На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
Автор цитаты:
ЗАО «Систе
сообщение 22.6.2001, 11:56
Сообщение #1

Гости
Полина Ивановна Воеводина убеждена, что «тяготы от введения нового экспортно-импортного жд тарифа лягут на плечи населения». Снижение покупательной способности связана с удорожанием тарифа: перевозка от границы по Казахстану была 400, а стала 800 рублей на тонну. Изменение цен тонны на границе с 3000 до 3800. Например, из Новороссийска до Москвы тариф стал 35 у.е. за тонну против прошлого российского тарифа в 300 руб. «Вот и посчитатайте, что – почем!» - справедливо завершает Полина Ивановна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Разгуляй-Зерно. Яковлев Сергей
сообщение 22.6.2001, 19:04
Сообщение #2

Гости
МПС вместо сокращения собственных издержек идёт по пути монопольного обирания клиентов. Даже за такие высокие тарифы нельзя получить нормальный сервис, парка вагонов не хватает: взятка на станции за подачу зерновоза 100-300 рублей, за подачу крытого вагона от 400 до 1000 рублей. Напротив Украина, при гораздо больших ценах на потребляемую электроэнергию и ГСМ, имеет меньшую стоимость ж/д тарифов, в том числе и для отправки зерна на экспорт. Однако причина такого положения скорее не в силе МПС, а в лоббистской слабости и неорганизованности участников зернового рынка. Предложения А. Л. Злочевского, двухлетней давности, не нашли должного отклика у совета директоров Зернового союза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 3:00


IPB