На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
> Пластичные смазки, Кто чем умасливает своих трудяг?
alex шкапенков
сообщение 7.7.2014, 20:14
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Тарился сегодня на базе мелочевкой, на выходе на глаза попался литол простой, ну и как обычно пошел выписал, хвать и понес. Дома смотрю, а хватанул не литол, а смазку БИ-158 (синюю), эх надо назад вести. А комбайнеры говорят не надо, типа она лучше литола. На сколько помню ей мажут всякую электрику клеммы и крестовины, да шкворня, в общем все где нет больших скоростей вращения. Вот и думаю может и вправду оставить, лучше она литола? Пойдет ли в простые подшипники комбайна?


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Явган
сообщение 8.7.2014, 1:17
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 7.7.2014, 21:14) *
Тарился сегодня на базе мелочевкой, на выходе на глаза попался литол простой, ну и как обычно пошел выписал, хвать и понес. Дома смотрю, а хватанул не литол, а смазку БИ-158 (синюю), эх надо назад вести. А комбайнеры говорят не надо, типа она лучше литола. На сколько помню ей мажут всякую электрику клеммы и крестовины, да шкворня, в общем все где нет больших скоростей вращения. Вот и думаю может и вправду оставить, лучше она литола? Пойдет ли в простые подшипники комбайна?



Синюю шевроновскую в тубах покупаю, закладываем ее в закрытые потшипники и в потшипники в нагруженных узлах, вроде привода молотилки на комбайне.
По наблюдениям эта смазка не растекается и не усыхает, есть впечатление, что с этой смазкой потшипники дольше ходят.

Хотя я думаю, что не от смазки все зависит, а от качества самих потшипников, нынешние чем не маж, а все равно и рядом не валяются с советскими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 8.7.2014, 5:36
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Я покупаю кейсовскую смазку в тубах Akcela, ей и мажу. Рекламируют везде металлоплакирующую смазку, но я не пробовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 8.7.2014, 6:31
Сообщение #4

Группа: Пользователи
В узлы которые изначально заправлена смазка Литол-24, должен дозаправляться только литол. Хоть наш, хоть импортный. Импортный Литол имеет свои названия, каждый производитель называет по своему, но это должен быть литол. Касаемо закрытых подшипников, их смазывать не надо. Если они требуют смазки значит они долго не проживут. Хоть с добавленной смазкой, хоть без неё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 8.7.2014, 8:04
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 8.7.2014, 7:31) *
В узлы которые изначально заправлена смазка Литол-24, должен дозаправляться только литол. Хоть наш, хоть импортный. Импортный Литол имеет свои названия, каждый производитель называет по своему, но это должен быть литол. Касаемо закрытых подшипников, их смазывать не надо. Если они требуют смазки значит они долго не проживут. Хоть с добавленной смазкой, хоть без неё.

Не знаю как сейчас, а когда комбайн пригнал там все было смазано солидолом, а солидол вроде как вообще не смазка, а консервирующий состав.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 8.7.2014, 8:32
Сообщение #6

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 8.7.2014, 10:04) *
Не знаю как сейчас, а когда комбайн пригнал там все было смазано солидолом, а солидол вроде как вообще не смазка, а консервирующий состав.

Солидолом могут намазать только открытые посадочные места валов, шлицов. Для защиты от коррозии и все. А так вместах где должна быть заложена смазка, там должен быть только литол. Может "горе дилеры" или вернее "горе менеджеры" дали команду так сделать и солидол подсуетили, это категорически нельзя делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 8.7.2014, 8:49
Сообщение #7

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 8.7.2014, 9:32) *
Солидолом могут намазать только открытые посадочные места валов, шлицов. Для защиты от коррозии и все. А так вместах где должна быть заложена смазка, там должен быть только литол. Может "горе дилеры" или вернее "горе менеджеры" дали команду так сделать и солидол подсуетили, это категорически нельзя делать.

В любом случае написано перед эксплуатацией все смазать, что и было сделано.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 8.7.2014, 8:52
Сообщение #8

Группа: Пользователи
ААП, а Вы случаем с подшипниками импортными не дружите? В прошлом году заказал у нашего дилера японские, на основные узлы (вентилятор, измельчитель, наклонку) до сих пор едут, наверно своим ходом катятся biggrin.gif


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 8.7.2014, 9:07
Сообщение #9

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 8.7.2014, 10:52) *
ААП, а Вы случаем с подшипниками импортными не дружите? В прошлом году заказал у нашего дилера японские, на основные узлы (вентилятор, измельчитель, наклонку) до сих пор едут, наверно своим ходом катятся biggrin.gif

Не много дружу, в наличии не держу так как "бедный" (вон клевер тож деньги вперед просит , тож наверно бедный) да и через меня область сделки в 1500 комбайнов как через некоторых когдато не пропускала, 800 руб и вперёд гуляй в малый бизнес. Но ладно, отвлёкся от темы. Прям таки японские обязательно? Но можно думаю что и шведские заказать, или австрийские, надо по срокам смотреть, сразу не готов ответить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 8.7.2014, 9:15
Сообщение #10

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 8.7.2014, 10:07) *
Не много дружу, в наличии не держу так как "бедный" (вон клевер тож деньги вперед просит , тож наверно бедный) да и через меня область сделки в 1500 комбайнов как через некоторых когдато не пропускала, 800 руб и вперёд гуляй в малый бизнес. Но ладно, отвлёкся от темы. Прям таки японские обязательно? Но можно думаю что и шведские заказать, или австрийские, надо по срокам смотреть, сразу не готов ответить.

Не обязательно японские, главное ЛУЧШЕ наших чтобы были. Родные в полесье у меня стоят украинские, в принципе не плохие, но их нет, и наверно уже и не будет. В этом году поменял все где чуть болтались на наши, хоть на сезон хватит. Сроки под уборку все равно ушли, а так, на будущее, про запас. А вот на дискатор роликовых можно заказать на пробу, комплектов 6.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 8.7.2014, 12:46
Сообщение #11

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 8.7.2014, 11:15) *
Не обязательно японские, главное ЛУЧШЕ наших чтобы были. Родные в полесье у меня стоят украинские, в принципе не плохие, но их нет, и наверно уже и не будет. В этом году поменял все где чуть болтались на наши, хоть на сезон хватит. Сроки под уборку все равно ушли, а так, на будущее, про запас. А вот на дискатор роликовых можно заказать на пробу, комплектов 6.

Напишите в личку, какой подшипник, размеры , какой дискатор. Не сильно силен в почвообработке поэтому прошу максимум информации. Ну знакомые специалисты по этому вопросу меня просветят. Должно всё получиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 11.7.2014, 11:21
Сообщение #12

Группа: Пользователи
Вот есть шведские очень хорошие подшипники для дисковых борон, у них очень надёжные конструкции уплотнений и не требующие повторного смазывания подшипниковые узлы, которые позволяют повысить надёжность работы дисковых культиваторов и облегчить их техническое обслуживание. Встроенные уплотнения и подшипниковые узлы позволяют сократить время монтажа в условиях эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 11.7.2014, 12:59
Сообщение #13

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 11.7.2014, 12:21) *
Вот есть шведские очень хорошие подшипники для дисковых борон, у них очень надёжные конструкции уплотнений и не требующие повторного смазывания подшипниковые узлы, которые позволяют повысить надёжность работы дисковых культиваторов и облегчить их техническое обслуживание. Встроенные уплотнения и подшипниковые узлы позволяют сократить время монтажа в условиях эксплуатации.

Одни подшипники или ступица целиком? Рисуночек бы


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 11.7.2014, 13:40
Сообщение #14

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 11.7.2014, 14:59) *
Одни подшипники или ступица целиком? Рисуночек бы

Да конечно ступица в сборе, подробности чуть позже. С подшипниками этой фирмы я работаю давно применяю при ремонте импортных тракторных трансмиссий, там и родные этой же фирмы.
Они же под свои подшипниковые опоры и пластичные смазки для себя делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 15.11.2014, 21:25
Сообщение #15

Группа: Пользователи
Кто нибудь запасается маслами на будущий год? Взял последнюю бочку мобил 15w40 за 32 тыс.р, новых поставок пока не предвидится, ребята сказали что в прайсе только закупка уже стоит по 45 тыс. И такие слухи ото всюду, все что основано на импорте минимум +50%. Весело будет весной. Надо и химией запастись пока старые цены да запасы есть.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 17.11.2014, 20:01
Сообщение #16

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 15.11.2014, 21:25) *
Кто нибудь запасается маслами на будущий год? Взял последнюю бочку мобил 15w40 за 32 тыс.р, новых поставок пока не предвидится, ребята сказали что в прайсе только закупка уже стоит по 45 тыс. И такие слухи ото всюду, все что основано на импорте минимум +50%. Весело будет весной. Надо и химией запастись пока старые цены да запасы есть.

А что толку? На всю жисть не запасешься. Как будет весной так и будет, смысла не вижу. А ты куда мобил заливаешь?
У меня импортной техники нет, а отечественную я к мобилам не приучал, на Лукойле Авангард бегают, вроде не жалуются. Надеюсь лукойл на 50% не подорожает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарпан
сообщение 17.11.2014, 21:07
Сообщение #17

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 17.11.2014, 23:01) *
А что толку? На всю жисть не запасешься. Как будет весной так и будет, смысла не вижу. А ты куда мобил заливаешь?
У меня импортной техники нет, а отечественную я к мобилам не приучал, на Лукойле Авангард бегают, вроде не жалуются. Надеюсь лукойл на 50% не подорожает

Тоже Лукойл заливали. но что-то перестал нравится, на Туболт финский перешли, по 28000 бочка была, наверно уже подорожал.


--------------------
Запад Оренбуржья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 17.11.2014, 21:37
Сообщение #18

Группа: Пользователи
А чем конкретно лукойл не нравится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарпан
сообщение 18.11.2014, 6:11
Сообщение #19

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 18.11.2014, 0:37) *
А чем конкретно лукойл не нравится?

Быстро темнеет и какая-то слизь в двигатели вместо нагара.


--------------------
Запад Оренбуржья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер48
сообщение 18.11.2014, 8:32
Сообщение #20

Группа: Пользователи
Цитата(Тарпан @ 18.11.2014, 7:11) *
Быстро темнеет и какая-то слизь в двигатели вместо нагара.

Это моющие присадки так работают, растворяют грязь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 10:06


IPB