|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
24.12.2014, 21:54
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи |
Цена Агромаш Руслан с доставкой в Ставропольский край 7830.
|
|
|
24.12.2014, 22:04
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи |
Цена Агромаш Руслан с доставкой в Ставропольский край 7830. Я бы не стал связываться, даже если бы у меня лежал чемодан с 8 лямами и был срочно нужен трактор. Гусеницы просто отлично для работы, но когда они на челенждере или джон дире или кейсе. У нас тут работали челенджеры когда еще была знаменитая НИВА Рязани, их и рвали и трепали и работали они не просто сутками, а месяцами, глушили ток чтоб масло поменять. Они выдерживали все но ценник у них, лучше не знать -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
24.12.2014, 22:04
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи |
Меня приглашали в Чебоксары, что бы посмотреть, покататься на Руслане. Сборка если не ошибаюсь в Чебоксарах.
|
|
|
24.12.2014, 22:13
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи |
Меня приглашали в Чебоксары, что бы посмотреть, покататься на Руслане. Сборка если не ошибаюсь в Чебоксарах. В Чебоксарах, так как там тракторы Четра трубоукладчики газонефтепроводов делают, вот и решили и сельхозтематику выпускать. Волгоградский завод в его нынешнем состоянии такой большой трактор врядли осилил бы. И еще хочу сказать про запчасти, если Агромаш на "100 летний" Енисей 1200 не может запчасти в полной мере организовать, то на новый трактор всё может быть много печальнее, очень рискованно с запчастями думаю может быть. |
|
|
24.12.2014, 22:55
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи |
Меня приглашали в Чебоксары, что бы посмотреть, покататься на Руслане. Сборка если не ошибаюсь в Чебоксарах. Если он сделан на ОАО "Промтрактор", то на верное можно и попробовать. Предприятие работает постоянно и не стоит на месте. Трактора пользуются спросом и у нас и за рубежом. Он со своими 300 силами сделает 744 на тяжёлых работах по обработке почвы да и весной меньше трамбовать будет. После кировца по следу весной *** что всходит, да и сеялка и лапы в почву не лезут. -------------------- Центр Ростовсой
|
|
|
25.12.2014, 8:07
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи |
Если он сделан на ОАО "Промтрактор", то на верное можно и попробовать. Предприятие работает постоянно и не стоит на месте. Трактора пользуются спросом и у нас и за рубежом. Он со своими 300 силами сделает 744 на тяжёлых работах по обработке почвы да и весной меньше трамбовать будет. После кировца по следу весной *** что всходит, да и сеялка и лапы в почву не лезут. Он то со своими 340 силами может и сделает 744, только если выпускаться будет с конвейера и пройдет стадию лечения детских болезней, а так выпущенных несколько штук покупать, это все равно что кота в мешке. В общем для тех кто любит риск. Ну и постоять без запчастей в случае чего не побоится. Есть кстати такие хозяйства, за то они потом всем рассказывают что они были самые первые. Тут как говорится что важнее радость за то что стали первыми в приобретении, или работа без простоев. А так то задуман этот теперь уже руслан давно, видел его на одной МИС ещё 2007 году, т.е 7 лет его испытывали и до ума доводили, срок приличный, думаю толк должен быть. Главное что бы выпускали и качественно делали. Этот трактор напоминает , трактор Челенджер который когда то под Клаасовскими цветами выпускали, как раз 340 л.с. был. Это потом позже челенджеры от АГКО стали идти, ну и помощнее гораздо. |
|
|
25.12.2014, 9:37
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи |
Он то со своими 340 силами может и сделает 744, только если выпускаться будет с конвейера и пройдет стадию лечения детских болезней, а так выпущенных несколько штук покупать, это все равно что кота в мешке. В общем для тех кто любит риск. Ну и постоять без запчастей в случае чего не побоится. Есть кстати такие хозяйства, за то они потом всем рассказывают что они были самые первые. Тут как говорится что важнее радость за то что стали первыми в приобретении, или работа без простоев. А так то задуман этот теперь уже руслан давно, видел его на одной МИС ещё 2007 году, т.е 7 лет его испытывали и до ума доводили, срок приличный, думаю толк должен быть. Главное что бы выпускали и качественно делали. Этот трактор напоминает , трактор Челенджер который когда то под Клаасовскими цветами выпускали, как раз 340 л.с. был. Это потом позже челенджеры от АГКО стали идти, ну и помощнее гораздо. вот и у меня был горький опыт покупки сырого трактора....нервов море..пользы от такого апарата 0....в общем ,правильно..кот в мешке.. -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
25.12.2014, 13:31
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи |
В Чебоксарах, так как там тракторы Четра трубоукладчики газонефтепроводов делают, вот и решили и сельхозтематику выпускать. Волгоградский завод в его нынешнем состоянии такой большой трактор врядли осилил бы. И еще хочу сказать про запчасти, если Агромаш на "100 летний" Енисей 1200 не может запчасти в полной мере организовать, то на новый трактор всё может быть много печальнее, очень рискованно с запчастями думаю может быть. ААП можете сделать руслана покрашенного в цвета Четра и без наклеек на капоте. Мне очень нравился CAT до подорожания. А на счёт надёжности Руслана наверное можно не беспокоится. Узлы его скорее всего унифецированны с тракторами этого производителя и давно испытаны. А гуски по 300 тысяч очень не плохо. Колёсника 300 сильные преобуть тоже примерно 500 тысяч стоило до подорожания. -------------------- Центр Ростовсой
|
|
|
25.12.2014, 13:35
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи |
вот и у меня был горький опыт покупки сырого трактора....нервов море..пользы от такого апарата 0....в общем ,правильно..кот в мешке.. У вас ситуация обратная была. Вы купили 200 сильный трактор сделанный из узлов 120 сильного трактора который в свою очередь из мтз 50 растянули и раздули. А здесь люди трактора делают пацанячие и давно. -------------------- Центр Ростовсой
|
|
|
25.12.2014, 14:39
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи |
У вас ситуация обратная была. Вы купили 200 сильный трактор сделанный из узлов 120 сильного трактора который в свою очередь из мтз 50 растянули и раздули. А здесь люди трактора делают пацанячие и давно. Вы случайно с этого завода ни чего не имеете? Может менеджер его? Ваши посты похожи на не прикрытую рекламу. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
25.12.2014, 15:34
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи |
Вы случайно с этого завода ни чего не имеете? Может менеджер его? Ваши посты похожи на не прикрытую рекламу. Я с этого завода имею т 130 86 года выпуска который имеет меня. Почитайте выше. Я даже и не знал на каком заводе его производят. Думал ВТЗ. -------------------- Центр Ростовсой
|
|
|
25.12.2014, 15:37
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи |
ААП можете сделать руслана покрашенного в цвета Четра и без наклеек на капоте. Мне очень нравился CAT до подорожания. А на счёт надёжности Руслана наверное можно не беспокоится. Узлы его скорее всего унифецированны с тракторами этого производителя и давно испытаны. А гуски по 300 тысяч очень не плохо. Колёсника 300 сильные преобуть тоже примерно 500 тысяч стоило до подорожания. Я Ваш вопрос, немного непонял, или Вы обратились не по адресу. Как я могу сделать руслана, если я не имею отношения к их производству, хотя кое что мог бы конешно сделать, кое чего видел. Они даже звали и я согласился, но кто то включил заднюю, и мне отказали. А тот кто включил заднюю сам вскоре слился Поэтому меня допустим, как потенциального клиента бы насторожило, что те кто про этот трактор обещает, потом может тоже слиться. А другие новые скажут , а мы Вам ничего не обещали. Вот такие у меня сомнения, с которыми делюсь. Если вопрос правильно понял. Насчёт трактора, трактор этот давно перспективен, и мог бы многим пригодиться. Насчет унификации с промтракторами думаю, что она есть, должна быть. Но коли трактор давно и тчательно испытывали, то наверняка там много нового и не проверенного, поэтому и так долго его делали (не вижу ничего плохого в этом) если тока "эффективный менеджмент" не чудил, а это вполне вероятно так как меняются они там очень быстро. Сам трактор заслуживает внимания, нужный считаю трактор и должен найти свою безграничную нишу в крупных зерносеящих регионах, если всякого "менеджерского" абсурда не будет, и сервис и обеспечение запчастями будет нормальное. |
|
|
25.12.2014, 15:40
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи |
Я Ваш вопрос, немного непонял, или Вы обратились не по адресу. Как я могу сделать руслана, если я не имею отношения к их производству, хотя кое что мог бы конешно сделать, кое чего видел. Они даже звали и я согласился, но кто то включил заднюю, и мне отказали. А тот кто включил заднюю сам вскоре слился Поэтому меня допустим, как потенциального клиента бы насторожило, что те кто про этот трактор обещает, потом может тоже слиться. А другие новые скажут , а мы Вам ничего не обещали. Вот такие у меня сомнения, с которыми делюсь. Если вопрос правильно понял. Насчёт трактора, трактор этот давно перспективен, и мог бы многим пригодиться. Насчет унификации с промтракторами думаю, что она есть, должна быть. Но коли трактор давно и тчательно испытывали, то наверняка там много нового и не проверенного, поэтому и так долго его делали (не вижу ничего плохого в этом) если тока "эффективный менеджмент" не чудил, а это вполне вероятно так как меняются они там очень быстро. Сам трактор заслуживает внимания, нужный считаю трактор и должен найти свою безграничную нишу в крупных зерносеящих регионах, если всякого "менеджерского" абсурда не будет, и сервис и обеспечение запчастями будет нормальное. А в какой роли ВАС туда звали если не секрет? А полесье и кировцы вы сами производите? -------------------- Центр Ростовсой
|
|
|
25.12.2014, 15:42
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи |
Я Ваш вопрос, немного непонял, или Вы обратились не по адресу. Как я могу сделать руслана, если я не имею отношения к их производству, хотя кое что мог бы конешно сделать, кое чего видел. Они даже звали и я согласился, но кто то включил заднюю, и мне отказали. А тот кто включил заднюю сам вскоре слился Поэтому меня допустим, как потенциального клиента бы насторожило, что те кто про этот трактор обещает, потом может тоже слиться. А другие новые скажут , а мы Вам ничего не обещали. Вот такие у меня сомнения, с которыми делюсь. Если вопрос правильно понял. Насчёт трактора, трактор этот давно перспективен, и мог бы многим пригодиться. Насчет унификации с промтракторами думаю, что она есть, должна быть. Но коли трактор давно и тчательно испытывали, то наверняка там много нового и не проверенного, поэтому и так долго его делали (не вижу ничего плохого в этом) если тока "эффективный менеджмент" не чудил, а это вполне вероятно так как меняются они там очень быстро. Сам трактор заслуживает внимания, нужный считаю трактор и должен найти свою безграничную нишу в крупных зерносеящих регионах, если всякого "менеджерского" абсурда не будет, и сервис и обеспечение запчастями будет нормальное. Вы тут всем всё железное достаёте и продаёте. Поэтому и спросил у вас. -------------------- Центр Ростовсой
|
|
|
25.12.2014, 15:56
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи |
А в какой роли ВАС туда звали если не секрет? Да дело, прошлое. Чего уж там, да и без обид. Просто тенденция поведения некоторая вырисовывается из которой можно делать некоторые выводы. А про железное всё и всем очень большое преувеличение. Тут люди в основном очень грамотные, всё сами знают где брать и умеют. |
|
|
25.12.2014, 16:29
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
25.12.2014, 16:47
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи |
Какой он(Руслан) к чертям перспективный, ну ладно был бы он мощностью сил 500-600 но этот? Колёсник такой мощности(тот же Кировец) в спарки обул или широкопрофильные шины поставил и всё, ни забот ни хлопот. Да и ходовая на этом руслане больно хлипкая, вон на ленивец задний посмотрите подшипнички малюсенькие, а вся тяга через них идёт, да и сама гусеница не внушает доверия.
|
|
|
25.12.2014, 17:00
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи |
Какой он(Руслан) к чертям перспективный, ну ладно был бы он мощностью сил 500-600 но этот? Колёсник такой мощности(тот же Кировец) в спарки обул или широкопрофильные шины поставил и всё, ни забот ни хлопот. Да и ходовая на этом руслане больно хлипкая, вон на ленивец задний посмотрите подшипнички малюсенькие, а вся тяга через них идёт, да и сама гусеница не внушает доверия. А что у нас свои отечественные гусеничные такие были раньше? А перспективные, в том что есть куда ещё эволюционировать долго |
|
|
25.12.2014, 17:26
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи |
Какой он(Руслан) к чертям перспективный, ну ладно был бы он мощностью сил 500-600 но этот? Колёсник такой мощности(тот же Кировец) в спарки обул или широкопрофильные шины поставил и всё, ни забот ни хлопот. Да и ходовая на этом руслане больно хлипкая, вон на ленивец задний посмотрите подшипнички малюсенькие, а вся тяга через них идёт, да и сама гусеница не внушает доверия. Владельцы гусеничных джонов, клаасов и челенджеров подпишитесь за гусеницу. Ведь плюсы есть? Кировцу на пахоте пописяй под колесо и он запляшет как корова на льду. И спарка на пахоте не поможет. -------------------- Центр Ростовсой
|
|
|
25.12.2014, 17:32
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи |
За три-четыре мильёна может бы и взял, за сем ни вжисть, лучче бульбер, двигател кстати такой же.
-------------------- Altay School Book Depository
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 6:03 |