|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
9.5.2014, 19:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
На создание темы, навеял просмотр телепередачи http://www.youtube.com/watch?v=LM7Fa_rXSNU известного бизнес-канала, с участием представителей отечественных заводов, из ассоциации сельхозмашиностроителей ростовского комбайнового завода, и директора тракторного завода из города на Неве. Как то с большим недовольством один из участников рассказывал, что известные зарубежные производители завозят комбайны в разобранном виде, и что надо с этим как то бороться,и уже вовсю борются. Непонятно только, почему представитель завода из Питера не возмущался по поводу завоза канадских тракторов в Ростов, которым у нас только прикручивают колёса, ведь его продукцию не пускают на территорию, например Ростовской области, субсидируя канадских производителей из бюджета. Тем более канадские тракторы, являются практически аналогичным изделием этого тракторного завода. Как думаете, у нас, и в правду хотят, что бы на полях работали только отечественные тракторы. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили???
|
|
|
|
9.5.2014, 21:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили??? не совсем так,я лично хочу работать на современной и надежной технике с адекватной ценой на нее.а страна изготовитель меня не интересует.по сельхоз орудиям предпочтения отдаю польше (сочетание цена-качество),а трактора и комбайны-белорусии...может качество и прихрамывает по сравнению с европой,америкой и канадой...но цена берет верх.к примеру не позволяют агроклиматические условия самарской области выложить за 200 сильный дд-10 лямов..выбор беларус-2.5ЛЯМА....ну как то так.. -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
|
9.5.2014, 21:37
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Непонятно только, почему представитель завода из Питера не возмущался по поводу завоза канадских тракторов в Ростов, которым у нас только прикручивают колёса, ведь его продукцию не пускают на территорию, например Ростовской области, субсидируя канадских производителей из бюджета. Если имеете в виду бюллер дак этот завод как бы собственность росстельмаша и там не только трактора Тем более канадские тракторы, являются практически аналогичным изделием этого тракторного завода. Как думаете, у нас, и в правду хотят, что бы на полях работали только отечественные тракторы. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили??? Сами пишете аналогичные изделия, что тогда нам не хотеть работать на своей технике. Также хочу чтобы рабочие, ИТР, сотрудники и т.д. создающую эту технику хотели и имели возможность есть продукцию нашего с/х. |
|
|
|
9.5.2014, 22:03
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Сами пишете аналогичные изделия, что тогда нам не хотеть работать на своей технике. Также хочу чтобы рабочие, ИТР, сотрудники и т.д. создающую эту технику хотели и имели возможность есть продукцию нашего с/х. Я тоже хочу есть продукцию нашего с/х., хлеба хотя бы нормального качества, а не таблицу Менделеева. Речь сейчас не обо мне. А если обо мне, то мне не понятно почему они осуждают власти из других регионов, хотя при этом действуют теми же методами. Почему собственно субсидируют в том числе и из моего кармана, канадского производителя в РО, хоть его и купил по перегретой цене 2007 года коммерсант из России. Да и ещё, почему тогда не субсидируют производителя из Санкт-Петербурга который несколько десятилетий также разрабатывает и производит аналогичные НАШИ трактора. Ничего личного. |
|
|
|
9.5.2014, 23:57
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
кого спасать-то будем? из отечественных производителей- Ростсельмаш да Кировец, остальные " на бумаге". в случае серьезных санкций, которыми все пугают, и они не помогут, без импортных комплектующих далеко они уедут? а сейчас что мешает своим производителям подтянуть качество до уровня импорта, а потом уж и возмущаться.
|
|
|
|
10.5.2014, 8:32
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Тем более канадские тракторы, являются практически аналогичным изделием этого тракторного завода. Если считать Запорожец и ВАЗ2106 совецких времён аналогичными машинами, то да.Как думаете, у нас, и в правду хотят, что бы на полях работали только отечественные тракторы. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили??? Я не хочу, меня не устраивает наша техника во первых качеством, во вторых, это больше к сельхоз орудием относиться, не способностью выполнять тот набор агро-изъ..бств который мне нужен. Кроме комбайнов - Акрос туда-сюда на ём можно работать, только измельчитель дерьмо.
-------------------- Agent Of Liberty
|
|
|
|
10.5.2014, 8:34
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
кого спасать-то будем? из отечественных производителей- Ростсельмаш да Кировец, остальные " на бумаге". в случае серьезных санкций, которыми все пугают, и они не помогут, без импортных комплектующих далеко они уедут? а сейчас что мешает своим производителям подтянуть качество до уровня импорта, а потом уж и возмущаться. Как кого. Уже ведь не первый год спасают того, кто неудачно за очень дорого прикупил завод тракторов в Канаде. Теперь вот Канада в числе первых грозит России серьезными санкциями, и заводик может накрыться "медным тазом". А денежки из бюджета как туда текли так и текут. |
|
|
|
10.5.2014, 8:53
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Если считать Запорожец и ВАЗ2106 совецких времён аналогичными машинами, то да. Пусть будет так "аналогичными" но тем не менее Бюлер 2375 и К744Р2, Р3 можно считать аналогичными. Опять таки ничего личного и ни какой скрытой рекламы. Акрос туда-сюда на ём можно работать, только измельчитель дерьмо. Измельчитель - это "поэма" с многолетней и "выдающейся" историей. |
|
|
|
10.5.2014, 9:02
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
К744Р2, Р3 я их боюсь только изза суперсовременной коробки - которая славится надёжность есчо с времён К-700А, вот почему тупорылую механику не юзать? надёжней, и наверное дешевле. Насколько я понял там тот же бустерный вал со всеми вытекающими, не?
-------------------- Agent Of Liberty
|
|
|
|
10.5.2014, 9:27
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
К744Р2, Р3 я их боюсь только изза суперсовременной коробки - которая славится надёжность есчо с времён К-700А, вот почему тупорылую механику не юзать? надёжней, и наверное дешевле. Насколько я понял там тот же бустерный вал со всеми вытекающими, не? Ну есть, вопросы к надёжности этих узлов. Отличия кое какие. Но все ж таки люди работают, чё то там дорабатывают. Да и специалисты у меня знакомые в Питере есть, которые в любой момент могут решать эту проблему. Так что в случае перекрытия крана из за бугра, работать вполне нормально будет можно, в этом от "бугра " зависеть не будем. Вот от гидрораспределителя Бош уйти вряд ли удастся, да и не кчему это, да я думаю что и вряд ли немцы захотят подчиниться чьим то санкциям. |
|
|
|
10.5.2014, 11:36
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Как кого. Уже ведь не первый год спасают того, кто неудачно за очень дорого прикупил завод тракторов в Канаде. Теперь вот Канада в числе первых грозит России серьезными санкциями, и заводик может накрыться "медным тазом". А денежки из бюджета как туда текли так и текут. И поделом ему.Взял бы Волгоградский тракторный(Алтайский,Липецкий и т.д.), наладил бы на нем производство суперпупертрактора и жил бы припеваючи, не боясь санкций, да поддержку с полным основанием требовал бы. |
|
|
|
10.5.2014, 17:24
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи |
К744Р2, Р3 я их боюсь только изза суперсовременной коробки - которая славится надёжность есчо с времён К-700А, вот почему тупорылую механику не юзать? надёжней, и наверное дешевле. Насколько я понял там тот же бустерный вал со всеми вытекающими, не? Чтобы юзать тупорылую механику ее надо внедрить Они лучше будут слезливые передачи снимать для ТВ и в правительстве плакаться или перед президентов как им плохо, какие плохие крестьяне не хотят их поделки брать, выбивая очередные пошлины для импорта и под этот шумок задирая цены на свой металлолом. Этот конструктивно древний К744Р3 уже под 6 млн стоит, ему же красная цена в базарные день 3 млн. Пусть снижают цены и народ начнет разбирать их конструктора |
|
|
|
10.5.2014, 17:27
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Но все ж таки люди работают, чё то там дорабатывают. напильником и кувалдой В россии производство не выгодно и стимула что то делать и производить не. Разобрали советские заводы и клепают советские трактора перекашеные в новый цвет они никогда не будут конкурентноспособны. |
|
|
|
10.5.2014, 17:29
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
10.5.2014, 19:40
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ну есть, вопросы к надёжности этих узлов. Отличия кое какие. Но все ж таки люди работают, чё то там дорабатывают. Да и специалисты у меня знакомые в Питере есть, которые в любой момент могут решать эту проблему. Так что в случае перекрытия крана из за бугра, работать вполне нормально будет можно, в этом от "бугра " зависеть не будем. Вот от гидрораспределителя Бош уйти вряд ли удастся, да и не кчему это, да я думаю что и вряд ли немцы захотят подчиниться чьим то санкциям. а я вот не соглашусь..раз они во время конкуренции не смогли ,что нибудь мало мальски пригодное сляпать,а уж если импорт прижимать начнут-совсем оборзеют и не чего путного делать не будут...а куда колхозникам деваться ????будут мол брать... -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
|
10.5.2014, 19:56
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Пользователи |
а я вот не соглашусь..раз они во время конкуренции не смогли ,что нибудь мало мальски пригодное сляпать,а уж если импорт прижимать начнут-совсем оборзеют и не чего путного делать не будут...а куда колхозникам деваться ????будут мол брать... Вполне допускаю и такое, МТЗ борзеют также, до них ещё многим учиться, но ведь покупают, цену двигателя за ранее многие уже наизусть знают. Нужно также к этому спокойно как с неизбежностью, как большинство относится к поломкам на МТЗ. Пока потребитель терпит все производители борзеют хоть МТЗ хоть ПТЗ, хоть РСМ также. |
|
|
|
10.5.2014, 20:06
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Чтобы юзать тупорылую механику ее надо внедрить Они лучше будут слезливые передачи снимать для ТВ и в правительстве плакаться или перед президентов как им плохо, какие плохие крестьяне не хотят их поделки брать, выбивая очередные пошлины для импорта и под этот шумок задирая цены на свой металлолом. Этот конструктивно древний К744Р3 уже под 6 млн стоит, ему же красная цена в базарные день 3 млн. Пусть снижают цены и народ начнет разбирать их конструктора А Бюлер что конструктивно новый что ли. На него один дифферинциал 430 тыр. стоит. Да и не Бюлер его делает. А эти хотят навялить правительству что в нашей стране без Бюлера ни как, тем самым добив Кировец, то хоть какой никакой свой энергонасыщенный трактор есть, а то и того не будет. Мне то пофиг кому они там плачутся, но под этот плач на канадские тракторы наши деньги уходят. |
|
|
|
10.5.2014, 20:14
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Что разглогольствовать бестолку
-------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
10.5.2014, 20:42
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Пользователи |
напильником и кувалдой В россии производство не выгодно и стимула что то делать и производить не. Разобрали советские заводы и клепают советские трактора перекашеные в новый цвет они никогда не будут конкурентноспособны. Согласен. Не знаю насчет кировского но россельмаш тоже шел на разборку в ручном режиме его реанимировали, проявив так сказать политическую волю. У многих есть наверное свои примеры как убивалось какое нибудь производство в их регионе... И не в конкурентной борьбе а несколько другие рычаги. Под аккомпанемент младореформаторов типа по законам рынка если мы продаем газ, нефть, металлопрокат, лес то остальное как бы должны покупать |
|
|
|
11.5.2014, 12:31
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А Бюлер что конструктивно новый что ли. На него один дифферинциал 430 тыр. стоит. может и не новый, но надежней. А МТЗ, ПТЗ, ХТЗ одного поля ягоды клепают советские разработки с одними и теми же "болячками" уже по 50 лет. Берешь новый МТЗ и уже знаешь что будет, даже это никто исправлять не желает. Да и не Бюлер его делает. А эти хотят навялить правительству что в нашей стране без Бюлера ни как, тем самым добив Кировец, то хоть какой никакой свой энергонасыщенный трактор есть, а то и того не будет. Мне то пофиг кому они там плачутся, но под этот плач на канадские тракторы наши деньги уходят. Да уже даже и не скажешь однозначно импорт или наша техника. По стоимости наши семимильными шагами импорт догоняют, а качество на месте стоит практически. Наших производителе спасает сейчас только поголовная нищета крестьянства. Были бы деньги и нафиг не уперлись эти Кировцы да МТЗ |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 7:15 |
|
Цены на зерно Индекс цен центра и юга России |
Индексы Фрахта |