|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| Д.К. |
23.4.2004, 11:11
Сообщение
#21
|
|
Гости |
Математику. Норма погрузки 1500 mtons per WWD. Ставка перевалки порядка USD 8-8,5 / mt. Давать точную цифру не буду, спросите у Разгуляя сами. Гостю. А посылать грубо не надо! Здесь и дамы есть... Разгуляю. Да не проникайтесь Вы так ерундой всякой!
|
|
|
|
| Д.К. |
23.4.2004, 11:38
Сообщение
#22
|
|
Гости |
Да, извините, Вам большое спасибо за информацию.
|
|
|
|
| гость007 |
23.4.2004, 12:15
Сообщение
#23
|
|
Гости |
ограничил 2.5 долл. между Р и ВД... 4 это уж слишком - нечего судовладельцам давать жировать. надо САМИМ становиться СУДОВЛАДЕЛЬЦАМИ.
|
|
|
|
| математик |
23.4.2004, 12:43
Сообщение
#24
|
|
Гости |
Новороссийск говорят упал в этом году до 8 usd/t, а нормы , тоннаж ,.. не сравнить с азовом. Правда "двери" не всем открыты . Может поэтому Азов "простаивающий" (не принимая во внимание экспортную пошлину) ?
|
|
|
|
| гость |
23.4.2004, 13:26
Сообщение
#25
|
|
Гости |
Матеметик, займись делом, достал ты своими откровениями.
|
|
|
|
| гость007 |
23.4.2004, 14:07
Сообщение
#26
|
|
Гости |
а в ейске притом любой флаг...
|
|
|
|
| математик |
23.4.2004, 14:16
Сообщение
#27
|
|
Гости |
ухожу ..... чтоб не тревожить твое израненное сердце остальным большое спасибо за участие
|
|
|
|
| Экспортер |
23.4.2004, 14:44
Сообщение
#28
|
|
Гости |
Железный Рог - см. http://www.plomba.ru/index.php?m=2&id=2794&plomba_Session=aaef7d3fd6583e54edb446f36594f9e3 и http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&v=d&g=1&i=13418&n=1 про зерно ничего ==> или я чего-то не догоняю или ГОСТЬ не в теме. Растолкуйте плз.
|
|
|
|
| математик |
23.4.2004, 15:15
Сообщение
#29
|
|
Гости |
- у гостей плохо с географией , Железный Рог не может быть между анапой и новороссийском это тамань (на любой школьной карте видно, рядом со знаменитой тузлой) - затеял все кажется тольяттиазот для жидких удобрений , сейчас конфликт с администрацией, хорошо если закончат лет через 10-15 ... - зерном и не пахнет
|
|
|
|
| Экспортер |
23.4.2004, 15:29
Сообщение
#30
|
|
Гости |
Математик, спасибо.Грешным делом,подумал, что у меня чегой-то не того с головой и памятью, а оказалось все проще - это ГОСТЬ поссорился и с головой и с географией. Всем привет, хороших выходных и ... берегите голову - еще пригодится.
|
|
|
|
| прохожий |
23.4.2004, 17:33
Сообщение
#31
|
|
Гости |
Строить не строить конечно не моя специализация. Как мне кажется, лучше развивать (модернизировать) то, что уже имеется, конечно учитывая и то, что уже построено в том же Волгодонске. Ведь могут грузить по 3000 тн в час где-нибудь в Европе, когда у нас хорошо если за сутки дадут. Кто может сказать, когда будет повторение неурожаев везде, кроме России и братской Украины и, как следствие, самые чудные мировые цены или когда наше сельское хозяйство сможет "подняться с колен" (немного громковато, но факт) Можно возвразить: "Надо быть готовым к этому" - но это тоже всего лишь чье-то мнение. По ЖР могу предположить, что, тольяттиазот конечно принимает активное участие в постройке, но замыкать порт на одних удобрениях, имея возможность переваливать и другие грузы, было бы мягко говоря недальновидно. Уверен, что у людей принимающих участие в этом проекте, схожее мнение. Вообщем мое видение такое. С уважением ко всем.
|
|
|
|
| высший математик |
24.4.2004, 8:41
Сообщение
#32
|
|
Гости |
Зерновой терминал в железном роге запланирован. Никаких конфликтов с администрацией нет, все одобрено папой. На вторую колею и новые жд станции Фадеев выделяет кучу денег . Проектная мощность порта -35 млн тонн сухих и наливных грузов в год. Действует единая портовая администрация портов Железный рог, Темрюк и еще какой-то маленький , забыл. Мутят воду украинцы, так как часть экспортных грузов уйдет от них сюда. Перевалка будет за 3 км от берега , с выносных причалов. Они уже наполовину построены. Проходная осадка до 20 м. В инфраструктуру вбухано уже 250 млн долларов. Плюс в 400 обойдется жд. Первое судно с аммиаком должно уйти в начале следующего года. Основной инвестор строительства - ЕБРР.
|
|
|
|
24.4.2004, 9:44
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ребята, зачем строить новые терминалы, зачем вкладывать денюжку при такой нестабильной ситуации с урожаем в России? Объясните, плиззз. Не лучше ли пользоваться тем, что имеется? Например, злеватором в Мууга.
|
|
|
|
| прохожий |
24.4.2004, 11:01
Сообщение
#34
|
|
Гости |
Как указывалось выше, свое толком не загружено работой. Да и хватит кормить "бывшие братские республики", особенно тем кто смотрит на Запад, но руку тянет на Восток (ничего личного, просто есть мнение).
|
|
|
|
24.4.2004, 12:07
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Уважаемый прохожий, Ваши патриотические чувства понятны и достойны подчтения. Но если говорить об экономике, о том что вложенные денюжки в строительство новых элеваторов или в реконструкцию существующих терминалов нужно возвращать когда-то? Если конечно это не шальные бюджетные средства и если не стоит цель их слямзить... На этом форуме есть ещё одна интересная тема, про Огнева и Гленкор. Некоторые господа, а также одна дама, как мне кажется, хорошо понимают, это не первоапрельская шутка. Гленкор сможет поставить многих (думаю всех) российских зерновых трейдеров в определённую позу... А если Огневу и Гленкору, хорошо знающим муугавский элеватор, придёт мысль по его приобретению хорошая логистическая цепочка будет у них в руках. Мда... А Вы говорите, кормить "бывшие братские республики"... Считайте денюжки, а не поддавайтесь урапатриотическим лозунгам.
|
|
|
|
| высший математик |
24.4.2004, 12:22
Сообщение
#36
|
|
Гости |
1.У огнева есть рижский элеватор. 2.Можно задаться целью поставить российских трейдеров в позу и не пожалеть на это денег, но где здесь бизнес?
|
|
|
|
| прохожий |
24.4.2004, 12:26
Сообщение
#37
|
|
Гости |
Патриотические чувства высказанные мной были после: "Как указывалось выше, свое толком не загружено работой...". Поэтому делать упор на мой патриотизм (который имеет право на существоание и, кстати, был высказан в очень мягкой форме учитывая специализацию форума) можно учитывая сказанное ранее.
|
|
|
|
| читающий |
24.4.2004, 23:12
Сообщение
#38
|
|
Гости |
Ясно, что вы такой эстонец. как я римский папа. Также ясен ваш прозрачный стивидорский интерес. Но риски перевалки через ЕС порты Прибалтики подросли заметно. И тарифные, и политические. Например, можете ли сказать наверняка, что с 1 мая тарифы на портовые услуги останутся такими же как и ранее, т.е. льготными. Или же Комиссар ЕС вам предпишет - расценки у вас такие же, как и в Гамбурге. А страшилки о том, что кто-то кого-то как-то поставит, оставьте для местных газет. В России работают и Каргилл, и Дрейфус, и Нидера, и Топфер. Последний причем в связке с Экспортхлебом, о чем уважаемый Форум, вообще забыл. И ничего все живы. А вот если российский грузопоток через Муугу зачехнет, то это, точно гордую Эстонию поставит в ту самую позу, о которой вы дали понять. Вспомнигордый н
|
|
|
|
| читающий |
24.4.2004, 23:13
Сообщение
#39
|
|
Гости |
continued. Вспомним гордый независимый Вентспилс.
|
|
|
|
| высший математик |
25.4.2004, 10:30
Сообщение
#40
|
|
Гости |
оставим мууга казахам. маленьким, чтобы выжить , надо объединяться.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 15:03 |