|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
25.4.2004, 12:32
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Приятно знать, что этот Форум посещают умные и внимательные «читающие» люди. Особенно когда это делается в воскресенье, в первом часу ночи. Касательно стивидорского интереса. Тут уважаемый читающий товарищ, господин (нужное подчеркнуть), не угадал. Меня интересует логика тех или иных действий. Как, например, об упомянутом «гордом независимым Вентспилсе» и об «малой казахской народности». См. статью. www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=11661&cursite=zolru&curcat=marknewszol В данном случае, не вижу никакого другого смысла, как желание руководителей государственной структуры (Продкорпорации) намылить государственные деньги. Здесь вроде всё ясно и понятно. Касательно компаний Каргилл, Дрейфус, Нидера, Топфер, работающих на российском рынке. Несомнено, эти серьёзные компании работали, работаю и будут работать с российским зерном. Но в отличии от них, компания Гленкор идёт на принципиально новый уровень работы. Если их абициозные планы в сочетании с опытом зернового бизнесе грамотного и целеустремлённого Огнева будут реально воплощены, то российским трейдерам придётся продавать им зерно в поле по «взаимовыгодной цене» (это в лучшем случае, а в худшем, читаем выше о позе). Как Гленкор даёт «взаимовыгодную цену», думаю, не эстонцу говорить на этом Форуме. Ну, а Каргилу и прочим тоже будет достойная конкуренция. Кстати, есть ли у вас статистика скольно реально российского зерна было продано этими компаниями прямому покупателю, минуя Гленкор? Наверное, не является новость, что Гленкор часто выступает у этих компаний покупателем. Про пугалки ухода российского грузопотока из «гордой Эстонии». Уважаемый читающий, вы много начитались «местных газет». Грузооборот Таллиннского порта за последние 10 месяцев увеличился по сравнению с предыдущим периодом на 15,6%. В настоящее время ведётся строительство угольного терминала мощностью 5 млн. тонн в год. Главный инвестор – Кузбассразрезуголь. И это делается несмотря на аналогичный проект в Усть-Луге. Как видите, инвестиции вклад
|
|
|
|
25.4.2004, 12:36
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Пользователи |
continued.Как видите, инвестиции вкладываются несмотря на «политические риски». Интересно, что считается «политическим риском»? Можно ли за него принять действия местной администрации, облагающей свой вздой российских инвесторов заинтересованных в строительстве своих национальных терминалов? Или можно ли к этим рискам причесть всевозмжную братву?
|
|
|
|
| высший математик |
25.4.2004, 16:38
Сообщение
#43
|
|
Гости |
Камрад, вы бредите.
|
|
|
|
| читающий |
25.4.2004, 22:30
Сообщение
#44
|
|
Гости |
Sic. То что что сказано лишь подтверждает ранее сказанное: Мууга сидит на российском грузопотоке, и зависимость здесь ассимитричная. Поясняю: Кузбасс может уйти в Усть-Лугу, а Мууга не может переключиться на обработку других грузов, акромя российских. Вентспилс - христоматийный пример. NB. На вопрос о том, что будет после 1 мая с тарифами на не ответили. Значит сомнения есть. Это риски тарифные. Что такое политические риски - любому инвестору они понятны, тем более что Эстония - это НАТО. Давать характеристику Огневу как грамотному трейдеру number 1 - не торопился бы. Читай Форум. По форме Высший математик м.б. и не прав, но по сути абсолютно прав - Вы бредите или же от зернового бизнеса весьма далеки, если говорите "российским трейдерам придётся продавать им зерно в поле по «взаимовыгодной цене»". Вообще-то тредейры зерно в поле как-то не продают. Опорная точка - до сих пор был элеватор. Вот когда у Гленкора в России появится элеватор, вот тогда и можно будет о чем говорить. А пока Гленкор ноль без палочки. И в этом сезоне без элеваторов не игрок.
|
|
|
|
| Ilovetohateyou |
26.4.2004, 14:50
Сообщение
#45
|
|
Гости |
Господа, ну сколько можно бояться Гленкора? Очень скоро его "грамотный" г-н Огнев разведет на бабки, точно так же как нагрел Потанина, после чего, не дожидаясь увольнения, поехал в Роттердам очки Гленкору втирать. Экспортхлеб, Дантон, Агрос, Гленкор.... куда дальше-то?
|
|
|
|
27.4.2004, 10:52
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Уважаемый читающий, не ответил на ваш вопрос только потому, что не понял о каких льготных тарифах вы говорите. Если вы спрашиваете о портовых сборах, то они после 1 мая остаются неизменными. Эти расценки находятся в компетенции администрации порта и не подпадают под распоряжения Комиссара ЕС. То есть данный вопрос, как и большинство экономических вопросов (например, самая низкая в ЕС ставка подоходного налога) является пререготивой Эстонского государства, а не ЕС. Если вы спрашиваете о статусе свободной экономической зоны порта Мууга, то этот статус сохраняется. Если вы интересовались тарифами по перевалке зерна, то это вопрос операторской компании Muuga Grain Terminaal и тоже не имеет отношения к Брюсселю. Думаю, вам будет полезно посмотреть сайт www.portoftallinn.com Касательно г-на Огнева. Да, у меня сложилось об этом человеке мнение как об исключительно грамотном специалисте. Это моё личное, субъективное, мнение. Высказывания на форуме читал и не могу разделить точку зрения большинства выступающих. Их слова больше похожи на слова из басни И.Крылова “Слон и Моська”, “Увидевши Слона, ну на него метаться, и лаять, и визжать, и рваться...” К этим Моськам можно отнести и Высшего математика, чьи слова о рижском элеваторе явно показывают его некомпитентность и незнание обсуждаемого вопроса.
|
|
|
|
27.4.2004, 10:56
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Continued. Обратите внимание, тема перехода Огнева в Гленкор становится самой обсуждаемой темой на этом форуме. Это тоже говорит о многом... Сказав про изменение статуса Гленкора на россиском зерновом рынке с приобретением элеватора, вы тем самым подтвердили мои слова о том, что освоив всю транспортную логистику, эта компания станет игроком номер 1. Не говорю, что у компании эти планы обязательно будут выполнены. Как это часто бывает, намерения могут быть порушены действиями чиновников, амбициями людей и прочими «неполитическими» факторами. Согласен с вами, что прежде чем сделать важный шаг необходимо проанализировать все возможные риски и положительные фаторы. Не согласен с вами, что вступление Эстонии в НАТО и в ЕС нужно рассматривать как «политический риск». В вопросе о котором я говорил, о теоретической возможности приобретения Гленкором муугавского элеватора, эти факты являются скорее положительными, а не рисковыми. Западная Европа давно уже оценила важность таких стратегических объектов инфраструктуры, как морские порты и их положительное влияние на региональное развитие вообще и оптимизацию грузовых перевозок в частности.
|
|
|
|
| гость |
27.4.2004, 10:57
Сообщение
#48
|
|
Гости |
а чей тогда рижский элеватор?
|
|
|
|
| аграрий |
27.4.2004, 14:56
Сообщение
#49
|
|
Гости |
Эстонца, однако
|
|
|
|
| Экспортер |
27.4.2004, 16:54
Сообщение
#50
|
|
Гости |
Смотри www.danton.ru и все станет ясно
|
|
|
|
| гость |
27.4.2004, 17:08
Сообщение
#51
|
|
Гости |
Эстонец, прежде чем оскорблять высшего математика, смотри дантон.ру
|
|
|
|
27.4.2004, 17:21
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Посмотри ещё www.mgt.ee Смотри внимательно, может, поумнеешь вместе со своим Высшем математиком
|
|
|
|
| гость |
27.4.2004, 17:35
Сообщение
#53
|
|
Гости |
Видимо , мууга стоит без работы. Зарплаты нет. А тут призрачная надежда-гленкор. За гленкор ,типа , всех порву.
|
|
|
|
| высший математик |
27.4.2004, 19:46
Сообщение
#54
|
|
Гости |
В москве торговцев помидорами и арбузами больше, чем населения в эстонии (1,5 млн.человек) .
|
|
|
|
| гость |
28.4.2004, 8:27
Сообщение
#55
|
|
Гости |
Я-я, Кемска волость.
|
|
|
|
| гость007 |
28.4.2004, 9:00
Сообщение
#56
|
|
Гости |
(и люди потянуцца :) ) - думаю, что ЮЮ из ГК уже не будет способен дать вам такой кусок как был в РХП... чего собсна нуёркския товарисчи должны понимать - а то ведь все хотите - и панамаксы ваши и жд - и после ентого тока перевалку - больно много... жадность фраеров и сгубит. хотя... we shall see...
|
|
|
|
28.4.2004, 11:06
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Во всей этой истории меня интересуют только два момента: 1. Проглотит ли пилюлю ЮЮ. В 1997 году Дантон вместе с упомянутом на форуме Экспортхлебом новые владельцы элеватора Мууга не пустили на воду. В следствии чего, компании сорвали выполнения контрактов и попали на бабки, на ОЧЕНЬ серьёзные бабки. Некая дама говорила на этом форуме об арбитраже и штрафе ЮЮ Гленкору, это как раз тот самый случай. Теперь вопрос, забудит ли ЮЮ ту историю? Если конечно владельцам элеватора хватит ума и они ему предложат определённый откат в случае впаривания элеватоа Гленкору, то это как минимум должно покрыть раннее нанесённый ущерб ЮЮ. 2. Разведётся ли на бабки Гленкор. Пародокс в том, что элеватор принадлежит Эстонскому государству, а не операторской компании. Так что, Гленкору на самом деле сегодня может быть предложена только дырка от бублика. Есть ещё много подводных камней, о которых разумеется никто не расскажет Гленкору.
|
|
|
|
| гость007 |
28.4.2004, 12:31
Сообщение
#58
|
|
Гости |
1.имхо, за давностью лет... 2.нет (опять имхо) -- но, всяко может быть (мир наш непредсказуем :) )
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 15:03 |