|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
29.9.2015, 22:57
Сообщение
#781
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
30.9.2015, 21:25
Сообщение
#782
|
|
![]() Группа: Пользователи |
про моноциклон скажу sy-klone. На комбайне это бесполезная вещь, деньги на ветер. Работаю сейчас на семечке и толку от него никакого. Он для тяжелой пыли, на тракторе возможно работает отлично, а на комбайн ставить смысла нет
|
|
|
|
30.9.2015, 21:54
Сообщение
#783
|
|
![]() Группа: Пользователи |
про моноциклон скажу sy-klone. На комбайне это бесполезная вещь, деньги на ветер. Работаю сейчас на семечке и толку от него никакого. Он для тяжелой пыли, на тракторе возможно работает отлично, а на комбайн ставить смысла нет Около 2х лет назад и недавно совсем повторялся, его на комбайн надо ставить с защитным экраном, для кого я интересно распинался. Просто так огульно не надо делать заявлений. Всё давно рассказано и показано. Или в очередной раз повторяться. Если вторую ступень дорого покупать, значит самим надо делать про неё тоже говорилось. Тем более фото экрана повторно выкладывал недавно, его правда затерли. Но если чего особо продвинутым покупателям с Ебэй найти труда не составит, особенно тем кто сам моноциклон там же приобретал.
Прикрепленные файлы
DSC09087.jpg ( 49,94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39
Case2388RearOptimax.jpg ( 8,72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 37 |
|
|
|
30.9.2015, 23:23
Сообщение
#784
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Около 2х лет назад и недавно совсем повторялся, его на комбайн надо ставить с защитным экраном, для кого я интересно распинался. Просто так огульно не надо делать заявлений. Всё давно рассказано и показано. Или в очередной раз повторяться. Если вторую ступень дорого покупать, значит самим надо делать про неё тоже говорилось. Тем более фото экрана повторно выкладывал недавно, его правда затерли. Но если чего особо продвинутым покупателям с Ебэй найти труда не составит, особенно тем кто сам моноциклон там же приобретал. Экран тут не причем совершенно. Экран на зерновых был нужен где бывает солома летит. А на семечке сейчас такого мусора нет, только пыль одна. И сам циклон от нее не спасает так как пыль легкая |
|
|
|
1.10.2015, 8:18
Сообщение
#785
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Экран тут не причем совершенно. Экран на зерновых был нужен где бывает солома летит. А на семечке сейчас такого мусора нет, только пыль одна. И сам циклон от нее не спасает так как пыль легкая Ну если пыли мало, то соответственно не нужен. Можно его перебросить с комбайна на трактор на пахоту. У нас на югах пыль "элитная" и тяжёлая. Моноциклоны sy-klone для карьерных бульдозеров применяют у себя официально JD и CAT под своими номерами. При желании это можно проверить порывшись в онлайн каталогах этих производителей, для собственного любопытства я проверял. |
|
|
|
1.10.2015, 9:38
Сообщение
#786
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Экран тут не причем совершенно. Экран на зерновых был нужен где бывает солома летит. А на семечке сейчас такого мусора нет, только пыль одна. И сам циклон от нее не спасает так как пыль легкая На Торуме вот семечку сейчас молотим, очистка воздуха прекрасно себя показывает, чё там за предфильтр стоит не знаю, но баклашка здоровая, и самое интересное эжектор не в выхлопную трубу двигателя выведен а в радиатор перед вентилятором. |
|
|
|
1.10.2015, 9:44
Сообщение
#787
|
|
![]() Группа: Пользователи |
На Торуме вот семечку сейчас молотим, очистка воздуха прекрасно себя показывает, чё там за предфильтр стоит не знаю, но баклашка здоровая, и самое интересное эжектор не в выхлопную трубу двигателя выведен а в радиатор перед вентилятором. Ну да за 8 лет наверное то можно что то слепить, только таких торумов то несколько шт.всего работает. И цена вопроса этих 8 летних изысков несколько миллионов рублей, и цена в стоимости комбайна сколько теперь. Да и вообще то если мои 2 летние назад посты внимательно прочитать то я за воздухоочистку торума ни чего и не говорил. Так как они там сделали забор воздуха через вращающийся воздухозаборник, затем предочиститель и фильтр. У сампо забор воздуха изначально через воздухозаборник двигателя идёт много много лет с момента рождения более 10 лет назад. А вообще герои отечественного нынешнего машиностроения проблемы забора воздуха вместе с пылью сами 10 лет назад за уши притащили, теперь делают вид героического решения этой проблемы, высасывая деньги у государства, и прямо таки как будто уже её решили, но это как будто, несколько комбайнов для такой огромной страны не показатель. |
|
|
|
1.10.2015, 10:09
Сообщение
#788
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В общем если комбайны свои за всю многолетнюю историю по 8-10 лет до ума доводить, то новый "флагман" 161 по хорошему только через 10 лет более менее нормально работать станет.
|
|
|
|
1.10.2015, 10:55
Сообщение
#789
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ну да всё правильно. До воздухоочистки не я доколупался, а неудовлетворённые потребители, которым хочется немного реже продувать фильтр воздухоочистки двигателя. 21 век качество жизни должно расти
|
|
|
|
1.10.2015, 11:15
Сообщение
#790
|
|
![]() Группа: Пользователи |
И ещё зависит то что убирают. Очёнь много полей с бурьянами где они выше того что убирают. Это тут на форуме только правильные агрономы собрались у которых всё чисто, и с химией дружат. Но много в нашей стране полей где не так всё хорошо, бывают один асот хреначат, или амброзию и хотят при этом чтобы фильтра часто не приходилось дуть.
|
|
|
|
1.10.2015, 11:41
Сообщение
#791
|
|
![]() Группа: Пользователи |
У нас в Ростовской обл, жарко ветренно и пыльно, и пыль всем пылям пыль, и абразивчика в ней хватает. Бывает что и неба не видно. Чё я пыли не видел, вон она в Лениградской и Псковской области уже разные, там легкие. У нас жирная тяжелая, где то прямо абразивы где холмы с обрывами. Разная. Можно Екатеринбургскую и Челябинскую от Оренбургской отличить, да и в Оренбургских районах разная думаю, допустим в Северном районе или Соль-Илецком.
|
|
|
|
1.10.2015, 15:12
Сообщение
#792
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вопрос отрицания пыли вдруг чего то назрел, думаю не с проста. Когда на заводах работал, помню там особо раньше этот вопрос никого не волновал. А то вдруг заволновал. Там очень помню долго упирались что проблема надуманная. По тракторам проблема с пылью ещё хуже. Недавно мне звонят и спрашивают моноциклон на 305 булер, я говорю нет у меня по наличию , хотите заказывайте, и ждите. Потом спрашиваю кто такие, говорят оф. дилер рсм, проверять не стал. И почему нет, как будто я им чем то обязан и их вассал т.е. дилер. Я говорю претензии не мне предъявляйте а к заводу я то к их тракторам ну никак при всём желании. И говорю так это на 305 воздухан под капотом в него воздух прям с морды идёт. А они мне нет говорят переделали, трубу вывели в верх над кабиной и воздухозаборник там какойто притулили. Я прямо и не знаю правда это или нет, может и не дилер вовсе. Короче обхаяли дилеры трактор своего завода по поводу забивания фильтра по самое нехочу. Ну так это потом я номер котрый у меня высветился посмотрел, и правда номер дилера РСм. Во как бывает. Я понимаешь под них моноциклоны должен держать когда им видите ли соизволится. А не соизволилось несколько лет.
|
|
|
|
1.10.2015, 17:27
Сообщение
#793
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Чего вы доколупались до воздухоочистки? Эти все страхи со времён масленных воздухоочистителей. Там - да, была возможность угандошить двигатель еси прощелкал вовремя помыть воздух. На касетно-бумажных это практически не реально, при условии еси впускной тракт герметичен. Ну ни как через целый фильтр, не пройдёт абразив способный убить поршневую. Посему смотрим на лампочку, не горит? - Смело хреначим дальше, безо всяких продуврк и чисток. Загорелась лампа о недостаточности воздуха, остановились, заглушили, продули наружную кассету и ф путь... Проблема надумана, всякими "опытными" механизаторами работавших есчо на НАТиках. Согласен. Только вот надо ли забивать фильтр до лампочки? Я продуваю каждый день не дожидаясь пока лампочка загорится |
|
|
|
1.10.2015, 18:04
Сообщение
#794
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Согласен. Только вот надо ли забивать фильтр до лампочки? Я продуваю каждый день не дожидаясь пока лампочка загорится Я один раз дождался когда лампочка загорится, когда достал фильтр то бумаги видно не было, нефиг над техникой измываться. Продуть 5 минут всего делов. А циклон не работает по одной простой причине - он ту пыль которую отбивает потом в себя же и всасывает. Правильно ААП сказал что на клаасах и джонах такие с завода стоят, буквально час назад говорил с трактористом, так же они фильтра по 2 раза на дню дуют что с циклоном этим что без него. На клаасе фильтр на капоте как на мтз и говорит прям видно как пыль по кругу гоняет, не гоняет только когда ветер боковой хороший, тогда уносит. Кстати тоже самое замечал и на мтз, идешь под ветер пыль наберется, потом на ветер идешь вроде пыли нет а из циклона летит и в негоже обратно залетает. Тут надо думать как бы отсос пыли глушителем сделать в верхнюю часть циклона, чтобы отбитая центробежной силой пыль отсасывалась, а не выбрасывалась на этот же циклон. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
1.10.2015, 18:10
Сообщение
#795
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
1.10.2015, 18:17
Сообщение
#796
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Не немного не так, с заводов стоят на бульдозерах Джон и Катерпиллар. Значит заказывали вместе с трактором, стояли с новья. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
1.10.2015, 18:26
Сообщение
#797
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
1.10.2015, 19:01
Сообщение
#798
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Я один раз дождался когда лампочка загорится, когда достал фильтр то бумаги видно не было, нефиг над техникой измываться. Продуть 5 минут всего делов. А циклон не работает по одной простой причине - он ту пыль которую отбивает потом в себя же и всасывает. Правильно ААП сказал что на клаасах и джонах такие с завода стоят, буквально час назад говорил с трактористом, так же они фильтра по 2 раза на дню дуют что с циклоном этим что без него. На клаасе фильтр на капоте как на мтз и говорит прям видно как пыль по кругу гоняет, не гоняет только когда ветер боковой хороший, тогда уносит. Кстати тоже самое замечал и на мтз, идешь под ветер пыль наберется, потом на ветер идешь вроде пыли нет а из циклона летит и в негоже обратно залетает. Тут надо думать как бы отсос пыли глушителем сделать в верхнюю часть циклона, чтобы отбитая центробежной силой пыль отсасывалась, а не выбрасывалась на этот же циклон. Ну у меня есть один из самых первых приобретателей моноциклона, такой же КФХ как и все кто учавствует в форуме. Он ставил его на 1221 два года назад, в этом году он решил ещё пару на Акрос и Кировец поставить, но по срокам его в этом году не устроило, поэтому сказал на следующий год будет брать, это именно один из тех кто раньше уже такие пробовал, я попросил дать отзыв как есть. Копирую без купюр "Что касается отзыва. Моноциклон 9001R мы преобретали для МТЗ1221. Трактор используется весной на бороновании после посева. До установки циклона лампочка сигнализатора засорения фильтра загоралась уже к обеду и приходилось вместе с обедом везти на поле оборотный фильтр и также на ужин. После установки циклона фильтр обслуживается (продувается) один раз по утрам при ЕТО. Да кстати при получении корпус циклона оказался деформирован ( видимо транспортники где то придавили ) пришлось клеить. Просьба лучше упаковывать." Вот про то что придавили не знал, теперь на далекие расстояния например в Сибирь отправлял недавно в деревянной обрешетке. |
|
|
|
1.10.2015, 19:19
Сообщение
#799
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Господи, ну что за ... ? Продуй с утра воздух, сделай один круг и сравни, разница копеешная что дутый, что нет. А по мне дуй хоть кажный круг, можешь и в задний мост целовать, от этого тоже хуже не будет. На Джонах, к слову, вооще запрещено кассету продувать, еси чо. На бульберах кажись не более 4-х раз и только наружу, при давлени 1 или 2 атмосферы, не помню. Да нет конечно. Можно и не дуть и масло не менять, тоже подождать пока лампочка давления загорится. И так и везде. Поработайте на своей технике со своего кармана, тогда поговорим. Пусть я делаю не правильно что продуваю фильтр каждый день не дожидаясь ни чего, пусть масло на ветер выкидываю меняя его максимум через 120 часов. Мы ж фермеры богатые как ни как. Че мелочиться -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
1.10.2015, 19:21
Сообщение
#800
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Господи, ну что за ... ? Продуй с утра воздух, сделай один круг и сравни, разница копеешная что дутый, что нет. А по мне дуй хоть кажный круг, можешь и в задний мост целовать, от этого тоже хуже не будет. На Джонах, к слову, вооще запрещено кассету продувать, еси чо. На бульберах кажись не более 4-х раз и только наружу, при давлени 1 или 2 атмосферы, не помню. Для Торума с дв МЕРС вот так пишут в инструкции: ВНИМАНИЕ! ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПРОВОДЯТ, КОГДА СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК ЗАСОРЕННОСТИ 4 (рисунок 3) И НА ЭКРАНЕ ОТОБОРАЖАЕТСЯ ПИКТОГРАММА ВНИМАНИЕ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, А НЕ ЧИСТИТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧАСТЫЙ ОСМОТР ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ИХ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОПАДАНИЯ ПЫЛИ В ДВИГАТЕЛЬ. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 15:09 |
|
|
Зернотрейдер.ру Подключение к торговой системе и бесплатная трансляция предложений на доске Зерно Он-Лайн. Подключение 2000 рублей! |
|