|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
20.7.2013, 20:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Добрый день! Я в тупике. В прошлом году купил новый ЯМЗ-238НД5, отработал он 1 000 часов и в этом году, ни с того ни с сего начал гнать масло из турбины во впускные коллектора и в выхлопную трубу. Турбина с завода стояла Турботехника. Заводится мотор нормально, потери мощности никакой нет. Предоположил что, что то с турбиной, купил новую чешскую турбину поставил на мотор завел, та же самая картина масло во впускных коллекторах и в выхлопной трубе. Выхлопные коллектора сухие. Тут я уже поднапрягся, продавцы все уверяют что вероятность брака на чешской турбине равна нулю почти. Турбину новую естественно обратно уже никто не возьмет, а брак хрен докажешь. Обзвонил всех кого можно даже на завод Турботехники звонил узнавал в чем может быть дело, но ничего конкретного не услышал. Сливной канал с турбины свободный, все проверил трубки все чистые. Ладно. Выхода нет, пришлось поехать купить еще одну новую чешскую турбину, устанавливаю ее, завожу все то же самое без изменений масло во впуске и на выхлопе в трубе, выхлопные коллектора сухие. Две новые чешские турбины подряд могут быть неисправными?
|
|
|
|
20.7.2013, 20:38
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Я уже не знаю что думать начал грешить на поршневую, снял головки. В одной гильзе сильный износ, остальные все в норме. Пришлось и на новую поршневую раскошелиться. Сегодня весь день менял, все собрал завожу и что? Все то же самое, опять масло во впуске и в выхлопной трубе.
Все! Я в тупике.... Кто нибудь хоть какую нибудь версию подскажите |
|
|
|
20.7.2013, 21:01
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Опресовку головок делали? Могут маленькие трещины которые при всем желании не увидишь.
-------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
20.7.2013, 21:03
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Я уже не знаю что думать начал грешить на поршневую, снял головки. В одной гильзе сильный износ, остальные все в норме. Пришлось и на новую поршневую раскошелиться. Сегодня весь день менял, все собрал завожу и что? Все то же самое, опять масло во впуске и в выхлопной трубе. Все! Я в тупике.... Кто нибудь хоть какую нибудь версию подскажите почти на всех нд5х турбины сменили всё точ в точ как у тебя масло ручьём с выхлопной,ставим ток московские какие то не соврать бы,проблем нет. |
|
|
|
20.7.2013, 21:13
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ньюансов много. от воздушных фильтров до механизатора. Ну если поршневую поменяли , да и торба новая . А производительность турбокомпрессора соответствует пропускной способности воздухофильтра. А товедь может вместо воздуха - масло подтягивать Попробуйте вообще без воздушного фильтра - с поправкой на ветер.
|
|
|
|
20.7.2013, 21:18
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
да я же ответил на вопрос и чо голову кружить,отдать турбины продавану,как я аккумулятор покупал в конце концов оказалась вся партия брак.
|
|
|
|
20.7.2013, 21:24
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Турбина могёт быть в порядке (хотя проверить - не помешает). Сами знаете - и чего только небывает !?
|
|
|
|
20.7.2013, 21:28
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
тупо в обход турбины пустить и попробывать да делу край.
|
|
|
|
20.7.2013, 21:35
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
И чего только небывает - механизатору было "в падлу" ехать в поле - так и масла в выхлопную и вздушный кллектор подливал (ещё при софке) , другой раз и шариков с гайками в выхлопную вкинет ээээээх. Теперь сосёт лапу - потому как никто не берёт на работу!!!
|
|
|
|
21.7.2013, 6:06
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ньюансов много. от воздушных фильтров до механизатора. Ну если поршневую поменяли , да и торба новая . А производительность турбокомпрессора соответствует пропускной способности воздухофильтра. А товедь может вместо воздуха - масло подтягивать Попробуйте вообще без воздушного фильтра - с поправкой на ветер. Воздушные фильтра в первую очередь проверил. Если фильтр забит то мотор дымить, черным дымом будет и тяги не будет. Я вообще патрубок от турбокомпрессора отсоединил. Забор воздуха напрямую идет в турбину. Картина от этого не меняется. Механизатор тут тоже не причем я сам работаю, сам себя же обманывать не буду. Вчера сам лично поменял поршневую. Трактор даже в поле еще выезжал еще с ремонта, завел на месте воздухопроводы не подсоединяя ко входу турбины и гонит масло из турбины как и прежде в трубу и во впускные коллектора |
|
|
|
21.7.2013, 6:10
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Пользователи |
почти на всех нд5х турбины сменили всё точ в точ как у тебя масло ручьём с выхлопной,ставим ток московские какие то не соврать бы,проблем нет. А какие именно московские? Турботехника? Она у меня с завода стояла все нормально было, а потом потекла с такими же симптомами. Я купил две новые чешские турбины они вроде считаются лучше чем турбины Турботехники и надежнее. Продавцы все уверяют что по чешским турбинам ни одного возврата небыло. |
|
|
|
21.7.2013, 6:14
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи |
да я же ответил на вопрос и чо голову кружить,отдать турбины продавану,как я аккумулятор покупал в конце концов оказалась вся партия брак. а как их отдать? продаван отправит на экспертизу на завод, завод никогда брак не признает, каким образом можно вернуть эти турбины? |
|
|
|
21.7.2013, 6:17
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
21.7.2013, 6:30
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Во впускном коллекторе масло только из турбины.
|
|
|
|
21.7.2013, 9:20
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А какая вероятность что три турбины подряд неисправные, причем две из них чешские и новые совершенно?? И самое интересное что масло гонит в обе стороны, чаще всего когда турбина из строя выходит то масло кидает куда то в одну сторону в трубу или в коллектор впускной. А в моем случае они все гонят масло в обе стороны. Такое ощущение что в турбине повышенное давление масла или его излишнее количество, такое возможно? Слив с турбины я проверял никаких препятствий там нет, остается подача может там какой то клапан должен быть понижающий давление или поток масла???
|
|
|
|
21.7.2013, 9:24
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Пользователи |
а как их отдать? продаван отправит на экспертизу на завод, завод никогда брак не признает, каким образом можно вернуть эти турбины? зы:такие запчасти и агрегаты надо брать сразу с договором если что,вы купили бракованную турбину как факт на лицо у неё улитки в масле и люфт наверно приличный, какие ещё доказательства надо незнаю, пускай отправляет на завод а чо смотреть на их,мне на 744 радиаторы возят масленные каждый год последний месяца не отходил потёк дык завод признал свой косяк,производителя выясню отпишусь. |
|
|
|
21.7.2013, 12:28
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Пользователи |
зы:такие запчасти и агрегаты надо брать сразу с договором если что,вы купили бракованную турбину как факт на лицо у неё улитки в масле и люфт наверно приличный, какие ещё доказательства надо незнаю, пускай отправляет на завод а чо смотреть на их,мне на 744 радиаторы возят масленные каждый год последний месяца не отходил потёк дык завод признал свой косяк,производителя выясню отпишусь. Продавцы сначала говорят что все будет ништяк, а потом дурачка включают им главное продать. Факт на лицо, улитки в масле и люфт. Но продавец начинает винить меня, что вероятно я ее неправильно устанавливал и эксплуатировал, и поэтому никаких безусловных гарантий. На завод они ее отправят, но я уверен на 100% что завод даже если увидит брак во всем обвинит меня, тут нужна только независимая экспертиза. Турбина это не радиатор, в радиаторе движущихся частей нет. А в турбине даже если брак, то всегда можно на потребителя свалить не такое масло скажут заливал, без масла крутил и т.д. и т.п.. Продавец не отказывается отправить на завод, но сам же и говорит что шансы нулевые, еще ни разу не было положительного ответа |
|
|
|
21.7.2013, 20:53
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Я уже не знаю что думать начал грешить на поршневую, снял головки. В одной гильзе сильный износ, остальные все в норме. Пришлось и на новую поршневую раскошелиться. Сегодня весь день менял, все собрал завожу и что? Все то же самое, опять масло во впуске и в выхлопной трубе. Все! Я в тупике.... Кто нибудь хоть какую нибудь версию подскажите Если в гильзе износ то это пыль, поэтому и турбина масло гонит. Надо смотреть где идет подсос пыли. Заменить воздушный фильтр. Перед заменой турбины следует произвести замену масла двигателя и фильтры масляные и топливные. А без замены всего этого турбины можно менять до бесконечности. Хотя бывает и брак турбин приходилось сталкиваться, причем с очень известных производителей мира. |
|
|
|
22.7.2013, 5:38
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Если в гильзе износ то это пыль, поэтому и турбина масло гонит. Надо смотреть где идет подсос пыли. Заменить воздушный фильтр. Перед заменой турбины следует произвести замену масла двигателя и фильтры масляные и топливные. А без замены всего этого турбины можно менять до бесконечности. Хотя бывает и брак турбин приходилось сталкиваться, причем с очень известных производителей мира. Я уж не совсем глупый. Все заменено. Полностью заменил поршневую, поршневая новая никакого износа в ней нет и быть не может. Новые фильтра все. Масло новое |
|
|
|
22.7.2013, 10:30
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Если в гильзе износ то это пыль, поэтому и турбина масло гонит. Надо смотреть где идет подсос пыли. Заменить воздушный фильтр. Перед заменой турбины следует произвести замену масла двигателя и фильтры масляные и топливные. А без замены всего этого турбины можно менять до бесконечности. Хотя бывает и брак турбин приходилось сталкиваться, причем с очень известных производителей мира. бред какой то,седня гляну производителя. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 7:15 |