глаз" этот проклятый посредине виноват biggrin.gif А когда СК 3-4 делали меня даже в проекте небыло, не родился я тогда даже biggrin.gif Ну это в общем без всяческих подробностей про то как и какие машины раньше под выгрузку подъезжали. Много ньюансов. Пишу очень обобщенно чтобы разного рода ушлых менеджеров по продажам комбайнов которые тут почитывают, запутать. biggrin.gif Если бы вопрос большой важности был для того кто его задал я ему может быть бы и вличку ответил. А так всё делите на два что я иногда говорю. Расположение кабины Нивы и Дона его зачем то заинтересовали, вот я и посчитал это вопросом с подвохом. Так и ответил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oookfxlel
сообщение 22.5.2015, 22:37
Сообщение #646

Группа: Пользователи
[quote name='ААП' date='22.5.2015, 14:16' post='181071']
Ну при чём здесь я и моя логика, если из таких соображений делали комбайны раньше так, СК-3, СК-4, рабочее место слева было. На Ск 5 кабину поставили, и она на комбайне в ж.д. габарит не стала помещаться, поэтому её на месте приходилось уже ставить. Колос уже поняли это и стали ставить посредине так как другой завод должен был его выпускать и был как новый комбайн. Ниву заново дорого было делать, да и партия "очковала". На Доне такая же хрень решающее слово за партией было, у американцев тогда также кабина слева была с которого Дон нарисовали компоновку. И косяк с транспортировкой ещё больший продолжился. Вот и "глаз" этот проклятый посредине виноват biggrin.gif А когда СК 3-4 делали меня даже в проекте небыло, не родился я тогда даже biggrin.gif Ну это в общем без всяческих подробностей про то как и какие машины раньше под выгрузку подъезжали. Много ньюансов. Пишу очень обобщенно чтобы разного рода ушлых менеджеров по продажам комбайнов которые тут почитывают, запутать. biggrin.gif Если бы вопрос большой важности был для того кто его задал я ему может быть бы и вличку ответил. А так всё делите на два что я иногда говорю. Расположение кабины Нивы и Дона его зачем то заинтересовали, вот я и посчитал это вопросом с подвохом. Так и ответил.
[/quo

Никакого подвоха!) Я фермер, а не дилер какой-нибудь) Просто когда-то, на форуме один парень объяснял, почему она слева. Я забыл, о чем он писал. И вот вчера с отцом обсуждали эту тему. Пытался найти на форуме, не нашел, поэтому и задал вопрос здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 22.5.2015, 23:16
Сообщение #647

Группа: Пользователи
Цитата(oookfxlel @ 22.5.2015, 22:37) *
Никакого подвоха!) Я фермер, а не дилер какой-нибудь) Просто когда-то, на форуме один парень объяснял, почему она слева. Я забыл, о чем он писал. И вот вчера с отцом обсуждали эту тему. Пытался найти на форуме, не нашел, поэтому и задал вопрос здесь.

Ну раз нет подвоха, и на том спасибо! Надеюсь не осталось сомнения почему так а не иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 25.5.2015, 9:13
Сообщение #648

Группа: Пользователи
Цитата(oookfxlel @ 22.5.2015, 22:37) *
[/quo

Никакого подвоха!) Я фермер, а не дилер какой-нибудь) Просто когда-то, на форуме один парень объяснял, почему она слева. Я забыл, о чем он писал. И вот вчера с отцом обсуждали эту тему. Пытался найти на форуме, не нашел, поэтому и задал вопрос здесь.

для того чтобы пьяный комбайнер под колесо не упал? Это же прикол был. А кабина слева из за отсутствия конкуренции и неповоротливости плановой экономики. По каким то причинам на первых ск-3 слева рабочее место сделали и пошло это. А переделать по людски лень и денег жалко, да и незачем было колхозники и так схавают. Бери что дают и не вякай, такой принцип был. И все косяки такого рода и болячки так и кочевали из поколения в поколения и до сих пор на новых нивах говорят есть болячки 30 летней давности, но всем пофиг на заводе. Если брать не будут можно путину пожаловаться чтоб пошлину на импорт задрал и дальше клепать по чертежам 1900 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 25.5.2015, 9:42
Сообщение #649

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 25.5.2015, 9:13) *
для того чтобы пьяный комбайнер под колесо не упал? Это же прикол был. А кабина слева из за отсутствия конкуренции и неповоротливости плановой экономики. По каким то причинам на первых ск-3 слева рабочее место сделали и пошло это. А переделать по людски лень и денег жалко, да и незачем было колхозники и так схавают. Бери что дают и не вякай, такой принцип был. И все косяки такого рода и болячки так и кочевали из поколения в поколения и до сих пор на новых нивах говорят есть болячки 30 летней давности, но всем пофиг на заводе. Если брать не будут можно путину пожаловаться чтоб пошлину на импорт задрал и дальше клепать по чертежам 1900 года.

Да ну, как это пофиг. Ребята по "программе импортозамещения" biggrin.gif на неё коробку и бортовые ведущего моста от ZF притулили. Эдакий вклад в продовольственную безопасность страны wink.gif Теперь вот форум про продовольственную безопасность проводить будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 26.6.2015, 11:28
Сообщение #650

Группа: Пользователи
На югах потихоньку началась уборочная зерновых, судя по погоде будет уборочная не самой простой. Кто нить задумывался заранее что такое может быть, и оснастил свои комбайны полным приводом, Полугусеничным ходом, Широкопрофильными шинами или спаренными колесами на передний ведущий мост. Комбайны типа Торум в сухом весе с жаткой многим более 20 ти тонн а с полным бункером будут весить многим более 30 ти. А вот Сампик например с полным бункером будет менее 20-ти тонн весить это при 8 кубовом бункере. Интересно кто вязнуть сильнее будет. Хотя Сампику шины по шире тоже не помешает поставить, но об этом надо заранее думать. Интересно кто чего планирует предпринимать для повышения проходимости своих ЗУКов, судя по прогнозам и по центральной части России могут быть дожди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
какос61
сообщение 26.6.2015, 12:58
Сообщение #651

Группа: Пользователи
Комбайн и на родных шинах проедет , а вот автотранспорт под вопросом . Уже такое было . Другой раз транспорт вовсе на дороге загружали . Уборка затянулась до сентября huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 26.6.2015, 13:02
Сообщение #652

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 26.6.2015, 12:28) *
На югах потихоньку началась уборочная зерновых, судя по погоде будет уборочная не самой простой. Кто нить задумывался заранее что такое может быть, и оснастил свои комбайны полным приводом, Полугусеничным ходом, Широкопрофильными шинами или спаренными колесами на передний ведущий мост. Комбайны типа Торум в сухом весе с жаткой многим более 20 ти тонн а с полным бункером будут весить многим более 30 ти. А вот Сампик например с полным бункером будет менее 20-ти тонн весить это при 8 кубовом бункере. Интересно кто вязнуть сильнее будет. Хотя Сампику шины по шире тоже не помешает поставить, но об этом надо заранее думать. Интересно кто чего планирует предпринимать для повышения проходимости своих ЗУКов, судя по прогнозам и по центральной части России могут быть дожди.

А че в поле на комбайне в грязь то делать..в дождь они дома стоят..эт семечки мы в грязь молотим..но как правило когда сильная гряз,там делать нечего ..


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 26.6.2015, 13:20
Сообщение #653

Группа: Пользователи
Мечтаю накопитель, чтоб машины по полю не катать, да грузить полней и рейсов меньше с простоями. Но блин дорогие все за ящик и 2 колеса со шнеком.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 26.6.2015, 13:52
Сообщение #654

Группа: Пользователи
Цитата(Дмитрий Печников @ 26.6.2015, 13:02) *
А че в поле на комбайне в грязь то делать..в дождь они дома стоят..эт семечки мы в грязь молотим..но как правило когда сильная гряз,там делать нечего ..

Так чёт у нас подозрительно сыро этим летом начинается, может надолго растянуться. Раз в 10 лет такое иногда случается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 26.6.2015, 15:14
Сообщение #655

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 26.6.2015, 14:52) *
Так чёт у нас подозрительно сыро этим летом начинается, может надолго растянуться. Раз в 10 лет такое иногда случается.

Да че нам лето сырое, под зиму оставим весной уберем, что ей будет то. Вон главный минагроном сказал хранится под снегом лучше чем в складе. cool.gif biggrin.gif laugh.gif


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 26.6.2015, 15:32
Сообщение #656

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 26.6.2015, 15:14) *
Да че нам лето сырое, под зиму оставим весной уберем, что ей будет то. Вон главный минагроном сказал хранится под снегом лучше чем в складе. cool.gif biggrin.gif laugh.gif

Видал я в наших краях как у одного фермера рабочие зерно лопатами в ангаре сушили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 26.6.2015, 18:02
Сообщение #657

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 26.6.2015, 13:20) *
Мечтаю накопитель, чтоб машины по полю не катать, да грузить полней и рейсов меньше с простоями. Но блин дорогие все за ящик и 2 колеса со шнеком.

да какая разница машины катать или трактор с накопителем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 26.6.2015, 18:05
Сообщение #658

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 26.6.2015, 13:52) *
Так чёт у нас подозрительно сыро этим летом начинается, может надолго растянуться. Раз в 10 лет такое иногда случается.
Где у вас там сыро? Нашли проблему сыро летом ))) Сыро было у нас когда два года назад с 20 августа по 1 декабря шли непрерывные дожди. И даже тогда не возникало необходимости в широких колесах или полном приводе. Потому как тут верно заметили в грязь в поле делать нечего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 26.6.2015, 18:10
Сообщение #659

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 26.6.2015, 19:02) *
да какая разница машины катать или трактор с накопителем?

машины то на току столпятся то все загрузятся и свалят, то ноют что по полю машина не едет, простои по любому получаются. У нас соседи с накопителем красота, комбайны не стоя вообще.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 26.6.2015, 19:00
Сообщение #660

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 26.6.2015, 18:05) *
Где у вас там сыро? Нашли проблему сыро летом ))) Сыро было у нас когда два года назад с 20 августа по 1 декабря шли непрерывные дожди. И даже тогда не возникало необходимости в широких колесах или полном приводе. Потому как тут верно заметили в грязь в поле делать нечего

Да вообще то у нас в РО и КК в некоторых районах рис выращивают. Это так для информации.
Чёт не пойму я, меня хотят убедить что комбайны с полугусеничным ходом, или широкопрофильными шинами, или со сдвоенными колесами не нужны biggrin.gif Ну и с полным приводом. Ну комуто и не нужны, а комуто очень даже нужны, непросто нужны, а очень даже необходимы.
Смеюсь когда то лет десят назад мне некоторые особо упертые, доказывали что спарки на трактора не нужны. А сейчас без них "жить не могут" biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 17:48


IPB