На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
frahtun
сообщение 16.12.2003, 10:30
Сообщение #21

Гости
морские расстояния не по прямой считаются (к сожалению)- по прямой только самолеты летают (и то не всегда). ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скаут
сообщение 16.12.2003, 12:18
Сообщение #22

Гости
К чему вся эта арифметика с точностью плюс- минус "трамвайная остановка". Откройте GMR plus раздел "Ocean frеight rates" и читайте еженедельные котировки по основным направлениям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 16.12.2003, 14:39
Сообщение #23

Гости
основные направления - это еще не весь фрахтовый рынок. хотя достаточно репрезентативно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 16.12.2003, 14:45
Сообщение #24

Гости
Price: £540 / US$860 / ?890
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скаут
сообщение 16.12.2003, 15:14
Сообщение #25

Гости
Пардон, но информация всегда стоит определенных денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 16.12.2003, 16:19
Сообщение #26

Гости
ну а я в ентой области тружусь (по названию видно...) - посему и могу побалакать... бесплатно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 17.12.2003, 9:45
Сообщение #27

Гости
FREIGHT MARKET COMMENT DATED TUESDAY Dec 16, 2003 VIEWPOINT ========== This week is likely to be the last week for fixing prior to Christmas as its more than likely next week will start the run down to the holidays and thereafter the New Year holidays, basically all areas remain firm although its said the Panamax market is on the quiet side notwithstanding rates continue firm and steady, much the same situation with Capes which also remain very strong in the Atlantic and Pacific. INDICES ======= BHMI - 25535 (+ $109) BPI - 4470 (+ 22) BDI - 4658 (+ 20) BPI - Average of the 4 T/C Routes - $ 36838 PANAMAX ========= Period rates remain strong with the Captain Diamantis 74750 dwt built 2000 dely Muroran 27/31 December 11/13 months at usd 34000 daily, is a relet from PCL. NYK have taken the Sea Daisy 72270 dwt built 1999 dely Tachibana for a round voyage via Gladstone to Japan with coal at usd 40000 daily. Also reports that Mitsui took the Gemstar 74001 dwt built 1999 for an Australia/Japan round. On smaller sizes, Koreans have taken the Minoan Flame 65960 dwt built 1982 dely Nantong trip via east coast India to China at usd 30500 daily, clearly theres a shortage of tonnage in India as chrtrs are seeking vessels further afield. Other activity from India includes the Lustre Duckling 64183 dwt built 1981 dely Paradip 8/18 January trip via ECIndia to China at usd 41000 daily. Whilst the Botafogo 76600 dwt blt 01 open Jebel Ali early January has seen usd 42500 for a trip to the Continent. Have also heard that CSK Unity 68371 dwt built 95 open Onahama 16 December has fixed with Dreyfus a Nopac round redely Far East at usd 37500, and understand Mitsui have covered Indonesia/Japan possibly with Oceanic Enterprise 71259 dwt built 1995. In the Atlantic there has been some voyage fixing, Bunge have taken Maja Vestida 55000 grain Mississippi River/China at usd 50.25 10000 load/5000 discharge 25 Dec/5 Jan and the Mi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 17.12.2003, 9:47
Сообщение #28

Гости
In the Atlantic there has been some voyage fixing, Bunge have taken Maja Vestida 55000 grain Mississippi River/China at usd 50.25 10000 load/5000 discharge 25 Dec/5 Jan and the Militos has fixed on a similar basis same terms and same rate for 1/10 January. The Pacific Paradise 73645 dwt built 1993 open Ghent 14 December is reported to have fixed a round voyage via Orinoco at usd 35000 daily, which a good rate although Orinoco does usually pay a premium. Sinochart took the Angelic Power 74759 02 dely Ghent mid Dec trip via Brazil to China at usd 34500 daily. HANDYMAX/HANDYSIZE ===================== ATLANTIC -------------- Seaboard have covered on subjects the Father M 37599 dwt built 1982 for a trip from Black Sea to South Africa, speculation suggests rate is around usd 17000 daily. A modern 37000 dwt fixed recently in the mid usd 28000s from east coast Mexico to the Continent and an overage 25000 dwt open in the USGulf has seen upto usd 19000 for a trip across the Atlantic. New enquiry includes Medmar who are looking for 27/31000 dwt to make January in the Gulf for a trip to the Med. TIMECHARTER ----------- MUZEYYEN ANA (BLT 85 42069 DWT) DELY PSG CANAKKALE 20/25 DEC TRIP VIA BLACK SEA REDEL SINGAPORE-JAPAN RGE $21700 DAILY - FAYETTE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 17.12.2003, 9:49
Сообщение #29

Гости
Grain Houses have been active in securing a number of quality ships for shorter period in the Far East at rates ranging from $37-40,000 depending on the ship and the delivery. With the South American grain season only just over the horizon, kicking-in from March onwards, these vessels could look potential value on long haul maize and Soya bean runs to the Middle East and Far East. In the Atlantic, a number of owners still resist the temptation of locking in and the old adage of running the profits is paying dividends. It only looks a matter of time before $35,000 is conceded for a trip Far East with Atlantic rounds approximately $2,000 less. Handymax / Handysize In the spot market and for short-term period, the market continues to firm in both the Pacific and Atlantic. Handymaxes in particular are benefiting from the trickle down effect from the searing rates that have been seen in the Panamaxes of late. The USGulf in particular remains very firm with a 43,000 dwt receiving $30,000 pd for a trip to the Continent and a modern 52,000 dwt rumoured to have been offered $43,000 pd for a trip from East coast Mexico to the Far East. As an indication of its strength, Corus who are usually only time charterers of last resort have been openly quoting such an order in the market. The South African market remains extremely solid with a 1978 built 45,000 dwt ship fixed dop Durban for a trip to the Continent at $32,000 pd; no wonder the demolition market has been so quiet recently.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ts.Sr
сообщение 17.12.2003, 16:06
Сообщение #30

Гости
фихня это, что информация всегда денег стоит... скорее наоборот... а денег стоит либо ответственная заказанная информация, либо услуга... заказ на которую еще получить надо... фрахтун это понимает... ИМХО, конечно... но, так сказать, подтвержденное неким опытом всяческих деятельностей И, кстати, совет читать еженедельные ставки по основным направлениям, конечно, хорош... но некоторые предпочитают понимать, как оно устроено... хотя бы с точностью плюс минус трамвайная остановка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скаут
сообщение 17.12.2003, 17:08
Сообщение #31

Гости
ага... ясно...мысль, конечно, хорошая.. я где-то не так считал ...ага...деньги стоят информации... чего-то не понял... наверное, ошибся с соляркой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 18.12.2003, 9:37
Сообщение #32

Гости
Period continues to underpin the Panamax market with rates still on the increase, a late 90s built 75000 dwt has achieved usd 35000 for a year. Handymaxes are securing exceptionally high rates and in particular a large Ultra type of 52000 dwt obtained close to usd 27000 for a year - a top rate! INDICES ======= BHMI - 25535 (+ $109) BPI - 4470 (+ 22) BDI - 4658 (+ 20) BPI - Average of the 4 T/C Routes - $ 36838 USGulf remains very firm with a number of grain requirements and charterers having to seriously consider increasing their ideas by dollars. Gulf/Algeria is open for December and early January and tonnage is asking at least usd 45 for 28000 maize. Algerian charterers have covered a small meals cargo of 15000t in the high usd 50s with 1000 discharge. From South America, Seaboard are on subjects with a 40000 dwt for a trip from Plate to South Africa.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 19.12.2003, 9:47
Сообщение #33

Гости
===Handysize/ Smaller √ Black Sea: Doubtless Charterers have to face stronger rate levels presented by Owners. =ACTI was offered the "Lord P " 23,000dwt to load abt 12,000ts SFS at US$ 48,00 . The Owners were told to rather calculate with usd 38 ! =Industrial apparently took a Cargill SFS for abt 12/13,000ts from Niko or Odessa ? to Malaga. Whilst the voyage rate has not been revealed it has however been reported that Industrial took the MV "Alexia M" a 26,000dwt bulker for a trip to Spain at Us$ 12,500 daily. =Helm did not lift the subs for their stem from Yuhznyy to 1 Brazil which they fixed at US$ 28,00 For 24,000ts of cargo. =Clipper is bragging to average Us$ 15,000 daily with their very modern 20,000dwt bulkers of 955,000cft grain for the sunflowerseed fixture they did with Umecos from Niko to Lisbon. ==Some orders: =WJ Grain Novo to Libya 5/10 Jan 15/18,000ts barley 5000/3500 no tnge yet =Unnamed Yuhzny to Haifa or Ashod 20/25,000ts barley ppt 5000c/6000x =Glencore Ily to Libya ppt 25,000ts barley 5000/2500 =Lion Eregli to Vado Ligure end Dec 35,000ts slag 6000/10,000sc be US$ 13,00 =Conagra Yuhzny to Tartous mid Jan 25,000ts urea 8000sc/3000x tnge at US$ 22,75 =Trammo Yuhzny to Ceyhan beg Jan 20,000ts ammnitrate 5000sc/8000sx =Trammo Constantza to Missriver 20/25,000ts amm nitrate mid Jan 3750x/8000sc =ACTI Odessa to Cont 12/15,000ts sfs abt 85 ppt 3000/4000 US$ 38 tng 48 ==Fixtures: =Unnamed Chrs fixed "Springwood" 37,694dwt log blt84 dely Canakkale ppt tct Redely Cont Us$ 16,000 =Unnamed Chrs fixed "Alma" 28,670dwt log blt02 dely Ilichevsk ppt tct USG Us$ 14,000 =Thyssen fixed "Sandra" for 15,000ts coke Khersson to Cont ppt 4000sc/6000sx US$ 28,00 =ACTI fixed "Myroessa" 32,961dwt blt81 Odessa to Jeddah spot 30,000ts barley 5000tsbe Us$ 35,00 =Umecos fixed "Clipper Regent" Niko to Lisbon 11,000ts sfs ppt 4000/5000 sx Us$ 40 ==Smaller sizes The market for the smaller vessels of 5/10,000dwt have also significan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 19.12.2003, 9:49
Сообщение #34

Гости
==Smaller sizes The market for the smaller vessels of 5/10,000dwt have also significantly gone up. Tonnage is hard to come by. ?ut due to the forthcoming holiday period Owners have started to be bit more flexible to get rid of their vessels. This was also experienced by a Dutch broker who could not fix his 6 orders during last week, but after all managed to get done everything fairly quickly this week. ==Some orders: =European Chrs Odessa to Tarragona spot 6/8000ts sfs 2000ts be
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мамаша, пройдемте в закрома!
сообщение 19.12.2003, 13:34
Сообщение #35

Гости
а где можно посмотреть фиксовки маленьких судов (2000-5000мт)? кто где и по чем зафрахтовал... очень интересно. подскажите пожалуйста. на www.netchartering.com нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 22.12.2003, 9:55
Сообщение #36

Гости
практически нигде, кроме как у фрахтунов (болтливых). а какие направления интересуют? особенно в свете январских перспектив... а так, на основных фронтах спотовый разброс следующий (для 3000т): из ростова\азова\ейска------------- - египет = 26-28 долл\т -израиль + 1 долл -итал. адриатика = то же -кипр = 26-28 -греция = 23-25 -мармара = 20-22 -констанца\бургас = 17-19 -херсон = 17-19 -рени = 20-22 (при нормах 1500\1500 все исключено)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 22.12.2003, 10:05
Сообщение #37

Гости
LONDON FREIGHT MARKET COMMENT DATED FRIDAY Dec 19 With the week drawing to a close the market continues very strong, Panamaxes in the Atlantic are steady to firm, a 74000 dwt modern type obtained a very high rate to break IWL in the St Lawrence for a trip East it is said the Owner even achieved usd 40000. BHMI - 25921 (+ $91) BPI - 4468 (- 12) BDI - 4694 (+ 19) BPI - Average of the 4 T/C Routes - $ 36847 PANAMAX ========= The Maritime Putian 73652 dwt built 2000 with 30t cranes is rumoured to have fixed dely Passero 21/30 December trip Far East at usd 34000 daily other reports suggest the rate is usd 33000. Bocimar have taken the Crown Star 76662 dwt built 2002 dely passing Passero prompt trip via Orinoco redely Continent at usd 34000. Egyptian charterers, NNC, have fixed Kookaburra 75607 dwt built 2000 dely Skaw 19/20 December trip via Gulf/Egypt redely Passero at usd 31000 daily although is also reported on the basis of dely in the Gulf at usd 31700 plus a bonus of usd 640000. United Bulkcarriers have taken Faviola 62343 dwt built 1982 dely Continent prompt two years at usd 14000. HANDYMAX/HANDYSIZE ===================== ATLANTIC -------------- Hear the Conqueror 38580 dwt built 1985 has fixed a trip from Lake Charles in the USGulf early January to Brazil at usd 19000. Algerian charterers remain open 28000 maize USGulf/Algeria prompt loading, their ideas are usd 42/43 but do not have any takers at this level, there is 29ft at discharge port so will need a larger vessel, which will not come cheap. South America remains very tight for charterers with little tonnage to go for, of course can draw tonnage from West Africa however these vessels also have the benefit of the USGulf and South Africa which are both very strong. Dreyfus came open 30000 grain Brazil/Morocco 1/15 January and Seaboard are still open for a handy upto 45000 dwt Plate mid January trip South Africa. From the Black Sea, reports of the Curia 50900
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frahtun
сообщение 22.12.2003, 10:06
Сообщение #38

Гости
From the Black Sea, reports of the Curia 50900 dwt built 2001 fixing usd 30500 Black Sea trip Far East, is open Deliskelesi 23/28 Dec.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltshipchart
сообщение 17.4.2009, 15:29
Сообщение #39

Группа: Пользователи
ну вот опять бедных экспедиторов/брокеров клянут. 5-8 долл с перевозки сорвать незаметно - не реально. даже 1 долл. не реально для ни для брокера ни для экспедитора. я за то, чтобы грузовладельцы были информированны и имели знания о процессах фрахтования. тогда и брокеру с ними удобнее общаться. так вот, чтобы теоритически срубить, что-то помимо комиссии нужно самому выступать в роли фрахтователя и брать судно в таймчартер-трип т.е. аренду на один рейс как поступают часто в крупных балкерных перевозках. второй способ - более грубый - сделать 2 чартера - один с фрахтователем, второй с судовладельцем и постараться там на разнице наварить, но для того, чтобы все прошло гладко нужно обладать достаточными средствами для своевременной оплаты фрахта судовладельцу, если грузовладелец эту оплату по какой-то причине пропустит. а это не малые деньги в любом случае. к тому же мировая торговля и уровни цен обычно складываются так, что даже 5 долл на фрахте вымутить слабо реально. в лучшем случае 1-2. к тому же такой экспедитор/брокер фиксуя 2 чартера принимает на сабя обязательства как перевозчика перед грузовладельцем так и фрахтователя перед судовладельцем и случись какое недоразумение ходить ему по судам до конца лет и вот если денег на счетах не миллионы (а у большинства экспедиторов не миллионы далеко), то это могила. поэтому зря вы думаете, что вас дурят и где-то ваши сокровенные 5-8 долларов пропадают. максимум, что фрахтовый брокер возьмет это 2,5% (бывают вариации с адресными комиссиями и т.д.) и за это вам не нужно заморачиваться по поводу где взять пароход и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 11:58


IPB