|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
15.4.2014, 14:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.
|
|
|
|
15.4.2014, 14:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет. Если не трудно, какие самые существенные плюсы ?.Тоже такой трактор есть. -------------------- Предгорья Алтая
|
|
|
|
15.4.2014, 19:52
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
15.4.2014, 20:14
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет. Скоро бортовые крякнут, поменяете, течь и перестанет, вот и вылечится -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
15.4.2014, 20:15
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет. На импортных тоже текут, особенно если масло с меньшей вязкостью чем SAE 85W140 нальют. Если в ХТЗ с такой вязкостью в бортовые залить ???, хотя может быть их сальники тогда совсем по выдавливает. |
|
|
|
15.4.2014, 20:45
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Спарки или прям в поле ставить или если подъезд до поля ровный, у нас что не яма то канава. Да все верно, их вообще то и придумали чтобы при выезде с поля снимать на дорогах в маленькой тесной Европе, а так вместо них широкие колеса бы ставили. Но у нас спарки пошли как модное увлечение а потом уж только как средство снижения давления на почву и при этом увеличивающее сцепление с почвой. Вывод широкие не спаренные колеса имеют более выраженный эффект, но из за этого дорожный габарит никак не уменьшишь, нежели со спаренными колесами. |
|
|
|
15.4.2014, 21:25
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет. в 2008 приобрел 17221-09,от увелич.резины отказался в пользу простой,сразу поставил на весну-осень спарки ,вся резина штатная как на т-150(размер на вскидку не вспомню), в прошлом году продал тр-р с комплектом спарок,за время эксп-ции сальники не менял, проблемы были с коробкой, не выдерживала нагрузку на повышенных(лемкен рубин тягал летом-осенью,весной кпс-8),отремонтировав крайний раз дорого с гарантией в усть-лабе...сразу продал. приобрел к тому времени дд-7830 и мтз-2022.3 ...пока проблем больших с ними не было(мтз-прокладки и сами головки -замена на 1000м\ч)... |
|
|
|
15.4.2014, 22:21
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет. При установке спарки на ЧЕЛЕНДЖЕР сервесники предупредили макс. скорость 20км\ч отработали больше1000м\ч пока всё нормально |
|
|
|
16.4.2014, 4:32
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Да все верно, их вообще то и придумали чтобы при выезде с поля снимать на дорогах в маленькой тесной Европе, а так вместо них широкие колеса бы ставили. И чо я тебе не верю... Сдаётся мне спарки, тройники всё из америки и канады пришло, в гнилой ойропе вооще не видал тракторов с более чем одним колесом. По сабжу, есть рекомендации по разности давления во внутренней и наружной шине, мои робяты этого строго придёживаться разность давления не помню, но довольно значительная . Ну естественно не использовать в транспорте и ограничения по скорости. -------------------- Agent Of Liberty
|
|
|
|
16.4.2014, 18:00
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
И чо я тебе не верю... Сдаётся мне спарки, тройники всё из америки и канады пришло, в гнилой ойропе вооще не видал тракторов с более чем одним колесом. По сабжу, есть рекомендации по разности давления во внутренней и наружной шине, мои робяты этого строго придёживаться разность давления не помню, но довольно значительная . Ну естественно не использовать в транспорте и ограничения по скорости. Не буду спорить возможно и из Америки они пришли. Но быстроразъемные системы сдваивания все таки придумали Европейцы, чтобы при выезде с поля убирать вторые колеса. И таким образом они боролись с экспансией американских тракторов в Европу. По крайней мере так говорил один признаный эксперт известной европейской фирмы разработчика систем сдваивания HD и МD, когда приезжал к нам на завод просвещать по ентому делу. Завод Террионов самый первый в России стал их применять на своих тракторах и предлагать к продаже. Ну и хорошо также преуспели на наших просторах в продвижении систем сдваивания украинские товарищи, они вообще их сами хорошо делать умеют. Тут они вне конкуренции. |
|
|
|
26.5.2014, 16:36
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 1:49 |