|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| Разгуляй |
13.5.2004, 17:25
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Грузополучатель получает вагон с крупой (универсальный он же крытый)…..все ЗПУ на месте…..вагон не вскрыт…..соответственно представителей ЖД не вызывает…..а вскрыв вагон обнаруживается недостача в 10-20 тонн !!! У меня таких случаев 5 за последние 3 месяца. Все сразу начинают бить по голове грузоотправителя. «А мы чё…..мы не виноваты» (как уверяет меня наш завод). Где скажите правду искать? Но тут я узнаю, что за последние 2-3 месяца с СевКавЖД уходили ещё несколько вагонов и история с недостачей была абсолютно идентична нашей. Возможно группа криминальных лиц вступила в сговор с работниками одной из станций на СКЖД и применяя высокотехнологичные ухищрения под покровом ночи вскрывает вагоны и обкрадывает коммерсантов. Но зачем крупу тырить (10-13 руб/кг) если можно вскрыть вагон с оргтехникой или чё там ещё из Новороса везут. Расскажите у кого случаи похожие были. Может правду найду. Жду помощи. Роман. Ч
|
|
|
|
| зернышко |
14.5.2004, 7:59
Сообщение
#2
|
|
Гости |
И у нас были такие случаи правда с пшеницей и шротом и не в таких объемах, но как говорится "с миру по нитке-голому рубаха". А насчет правды, так ее Вы ни где не найдете.
|
|
|
|
| Рыбин Владимир |
14.5.2004, 8:09
Сообщение
#3
|
|
Гости |
ну и че, вагон по постоянной прослежке всегда двигался(не стоял) пломбы целы, двери внешне тоже, снято было с верхних рядов, равномерно по всему вагону, ни дыр ни открцтых люков не было, на заводе конечно уверяют что загруженно все. так что, правду найдешь звони, пиши.
|
|
|
|
| гость |
14.5.2004, 10:34
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Какая станция?
|
|
|
|
| k- |
14.5.2004, 11:01
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Оплатить не пробовали
|
|
|
|
| Виктор Тимофеев |
14.5.2004, 11:46
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Роман я в таких случаях всегда думаю на завод.Завод элементарно не догружает.А мы все ловим не существующих ведьм
|
|
|
|
14.5.2004, 12:05
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Только на заводе, и на уровне зав. складом решается такие вопросики. Это связанно с недостачей на складе (по разным причинам) и отдаленностью Получателя. Вывод: или учасвовать при погрузке, или страховать груз. Правды не найдеш. У меня на практике приехал один вагон с Украины. В документах АКТ на проверку таможней (Украинской). Написанно, что все персщитали и груз соответствует названию и количеству. А в натуре - недостача - 4тонны. Подняли шум, но все как в стену... В важем варианте токлько зав.складом мог заказывая ЗПУ, о кореше попросить, чтобы сделал ему дубликат ЗПУ. А далее - тока техника. Думаю, что приемосдатчик врядли пошел бы на то чтобы указать вес в документах несоответствующий правде. Хотя.... это страна самых изобритательных...
|
|
|
|
| гость |
14.5.2004, 12:18
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Ну вы как дети ... или лохи. А страховая компания без акта Ж/Д о нарушенных пломбах вам страховку не выплатит.
|
|
|
|
| Разгуляй |
14.5.2004, 12:44
Сообщение
#9
|
|
Гости |
Со своим заводом мы разобрались. Под пытками ответственные люди сказали, что чисты перед нами. В дополнение камеры внешнего наблюдения, установленные на заводе, тоже ни чего не показали. 2 Гость - станция отправления Полтавская СКЖД
|
|
|
|
| Загуляй |
14.5.2004, 13:03
Сообщение
#10
|
|
Гости |
26.01.04 13:39 ЛОх (гость) Господа, а не проще ли подвязать сюда сюрвейеров и предъявить им за недостачу в случае чего ? 26.01.04 15:00 кфдуч Какой идиот на сюров будет тратиться? Да и не всякий клиент на это пойдет... 26.01.04 16:35 Captain (гость) Расценки сюрвейеров! Вы запросите расценки сюрвейеров на отгрузку вагонами! Дешевле сразу согласиться со всеми недогрузами по приемке! 27.01.04 09:27 _гость_ (гость) Сюрвейера - дорогое удовольствие. Возможен совместный контроль количества при отгрузке, а в контракте оговорить решение какого независимого инспектора в случае разногласий будет окончательным (ГХИ, SGS, лаборатории при ТПП и т.п.) 27.01.04 11:42 ЛОх (гость) А есть ли на форуме сюрвейера ? Может кто-нить озвучит приблизительные расценки, а то головняк с недостачами достал уже %-(
|
|
|
|
| гость |
14.5.2004, 13:27
Сообщение
#11
|
|
Гости |
Уважаемый Роман Ч. - подойди к Андрею З. - он подскажет у кого проконсультироваться (а лохи у вас - СБ).
|
|
|
|
| Разгуляй |
14.5.2004, 13:55
Сообщение
#12
|
|
Гости |
Спасибо ГОСТю. Мне уже утром всё сказали. На самом деле эти недостачи легко можно регрессом выставить на ЖД. Но мы же знаем, чем это закончится..... Роман Ч.
|
|
|
|
| Старатель |
17.5.2004, 13:17
Сообщение
#13
|
|
Гости |
Есть два предположения по этому счету: Если недостача выражается в тоннах а не в мешках, то скорей все это: 1) при превеске - погрешность в весах 2) норма естественной убыли при перевозке, не зависимо от тары. 3) если перевозка в мешках, то своровать можно только при отправлени или при выгрузке. (для этого делаются контрольные отправки под контролем верных людей)
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 6:45 |