На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
> ПЕРЕГРУЗ 2015, себестоимость перевозки и зерна
иван-колхозник
сообщение 25.7.2015, 20:57
Сообщение #21

Группа: Пользователи
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 20:58) *
Простите уважаемый за назойливость, а до элеваторов Вы чем доставляете, или я чего то недопонимаю? А, наверно у Вас в хозяйстве элеваторы стоят? Но все равно, откройте секрет, как Вам удается уговорить покупателя брать транспорт на себя, да еще и Вам лучшую цену давать? Наверно у Вас продукции сотни тысяч тонн?

Ванесса, имелось ввиду, что продавец продает у себя на току, т.н. "франкосклад", а перевозка - это проблема покупателя.
Но там есть один скользкий момент - товарно-транспортная накладная, которую покупатель "просит выписать", чтобы зачесть расходы на перевозку в себестоимость. Так вот, в ней указать продавца в качестве грузоотправителя - теперь геморр с ответственностью перегруза. Доказывай потом, что это уже был товар покупателя.
Что там ФЗ новый говорит? Штраф на кого?


--------------------
Ростовская обл, чуть Северо-Западнее Центра :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 25.7.2015, 21:10
Сообщение #22

Группа: Пользователи
Цитата(Дмитрий Печников @ 25.7.2015, 19:34) *
И что они делать у вас будут?и кто на них работаль будет ,два месяца в году?или вы в перевозчики решили податься??

А почему бы и не податься в перевозчики? Бизнес этот говорят теперь будет процветать... с таким законом
Зимой все равно делать нечего, вот и будем возить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 25.7.2015, 21:14
Сообщение #23

Группа: Пользователи
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 19:53) *
Почему два месяца в году? У меня одна машина, и она возит кукурузу, семечку, всю осень, зимой, весной, удобрения, семена и т.д., когда мне надо, я как бы стараюсь равномерно продавать, а летом нанимаю, потому что одной не справляюсь. А теперь вижу, что надо вторую покупать.

Все верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 25.7.2015, 21:37
Сообщение #24

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 25.7.2015, 22:10) *
А почему бы и не податься в перевозчики? Бизнес этот говорят теперь будет процветать... с таким законом
Зимой все равно делать нечего, вот и будем возить

так я не понял..ты валить???или вкладывать серьезные деньги в хозяйство,не имея не какой..даже самой малейшей уверенности в завтрашнем дне ? wink.gif


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иванс
сообщение 25.7.2015, 22:49
Сообщение #25

Группа: Пользователи
С понедельника все мелкие ХПП тоже начнут разворачивать машины с перегрузом. Перевозчики дружно увеличили цену в два раза. Снова поимели нас.
Насчет обновления парка неувязочка, малотоннажное старье оказывается в плюсе

П Е Ч А Л Ь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрыня
сообщение 26.7.2015, 0:00
Сообщение #26

Группа: Пользователи
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 19:58) *
Простите уважаемый за назойливость, а до элеваторов Вы чем доставляете, или я чего то недопонимаю? А, наверно у Вас в хозяйстве элеваторы стоят? Но все равно, откройте секрет, как Вам удается уговорить покупателя брать транспорт на себя, да еще и Вам лучшую цену давать? Наверно у Вас продукции сотни тысяч тонн?

До элеваторов нанимаю, если весового контроля по дороге нет то грузят по полной, объемы относительно небольшие, обычное фермерское хозяйство

Цитата(Дмитрий Печников @ 25.7.2015, 20:52) *
по моему все просто.бывает цена на воротах..а бывает с места.ну там за транспорт с вас уже вычли ...так что нет не каких чудес..транспорт в любом раскладе на нас лежит..не кто на себя его не берет

Так и есть, но у крупного покупателя и перевозка дешевле, особенно когда порт недалеко и конкуренция перевозчиков и покупателей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пшеничный 23
сообщение 26.7.2015, 0:05
Сообщение #27

Группа: Пользователи
Цитата(Добрыня @ 26.7.2015, 1:00) *
До элеваторов нанимаю, если весового контроля по дороге нет то грузят по полной, объемы относительно небольшие, обычное фермерское хозяйство

У Вас своих складов получается нет ,только по этому возите на элеватор ??? ,единицы на элеваторы сдают ,кому негде хранить или в чем подвох ?


--------------------
юго-восточная зона Краснодарского края
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрыня
сообщение 26.7.2015, 0:12
Сообщение #28

Группа: Пользователи
Да складов нет, привык както возить на элеваторы, хотя знаю что жулье и много про них могу рассказать, постоянно с ними скандалы, но пока только так и с поля стараюсь не продавать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пшеничный 23
сообщение 26.7.2015, 0:21
Сообщение #29

Группа: Пользователи
Цитата(Добрыня @ 26.7.2015, 1:12) *
Да складов нет, привык както возить на элеваторы, хотя знаю что жулье и много про них могу рассказать, постоянно с ними скандалы, но пока только так и с поля стараюсь не продавать

Тогда все понятно ,если просчитаете не большой склад, построить по деньгам на Ваш объем ,отбивается за год при хранение своей продукции ,примерно объем зерна в складе подорожанием на один руб ,вот это стоимость склада ,самое простое откатать ракушку ,с нуля строят за тридцать дней .


--------------------
юго-восточная зона Краснодарского края
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 26.7.2015, 5:38
Сообщение #30

Группа: Пользователи
Семечки этот закон не должен коснуться? В среднем камазы примерно так и брали около 20 тонн семечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарпан
сообщение 26.7.2015, 6:32
Сообщение #31

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 26.7.2015, 8:38) *
Семечки этот закон не должен коснуться? В среднем камазы примерно так и брали около 20 тонн семечки.

Касается и ещё как, уже где-то писал, по ихней таблице нагрузка на ось 7200 кг, выходит у камаза на переднюю ось 3500, а на заднии всегда пробивает 8500-9000, выходит надо возить 7900 и пох что в техническом паспорте написано и общая масса автопоезда 40 тонн, сам занимаюсь перевозками.


--------------------
Запад Оренбуржья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fermer\_23rus
сообщение 26.7.2015, 7:05
Сообщение #32

Группа: Пользователи
Цитата(иван-колхозник @ 25.7.2015, 21:57) *
Ванесса, имелось ввиду, что продавец продает у себя на току, т.н. "франкосклад", а перевозка - это проблема покупателя.
Но там есть один скользкий момент - товарно-транспортная накладная, которую покупатель "просит выписать", чтобы зачесть расходы на перевозку в себестоимость. Так вот, в ней указать продавца в качестве грузоотправителя - теперь геморр с ответственностью перегруза. Доказывай потом, что это уже был товар покупателя.
Что там ФЗ новый говорит? Штраф на кого?

Иван, а чего парится? В ТТН ставишь вес 40т общий, 25т- нетто, и отправляешь, поймали с 60т на борту- какие к тебе вопросы? Ты отправил по норме, а водила, редиска, новохудоносор, петух гамбургский, решил подкалымить и где то досыпал еще, гад- с него и спрос.


--------------------
Северная зона Краснодарский край.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 26.7.2015, 7:16
Сообщение #33

Группа: Пользователи
Цитата(Тарпан @ 26.7.2015, 6:32) *
Касается и ещё как, уже где-то писал, по ихней таблице нагрузка на ось 7200 кг, выходит у камаза на переднюю ось 3500, а на заднии всегда пробивает 8500-9000, выходит надо возить 7900 и пох что в техническом паспорте написано и общая масса автопоезда 40 тонн, сам занимаюсь перевозками.

А если Камаз тягач и полуприцеп алюминиевый как у казанцев?
Да даже если и обычный полуприцеп. Он вроде проходит по весам?
У меня когда полуприцепы Камазы грузились они говорили что по всем весам проходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 26.7.2015, 7:18
Сообщение #34

Группа: Пользователи
Цитата(Тарпан @ 26.7.2015, 6:32) *
Касается и ещё как, уже где-то писал, по ихней таблице нагрузка на ось 7200 кг, выходит у камаза на переднюю ось 3500, а на заднии всегда пробивает 8500-9000, выходит надо возить 7900 и пох что в техническом паспорте написано и общая масса автопоезда 40 тонн, сам занимаюсь перевозками.

А через суд пробовал оспаривать, что там закон то говорит? А то у ментов фантазия бурная. Они и тахографы с физлиц требуют, хотя это незаконно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 26.7.2015, 7:23
Сообщение #35

Группа: Пользователи
Цитата(Fermer\_23rus @ 26.7.2015, 7:05) *
Иван, а чего парится? В ТТН ставишь вес 40т общий, 25т- нетто, и отправляешь, поймали с 60т на борту- какие к тебе вопросы? Ты отправил по норме, а водила, редиска, новохудоносор, петух гамбургский, решил подкалымить и где то досыпал еще, гад- с него и спрос.

Не прокатит...Грузополучатель взвесит и по закону будет считаться что ты недостоверные сведения указал и тебя оштрафуют.
Цитата
9. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о
массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до
тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот
пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.


это же Россия...только в этой стране ты отвечаешь за того дядю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ср волга
сообщение 26.7.2015, 10:12
Сообщение #36

Группа: Пользователи
Цитата(Ванесса @ 25.7.2015, 16:34) *
Да чтож такое, никто не считает свои расходы? Тьфу ты, они ж наши! Ладно. Берет Камаз 50тонн с перегрузом, везет по 50 коп в Ростов, я ему плачу 25тыс. После принятия закона, за перегруз штраф с организации, привезшей зерно на элеватор или любой терминал с перегрузом свыше от 2 до 50%(по нарастающей) максимальный - 500 000 руб. Теперь Камаз согласно закону должен брать не более 20 т, или 24 у кого какая грузоподьемность по паспорту. Но плату они естественно увеличили и озвучивают - 91 коп до Ростова. Ну и получается - ячмень - 9руб/кг., отвезти по 90коп/кг. Это что не 10% ??? Ладно бы налог транспортный впендюрили и дорог настоящих построили. А то утекут эти деньги просто по карманам. Поправьте меня, если ошибусь, это 100млн. тонн х на 900руб./т(стоимость перевозки) = 90 000 000 000руб. 90 миллиардов! Рублей!

P.S. У нас в РО уже два дня как кипиш по перевозкам. С 24.07.2015 все возят только по 20тонн. Или это только у нас, а в других регионах все гладко, как прежде? На Промэкспедиции предупредили, что на машины, зашедшие с перегрузом и зарегистрированные в реестре автоматически составляется протокол на 500 000руб. Что никто не в курсе?

А кто это будет контролировать. Например я вчера отвёз на птицефабрику на трёх камазах 105 тонн. Явный перегруз. С удовольствием запустили и выгрузили. Или мне потом штраф придёт 500 тысяч? Сведения даст сама птицефабрика? Или какие-то органы приедут на эту птицефабрику и будут сами сведения собирать? Или мне можно всё это забыть как страшный(или счастливый) сон?


--------------------
ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ср волга
сообщение 26.7.2015, 10:15
Сообщение #37

Группа: Пользователи
Цитата(Наблюдатель Аграрный @ 25.7.2015, 18:15) *
Не расстраивайтесь вы так. Это всего лишь деньги. Государство начинает забирать себе , то что отдало на время нам - деловым людям в 90 -е годы. (План Андропова в силе😜). А если серьезно, то денежных потоков, на которые можно сесть, все меньше и меньше . Драка за них верховных кланов все сильнее. Если в тучные 2000-е никому дела не было до зернового рынка внутри страны и частников - перевозчиков, так как все на гос бюджетных деньгах сидели. То теперь наше игровое поле для них, - не освоенная целина. А мы местные аборигены. Нам всем по бусам и в ограниченную песочницу посадят ( резервация). Так что, все для фронта, все для победы.
В плюсе от этого:
1. РЖД увеличит объемы перевозок.
2. Транспортники поумнее начнут обновлять свой парк
3. Грузоотправители и грузополучатели начнут( продолжат) реконструкцию своих приемных, отгрузочных мощностей (см. п. 2)
4. В конце концов, дороги станут меньше изнашиваться.
5. Дышать легче двигаясь не за камазом 80-90х

Уважаемый! Вы или в тему пишите или вообще не пишите. Особенно если Вас это не касается. С уважением!


--------------------
ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 26.7.2015, 10:59
Сообщение #38

Группа: Пользователи
Цитата(Тарпан @ 26.7.2015, 6:32) *
Касается и ещё как, уже где-то писал, по ихней таблице нагрузка на ось 7200 кг, выходит у камаза на переднюю ось 3500, а на заднии всегда пробивает 8500-9000, выходит надо возить 7900 и пох что в техническом паспорте написано и общая масса автопоезда 40 тонн, сам занимаюсь перевозками.

Самое главное чтобы в месте разгрузки общая масса автопоезда не превышала 40 тонн. /По осям в месте приемки никто пробивать не будет. А на трассе на весовых постах в любом случае придется мзду давать хоть по правилам грузи хоть нет, найдут к чему придраться. поэтому можно смело в Камаз грузить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 26.7.2015, 11:11
Сообщение #39

Группа: Пользователи
Цитата(ср волга @ 26.7.2015, 10:12) *
А кто это будет контролировать. Например я вчера отвёз на птицефабрику на трёх камазах 105 тонн. Явный перегруз. С удовольствием запустили и выгрузили. Или мне потом штраф придёт 500 тысяч? Сведения даст сама птицефабрика? Или какие-то органы приедут на эту птицефабрику и будут сами сведения собирать? Или мне можно всё это забыть как страшный(или счастливый) сон?

Наверное птицефабрика будет реестры сдавать в минтранс, так что не расслабляйся пока. штраф придет не 500 тысяч, а на 1,5 млн. По 500 тысяч за каждый Камаз, если каждый Камаз с перегрузом шел. Штрафы теперь складываются с нового года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 26.7.2015, 11:15
Сообщение #40

Группа: Пользователи
Цитата(ср волга @ 26.7.2015, 10:12) *
А кто это будет контролировать. Например я вчера отвёз на птицефабрику на трёх камазах 105 тонн. Явный перегруз. С удовольствием запустили и выгрузили. Или мне потом штраф придёт 500 тысяч? Сведения даст сама птицефабрика? Или какие-то органы приедут на эту птицефабрику и будут сами сведения собирать? Или мне можно всё это забыть как страшный(или счастливый) сон?

Не поверите, но именно так началось на портах. Приходит комиссия, реестр выгрузки смотрит, находит перегруз. И вам летит штраф.
Не знаю как на птичках и прочих, но дурной пример заразителен.
Если все начнут возить по правилам, то на что же будут жить гайцы... волнуюсь smile.gif
А в целом сложившиеся ситуация просчитывалась уже года как полтора назад. Было ясно по всем потугам рат, когда они зубами выгрызал информацию по авто перевозкам, что это безобразие они не оставят.
На моей памяти, по области возили жд и на 200 км. Вот к тем былинным временам и хочет рат вернуться.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2025, 2:34


IPB