|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
6.12.2013, 7:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
расскажите про пневмотранспортеры для зерна,у кого есть?,как они в работе?грузим зерно пультом,склад низкий и без электричества,пыль,по времени медленно,да и надо не меньше 4х человек...посмотрел в ю тубе про датский пневмотранспортер(название непомню)от вала мощности,понравилось,но это на видео,а как с ними на самом деле в наших российских условиях?поделитесь!посоветуйте пожалуйста
|
|
|
|
|
|
|
6.12.2013, 8:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
расскажите про пневмотранспортеры для зерна,у кого есть?,как они в работе?грузим зерно пультом,склад низкий и без электричества,пыль,по времени медленно,да и надо не меньше 4х человек...посмотрел в ю тубе про датский пневмотранспортер(название непомню)от вала мощности,понравилось,но это на видео,а как с ними на самом деле в наших российских условиях?поделитесь!посоветуйте пожалуйста Вот ссылка на эту тему в форуме http://forum.zol.ru/index.php?showtopic=4265 Мой опыт такой. Использую канадский валинга 5614 месяца 3. Выгружаю из машин на ток, в склад, из склада в машины. Скоро попробую грузить в вагон с машины. Камаз с прицепом грузит около часа. Обслуживает этот "пылесос" 2 человека, когда совсем аврал - 1 справляется. Пока доволен работой агрегата. Некоторые вещи без него вообще оч. сложно сделать. Например вычищали подъемник от рапса. Обычно это человек 8 дня три-четыре руками выгребают. А с "пылесосом" - два человека за три часа загрузили 2 машины - и подъемник чистый, и людей не отвлекал. Однако есть одна "засада". МТЗ-82 эту штуковину раскрутить не смог. Я перепробал 3 трактора, сначала старый, затем поновее, потом вообще только купленый. Первые два не выдавали 1000 оборотов на ВОМе, новый таки выдал 980 оборотов, но нагрузка на двигатель была обалденная, эксплуатировать так - значит убить движок на тракторе. Пришлось поставить мтз 1523. С ним пневмоперегружатель работает нормально. Но удовольствие получилось дорогим, ведь мтз1523 стоит 1,8 млн... |
|
|
|
6.12.2013, 9:58
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Датский пневмотранспортер (ПТ) - это фирмы Kongskilde модельного ряда SUC, в частности, мы с 2003 г. пользуем два ПТ SUC-700 TR, их потребляемая мощность 65 кВт, "тянет" МТЗ-80/82, производительность по паспорту - 42 т/ч, при реальной погрузке - 22-23 т/ч, вагон 70 тн грузим где-то 3,5 ч. полного времени, т.е. Камаз выгрузили, грузчик вылез, другой подъехал, грузчик залез и т.д. "Кушает" 35-45 л/вагон. см. tehexpert.narod.ru
Кстати, просьба к Варягу-99 - обратить внимание к концу годичной эксплуатации, как поведёт себя компрессор (у нас ведь ВВД стоят), не скажется ли эксплуатация в суперпыльных условиях на его работоспособность, компрессоры ведь "боятся" пыли. С другой стороны, канадская Wallinga уже более 50 лет их проектирует и производит, и раз по-прежнему в рынке, значит вещь стоящая. Интерес не праздный - у них единственных (кроме немецких крупнотоннажных портовых NewEra) есть модели с приводом от встроенного дизельного двигателя, иногда так "достают" поиски работоспособного трактора с вменяемым трактористом на какой-нибудь отдаленной станции, что очень хочется независимости от трактора, но возможные проблемы с компрессором останавливают... -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
7.12.2013, 10:05
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Датский пневмотранспортер (ПТ) - это фирмы Kongskilde модельного ряда SUC, в частности, мы с 2003 г. пользуем два ПТ SUC-700 TR, их потребляемая мощность 65 кВт, "тянет" МТЗ-80/82, производительность по паспорту - 42 т/ч, при реальной погрузке - 22-23 т/ч, вагон 70 тн грузим где-то 3,5 ч. полного времени, т.е. Камаз выгрузили, грузчик вылез, другой подъехал, грузчик залез и т.д. "Кушает" 35-45 л/вагон. см. tehexpert.narod.ru Кстати, просьба к Варягу-99 - обратить внимание к концу годичной эксплуатации, как поведёт себя компрессор (у нас ведь ВВД стоят), не скажется ли эксплуатация в суперпыльных условиях на его работоспособность, компрессоры ведь "боятся" пыли. С другой стороны, канадская Wallinga уже более 50 лет их проектирует и производит, и раз по-прежнему в рынке, значит вещь стоящая. Интерес не праздный - у них единственных (кроме немецких крупнотоннажных портовых NewEra) есть модели с приводом от встроенного дизельного двигателя, иногда так "достают" поиски работоспособного трактора с вменяемым трактористом на какой-нибудь отдаленной станции, что очень хочется независимости от трактора, но возможные проблемы с компрессором останавливают... Alexx, будешь свои продавать, как независимый купишь, не забудь нам предложить, нам наверно хватит б\у такого, может договоримся по дружбе? -------------------- Запад Оренбуржья.
|
|
|
|
7.12.2013, 20:29
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А как на счет длины загружаемого шнека,вернее шланга,если так можно сказать,склад метров 60,ворота только с одной стороны,сможет загружать машины на улице?и может подскажете как приобрести Датский пневмотранспортер (ПТ) Kongskilde модельного ряда SUC ,во сколько обойдется?и координаты дилера ближе к Саратову?буду благодарен!!!
|
|
|
|
9.12.2013, 13:00
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А как на счет длины загружаемого шнека,вернее шланга,если так можно сказать,склад метров 60,ворота только с одной стороны,сможет загружать машины на улице?и может подскажете как приобрести Датский пневмотранспортер (ПТ) Kongskilde модельного ряда SUC ,во сколько обойдется?и координаты дилера ближе к Саратову?буду благодарен!!! Смотрите внимательно оф. сайт этого производителя, там все есть, кто где и как называется. |
|
|
|
9.12.2013, 17:49
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
16.12.2013, 9:07
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А как на счет длины загружаемого шнека,вернее шланга,если так можно сказать,склад метров 60,ворота только с одной стороны,сможет загружать машины на улице?и может подскажете как приобрести Датский пневмотранспортер (ПТ) Kongskilde модельного ряда SUC ,во сколько обойдется?и координаты дилера ближе к Саратову?буду благодарен!!! Производительность резко падает при увеличении длины всасывающего шланга, мы работаем на 5 м, один раз КАМАЗ застрял метрах в 20-ти от вагона, "дотянулись" всеми имеющимися трубами еле-еле и выгрузили где-то в 3-4 раза медленнее. В руководстве пользователя обычно есть таблица расчета производительности в зависимости от длин всасывающей/нагнетающей сторон, но, на мой взгляд, 60 метров - это о-о-о-чень медленно будет. -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
17.12.2013, 2:05
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Производительность резко падает при увеличении длины всасывающего шланга, мы работаем на 5 м, один раз КАМАЗ застрял метрах в 20-ти от вагона, "дотянулись" всеми имеющимися трубами еле-еле и выгрузили где-то в 3-4 раза медленнее. В руководстве пользователя обычно есть таблица расчета производительности в зависимости от длин всасывающей/нагнетающей сторон, но, на мой взгляд, 60 метров - это о-о-о-чень медленно будет. Спасибо большое!!буду искать. да, а как насчет отечественных аналогов?что нибудь можете сказать? |
|
|
|
17.12.2013, 8:45
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Производительность резко падает при увеличении длины всасывающего шланга, мы работаем на 5 м, один раз КАМАЗ застрял метрах в 20-ти от вагона, "дотянулись" всеми имеющимися трубами еле-еле и выгрузили где-то в 3-4 раза медленнее. В руководстве пользователя обычно есть таблица расчета производительности в зависимости от длин всасывающей/нагнетающей сторон, но, на мой взгляд, 60 метров - это о-о-о-чень медленно будет. Дилеров этого производителя достаточно в России. Почти в каждой зернопроизводящей области. Не надо Питерскую фирму рекламировать, это ведь не о музеях речь. |
|
|
|
23.12.2013, 6:37
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Дилеров этого производителя достаточно в России. Почти в каждой зернопроизводящей области. Не надо Питерскую фирму рекламировать, это ведь не о музеях речь. Почему не надо говорить, если люди хорошо работают? И почему вам решать, что мне надо делать и что не надо? Создается впечатление, что ваши бизнес интересы безграничны и любая альтернативная информация их ущемляет. Спокойно, без нравоучений, ответили бы сами вопрошаемому о ближайшем к Саратову дилере Kongskilde - делов то ... -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
23.12.2013, 7:17
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи |
к Саратову дилере Kongskilde - делов то ... Да ничего не задели. Тут вся Россия на карте. делов то ... |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 1:50 |