|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость |
4.12.2003, 15:01
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Не подскажет ли кто-нибудь цены фрахта Новый Орлеан - Новороссийск (Санкт-Петербург). Слышал, что цены фрахта сейчас растут...
|
|
|
|
| мамаша, пройдемте в закрома! |
4.12.2003, 15:44
Сообщение
#2
|
|
Гости |
особенно на этих двух направлениях!
|
|
|
|
| Ts.Sr |
4.12.2003, 15:50
Сообщение
#3
|
|
Гости |
На какие суда? С какой скоростью разгрузки? :-) Я чего-то не представляю себе российского импортера, покупающего зерно на ФОБе Нью-Орлеана...:-)
|
|
|
|
| Гость |
4.12.2003, 16:16
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Интересуют приблизительные цены (мин-макс) для оценки цен зерна при возможном импорте. Ранее занимался только внутренним рынком. Интересуе вообще не только Н-0, но и Чикаго, и Великие Озера. Тип судов - обычно используемые при подобных превозках.
|
|
|
|
| Barbarossa |
4.12.2003, 16:36
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Если никто из вас не занимался этим, т.е. у вас нет спецов в этой отрасли, то как вы собираетесь такими поставками заниматься? Шаровую инфу предлагаю не давать(надоело уже). Предлагаю вам самим через Ройтерс или еще через чего-нибудь купить ее (инфу), сложить какой-то план, а потом работать. А то "с бухты-барахты" - что же это за стиль принятия решений...? Для начала - необходим серьезный подход к делу. А это значит - вы готовы платить за работу деньги, а не так, как соседней теме об оплате труда...
|
|
|
|
| индус |
4.12.2003, 17:04
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Понимаешь жмот он и в Индии жмот, а гостю сходи на http://ptu.com.ua/up/2003-3/13.phtml , на а по поводу соседней обсуждаловки не обессудь тебя никто и не приглашал как бы... вот. Даже по малюсенькому письму видно , что и трусы готов свои продать лишь бы купили тчк
|
|
|
|
| Хмель |
5.12.2003, 6:31
Сообщение
#7
|
|
Гости |
Гостю: Фрахт Великие Озера - С-Петербург составляет приблизительно 35 долл. США. Вообще это зависит от тоннажа судна, закупаемой партии, временного периода, логистики и пр. Ставки фрахта, ровно как и цены на пшеницу имеют обращение на рынке, т.е. все зависит от спроса и предложения. Котировки фрахта могут меняться как на бирже. Текущую информацию можно посмотреть на сайте Американской Пшеничной Ассоциации.
|
|
|
|
| Trentis |
5.12.2003, 8:30
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Уважаемый гость попробуйте решить свою проблему проще....можно просто позвонить экспедиторам как в новороссе, так и в питере и запросить индикатив фрахта на судно примерно 30000 МТ и всего то делов)))) я например, когда мне нужно так и делаю.. Для Барбороссы- Рейтер не есть показатель всезнания, а уж тем более крутизны. Я например работал и с Рейтером и с CQG и с Доу ДЖонс и скажу Вам,что каждая система хороша по своему. Для российского зернового трейдера Рейтер как таковой не нужен......достаточно простого аналит агентства (не будем создавать рекламу). А хвастаться тем, что у Вас стоит Рейтер по меньшей мере глупо, так как то, что Вы в него вбухали деньги еще не значит, что Вы умеете грамотно им пользоваться, а уже тем более извлекать дполнительную прибыль)))) Прошу меня извинить, если получилось несколько резко
|
|
|
|
| индус |
5.12.2003, 14:28
Сообщение
#9
|
|
Гости |
Лучше всего, конечно, выйти на хозяев, я не говорю проще. Но это выгодно иметь дело с хозяином или непосредственно с перевозчиком и работать по чарту. Уже на этом можно заработать 5-8$, которые экспедиторы ложат себе в карман, за исключением небольших расходов.
|
|
|
|
5.12.2003, 17:54
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ну, я думаю, вым вряд ли удасться обойти экспедиторов в портах, так что скорей всего вы ничего не сэкономите. Так что обращайтесь к экспедиторам. В Новороссийске это может быть например "Дело", или "Черномортранссервис".
|
|
|
|
| Barbarossa |
5.12.2003, 18:23
Сообщение
#11
|
|
Гости |
1. Ройтерс или чето другое - что вы вечно цепляетесь к какому-то мелкому словечку и начинаете "переливать из пустого в порожнее". Я же писал о другом - я писал о принципиальном подходе. 2. Я не говорил, что какая-то международная информационная система кому-то в России нужна - она нужна на мировом рынке. 3. Нашел, где спрашивать - в форуме, хм-хм. Тоже мне, профи... 4. Для Тrentisa - я надеють, понятно написал, что в данном случае проблема не в информационной системе (я со всеми назваными одновременно работаю), а в подходе к поиску информации и, соответственно, уровню принятия решений. ...так что тоже без обид...
|
|
|
|
| frahtun |
8.12.2003, 12:45
Сообщение
#12
|
|
Гости |
фрахтовый рынок на суда, которые обычно работают трансокеанское зерно (от 25 до 70 тыст) - сейчас не в пользу трейдеров. рынок растет бурными темпами, и его сегодняшний уровень еще не предел. многие западные трейдеры откладывают свои отгрузки из-за нерентабельных ставок фрахта. что касается трансатлантики, это одно из самых горячих направлений - не забывайте, там кроме зерна, и сахар движется (от =них= к =нам=), так что при хорошем урожае зерна в Штатах и как результате - давящего на рынок американского экспорта, фрахт на этом направлении вырастет еще. что касается настоящего времени, оценочно для 25тысячной партии - 37-38 долл\т, для 50тысячной - 23-25 долл\т (оценочно). \\\\\\
|
|
|
|
| frahtun |
10.12.2003, 12:08
Сообщение
#13
|
|
Гости |
London Weekly Market Comment Panamax Market The market remained firm in the Atlantic this week with many early ships taken to cover mineral stems from Brazil back to the Continent and Med. Many stems were spilt from Capesize into two Panamaxes which resulted in an increase in rate for Atlantic round voyages. We saw two overage vessels fixed for round voyages at $30,000 per day and around $28,000 pd, respectively, which is up over $1,000 pd from last week. This week we have seen evidence that the Atlantic market has been mainly mineral driven but with more grain enquiry expected out of the USG and South America towards the end of December and into the New Year we expect to see this area of the market take a positive move upwards in rates again especially with the lack of early December vessels left. The Pacific market remained quiet this week with a lack of new cargoes available. With a lack of early tonnage around any influx of new cargoes should result in a hike in rates in this area. Period remained firm in this area of the market with a modern unit being reported to have been sublet to one Far East charterer at $24,500 for 2 years period delivery FE, January 2004, showing that some charterers still have a high degree of confidence for the forward market. Handysizes Following the announcement overnight from the USA that they are to remove the various tariffs on steel imports, European (and no doubt many other) steel producers will be approaching 2004 with renewed optimism. Steel prices have escalated considerably during the past twelve months which will serve as a firm platform from which to work. On the chartering scene, those bubbly freights to which we referred last week have certainly continued in all sectors of the Handy market. It is likely that the annual "Grunt Club" (annual shipping dinner gathering in Montreal today) will have taken many away from their desks. However this will have little effect on the voracious appetite of the freight
|
|
|
|
| Ts.Sr |
10.12.2003, 20:35
Сообщение
#14
|
|
Гости |
Чего-то не понял... Там говорится, что туда-сюда по Атлантике - 30 тыщ/день... Дней 10-12 идет судно, дней 5-6 разгрузка, дней 5-6 - погрузка... итого, то-се, дней 40... 1'200'000 ... Ну, ладно, полтора... Если 50-60 тысяч, то где-то 12-15 долларов... откуда 25 долларов/т... Где я ошибаюсь? или они пустые в америку идут? было бы странно:)
|
|
|
|
| Ts.Sr |
10.12.2003, 20:41
Сообщение
#15
|
|
Гости |
Или "round voyages at $30,000 per day " - это в одну сторону, тогда надо считать на 20-25 дней... те же 15-18 долларов/т... Чего-то не вяжется
|
|
|
|
| frahtun |
11.12.2003, 9:19
Сообщение
#16
|
|
Гости |
на фрахтовом рынке как =общий знаменатель= используется арендная ставка за судно в сутки (т.н. таймчартерный эквивалент). это - голая суточная себестоимость судна с экипажем + маржа, которую судовладелец закладывает из соображений своих и рынка. =круговой рейс= подразумевает исключительно арендную сторону вопроса (для судовладельца), и т.к. фрахтователь (в данном случае трейдинговая компания) берет судно в аренду - она же оплачивает ГСМ, портовые итд. соответственно, при наших с вами расчетах, примем, что финансовые составляющие рейса под перевозку из (нпр) США на РФ, следующие: - время рейса (погрузка+ходовое+выгрузка) х на дневную аренду - портовые сборы при погрузке и выгрузке (+канальные если есть) - ходовое время х суточный расход ГСМ х стоимость ГСМ - а теперь полученную цифру делим на количество груза = получаем оценочную ставку фрахта за тонну ===== ну, и еще немного новостей с фрахтового рынка: Olso Weekly Market Comment > > Handy > Handymax rates again on the move, the average of all index routes > for the BHI is USD 25,047. It seems that the forecoming Xmas > Holidays are not affecting the market at all. Both basins firm and > active, soon new "record" levels should be achieved... > > Panamax > The week started a little slower both in the Atlantic and the Far East. > However, after a few days the Far East market came back again with > USD 40,000 for a Pacific round. For period charters the optimism for > forward positions remained strong and several period fixtures at new > highs. Both in the Atl and the Far East modern 73,000 tonners were > fixed at USD 31,000 for 12 months and whilst several modern 74,000 > tonners were fixed for 2 years at USD 24,000 level for early positions, > a newbuilding ex yard in June was reported for 2 years at USD 20,500, > indicating charterers belief in a strong market for next year. > -
|
|
|
|
| Ts.Sr |
11.12.2003, 11:34
Сообщение
#17
|
|
Гости |
А я чего оценивал? т.е. я не учел солярку? ОК... это обычно 20-30%... канальными и портовыми я уж пренебрегу... это в сумме доллар-полтора... сколько время рейса от Мексиканского залива до Ротертдама? Я считал не более 12 дней...
|
|
|
|
| frahtun |
15.12.2003, 11:08
Сообщение
#18
|
|
Гости |
World-Ports Distances ------------------------------------------------------ Distance = 6199 Via = Dover, Bishop Rock At speed = 12 Knots Time usage = 21 days 13 hours Departure from new orleans Date: 12/15/2003 Time: 0:00 Arriving to rotterdam Date: 1/5/2004 Time: 19:00 ============== 12 дней никак не получится... + а вот вам и еще новостей - ФРАХТОВЫЙ РЫНОК РАСТЕТ. BMTI Market Barometer December, Friday 12th, 2003 The market remains "drowned in boredom" There is only direction which is upwards The Handymax market in the US Gulf is also red hot with trips back across the pond averaging 34/35,000 daily but with little or no tonnage left for Dec in the US Gulf Charterers are forced to seek vessels from the USEC or even from the Continent where levels of US$ 25,000 daily are being demanded which would suggest a straight trip in excess of US$ 40,000 daily. One 52,000 dwt ship open EC Mexico is asking US$ 47,000 daily for a trip via US Gulf to the Continent and has already seen US$ 43,000 daily firm. European operators are linked with a 49,000dwt vessel at US$ 38,000 daily from the US Gulf to the East. Speculation is rampant The US Gulf area is regared a money spinner with a huge number of orders expected also for January. In expectation of a further rising market some clever operators are taking tonnage off the market now to reap the benefits later From WCSA a 42,000dwt bulker was indicated for a trip to Europe at US$ 30,000 daily plus a ballast bonus of US$ 40,000 daily The general shortage of tonnage on the south American west Co necessitates that Charterers look for tonnage from the US Gulf/Caribbean area to cover iitheir positions An overaged 16,SOOdwt Tween can easily achieve beyond US$ 8,000 daily for this run Only 1 month ago a 30,000ts concentrate parcel was fixed fork Chile to China at US$ 47.50 which figure is highly unlikely to be repeatable today It will likely cost US$ 10 more per tonne The West
|
|
|
|
| frahtun |
15.12.2003, 11:10
Сообщение
#19
|
|
Гости |
BULK FIXTURE REPORT 15.12.2003 ------------------------------ BDI 4638 (+30) BCI 6641 (+39) BPI 4448 (+32) BHI 25426 (+163) G R A I N --------- ALCINOE 30,000 WHEAT USG/SUDAN 12-19/11 USD 75,50 BERTH TERMS CRS LTC CALVIN P TITUS 28,000 WHEAT USG/NOPAC 5-15/12 USD 114,74 BERTH TERMS CRS JUDY LITRICO 27/27,280 WHEAT USG/DJIBOUTI 5-15/12 USD 99,95 BERTH TERMS CRS SPRING CREEK 12,000 GRAINS USG/CALLAO-PAITA 29/12-7/1 USD 80,00 BERTH TERMS CARE
|
|
|
|
| Ts.Sr |
15.12.2003, 13:37
Сообщение
#20
|
|
Гости |
ага... ясно... я так и считал приблизительно по 20 км/час, правда, на 5500 почему-то (по памяти)... вот у меня и получалось 11-13 суток... а где они бродят еще пять дней? или они дают среднюю типа, если "все идет хорошо и погода позволяет", а чартуются с полуторным запасом?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 5:02 |