На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Эстонец
сообщение 15.5.2004, 21:04
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Интересно, нашим российским коллегам уже пора искать что покушать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
русский
сообщение 17.5.2004, 16:05
Сообщение #2

Гости
Понимаешь, земляк, мы в отличие от ЕС-25 можем покупать там, где нам выгодно, а не там, где предписано. Поэтому в отличие от Эстонии спекулятивного бума на соль и сахар у нас нет. Зерно теперь вы будете закупать во Франции и Германии, а восточное - в рамках квоты ЕС, если Вам, земляк, позволят. Так, что кушать вы будете с ладошек щедрой Европы. Ну, ничего вы ребята богатые, можете переплачивать за то же самое зерно и сырец, а мы люди бедные вот и ездим по миру, смотрим, что нам по карману.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эстонец
сообщение 17.5.2004, 19:30
Сообщение #3

Группа: Пользователи
ДрЮг, соль, сахар, кушать с ладошек и т.д. и т.п., это интересно, но не то... Меня интересует вопросы несколько прозаичнее. Будут ли российские компании закупать в Америке зерно в этом году? И если будут, пойдёт ли это зерно через порт Мууга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зерновой трейдер
сообщение 17.5.2004, 20:12
Сообщение #4

Гости
Эстонец, твое время подходит к логическому концу. У России будет Усть Луга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость
сообщение 17.5.2004, 20:20
Сообщение #5

Гости
Опять год без зарплаты, камрад. Переквалифицируйся в трубочисты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эстонец
сообщение 17.5.2004, 21:02
Сообщение #6

Группа: Пользователи
Товарищи, опять ля-ля... Буду благодарен любому, кто сможет внятно (без фуфлагона) дать информацию по интересующим меня вопросам. С уважением к обществу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
русский
сообщение 17.5.2004, 22:31
Сообщение #7

Гости
Слушай камрад Дрюк. Если тебе интересно мнение, что будут гнать через Муугу, то задавай вопросы по деле, а не гони порожняк, что русским "искать покушать", иначе переквалифицируйся в трубочисты. В Талллиннне дымоходов больше, чем во всем ЕС. Объясняю по деле. Кукуруза штатовская идет через Питер. Мууги в планах нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
экспортер
сообщение 18.5.2004, 9:48
Сообщение #8

Гости
Слушай, компаньеро. Давай порассуждаем в теории нах везти зерно в Россию через Муугу, когда можно прекрасно использовать отработанную сырцовую схему (борт судна - хоппер) в Питере, Ново, Туапсе. Использование Мууги будет неэффективным в первую очередь за счет увеличения таможенной стоимости товара и МТТ по России. Кстати, "до Тальлинна дальлеко?" (шютка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Степь ковыльная
сообщение 18.5.2004, 10:45
Сообщение #9

Группа: Пользователи
теперь даллекко. :) И шутка, и правда - Евросоюз, однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эстонец
сообщение 18.5.2004, 11:03
Сообщение #10

Группа: Пользователи
Летят на самолете француз, русский и эстонец. Когда пролетали над Францией, француз взял и скинул с самолета ящик вина. Его спрашивают: - Ты, что? Зачем выкинул столько вина? - Да у нас этого дерьма во Франции и так навалом, мне не жалко! Затем когда пролетали над Россией, русский берет ящик водки и кидает его вниз. Все в трансе... - Тебе что, водки не жалко? - Да у нас этого дерьма в России и так навалом, мне не жалко! - отвечает русский. Тут самолет подлетает к Эстонии. Эстонец хватает русского и выкидывает его из самолета. - Ты что сделал, ненормальный? - спрашивает его офигевший француз. - Вот чего - чего, а этого дерьма у нас в Эстонии полно... Сыбер, по-эстонски ДрЮг, спасибо за инфо. Только не надо так кипятиться, всё у тебя будет хорошо, поверь... Кстати, трубочисты в Таллинне зарабатывают значительно больше, чем многие трейдеры в России. /шёпотом/ Будут проблемы, обращайся, пристрою по-знакомству своим помощником, будешь носить за мной ёжик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
русский
сообщение 18.5.2004, 11:39
Сообщение #11

Гости
Дрюк, у тебя мания величия. Ну прикинь какой самолет может пролетить над эстонией, которую на тачке из конца в коне ц за полчаса проедешь. Чувствуется у тебя с баблом совсем плохо. Весь на сахар, соль и спички спустил, коли так дергаешься, что будет муугой, и впариваешь о прекрасной судьбе трубочиста в Ревеле. Лучше дрюк расслабься и воспользуйся своим ежиком по назначению, чувствуется у тебя опыт. Только, пожалуйста, не коси под эстонца. Без резонных людей твой компасс-азимут ясен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зерновой трейдер
сообщение 18.5.2004, 11:47
Сообщение #12

Гости
Какая неблагодарная сука этот эстонец, заходит на русский сайт и поливает всех как есть. Давайте друзья чмырить его каждое сообщение, а то он похоже совсем от рук отбился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эстонец
сообщение 18.5.2004, 11:58
Сообщение #13

Группа: Пользователи
Уважаемый, прямой вариант (борт судна - хоппер) известная и распостранённая схема, но есть определённые нюансы. Если говорить о судах типа паномакс, а именно этим и интересен порт Мууга, то MGT декларирует норму разгрузки 50-ти тысячника 7 тыс.т/сут. Реально же, выгрузка может быть произведена за 3–3,5 сут., т.е. с нормой выгрузки около 16 тыс.т/сут. При прямом варианте разгрузки грейферами, норму 7 тыс.т/сут. соблюсти можно, но для этого необходима чёткая налаженная организация работы при хороших погодных условиях (ветер, осадки). Штраф (демирич) составляет 7-12 тыс. дол. за сутки простоя судна. Если договориться с судовладельцем, премия за ускоренную выгрузку, как правило, может составить 50% демирича. Правда, есть о чём подумать прежде чем гнать судно под прямой вариант выгрузки? С наличием фактора увеличения таможенной стоимости согласен. Тут нужно всё посчитать. А вообще, интересно было посмотреть сравнительный расчет доставки зерна из России и Казахстана до Ближнего Востока через разные порты его погрузки. Или в обратную сторону из Америки. Элеватор в Мууга стоит. Хочется понять в чём причина, политическая или экономическая, и какие перспективы в будущем. А тявкать, товарищи, право же не стоит (с ударением сами разберётесь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
экспортер
сообщение 18.5.2004, 12:18
Сообщение #14

Гости
и другим участникам форума 1. Предлагаю закончить базар и соблюдать корректость в общении друг с другом, блин 2. Если будет выгодно - повезем через Муугу, Ригу, Клайпеду, Вентспилс хоть через Северный полюс, какая нах политика - только бабло. Хотя не забывайте, что нельзя сравнивать затаможку теплохода в российском порту и гимор с затаможкой каждого вагона/партии на всех станциях отгрузки 3. Демерредж/диспатч. Про диспатч в Мууге наверняка можно забыть - все заберет Инфлот/ВТС, что касается демерреджа, то заключайте грамотные контракты, если покупаете на СИФе, или фрахтуйте с нормой выгрузки 5000 - нормально для Панамаксов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эстонец
сообщение 18.5.2004, 15:04
Сообщение #15

Группа: Пользователи
Спасибо, теперь буду знать как правильно пишутся эти вумные слова, Демередж, Диспатч, Панамакс. По первому пункту базара нет. По остальным не всё понял. Извините, я с хутора, можно сказать из леса, трудно въезжаю в тему, соображаю медлено и туго. Поправьте, пожалуйста, если брякну очередную глупость. При покупке на СИФе или фрахтуя с нормой выгрузки 5000, контрактная стоимость зерна будет зависить от условий и норм выгрузки/погрузки. Чем больше эта норма, тем больше вероятность получения хорошей цены на товар. Другой вопрос кто схавает возможные премии: MGT, Muuga Inflot Ltd, B.T.C. Bulk Transport Corporation (в этом случае одна команда, те же яйца, только вид с боку), продавец или покупатель? Тут Вы правы, дело грамотного заключенного контракта. Работа же с панамаксами грейферами, на взгляд, связана с большими рисками и является полным идиотством. Может, Вы знаете удачные примеры такого способа? Увеличение таможенной стоимости, определённый гимор с затаможкой каждого вагона – это серьёзные факторы, но наверное не единственные, которые мешают работать с Муугой? Неужели прав trader, говорящий на этом Форуме, что для этого урожаи в России должны составлять не менее 85 млн. мт? Буду рад услышать Ваше мнение, а также мнения компетентных товарищей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сосед
сообщение 18.5.2004, 18:43
Сообщение #16

Гости
фрахт, думаю об этом известно даже в эстонии, зависит далеко не только от норм погрузки/выгрузки, хоть это и немаловажный фактор. при наличии толкового брокера и агента в порту, можно свести к минимуму все риски при выгрузке. сахар ведь выгружают. вообще, надо отдать должное горячему соседу, что он провел хорошую рекламную компанию, наверное пару запросов уже получил. но все равно хочется предложить ему задействовать свои моща для транзита в ... , например, латвию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эстонец
сообщение 19.5.2004, 4:17
Сообщение #17

Группа: Пользователи
Почти земляк, какая реклама, о чём вы? Любой настоящий трейдер хорошо знает технические возможности Мууга и моё ля-ля не прибавит MGT дополнительных клиентов. Повторюсь, меня интересуют вопросы: почему стоит элеватор в Мууга и что его ожидает в будущем. С погрузкой прямым вариантом не перестаёте удивлять. Вы знаете таких “толковых брокеров и агентов”, которые сводили к минимуму все риски при выгрузке/погрузке Панамаксов прямым вариантом? Давным давно, в 1997 году, когда зерно лезло из всех щелей, некая эстонская компания ARDI GROUP Ltd. решила стать “толковым агентом” и подрядилась уважаемому господину Огневу погрузить в таллиннском порту Панамакс прямым вариантом. Для такого удовольствия мальчики купили пару небольших передвижных пневмоустановок компании NEUERO. Пыжились-тужились, но бздысссь... Попали пацаны на красивое слово, которому научил меня здесь уважаемый “экспортер”, Демередж, и заплатили ЮЮ чуть больше двух сотен тысяч зелёных. А что, понты тоже стоят денег. С тех пор других сумасшедших в Эстонии, желающих стать “толковыми агентоми” и грузить Панамаксы таким образом, не было. Догружать, да, это понятно. Поэтому, я спрашиваю уважаемых посетителей почтенного Форума, может кто знает более удачные примеры использования данного метода погрузки Панамаксов? Конкретно кто, когда и где? Уважаемый “экспортер” что-то говорил про Питер, Ново и Туапсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость
сообщение 19.5.2004, 7:09
Сообщение #18

Гости
Эстонец не спит в 5.17 утра по среднеевропейскому?Варианты: 1. Он не эстонец, а казах - по часовому поясу. 2. Он эстонец, но подрабатывает в ночную смену, типа ночной бабочки. 3. Замучила бессоница, мысли о судьбе Мууги не дают уснуть. По поводу погрузки панамакса прямым вариантом, позвони в Ильичевск, думаю ,они смогут тебе объяснить, как это делается 300-тонным краном .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
экспортер
сообщение 19.5.2004, 10:18
Сообщение #19

Гости
Погрузка панамакса прямым способом - крайне сложно и рискованно, а разгрузка - возможно. Если мне не изменяет память в свое время гуманитарку из штатов в Питере именно так и разгружали. Кстати, скорее всего соя идет таким же путем. Агрос, вроде вы ее завозите, поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aurora
сообщение 19.5.2004, 12:11
Сообщение #20

Гости
экспортеру Доставка в Питер гуманитарки осуществлялась не "Панамаксами",а 30-тысячниками.Глубина фарватера в Спб Морском порту - 13 м.Выгрузка 30 - тысячников действительно осуществлялась прямым способом грейпферами на 1м и 3 м районах порта.Скорость выгрузки на каждом из районов - 1500 мтоннн в сутки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 6:45


IPB