На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
ААП
сообщение 9.5.2014, 19:11
Сообщение #1

Группа: Пользователи
На создание темы, навеял просмотр телепередачи http://www.youtube.com/watch?v=LM7Fa_rXSNU известного бизнес-канала, с участием представителей отечественных заводов, из ассоциации сельхозмашиностроителей ростовского комбайнового завода, и директора тракторного завода из города на Неве. Как то с большим недовольством один из участников рассказывал, что известные зарубежные производители завозят комбайны в разобранном виде, и что надо с этим как то бороться,и уже вовсю борются. Непонятно только, почему представитель завода из Питера не возмущался по поводу завоза канадских тракторов в Ростов, которым у нас только прикручивают колёса, ведь его продукцию не пускают на территорию, например Ростовской области, субсидируя канадских производителей из бюджета. Тем более канадские тракторы, являются практически аналогичным изделием этого тракторного завода. Как думаете, у нас, и в правду хотят, что бы на полях работали только отечественные тракторы. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 9.5.2014, 21:12
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 9.5.2014, 20:11) *
. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили???

не совсем так,я лично хочу работать на современной и надежной технике с адекватной ценой на нее.а страна изготовитель меня не интересует.по сельхоз орудиям предпочтения отдаю польше (сочетание цена-качество),а трактора и комбайны-белорусии...может качество и прихрамывает по сравнению с европой,америкой и канадой...но цена берет верх.к примеру не позволяют агроклиматические условия самарской области выложить за 200 сильный дд-10 лямов..выбор беларус-2.5ЛЯМА....ну как то так.. wink.gif


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кавыль
сообщение 9.5.2014, 21:37
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 9.5.2014, 21:11) *
Непонятно только, почему представитель завода из Питера не возмущался по поводу завоза канадских тракторов в Ростов, которым у нас только прикручивают колёса, ведь его продукцию не пускают на территорию, например Ростовской области, субсидируя канадских производителей из бюджета.
Если имеете в виду бюллер дак этот завод как бы собственность росстельмаша и там не только трактора

Тем более канадские тракторы, являются практически аналогичным изделием этого тракторного завода. Как думаете, у нас, и в правду хотят, что бы на полях работали только отечественные тракторы. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили???

Сами пишете аналогичные изделия, что тогда нам не хотеть работать на своей технике. Также хочу чтобы рабочие, ИТР, сотрудники и т.д. создающую эту технику хотели и имели возможность есть продукцию нашего с/х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 9.5.2014, 22:03
Сообщение #4

Группа: Пользователи
Цитата(кавыль @ 9.5.2014, 22:37) *
Сами пишете аналогичные изделия, что тогда нам не хотеть работать на своей технике. Также хочу чтобы рабочие, ИТР, сотрудники и т.д. создающую эту технику хотели и имели возможность есть продукцию нашего с/х.

Я тоже хочу есть продукцию нашего с/х., хлеба хотя бы нормального качества, а не таблицу Менделеева. Речь сейчас не обо мне. А если обо мне, то мне не понятно почему они осуждают власти из других регионов, хотя при этом действуют теми же методами. Почему собственно субсидируют в том числе и из моего кармана, канадского производителя в РО, хоть его и купил по перегретой цене 2007 года коммерсант из России. Да и ещё, почему тогда не субсидируют производителя из Санкт-Петербурга который несколько десятилетий также разрабатывает и производит аналогичные НАШИ трактора. Ничего личного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik09
сообщение 9.5.2014, 23:57
Сообщение #5

Группа: Пользователи
кого спасать-то будем? из отечественных производителей- Ростсельмаш да Кировец, остальные " на бумаге". в случае серьезных санкций, которыми все пугают, и они не помогут, без импортных комплектующих далеко они уедут? а сейчас что мешает своим производителям подтянуть качество до уровня импорта, а потом уж и возмущаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полиграф Шариков
сообщение 10.5.2014, 8:32
Сообщение #6

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 9.5.2014, 20:11) *
Тем более канадские тракторы, являются практически аналогичным изделием этого тракторного завода.
Если считать Запорожец и ВАЗ2106 совецких времён аналогичными машинами, то да.
Цитата(ААП @ 9.5.2014, 20:11) *
Как думаете, у нас, и в правду хотят, что бы на полях работали только отечественные тракторы. Вот в передаче, за вас сельхозтоваропроизводителей сказали, что вы тоже хотите работать в большинстве своем на нашей технике. За вас правильно решили???
Я не хочу, меня не устраивает наша техника во первых качеством, во вторых, это больше к сельхоз орудием относиться, не способностью выполнять тот набор агро-изъ..бств который мне нужен. Кроме комбайнов - Акрос туда-сюда на ём можно работать, только измельчитель дерьмо.


--------------------
Agent Of Liberty
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 10.5.2014, 8:34
Сообщение #7

Группа: Пользователи
Цитата(vik09 @ 10.5.2014, 1:57) *
кого спасать-то будем? из отечественных производителей- Ростсельмаш да Кировец, остальные " на бумаге". в случае серьезных санкций, которыми все пугают, и они не помогут, без импортных комплектующих далеко они уедут? а сейчас что мешает своим производителям подтянуть качество до уровня импорта, а потом уж и возмущаться.

Как кого. Уже ведь не первый год спасают того, кто неудачно за очень дорого прикупил завод тракторов в Канаде. Теперь вот Канада в числе первых грозит России серьезными санкциями, и заводик может накрыться "медным тазом". А денежки из бюджета как туда текли так и текут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 10.5.2014, 8:53
Сообщение #8

Группа: Пользователи
Цитата(Полиграф Шариков @ 10.5.2014, 9:32) *
Если считать Запорожец и ВАЗ2106 совецких времён аналогичными машинами, то да.

Пусть будет так "аналогичными" но тем не менее Бюлер 2375 и К744Р2, Р3 можно считать аналогичными. Опять таки ничего личного и ни какой скрытой рекламы.
Цитата(Полиграф Шариков @ 10.5.2014, 9:32) *
Акрос туда-сюда на ём можно работать, только измельчитель дерьмо.

Измельчитель - это "поэма" с многолетней и "выдающейся" историей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полиграф Шариков
сообщение 10.5.2014, 9:02
Сообщение #9

Группа: Пользователи
К744Р2, Р3 я их боюсь только изза суперсовременной коробки - которая славится надёжность есчо с времён К-700А, вот почему тупорылую механику не юзать? надёжней, и наверное дешевле. Насколько я понял там тот же бустерный вал со всеми вытекающими, не?


--------------------
Agent Of Liberty
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 10.5.2014, 9:27
Сообщение #10

Группа: Пользователи
Цитата(Полиграф Шариков @ 10.5.2014, 11:02) *
К744Р2, Р3 я их боюсь только изза суперсовременной коробки - которая славится надёжность есчо с времён К-700А, вот почему тупорылую механику не юзать? надёжней, и наверное дешевле. Насколько я понял там тот же бустерный вал со всеми вытекающими, не?

Ну есть, вопросы к надёжности этих узлов. Отличия кое какие. Но все ж таки люди работают, чё то там дорабатывают. Да и специалисты у меня знакомые в Питере есть, которые в любой момент могут решать эту проблему. Так что в случае перекрытия крана из за бугра, работать вполне нормально будет можно, в этом от "бугра " зависеть не будем. Вот от гидрораспределителя Бош уйти вряд ли удастся, да и не кчему это, да я думаю что и вряд ли немцы захотят подчиниться чьим то санкциям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik09
сообщение 10.5.2014, 11:36
Сообщение #11

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 10.5.2014, 9:34) *
Как кого. Уже ведь не первый год спасают того, кто неудачно за очень дорого прикупил завод тракторов в Канаде. Теперь вот Канада в числе первых грозит России серьезными санкциями, и заводик может накрыться "медным тазом". А денежки из бюджета как туда текли так и текут.

И поделом ему.Взял бы Волгоградский тракторный(Алтайский,Липецкий и т.д.), наладил бы на нем производство суперпупертрактора и жил бы припеваючи, не боясь санкций, да поддержку с полным основанием требовал бы. laugh.gif Коробка на кировце сложная-плохо, на дт-простая механика, нам опять не то, в 21 веке кнопками щёлкать хотим. Не угодишь нам. надо как китайцы- на любой вкус и кошелек. Впрочем, на наше мнение не особо и глядят. Решил хозяин Волгоградского, что вт-150 не нужен,делать перестали, решил кабину от колесного трактора на вт-90 прилепить, прилепили. И в кабине простой вентилятор теперь живет, сам бы в нем поездил при плюс40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 10.5.2014, 17:24
Сообщение #12

Группа: Пользователи
Цитата(Полиграф Шариков @ 10.5.2014, 10:02) *
К744Р2, Р3 я их боюсь только изза суперсовременной коробки - которая славится надёжность есчо с времён К-700А, вот почему тупорылую механику не юзать? надёжней, и наверное дешевле. Насколько я понял там тот же бустерный вал со всеми вытекающими, не?

Чтобы юзать тупорылую механику ее надо внедрить smile.gif , а на это дело нет ни специалистов ни желания. А ты что думал там придумали нечто новое чем бустерный вал? biggrin.gif
Они лучше будут слезливые передачи снимать для ТВ и в правительстве плакаться или перед президентов как им плохо, какие плохие крестьяне не хотят их поделки брать, выбивая очередные пошлины для импорта и под этот шумок задирая цены на свой металлолом. Этот конструктивно древний К744Р3 уже под 6 млн стоит, ему же красная цена в базарные день 3 млн. Пусть снижают цены и народ начнет разбирать их конструктора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 10.5.2014, 17:27
Сообщение #13

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 10.5.2014, 10:27) *
Но все ж таки люди работают, чё то там дорабатывают.

напильником и кувалдой biggrin.gif
В россии производство не выгодно и стимула что то делать и производить не. Разобрали советские заводы и клепают советские трактора перекашеные в новый цвет они никогда не будут конкурентноспособны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 10.5.2014, 17:29
Сообщение #14

Группа: Пользователи
Цитата(vik09 @ 10.5.2014, 12:36) *
Коробка на кировце сложная-плохо, на дт-простая механика, нам опять не то, в 21 веке кнопками щёлкать хотим. Не угодишь нам.


А потому что никак не поймут что вся хитрость в том, чтобы коробка была НАДЕЖНАЯ и не важно сложная она или простая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 10.5.2014, 19:40
Сообщение #15

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 10.5.2014, 10:27) *
Ну есть, вопросы к надёжности этих узлов. Отличия кое какие. Но все ж таки люди работают, чё то там дорабатывают. Да и специалисты у меня знакомые в Питере есть, которые в любой момент могут решать эту проблему. Так что в случае перекрытия крана из за бугра, работать вполне нормально будет можно, в этом от "бугра " зависеть не будем. Вот от гидрораспределителя Бош уйти вряд ли удастся, да и не кчему это, да я думаю что и вряд ли немцы захотят подчиниться чьим то санкциям.

а я вот не соглашусь..раз они во время конкуренции не смогли ,что нибудь мало мальски пригодное сляпать,а уж если импорт прижимать начнут-совсем оборзеют и не чего путного делать не будут...а куда колхозникам деваться ????будут мол брать...


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 10.5.2014, 19:56
Сообщение #16

Группа: Пользователи
Цитата(Дмитрий Печников @ 10.5.2014, 20:40) *
а я вот не соглашусь..раз они во время конкуренции не смогли ,что нибудь мало мальски пригодное сляпать,а уж если импорт прижимать начнут-совсем оборзеют и не чего путного делать не будут...а куда колхозникам деваться ????будут мол брать...

Вполне допускаю и такое, МТЗ борзеют также, до них ещё многим учиться, но ведь покупают, цену двигателя за ранее многие уже наизусть знают. Нужно также к этому спокойно как с неизбежностью, как большинство относится к поломкам на МТЗ. Пока потребитель терпит все производители борзеют хоть МТЗ хоть ПТЗ, хоть РСМ также.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 10.5.2014, 20:06
Сообщение #17

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 10.5.2014, 18:24) *
Чтобы юзать тупорылую механику ее надо внедрить smile.gif , а на это дело нет ни специалистов ни желания. А ты что думал там придумали нечто новое чем бустерный вал? biggrin.gif
Они лучше будут слезливые передачи снимать для ТВ и в правительстве плакаться или перед президентов как им плохо, какие плохие крестьяне не хотят их поделки брать, выбивая очередные пошлины для импорта и под этот шумок задирая цены на свой металлолом. Этот конструктивно древний К744Р3 уже под 6 млн стоит, ему же красная цена в базарные день 3 млн. Пусть снижают цены и народ начнет разбирать их конструктора

А Бюлер что конструктивно новый что ли. На него один дифферинциал 430 тыр. стоит. Да и не Бюлер его делает. А эти хотят навялить правительству что в нашей стране без Бюлера ни как, тем самым добив Кировец, то хоть какой никакой свой энергонасыщенный трактор есть, а то и того не будет. Мне то пофиг кому они там плачутся, но под этот плач на канадские тракторы наши деньги уходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 10.5.2014, 20:14
Сообщение #18

Группа: Пользователи
Что разглогольствовать бестолку smile.gif . Надо как у америкосов в 50-60е года. Пришли к всевышнему автопроизводители и говорят, эх неберуть наше, тогда в сша как ни странно было много европейских и японских машин, а он им - в чем проблема?, делайте лучше и все. Вот тогда появились всякие мустанги и прочее пятилитровые чудовища. Что мешает нашим сказать, нах конкуренцию, делайте лучше и будут ваше брать. Ну не реальная цена за к700 6 лямов, просто нечему там столько стоить. Сколько раз говорил что тот же джон дир за бугром в 330 кобыл стоит столькоже!!


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кавыль
сообщение 10.5.2014, 20:42
Сообщение #19

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 10.5.2014, 18:27) *
напильником и кувалдой biggrin.gif
В россии производство не выгодно и стимула что то делать и производить не. Разобрали советские заводы и клепают советские трактора перекашеные в новый цвет они никогда не будут конкурентноспособны.

Согласен. Не знаю насчет кировского но россельмаш тоже шел на разборку в ручном режиме его реанимировали, проявив так сказать политическую волю. У многих есть наверное свои примеры как убивалось какое нибудь производство в их регионе...
И не в конкурентной борьбе а несколько другие рычаги. Под аккомпанемент младореформаторов типа по законам рынка если мы продаем газ, нефть, металлопрокат, лес то остальное как бы должны покупать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 11.5.2014, 12:31
Сообщение #20

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 10.5.2014, 21:06) *
А Бюлер что конструктивно новый что ли. На него один дифферинциал 430 тыр. стоит.

может и не новый, но надежней. А МТЗ, ПТЗ, ХТЗ одного поля ягоды клепают советские разработки с одними и теми же "болячками" уже по 50 лет. Берешь новый МТЗ и уже знаешь что будет, даже это никто исправлять не желает.


Цитата(ААП @ 10.5.2014, 21:06) *
Да и не Бюлер его делает. А эти хотят навялить правительству что в нашей стране без Бюлера ни как, тем самым добив Кировец, то хоть какой никакой свой энергонасыщенный трактор есть, а то и того не будет. Мне то пофиг кому они там плачутся, но под этот плач на канадские тракторы наши деньги уходят.

Да уже даже и не скажешь однозначно импорт или наша техника. По стоимости наши семимильными шагами импорт догоняют, а качество на месте стоит практически. Наших производителе спасает сейчас только поголовная нищета крестьянства. Были бы деньги и нафиг не уперлись эти Кировцы да МТЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 7:15


IPB