На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

47 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
ААП
сообщение 2.11.2015, 23:25
Сообщение #821

Группа: Пользователи
Забавно получать телефонные звонки иногда, типа мы купили роторного NH, подскажте какие на него зерновые деки идут, а то у нас на комбайне установлены кукурузные деки, но кукуруза в наших краях не растёт biggrin.gif Очень интересно какие такие спецы принимают решения о закупке такой дорогой техники. Где холдинги таких экспертов находят. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonson Papa
сообщение 3.11.2015, 9:29
Сообщение #822

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 2.11.2015, 23:37) *
Но я вроде бы понял что Вы кукурузу на зерно не планируете. Зачем тогда Вам роторный Джон. Зерна может один раз и насыпало в вашем крае, хотя мало верится, но так более сыпать врядли будет. Роторный Джон S в первую очередь позиционируется как кукурузоуборочный комбайн, так же как и двух роторный NH. Поэтому базовая комплектация оборудования молотильных органов у них кукурузная и поэтому они и стоят немеряно. Если куку Вы не планируете, то в Джоне S вы всёравно берете кукурузную комлектацию и и только потом переоборудуете на зерно, это не эффективные расходы, попросту переплата за неиспользуемое оборудование молотильных и сепарационных рабочих органов молотилки и оплата за сервис дилеру как Вы говорите очень хороший, и они Вам за ваши деньги переоборудуют новую кукурузную молотилку комбайна в зерновую комплектацию. Если в кризис хочется платить дважды можете конечно заплатить, дилеры производителей будут очень довольны, когда у них появляются такие некомпетентные покупатели.

ездили смотреть Джона в работе по наводке дилера, в любом случае для ознакомления полезно ) Но к покупке его больше не рассматриваем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 3.11.2015, 9:55
Сообщение #823

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 2.11.2015, 21:10) *
Какой у Вас район? У нас с иномарок на палесосы все пересаживаются.

А у нас на иномарки. Даже цена в 15 млн не отпугивает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 3.11.2015, 10:00
Сообщение #824

Группа: Пользователи
Цитата(Djonson Papa @ 3.11.2015, 9:29) *
ездили смотреть Джона в работе по наводке дилера, в любом случае для ознакомления полезно ) Но к покупке его больше не рассматриваем.

Опять таки если куку не выращиваете, то можете спокойно присматриваться к производителям которых рассматриваете и перечислили в начале, только к их классическим схемам и желательно многобарабанных молотилок, они также являются высокопроизводительными комбайнами, и в первую очередь под обычные зерновые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 3.11.2015, 14:01
Сообщение #825

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 3.11.2015, 10:00) *
Опять таки если куку не выращиваете, то можете спокойно присматриваться к производителям которых рассматриваете и перечислили в начале, только к их классическим схемам и желательно многобарабанных молотилок, они также являются высокопроизводительными комбайнами, и в первую очередь под обычные зерновые.

Ремарка: Под выращиванием кукурузы на зерно подразумеваем её крупное можно сказать промышленное производство. (касаемо темы выбора импортных роторных комбайнов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 6.11.2015, 10:56
Сообщение #826

Группа: Пользователи
http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=151317. Ну что же хорошая новость для белорусских комбайностроителей, и питерских тракторостроителей. И врядли это хорошая новость для сельхозтоваропроизводителей. Так как конкуренция перестанет иметь место, и производители тупо начнут борзеть. Ну и еще будет правда конкуренция между Кировцем и древним канадским трактором 2375 с двигателем ТМЗ. Так сказать конкуренция новейших отечественных разработок biggrin.gif Кировец хоть правда отечественный - это правда немного радует, не будет зависимости по энерговооруженным тракторам, если вдруг и вправду настанут настоящие эмбарго. Т.е с голоду не сдохнем, но и развития тракторостроения не предвидется, да впрочем так же как и комбайностроения (производство мостов ведущих колёс, разрушить было значительно легче, нежели его создать). В общем нужно думать о комбайнах на воздушной подушке (без мостов) smile.gif , у нас вроде бы ВПК ожил, они возможно поделятся технологиями laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Владими...
сообщение 6.11.2015, 20:11
Сообщение #827

Группа: Пользователи
Какие мнения по комбайнам Акрос и полесье ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 7.11.2015, 10:01
Сообщение #828

Группа: Пользователи
Цитата(Владимир Владимир @ 6.11.2015, 20:11) *
Какие мнения по комбайнам Акрос и полесье ?

На них теперь придётся работать всем, даже тем кто хочет работать на комбайнах других производителей. Лоббисты-монополисты кому надо пудрят мозги, на государственные деньги огромным непомерно раздутым, с непомерными аппетитами штатом "маркетологов-идеологов". Если государство полностью взяло решение со сбытом комбайнов на себя, то зачем нужна огромная армия этих "пиявок". Теперь нужны будут только распределительные базы. Про слова гарантия и сервис потихоньку придётся забывать, хотя безусловно формально это все останется и будет. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 7.11.2015, 14:41
Сообщение #829

Группа: Пользователи
Цитата(Владимир Владимир @ 6.11.2015, 20:11) *
Какие мнения по комбайнам Акрос и полесье ?

Оптимальный вариант по соотношению цена/качество
Ну и в свете последних событий вариантов нет особых. По импорту возможны проблемы с запчастями и сервисом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 7.11.2015, 18:48
Сообщение #830

Группа: Пользователи
В ближайшее время тема Посоветуйте комбайн полностью себя исчерпает sad.gif wink.gif rolleyes.gif biggrin.gif
Будет как при СССР "Летайте самолётами Аэрофлота !"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс Ларин
сообщение 7.11.2015, 23:06
Сообщение #831

Группа: Пользователи
Никуда не денутся, рынок России слишком большой, будут локализовывать быстро иностранцы.
Да агромаш подтягивается с новыми моделями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Землянин
сообщение 7.11.2015, 23:32
Сообщение #832

Группа: Пользователи
Цитата(Макс Ларин @ 7.11.2015, 23:06) *
Никуда не денутся, рынок России слишком большой, будут локализовывать быстро иностранцы.
Да агромаш подтягивается с новыми моделями.

Ну при локализации иностранцев:
во-первых: это уже будут далеко не иностранцы; а во-вторых: стоимость этих "псевдоиностранцев" вырастет на порядок. Да и тут попахивает уже политикой..... к сожалению. Скажуть летать на аэрофлоте - никуда не денешься, будешь летать на аэрофлоте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс Ларин
сообщение 8.11.2015, 0:04
Сообщение #833

Группа: Пользователи
Цитата(Землянин @ 8.11.2015, 0:32) *
Ну при локализации иностранцев:
во-первых: это уже будут далеко не иностранцы; а во-вторых: стоимость этих "псевдоиностранцев" вырастет на порядок. Да и тут попахивает уже политикой..... к сожалению. Скажуть летать на аэрофлоте - никуда не денешься, будешь летать на аэрофлоте.


50% локализация должна быть, что бы техника попадала под субсидии. Особых проблем добиться этого нет. Экономикой , цены на газ, нефть, металы рухнули. И импортировать то, что сами можем производить, слишком расточительно сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
какос61
сообщение 8.11.2015, 0:39
Сообщение #834

Группа: Пользователи
Цитата(Макс Ларин @ 8.11.2015, 1:04) *
50% локализация должна быть, что бы техника попадала под субсидии. Особых проблем добиться этого нет. Экономикой , цены на газ, нефть, металы рухнули. И импортировать то, что сами можем производить, слишком расточительно сейчас.


Локализация - не означает - качество . На сегодняшний день . Как будет далее .... Хочется , что бы было , это самое , качество. Хотя даже те самые и то , производят так , чтобы был спрос на" расходники". Вот меня это самое ,расходники , раздражает. Раньше , лет 20ть , была совсем другая ситуация. А нынче - купи и прикупай . Так вот это - прикупай "выпадает" "осадком", на душе и бюджете. Э-э-эх!?!? (Закричал Колумб по испански).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 8.11.2015, 8:35
Сообщение #835

Группа: Пользователи
Цитата(какос61 @ 8.11.2015, 0:39) *
Локализация - не означает - качество . На сегодняшний день . Как будет далее .... Хочется , что бы было , это самое , качество. Хотя даже те самые и то , производят так , чтобы был спрос на" расходники". Вот меня это самое ,расходники , раздражает. Раньше , лет 20ть , была совсем другая ситуация. А нынче - купи и прикупай . Так вот это - прикупай "выпадает" "осадком", на душе и бюджете. Э-э-эх!?!? (Закричал Колумб по испански).

Очень верное и справедливое замечание. Один российский комбайновый завод-монополист негласный термин "расходник" извратил до неприличия, включив в него такие крупные импортные узлы как кпп в сборе и бортовые в сборе моста ведущих колес, редуктор в сборе отбора мощности моторно силовой установки, блоки гидравлики в сборе ну и так далее, могу перечислять много. Так что в конечном результате жадность-рвачество и по совместительству головотяпство и некомпетентность, прямым финасовым бременем перейдут на плечи потребителей. В общем при покупке за субсидии хорошо считайте все нюансы и так сказать "расходники" sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер48
сообщение 8.11.2015, 9:42
Сообщение #836

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 7.11.2015, 11:01) *
На них теперь придётся работать всем, даже тем кто хочет работать на комбайнах других производителей.

ААП ну что истерику поднимать то, у нас по программе импортозамещения уже все модели продаются, хочешь себе Лексиона - пожалуйста бери Полесье 12 или Акрос 590, хочешь роторного Джон Дира или Кейса - пожалте Торум, приспичило Нью Холланд - извольте аццкую машину РСМ161, всё есть чего панику то наводить laugh.gif ! Кстати по поводу расходников и часто ломающихся запрограммировано железок, так этим и импорт повсеместно сейчас страдает, вон ДД взять, раньше в натяжных роликах подшипники менялись а сейчас фига, не разборный, покупай узел в сборе, так что все хороши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 8.11.2015, 9:48
Сообщение #837

Группа: Пользователи
Цитата(Фермер48 @ 8.11.2015, 9:42) *
ААП ну что истерику поднимать то, у нас по программе импортозамещения уже все модели продаются, хочешь себе Лексиона - пожалуйста бери Полесье 12 или Акрос 590, хочешь роторного Джон Дира или Кейса - пожалте Торум, приспичило Нью Холланд - извольте аццкую машину РСМ161, всё есть чего панику то наводить laugh.gif ! Кстати по поводу расходников и часто ломающихся запрограммировано железок, так этим и импорт повсеместно сейчас страдает, вон ДД взять, раньше в натяжных роликах подшипники менялись а сейчас фига, не разборный, покупай узел в сборе, так что все хороши.

Сравнили подшипник и "одноразовый" редуктор отбора мощности моторной установки. Ну так можно и чисто двигатель в сборе с редуктором вместо самого редуктора в сборе навяливаить, а чего. biggrin.gif
Ну и Вы наверное не вкурсе новых инициатив по госсупсидиям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 9.1.2016, 18:20
Сообщение #838

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 21.9.2013, 11:51) *
Прошу прощения, где написал W450 прошу читать W540, набрал по ошибке W450.

Перелистывал старые размышления свои, прикололся сейчас, прямо таки оговорку по Фрейду совершил про модель W540 обозвав её совершенно случайно W450, и прямо таки через год производитель выпустил финский комбайн почти под таким же своим названием, ну немного другим W440. Бывают же случайные совпадения tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 9.1.2016, 18:50
Сообщение #839

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 14.9.2013, 20:20) *
Вовсе не придирки к шумоизоляции, а абсолютно верно подмеченный "косяк" завода. Если вспомнить кабину Дона то там под ковриком кабины было 5-6 слоев из этих ковриков и слой шумоизоляционной резины. Сейчас в Векторе, Акросе и иже с ними лежит один коврик кабины, вот вся шумоизоляция. Т. е. её оптимизировали в целях экономии и снижения издержек, чтобы на этих "копейках" якобы удешевить Вам комбайн. И если раньше битер проставки был в проставке, то теперь он в наклонке. Каркас проставки был из прямоугольной трубы кажется, уже не помню и он также компенсировал шумы и вибрации пальчикового механизма битера проставки. Теперь этого нет поэтому и из за этого тоже "акустика" улучшилась. А так ничего говорите дешевенькие комбайны, на Ваших ушах экономят.

Теперь читаем на оф сайте производителя, два года прошло всего biggrin.gif "Новое напольное покрытие с повышенной шумоизоляцией", "Новая наклонная камера с повышенной пропускной способностью"
И ещё помнится кое чего и в частности некоторые обвиняли меня что я "об..ираю" отечественные комбайны, да если бы я их тогда не об..., думаю ничего этого сейчас до сих пор не было. Как же некоторые недалекие люди в нашей стране не терпят критику, это касается сейчас почти всего у нас в стране.
Битер убрать совсем сообразили таки, а вот транспортер наклонки от качественного и нынче желательно импортного поставщика biggrin.gif внедрить побоялись. Наверное график внедрения импортозамещения не позволяет laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 9.1.2016, 19:07
Сообщение #840

Группа: Пользователи
Ща особо одарённые фермеры48 меня в некомпетентности начнут уличать, что битер выкинули не из за шума, уважаемые не утруждайте себя я понимаю зачем его выкинули, точно не из за шума, это я так некоторых читателей стращал biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 14:14


IPB