|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
17.1.2014, 14:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Зерно в низ ... Топливо и запчасти вверх ... Классика !!!
|
|
|
|
17.1.2014, 21:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ниже фуражников не опустятся. А у тех запасы подъедаются...
|
|
|
|
18.1.2014, 9:00
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
18.1.2014, 13:22
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
18.1.2014, 13:31
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Интересно что из запчастей подорожало. Заказывайте в других регионах. В других регионах не дорожает? -------------------- Предгорья Алтая
|
|
|
|
18.1.2014, 13:47
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В других регионах не дорожает? То что лежит на остатках нет. То что зависит от заказа и курса валют (т.е. импорт) если курс рубля отпустят сильно то соответственно и цены вверх пойдут на импортные запчасти. Вот например в векторах, акросах, торумах так сказать российских комбайнах для примера, импортных комплектующих много, и в добавок они не предлагают своим клиентам детали а только узлы в сборе, которые стоят очень дорого, ну а если курс прыгнет станут еще дороже. Проще сразу импортные машины брать, там хоть запчасти как детали можно заказывать. |
|
|
|
30.1.2014, 15:40
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Повы...сь недельки две, и на ту же ж...у сели... Семь рублей, и горох нужен стал - восемь предлагают...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 11:45 |