На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Виктор Долотов
сообщение 29.3.2015, 9:34
Сообщение #41

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 28.3.2015, 13:23) *
Тогда сразу распродавайте smile.gif . Если в 2 раза ставки взлетят я тогда просто свой зерновоз куплю. А то получится я только на чужой зерновоз работать и буду с такими ставками. У нас карман тоже не резиновый, а зерно так и стремится откатиться к 6-7 рублям.
В прошлом году цены на семечку небыло, а ставки задрали, это не дело когда половина Камаза семечек уходила на транспортные расходы, в лучшем случае.


Хорошо как скажите😊 . При сегоняшних расценках на 500км платят 1000р.тн. Итого за 20тн получаем 20000р. Расходы 1000км.*45л*32р.=14400р. Зарплата 500км.*10р=5000р. Суточные 700р. Итого 20100р. Здесь неучтены расходы на ГАИ. Арифметика простая получается. Прошу не обсуждать з/п,расход топлива, суточные. У каждого свой подход к оплате труда.
Ну а фермеру остается купить свой камаз, построить свой маслозавод, мельницу, ну и желательно свой торговый центр😉
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕВГЕН(Кубань)
сообщение 29.3.2015, 12:38
Сообщение #42

Группа: Пользователи
Цитата(Виктор Долотов @ 29.3.2015, 9:34) *
Хорошо как скажите�� . При сегоняшних расценках на 500км платят 1000р.тн. Итого за 20тн получаем 20000р. Расходы 1000км.*45л*32р.=14400р. Зарплата 500км.*10р=5000р. Суточные 700р. Итого 20100р. Здесь неучтены расходы на ГАИ. Арифметика простая получается. Прошу не обсуждать з/п,расход топлива, суточные. У каждого свой подход к оплате труда.
Ну а фермеру остается купить свой камаз, построить свой маслозавод, мельницу, ну и желательно свой торговый центр��

приведу свой расчет: тара камаза 15т,то есть везти можно 25т,солярку покупаем на опте по28,получается 25000р минус солярка 12600р равно 12400р с этой суммы водителю 25% это 3100р остается 9300р .в месяц получается от 10 до 15 рейсов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Долотов
сообщение 29.3.2015, 15:03
Сообщение #43

Группа: Пользователи
Цитата(ЕВГЕН(Кубань) @ 29.3.2015, 13:38) *
приведу свой расчет: тара камаза 15т,то есть везти можно 25т,солярку покупаем на опте по28,получается 25000р минус солярка 12600р равно 12400р с этой суммы водителю 25% это 3100р остается 9300р .в месяц получается от 10 до 15 рейсов


Клево- купите у меня 12 зерновозов. Ваша прибыль будет от 1116000 до 1395000 р в месяц.😉
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванесса
сообщение 29.3.2015, 15:48
Сообщение #44

Группа: Пользователи
Цитата(Виктор Долотов @ 29.3.2015, 10:34) *
Хорошо как скажите😊 . При сегоняшних расценках на 500км платят 1000р.тн. Итого за 20тн получаем 20000р. Расходы 1000км.*45л*32р.=14400р. Зарплата 500км.*10р=5000р. Суточные 700р. Итого 20100р. Здесь неучтены расходы на ГАИ. Арифметика простая получается. Прошу не обсуждать з/п,расход топлива, суточные. У каждого свой подход к оплате труда.
Ну а фермеру остается купить свой камаз, построить свой маслозавод, мельницу, ну и желательно свой торговый центр😉

А почему вы расходы по солярке на 1000км умножаете, ведь считаете на 500км доход? Получается и расходы на 500км надо считать, и выходит: 500км*45л*32=7200р., зарплата 500км*10р=5000р., суточные 700р., итого - 12900р. минус 20000р. и ваш доход - 7100р. минус расходы на ГИБДД. Все равно вы в плюсе.


--------------------
Центрально-орошаемая зона РО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Долотов
сообщение 29.3.2015, 19:47
Сообщение #45

Группа: Пользователи
Цитата(Ванесса @ 29.3.2015, 16:48) *
А почему вы расходы по солярке на 1000км умножаете, ведь считаете на 500км доход? Получается и расходы на 500км надо считать, и выходит: 500км*45л*32=7200р., зарплата 500км*10р=5000р., суточные 700р., итого - 12900р. минус 20000р. и ваш доход - 7100р. минус расходы на ГИБДД. Все равно вы в плюсе.

Подскажите как мне машины назад получить? Может знаете способ телепортации, чтобы не жечь соляру и водителям не платить😀
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис ченцов
сообщение 29.3.2015, 20:51
Сообщение #46

Группа: Пользователи
Цитата(Виктор Долотов @ 29.3.2015, 20:47) *
Подскажите как мне машины назад получить? Может знаете способ телепортации, чтобы не жечь соляру и водителям не платить😀

Виктор являюсь сам фермером, так же имеються камазы 45143 сельхозники расход у них 50-55 в круг,случай воровства исключаю сразу машины с расходомерами.Никому вы тут ничего не докажите хочет человек пусть купит зерновоз повозит месяцок грузы и вернеться к этому посту.И тогда он сам вам ответит на свои вопросы .


--------------------
Кфх щигры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Долотов
сообщение 30.3.2015, 9:05
Сообщение #47

Группа: Пользователи
Цитата(денис ченцов @ 29.3.2015, 21:51) *
Виктор являюсь сам фермером, так же имеються камазы 45143 сельхозники расход у них 50-55 в круг,случай воровства исключаю сразу машины с расходомерами.Никому вы тут ничего не докажите хочет человек пусть купит зерновоз повозит месяцок грузы и вернеться к этому посту.И тогда он сам вам ответит на свои вопросы .


Время расставит все по своим местам.Ставки вырастут,металлолом уйдет с дороги со своим демпингом,по Фед.трассам оплата 3,7р.км.Цены на новую технику и зап.части выше облаков. Поэтому рынок сам все отрегулирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
204574
сообщение 30.3.2015, 9:16
Сообщение #48

Группа: Пользователи
Цитата(Виктор Долотов @ 30.3.2015, 10:05) *
Время расставит все по своим местам.Ставки вырастут,металлолом уйдет с дороги со своим демпингом,по Фед.трассам оплата 3,7р.км.Цены на новую технику и зап.части выше облаков. Поэтому рынок сам все отрегулирует.

Время или конкуренция расставят... Ответ может быть тока один, как и по ценам на зерно-не выгодно, ну не возите...а раз по этим ставкам возят, и давно возят(сам нанимаю по ставке 2расстояния до 1000км, выше 1000-отдельный разговор), ну значит, либо у вас затраты высокие, либо жаба прожорливая)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Долотов
сообщение 30.3.2015, 9:38
Сообщение #49

Группа: Пользователи
Цитата(204574 @ 30.3.2015, 10:16) *
Время или конкуренция расставят... Ответ может быть тока один, как и по ценам на зерно-не выгодно, ну не возите...а раз по этим ставкам возят, и давно возят(сам нанимаю по ставке 2расстояния до 1000км, выше 1000-отдельный разговор), ну значит, либо у вас затраты высокие, либо жаба прожорливая)))))


Читай мой пост от 28.03. Нанимаете 2 рассояния,а сколько грузите в камаз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
204574
сообщение 30.3.2015, 10:24
Сообщение #50

Группа: Пользователи
[quote name='Виктор Долотов' date='30.3.2015, 10:38' post='174312']
Читай мой пост от 28.03. Нанимаете 2 рассояния,а сколько грузите в камаз?
[/quote
А вот это не мои проблемы...Мои проблемы-доставить Х тонн товара из точки А в точку Б.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ср волга
сообщение 30.3.2015, 11:30
Сообщение #51

Группа: Пользователи
Это пока не ваши. То этого момента вообще не было проблемы. А когда водитель скажет(а он скажет однозначно)-гружу не более 20-ти тонн и поеду не дешевле стольки-то,т.к. дешевле теперь невыгодно,то станут ой как вашими,когда вы попытаетесь посчитать дебет с кредитом,а там нестыковка и покупатель не хочет прибавить цену,а продавец не хочет убавить.


--------------------
ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 30.3.2015, 11:41
Сообщение #52

Группа: Пользователи
Цитата(ср волга @ 30.3.2015, 11:30) *
Это пока не ваши. То этого момента вообще не было проблемы. А когда водитель скажет(а он скажет однозначно)-гружу не более 20-ти тонн и поеду не дешевле стольки-то,т.к. дешевле теперь невыгодно,то станут ой как вашими,когда вы попытаетесь посчитать дебет с кредитом,а там нестыковка и покупатель не хочет прибавить цену,а продавец не хочет убавить.

тут выше написали все правильно - рынок все расставит по местам. будет груз ездить, хоть по 20тн, хоть по 50тн, там где это выгодно. многие уже сейчас уходят на жд поставки. в чем прелесть авто? только в одном - оперативность! сегодня погрузил, послезавтра выгрузил. получил деньги. это если на экспорт, у тех у кого с деньгами хорошо. но пардон если авто стоимость будет выше жд не на сто рублей, а скажем на пятьсот и выше, то тут уже рулить будет не скорость, а экономика.
постепенно зажимание авто перевозок, приучит все таки работать через элеваторы и далее на жд.
еще как вариант удорожание перевозки в итоге ляжет на плечи производителя. потому как посредник/спикулянт/рвач/трейдер он свою маржу по-любому получит. и ему глубоко будет начхать на стоимость перевозки. или просто не повезет зерно из точки А в точку Б.

http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=127944


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 30.3.2015, 11:42
Сообщение #53

Группа: Пользователи
Цитата(ср волга @ 30.3.2015, 12:30) *
Это пока не ваши. То этого момента вообще не было проблемы. А когда водитель скажет(а он скажет однозначно)-гружу не более 20-ти тонн и поеду не дешевле стольки-то,т.к. дешевле теперь невыгодно,то станут ой как вашими,когда вы попытаетесь посчитать дебет с кредитом,а там нестыковка и покупатель не хочет прибавить цену,а продавец не хочет убавить.

ПРИ таком раскладе выгодней будет свой купить..2 т тонн перевести по 2 рубля....дак я лучше камаз куплю...с тахогрофом...и буду сам возить...так что .... wink.gif выход и у нас есть...а не слепо удовлетворять хотелки перевозчиков.


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий Парамоно...
сообщение 30.3.2015, 12:32
Сообщение #54

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 30.3.2015, 11:41) *
тут выше написали все правильно - рынок все расставит по местам. будет груз ездить, хоть по 20тн, хоть по 50тн, там где это выгодно. многие уже сейчас уходят на жд поставки. в чем прелесть авто? только в одном - оперативность! сегодня погрузил, послезавтра выгрузил. получил деньги. это если на экспорт, у тех у кого с деньгами хорошо. но пардон если авто стоимость будет выше жд не на сто рублей, а скажем на пятьсот и выше, то тут уже рулить будет не скорость, а экономика.
постепенно зажимание авто перевозок, приучит все таки работать через элеваторы и далее на жд.
еще как вариант удорожание перевозки в итоге ляжет на плечи производителя. потому как посредник/спикулянт/рвач/трейдер он свою маржу по-любому получит. и ему глубоко будет начхать на стоимость перевозки. или просто не повезет зерно из точки А в точку Б.

http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=127944

Правильно говорите. Нечего всё зерно со всей Ростовской области машинами в Азов и Ростов таскать. Элеваторы по области пустые стоят. К ним или железка подведена или на высохшем Дону и Маныче стоят. Надо возобновлять использование альтернативных видов транспорта. Эти элеваторы строили когда ещё на полуторках ездили. И дороги в области тоже тогда под полуторки строили.


--------------------
Центр Ростовсой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ср волга
сообщение 30.3.2015, 12:40
Сообщение #55

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 30.3.2015, 12:41) *
тут выше написали все правильно - рынок все расставит по местам. будет груз ездить, хоть по 20тн, хоть по 50тн, там где это выгодно. многие уже сейчас уходят на жд поставки. в чем прелесть авто? только в одном - оперативность! сегодня погрузил, послезавтра выгрузил. получил деньги. это если на экспорт, у тех у кого с деньгами хорошо. но пардон если авто стоимость будет выше жд не на сто рублей, а скажем на пятьсот и выше, то тут уже рулить будет не скорость, а экономика.
постепенно зажимание авто перевозок, приучит все таки работать через элеваторы и далее на жд.
еще как вариант удорожание перевозки в итоге ляжет на плечи производителя. потому как посредник/спикулянт/рвач/трейдер он свою маржу по-любому получит. и ему глубоко будет начхать на стоимость перевозки. или просто не повезет зерно из точки А в точку Б.

http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=127944

На расстояния свыше 1000 км-согласен. А на короткие расстояния как? Перевалки надо осуществлять только через элеваторы. А они,как известно,бесплатно не работают. И щё. На элеваторы или в порты(малая вода) надо возить опять-таки камазами.


--------------------
ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Долотов
сообщение 30.3.2015, 12:44
Сообщение #56

Группа: Пользователи
Цитата(Дмитрий Печников @ 30.3.2015, 12:42) *
ПРИ таком раскладе выгодней будет свой купить..2 т тонн перевести по 2 рубля....дак я лучше камаз куплю...с тахогрофом...и буду сам возить...так что .... wink.gif выход и у нас есть...а не слепо удовлетворять хотелки перевозчиков.


Тамань? ЮР-Ростов? Астрахань? Новоросс? Куда повезете? У вас с кем контракт? Берет трейдер,нанимает транспорт.С вас ни кто не берет 2р.Расслабтесь.все будет хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 30.3.2015, 12:52
Сообщение #57

Группа: Пользователи
Цитата(ср волга @ 30.3.2015, 12:40) *
На расстояния свыше 1000 км-согласен. А на короткие расстояния как? Перевалки надо осуществлять только через элеваторы. А они,как известно,бесплатно не работают. И щё. На элеваторы или в порты(малая вода) надо возить опять-таки камазами.

я же говорю со временем. если производитель будет знать, что отгрузка его зерна в итоге будет только по жд, он сам будет сдавать на элеватор.
ну на элеваторы естественно возить надо авто - тут то спору нет smile.gif
а вот в порты на малою воду - да везите сколько влезет жд. а вот то, что не все терминалы имеют жд пути - это да есть такая тема. но если авто перевозки зажмут вконец, то наверно собственники таких терминалов глубоко задумаются о том, что бы жд ветку протянуть.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 30.3.2015, 12:53
Сообщение #58

Группа: Пользователи
Цитата(Виктор Долотов @ 30.3.2015, 12:44) *
Тамань? ЮР-Ростов? Астрахань? Новоросс? Куда повезете? У вас с кем контракт? Берет трейдер,нанимает транспорт.С вас ни кто не берет 2р.Расслабтесь.все будет хорошо.

не верно. как раз в итоге платит за это производитель! снижением цены.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ср волга
сообщение 30.3.2015, 13:08
Сообщение #59

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 30.3.2015, 13:52) *
я же говорю со временем. если производитель будет знать, что отгрузка его зерна в итоге будет только по жд, он сам будет сдавать на элеватор.
ну на элеваторы естественно возить надо авто - тут то спору нет smile.gif
а вот в порты на малою воду - да везите сколько влезет жд. а вот то, что не все терминалы имеют жд пути - это да есть такая тема. но если авто перевозки зажмут вконец, то наверно собственники таких терминалов глубоко задумаются о том, что бы жд ветку протянуть.

Игрок,я не согласен! Малой водой через волгу-значительно дешевле,чем через ж/д и автотранспортом. Ну это детали. Терминалы тоже ветку тянуть не будут. Это безумно дорого,а все, как известно,живут одним днём. Но это тоже ихние проблемы. Самое главное,что я хочу сказать-производитель НИКОГДА не будет возить своё зерно до конечного потребителя(большинство). Кому-то некогда,кому-то невыгодно,а большинство элементарно не хотят канетелиться. Ведь и сейчас есть такая возможность. Но все сдают с места. даже те,кто раньше сам возил. Потому что поняли-тоже не мёд-риски на себя брать. А теперь ещё больше проблем появится. И ещё. Транспорт купить- проблема. Содержать его-проблема. Водителей найти-проблема. Со шрафстоянок вызволять-пробела.


--------------------
ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 30.3.2015, 13:16
Сообщение #60

Группа: Пользователи
Цитата(ср волга @ 30.3.2015, 13:08) *
Игрок,я не согласен!....

давайте по порядку:
"Игрок,я не согласен! Малой водой через волгу-значительно дешевле,чем через ж/д и автотранспортом. Ну это детали"
- на сегодня премия азов-волга 30 долларов. в прошлом году кораблей было не сыскать на волгу, так как все ушли работать в море. не вижу причин почему в этом году должно быть по другому. и премия будет в жаркое время совсем другая. что дает жд - преимущество в планирование затрат и сроков отгрузки. с сроками доставки конечно тоже бывают проблемы (брошенные поезда) да и конвенции - но это больше касается новоросса, а не малой воды.

"Ну это детали. Терминалы тоже ветку тянуть не будут. Это безумно дорого,а все, как известно,живут одним днём. Но это тоже ихние проблемы."
не бедные там сидят ребята ох не бедные. если вопрос будет стоять ребром или жд и дальше работать, или уйти вон из рынка. тут уж сами выберут.

"Самое главное,что я хочу сказать-производитель НИКОГДА не будет возить своё зерно до конечного потребителя(большинство). Кому-то некогда,кому-то невыгодно,а большинство элементарно не хотят канетелиться. Ведь и сейчас есть такая возможность. Но все сдают с места. даже те,кто раньше сам возил. Потому что поняли-тоже не мёд-риски на себя брать. А теперь ещё больше проблем появится. И ещё. Транспорт купить- проблема. Содержать его-проблема. Водителей найти-проблема. Со шрафстоянок вызволять-пробела."
а вот с этим не спорил и спорить не собираюсь - все Вы описали правильно!


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2025, 6:38


IPB