|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
|
Автор цитаты: ЗАО «Систе |
22.6.2001, 11:56
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Полина Ивановна Воеводина убеждена, что «тяготы от введения нового экспортно-импортного жд тарифа лягут на плечи населения». Снижение покупательной способности связана с удорожанием тарифа: перевозка от границы по Казахстану была 400, а стала 800 рублей на тонну. Изменение цен тонны на границе с 3000 до 3800. Например, из Новороссийска до Москвы тариф стал 35 у.е. за тонну против прошлого российского тарифа в 300 руб. «Вот и посчитатайте, что – почем!» - справедливо завершает Полина Ивановна.
|
|
|
|
| Разгуляй-Зерно. Яковлев Сергей |
22.6.2001, 19:04
Сообщение
#2
|
|
Гости |
МПС вместо сокращения собственных издержек идёт по пути монопольного обирания клиентов. Даже за такие высокие тарифы нельзя получить нормальный сервис, парка вагонов не хватает: взятка на станции за подачу зерновоза 100-300 рублей, за подачу крытого вагона от 400 до 1000 рублей. Напротив Украина, при гораздо больших ценах на потребляемую электроэнергию и ГСМ, имеет меньшую стоимость ж/д тарифов, в том числе и для отправки зерна на экспорт. Однако причина такого положения скорее не в силе МПС, а в лоббистской слабости и неорганизованности участников зернового рынка. Предложения А. Л. Злочевского, двухлетней давности, не нашли должного отклика у совета директоров Зернового союза.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 3:00 |
|
|
Зернотрейдер.ру Подключение к торговой системе и бесплатная трансляция предложений на доске Зерно Он-Лайн. Подключение 2000 рублей! |
Цены на зерно Индекс цен центра и юга России |