|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
21.1.2015, 9:49
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Кубан, звонил я в клевер, говорят берите у дилеров, но хоть номера шестеренок и подшипников называют) еще в каталоге на их сайте нет рисунков с номерами редукторовских внутренностей. Фамилию этого представителя не запоминал, да и зачем он мне нужен если она не на гарантии. Жатка и измельчитель не включались , клинил рычаг на котором даже тавотницы не предусмотренны акрос 580 2013 года и 590 2014 года, хозяйвам нравятся. Ну не могут наши делать технику без косяков
|
|
|
|
21.1.2015, 10:50
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Кубан, звонил я в клевер, говорят берите у дилеров, но хоть номера шестеренок и подшипников называют) еще в каталоге на их сайте нет рисунков с номерами редукторовских внутренностей. Фамилию этого представителя не запоминал, да и зачем он мне нужен если она не на гарантии. Жатка и измельчитель не включались , клинил рычаг на котором даже тавотницы не предусмотренны акрос 580 2013 года и 590 2014 года, хозяйвам нравятся. Ну не могут наши делать технику без косяков Ну это понятно, напрямую производитель не работает, только через дилерскую сеть. Просто в следующий раз спросите, у кого можно, как можно быстрее купить. В каталоге таких рисунков нет, по запросу можно получить. |
|
|
|
21.1.2015, 13:20
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Пользователи |
... еще в каталоге на их сайте нет рисунков с номерами редукторовских внутренностей. Ну это такой вид выполнения плана по запчастям клинил рычаг на котором даже тавотницы не предусмотренны акрос 580 2013 года и 590 2014 года, хозяйвам нравятся. Ну не могут наши делать технику без косяков Да что же такое в "ихнем королевстве", до 2000-х годов по железу которое в Ростове делают как правило нареканий небыло, всё на поставщиков вешали. А сейчас вроде все поставщики импортные так родное железо стало какое то не такое. Сглазили его чтоли? |
|
|
|
6.7.2015, 21:20
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Кто работал с АКРОС 580 или 590 , в чем отличие от 530-го (кроме двигателя) . Особенно интересует изменен или нет механизм включения молотилки. Прочитал эту ветку и так и не увидел отзывы по АКРОСАМ и их модификациям. Может кто скажет о плюсах и недостатках. |
|
|
|
6.7.2015, 21:33
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Прочитал эту ветку и так и не увидел отзывы по АКРОСАМ и их модификациям. Может кто скажет о плюсах и недостатках. Смотрели американские фильмы? Там в маленькие машинки ставят БААЛЬШИЕ моторы, вот та же история. Видел недавно на базе 595+, мотор с китайского самосвала, а все остальное как на 530м. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
6.7.2015, 22:39
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Смотрели американские фильмы? Там в маленькие машинки ставят БААЛЬШИЕ моторы, вот та же история. Видел недавно на базе 595+, мотор с китайского самосвала, а все остальное как на 530м. Не, между 595+ и 530, есть отличия некоторые существенные, и не только по моторам. По моторам разница это 530 и 580. |
|
|
|
7.7.2015, 10:42
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Не, между 595+ и 530, есть отличия некоторые существенные, и не только по моторам. По моторам разница это 530 и 580. В чем отличия? Как был там барабан на 800 с дона так и остался, если ток клавиши чуть подлиньше да решета. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
7.7.2015, 12:20
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
7.7.2015, 16:02
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ну да, типа того. А разве это не отличия? ОООдаааа, огромное количество отличий -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
7.7.2015, 16:42
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ОООдаааа, огромное количество отличий Не опять не так А вот что первично а что вторично эт по поводу GS12 это вопрос отдельный? Так как? Вопросов много и как эти вопросы могли возникнуть, это тоже вопрос интересный |
|
|
|
7.7.2015, 17:04
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Не опять не так А вот что первично а что вторично эт по поводу GS12 это вопрос отдельный? Так как? Вопросов много и как эти вопросы могли возникнуть, это тоже вопрос интересный Ни кто такими вопросами сейчас не задается, главное что то сделать на скорую руку громко обозвать и выкатить ценник, а не будут брать "отключим гас" -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
7.7.2015, 18:48
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Пользователи |
, батька уже давно клепает 14е неверная информация, до июня месяца в природе существовал в единственном экземпляре 14-й и один 16-й, я разговаривал непосредственно с КБ гомсельмаша. на конвеер только только поставили и "товарных" машин ещё нет. сам думал купить 14 но когда выяснилось что в полях их ещё не было выбрал Торум. |
|
|
|
7.7.2015, 22:06
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Пользователи |
неверная информация, до июня месяца в природе существовал в единственном экземпляре 14-й и один 16-й, я разговаривал непосредственно с КБ гомсельмаша. на конвеер только только поставили и "товарных" машин ещё нет. сам думал купить 14 но когда выяснилось что в полях их ещё не было выбрал Торум. Вот это они наверное и есть, эт я их на выставке фотал, народу вокруг них почемуто вообще не наблюдалось.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
2.7.2016, 10:33
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Чёт никто не хвалится из пользователей Акросов 590-5 что им поддержки цепей наклонной камеры поменяли. Не хвалятся потому что наверное очкуют, что и те которые поменяли на усиленные трещать будут, да и верхний вал наклонной камеры с цапфами битера-ускорителя в наклонке как пластилин "растекаться " будет из -за наматывания всякой хрени в зоне подшипников и как следствие перегрева и поломки вала и цапф. Потом оказывается в этом механизаторы виноваты
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 5:49 |