На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
леший
сообщение 15.4.2014, 14:00
Сообщение #1

Группа: Пользователи
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИП КФХ АК
сообщение 15.4.2014, 14:43
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Цитата(леший @ 15.4.2014, 16:00) *
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.

Если не трудно, какие самые существенные плюсы ?.Тоже такой трактор есть.


--------------------
Предгорья Алтая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леший
сообщение 15.4.2014, 19:52
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Цитата(ИП КФХ АК @ 15.4.2014, 16:43) *
Если не трудно, какие самые существенные плюсы ?.Тоже такой трактор есть.

Меньшая нагрузка на почву, использование трактора на предпосевной культивации. Это особенно актуально так как часть полей находится за рекой, а гусеничный трактор тралом перевозить муторно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 15.4.2014, 20:14
Сообщение #4

Группа: Пользователи
Цитата(леший @ 15.4.2014, 15:00) *
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.

Скоро бортовые крякнут, поменяете, течь и перестанет, вот и вылечится biggrin.gif . А по вопросу, большая нагрузка на бортовые на излом поэтому сальники и текут. В нашей местности много кто на спарках катался по началу, теперь нет ни кого. Спарки или прям в поле ставить или если подъезд до поля ровный, у нас что не яма то канава.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 15.4.2014, 20:15
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Цитата(леший @ 15.4.2014, 15:00) *
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.

На импортных тоже текут, особенно если масло с меньшей вязкостью чем SAE 85W140 нальют. Если в ХТЗ с такой вязкостью в бортовые залить ???, хотя может быть их сальники тогда совсем по выдавливает. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 15.4.2014, 20:45
Сообщение #6

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 15.4.2014, 22:14) *
Спарки или прям в поле ставить или если подъезд до поля ровный, у нас что не яма то канава.

Да все верно, их вообще то и придумали чтобы при выезде с поля снимать на дорогах в маленькой тесной Европе, а так вместо них широкие колеса бы ставили. Но у нас спарки пошли как модное увлечение а потом уж только как средство снижения давления на почву и при этом увеличивающее сцепление с почвой. Вывод широкие не спаренные колеса имеют более выраженный эффект, но из за этого дорожный габарит никак не уменьшишь, нежели со спаренными колесами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фермер 161
сообщение 15.4.2014, 21:25
Сообщение #7

Группа: Пользователи
Цитата(леший @ 15.4.2014, 15:00) *
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.

в 2008 приобрел 17221-09,от увелич.резины отказался в пользу простой,сразу поставил на весну-осень спарки ,вся резина штатная как на т-150(размер на вскидку не вспомню), в прошлом году продал тр-р с комплектом спарок,за время эксп-ции сальники не менял, проблемы были с коробкой, не выдерживала нагрузку на повышенных(лемкен рубин тягал летом-осенью,весной кпс-8),отремонтировав крайний раз дорого с гарантией в усть-лабе...сразу продал. приобрел к тому времени дд-7830 и мтз-2022.3 ...пока проблем больших с ними не было(мтз-прокладки и сами головки -замена на 1000м\ч)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер57
сообщение 15.4.2014, 22:21
Сообщение #8

Группа: Пользователи
Цитата(леший @ 15.4.2014, 15:00) *
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.

При установке спарки на ЧЕЛЕНДЖЕР сервесники предупредили макс. скорость 20км\ч отработали больше1000м\ч пока всё нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полиграф Шариков
сообщение 16.4.2014, 4:32
Сообщение #9

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 15.4.2014, 22:45) *
Да все верно, их вообще то и придумали чтобы при выезде с поля снимать на дорогах в маленькой тесной Европе, а так вместо них широкие колеса бы ставили.

И чо я тебе не верю... Сдаётся мне спарки, тройники всё из америки и канады пришло, в гнилой ойропе вооще не видал тракторов с более чем одним колесом.
По сабжу, есть рекомендации по разности давления во внутренней и наружной шине, мои робяты этого строго придёживаться разность давления не помню, но довольно значительная . Ну естественно не использовать в транспорте и ограничения по скорости.


--------------------
Agent Of Liberty
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 16.4.2014, 18:00
Сообщение #10

Группа: Пользователи
Цитата(Полиграф Шариков @ 16.4.2014, 6:32) *
И чо я тебе не верю... Сдаётся мне спарки, тройники всё из америки и канады пришло, в гнилой ойропе вооще не видал тракторов с более чем одним колесом.
По сабжу, есть рекомендации по разности давления во внутренней и наружной шине, мои робяты этого строго придёживаться разность давления не помню, но довольно значительная . Ну естественно не использовать в транспорте и ограничения по скорости.

Не буду спорить возможно и из Америки они пришли. Но быстроразъемные системы сдваивания все таки придумали Европейцы, чтобы при выезде с поля убирать вторые колеса. И таким образом они боролись с экспансией американских тракторов в Европу. По крайней мере так говорил один признаный эксперт известной европейской фирмы разработчика систем сдваивания HD и МD, когда приезжал к нам на завод просвещать по ентому делу. Завод Террионов самый первый в России стал их применять на своих тракторах и предлагать к продаже. Ну и хорошо также преуспели на наших просторах в продвижении систем сдваивания украинские товарищи, они вообще их сами хорошо делать умеют. Тут они вне конкуренции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Гребиняк
сообщение 26.5.2014, 16:36
Сообщение #11

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 16.4.2014, 19:00) *
Ну и хорошо также преуспели на наших просторах в продвижении систем сдваивания украинские товарищи, они вообще их сами хорошо делать умеют. Тут они вне конкуренции.

Но все равно предпочитают импортные трактра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 1:49


IPB