Экспедитор
10.6.2005, 11:38
После закупки партии зерна на элеваторе, его надо отправить.Предлагаю полный и качественный сервис (см.мое объявление) , интереса нет. В прошлые годы работали, а сейчас как обрезало.Объясните почему.
Нам нужны экспедиторы, НО НЕ ТАКИЕ, КАКИЕ ЕСТЬ НА РЫНКЕ ЭТИХ УСЛУГ!!! вЫ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ, А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСТИ НЕ ХОТИТЕ НИ ЗА ЧТО-НИ ЗА КАЧЕСТВО, НИ ЗА СРОКИ ОТГРУЗКИ, НИ ЗА ОБЪЕМ...нАФИГ ОНО НУЖНО!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ СДАВАТЬ НАПРОКАТ ТехПД, НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ ТАК, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ СЮРВЕЙЕРА. ТОГДА ВЫ СТАНЕТЕ ВОСТРЕБОВАНЫ.
Молодец абрам! Грамотно ответил товарищу Экспедитору!
Отсутствие заинтересованности говорит еще и о том, что из этого бизнеса уходят непрфоессионалы - т.е. те, кто раньше закупал зерно в расчете на его быстрый рост и легкие деньги.
А у тех, кто в этом бизнесе плотно, есть свои сотрудники.
Ну и абрам прав, конечно.
alfonsik
10.6.2005, 15:50
за качество отвечает хлебная инспекция, количество обычно определяется на ст. назначения согласно инструкции, сроки отгрузки оговариваются в договоре. Экспедитор готов нести ответственность за зависящие от нас факторы. За ОАО РЖД конечно отвечать бесполезно. Обращайтесь, отгрузим по Волгоградской обл.
Если есть конкретные предложения по улучшению качества услуг будем рады принять к сведению.
Экспедитор
10.6.2005, 15:55
Спасибо Treid ! Я набирал ответ того же сожержания.
По нашей вине срывов небыло никогда. И по вине ОАО РЖД кстати тоже.
Мы не шабашники , логистику изучаем и делаем и СКЖД нас знает и любит.
А вот то что мелких и средних операторов вышибают с рынка - это правда.
Не в профессионализме дело , товарищ КАУСТИК, а в бабках.
Но я обратился за помощью, а обматерить меня и без интернета желающих много.
Но правда не по профессиональной деятельности.
alfonsik
11.6.2005, 10:20
предлагаю сотрудничество, напиши,поделимся опытом aloss@bk.ru
Ну да, что и требовалось доказать.... За качество в ответе инспекция/элеватор, за сроки РЖД/элеватор, за количество-тож элеватор/получатель... А ВЫ?? За что вам платить-то?? Открытие ТехПД на любом отд. ж.д.=10-15 дней+немного денег, "сдача" экзаменов на мастера по отгрузке или как его тм-еще немного денег и совсем немного времени. Ну и зачем вы? Да,а из Волгограда там кто? Отпишитесь, пообщаемся...
alfonsik
14.6.2005, 12:42
Ничего кроме возмущения необоснованного, вы хотите сами отгружаться по всей России? Посчитайте затраты на сотрудников, командировки и т.д. Если крупный холдинг - то да, затраты окупятся, или если сотрудникам делать больше нечего. Внесите свои предложения. За что должен ответить экспедитор? Мы только рады работать в направлении совершенствования отгрузочного процесса.
В общем, выводы следующие-экспедиторы нужны (точнее, были нужны) тем организациям, для которых зерновой бизнес не профильный. Таких немного, и явно видна тенденция к их еще большему сокращению. Это те ,кому отдали зерно за долги, и те , кому заработки трейдеров в 2003-2004г. покоя не дают. Их и будет все меньше и меньше. Предложения я уже озвучил. Раз отгружаете-так и отвечайте за все, т.е. количество и качество. А вовремя покидать зерно в вовремя поданые вагоны можно и самостоятельно. И затраты окупятся, т.к. сотрудник, поехавший на отгрузку, проконтролирует все, что сможет. А вы этого и делать не хотите. Волгоград, перезвоните (095) 924-13-36 Дмитрий
Абрам,
"НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ ТАК, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ СЮРВЕЙЕРА" - в таком случае, вы, как трейдер, начните работать, как это делают банкиры или люди других уважаемых профессий. Очень плохо, что Вы не знакомы с различиями работы экспедитора и сюрвейера.
ктм!
Вас послушаешь то трейдер это бяка и не уважаемая профессия. То ли дело банкир - вот это размах! Я думаю абрам прекрасно разбирается в разнице работы сюрвейера и экспедитора! А вот Вы, думаю, вряд ли знаете различие работы трейдера и банкира! Как я понимаю абрам пытался сказать об уневирсалности СЮРВЕЙЕРА+ЭКСПЕДИТОРА такого с позволения сказать СИМБИОЗА. Вы имеете Товар и хотите избавить себя от хлопот по его сертификации и доставки при этом минимизировать свои риски и потери, заплатили деньги за комплекс ВСЕХ услуг и спокойно ждете своих денежек за поставленный товар, от Покупателя предоставив ВСЕ хлопоты на долю ПРОФИСИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА, а не маразматиков которые обещают вам скидки по тарифу и манну небесную в придачу! Экспедиторов сейчас развелось, как собак, а ВЫСОКОКЛАСНЫХ СЮРВЕЙЕРОВ по пальцам посчитать можно. В былое время, когда МПС руководил г-н Аксененко у его сына была не плохая фирма как я помню Транс-Рэял так вот она свою функцию выполняла не плохо все остальное п
Скажу лишь из своего опыта отгрузок.
Когда отправитель сам нам грузит весь процессинг значительно оперативнее и качественнее.
Когда грузят через экспедиторов то там то здесь отправители не довольны. Особенно тема экспедирования развита на Украине, но постоянно ньансы с экспедиторами.
Абрам, а что Вас конкретно по Волгограду интересует?
ничего не имею против трэйдеров, на их месте можно поставить тех же "ВЫСОКОКЛАСНЫХ СЮРВЕЙЕРОВ" или виноделов... смысл в том, что нормальный экспедитор знаком с рынком сюрвейерских услуг не понаслышке, т.е. если соответствующая ставка оговорена с грузовладельцем, он сам может нанять того сюрвейера, которому доверяет, и отвечать за количество и качество перед клиентом.
а вообщем, мне думается, что имея экспедитора и сюрвейера в одном лице, грузовладелец не будет иметь одностороннюю информацию о процессе. ведь наверное лучше, получать информацию об отгрузке от 2-х независимых источников, нежели от одного, при этом каждый источник занимается своим специализированным делом.
Итог: у нас в стране все по-прежнему: хочу всего и бесплатно...
ктм
Мне очень интересно как вы поставите СЮРВЕЙЕРОВ на место ТРЕЙДЕРА!? Не кажется ли Вам что каждый должен заниматься своим делом или Вы думаете, что СЮРВЕЙЕРА имеют возможность освоить весь процесс продажи продукции от... и ...до? И как может Ваш экспедитор решать за контрактодержателя какого СЮРВЕЕРА ему нанимать! Вы может ему доверяете, а вот я и мой покупатель/продавец о нем и рядом не слышали! Здорово у Вас это получается ...ты, мол, деньги плати, а я тебе инфу из двух источников буду сбрасывать ...да по мне хоть из 10 главное, что бы дело делалось, и время зря не терялось и главное мои деньги!
Да и где Вы на милость в нашей стране видели, что бы Вам все и за бесплатно.... наверное только в Армии... там Вас обеспечат всем и как раз бесплатно!
не могу понять, что вы привязались к профессиям, пускай будет доярка, космонавт или еще кто. речь шла о том, что необходимо, чтобы экспедитор отвечал за все (сроки, качество, количество и прочее). это все можно, только цена вопроса несколько выше, плюс если контрактодержатель хочет ответственности за все от экспедитора и будет с него спрашивать в том числе и за качество, то думаю, что в этом случае только экспедитор должен решать с каким сюрвейером работать, потому как отвечать только ему. при этом, опять же экспедитор будет заинтересован в нормальном сюрвейере, потому как ответственность опять же на нем. стоят такие услуги экспедитора естественно чуть дороже нежели "ПРОКАТ ТехПД".
что касается подачи информации: имелось в виду, что грузовладелец должен сам номинировать экспедитора и сюрвейера для получения информации от двух независимых источников для более жесткого самостоятельного контроля процесса. думаю это не секрет, что платя двум независимым организациям вы получаете два поток
думаю это не секрет, что платя двум независимым организациям вы получаете два потока информации, платя одному - один. насколько мне известно, в нашей стране много информации не бывает.
ктм
Если Вы заключали импортно-экспортные контракты на поставку товара, то прекрасно знаете что сюрвейер строго оговаривается в договоре и желание экспедитора с каким сюрвейером работать здесь явно не приемлемо! Что касаемо потоков информации то еще раз оговорюсь мне все равно сколько потоков будет, главное что бы работа была выполнена качественно, с минимальными моими затратами, точно согласно условиям контракта и в срок. А уж стоимость этой работы оплачена будет согласно договоренности! Всего и на халяву вы оставьте для других…
Экспедитор
26.6.2005, 0:40
С удовольствием услышал Ваши мнения.
Многое понял, но есть опреленные вопросы.
Первое: - если экспедитора скрестить с сюрвейером, то получится такая же хрень ,
как таможенный брокер.Поясняю - сама ФТС выдает лицензию на право деятельности,
и сама же себя контролирует.ТБ полностью лежит под таможней, а клиенту плакать самому себе, в жилетку.Или защищать свои интересы в судах.+++ юристы.
То же самое если экспедиторы начнут заниматься сюрвеем.Сам танцую , сам пою - ТРЕЙДЕРЫ ВАМ ЭТО НАДО ???.
Наша задача совсем другая.
Пароход пригнал, всякие там демереджи хороших бабок стоят.Надо 23 - 32 тыс. тонн в порт загнать и быстро.Хлопчики , которых вы нанимаете за 3 копейки (свой персонал)
действительно все делают, точно и в срок определенный пределами оклада.И отвечают соответсвенно ,по нашему гуманному ТК РФ.Т.е. им все по-фигу.
А экспедитор дорожит своим именем.Имя - это главный капиталл экспедитора.
А вот как наилучшим образом организовать отгрузочный процесс, к сожалению, так и не услышал.
Всего наилучшего.
P.S.Наша государства стремительно пытается вляпаться в ВТО и ,хлопцы , скоро Вам придется работать под ino spedition service. Они работать умеют , и ничего спрашивать не будут.
Экспедитор
26.6.2005, 0:51
Как раз задача экспедитора в том , что бы каждый фермер имел возможность продать свой товар куда угодно.Он в производстве провессионал.А в отличии от операторов зернового рынка - экспедитор не накладывает своей наценки на товар.Только оплата за услуги.И это несчастные 1.5 - 2 бакинских с тонны.Копейки в общем.
Пговорим ?
А х... (хто) его знает.
Сын моего соседа надумал построить себе небольшой домик. Сунулся в одну строительную контору, сунулся в другую... насчитали ему сметку. Папаня мужик прижимистый, увидил смету и прифигел. Я, говорит, все это построю в два-три раза дешевле. И начал строить... Уже полтора года как строит... Второй сезон пропускает рыбалку, не пьет, забросил шахматы и прочие удовольствия... зато заимел массу проблем и забот. Как не встречу, все жалуется. То котельную сделали маленькую, оборудование не поместилось, пришлось ломать стенку. То пол пошел трещинами, пришлось его заливать заново. То... Вообщем заимел сосед гимор, а сэкономил ли копеечку это большой вопрос. Наверное, каждым делом должен заниматься специалист.
Можно конечно и трейдеру обойтись без экспедитора. Можно, но то, что он хлебнет с орагнизацией перевозок своих грузов, дело понятное. А вот выйграет ли в денежном плане от этого никто не может сказать уверенно. Экспедитор то за счет своих связей, за счет заявленного консолидированного объема перевозимого груза имеет свои тарифы перевозки, иногда значитально отличающиеся от обычных. А если еще этот экспедитор имеет в собственности, пусть под другой фамилией, какое-то звено перевозки... Например, портовый элеватор. Сунетись к нему за услугами погрузки (разгрузки) судна, а он вам вместо нормальных полтора евротонны, зарядит пятеру. А, krasnodarec?-) Посчитаете вы всю цепочку доставки своего груза из пункта А в пункт Б и за голову схватитесь.
Хорошо вот такому krasnodarec-у. Не здесь, так там свои сливки снимет. Хм... А вот если хлопчики и дальше не будут находить “консенсус” и дойная корова уйдет другому хозяину? И станет такой krasnodarec в общем строю рядовых экспедиторов:) Но это уже другая сказака...
Экспедитор
20.7.2005, 9:23
Предлагаю экспедиторам работающим по зерновой теме , объединиться.Для начала вассоциацию.Приглашаю всех , портовиков , перевальщиков , железнодорожников, всех в общем.Исхожу из того , что в одиночку я уже не могу предоставить клиенту качественный сервис.В порты я не полезу.Во-первых там свои ребята есть и они мне врядли будут рады, во-вторых клиент стремится до порта гнать товар по внутреннему тарифу.Однако и портовику в наших тундрах будет тяжело.Все свои и с чужака втрое.
Прошу , у кого какие мысли , высказаться здесь.
alfonsik
20.7.2005, 13:56
Согласен. Клиенту будет удобнее обращаться к одному информационному ресурсу чем искать информацию по разным источникам. У нас уже есть предложение к сотрудничеству по территории Воронежской, Липецкой, Тамбовской обл. Сами мы работаем по Волгоградской обл. На экспорт отгружаем через Ейский элеватор. Тему надо развивать, информацией делиться, сервис совершенствовать.
Молодцы Коллеги!
Подняли на сегодня актуальную тему! Идея Ассоциации витает в воздухе давно. Когда мы начинали работать с одним из крупнейших трейдеров, мне задали вопрос в лоб: можем ли мы проводить отгрузку одновременно с 15-20 элеваторов по 7-8 областям. Мой ответ был соответственно: нет. Я за объединение. Неплохо было-бы встретиться, а предварительно обсудить по почте большую часть вопросов. Берусь за отгрузку по ЮВЖД. treyd - по Волгограду, Экспедитор по СКЖД. Кто следующий? Интересуют Московская и Куйбышевская ЖД. Ждем предложений. Хватит спать! Посмотрите на Доску Объявлений - Новотранс активизировался (но эта контора в основном работает по Тарифу), да и в принципе предложений на Доске достаточно.
Не знаю, как на Юге, а в ЦЧР многие конторы сократили количество своих филиалов:
- представительство МЗК, КХПС, Нового Века в Липецке;
- филиалы Юг Руси, Русагро, КМТ-Агро, ОГО в Воронеже и т.д.
Этот список можно продолжать, но выводы напрашиваются сами собой: прошедший сезон не дает возможности многим трейдерам содержать свой штат сотрудников по всей России. Каждый считает свои деньги. Не думаю, что в новом сезоне трейдеры кинутся набирать штаты заново. Хотя сезон и обещает быть интересным... Без работы не останемся. Единственно, ЖД подводит, - вот опять идут разговоры о повышении тарифов на 4 %...
Интересен ответ на данный вопрос. Вроде как Правительство до 1 Августа должно разработать законодательные Акты о коммерческих структурах, способных заменить ГХИ, сертификаты котрорых после аккредитации вышеупомянутых структур должны будут признавать как гос.органы, так и Зарубежье... Неужели вся затея сведется к сюрвейерским организация? Кто что знает?
alfonsik
21.7.2005, 11:47
Пора от слов переходить к делу. Сообщите о себе конкретику, обменяемся информацией, планами, мыслями. Давайте уже работать.
aloss@mail.ru
Экспедитор! Ты где пропал? Ау-у-у-у-у!
alfonsik
28.7.2005, 13:22
Напишите по мылу ваши условия и сферу деятельности. Вдруг варианты получатся
Экспедитор
29.7.2005, 16:19
Я не потерялся...Для поддержки штанов перебиваемся оценкой ущерба автомобилей.В Пятигорском офисе завал под конец месяца образовался.Ездил , разгребал.
Мы ,в принципе, образовались как экспертная организация и идеи моих оппонентов по поводу сюрвея нам не только близки , но и достаточно легко осуществимы.
ВСЕМ.По поводу АССОЦИАЦИИ .Предлагаю всем заинтересовавшимся сформировать свои предложения и сбросить мне на мыло.Проведем интернет-конференцию, выработаем в первом приближении , что-то общее, и в Августе-Сентябре соберемся где-нибудь в районе Новороссийска и во что-нибудь организуемся.Сочитая приятное с полезным.В Новороссийске есть представительство "СЖС" и др. сюрвейеры.Сразу, по ходу дела можно будет наметить с ними рамки сотрудничества, на радость уважаемым господам трейдерам.
Я в своих замыслах не ограничиваюсь рамками асоциации.Возможно это будет ООО, ЗАО или др.Может быть какой - нибудь концерн.Это порознь наши фирмульки маленькие , а объединившись несколькими регионами , солидная организация может получиться.
И в будущем, когда соберемся подвижной состав в лизинг брать или причал строить ,юр.лицо с хорошей историей будет просто необходимо.
С уважением,ЭКСПЕДИТОР .
Приятно лицезреть...
По-поводу SGS...Как и у других сюрвеев, в данной конторе слабовато пока развито присутствие в регионах. Воронежский филиал работает на несколько областей. Пытался общаться с местным руководителем, поговорить по расценкам, да что-то понимания не нашел... Замоталось их руководство в работе, да про меня благополучно и забыло. Их представители, что правда и похвально, в отличии от Контрол Юнион, работают на местах ответственно, да вот анализы делают только в Ростовской лаборатории, - нет оперативности. Впрочем, за сюрвеем будущее. А пока только приходится рассчитывать на местные ГХИ. Не все трейдеры потянут сюрвейерские расценки.
О сотрудничестве с сюрвейерами можно и нужно думать, да и не только думать, а идти с конкретными предложениями. Правда, намечается другая тенденция - тот же Контрол Юнион пытается сам заниматься экспедиторскими услугами - создали год назад конторку - Юнитранс Карго обзывается. Да только их не видно и не слышно что-то (по крайней мере в нашем регионе). Да и полезли, в принципе не в свой огород - о работе с таможней и ЖД знали только понаслышке, а уж что такое ВПД - пришлость объяснять на пальцах...Такие вот спецы.
Свои мысли и предложения по АССОЦИАЦИИ сброшу на мыло чуть позже.
С увом, ZTR.
Максимов Сергей
13.9.2005, 13:36
Здравствуйте, уважаемый коллега!
Мне очень понравилась Ваша идея по поводу объединения усилий экспедиторов из разных регионов влоть до создания единого и довольно крупного (в идеале) формирования.
Что я могу предложить?
Отгрузки по ЮВЖД, готовимся аккредитоваться по МскЖД. Наши преимущества по ЮВЖД следующие: бесперебойная подача порожних вагонов, доверительные взаимоотношения с органами сертификации. Наш коллектив отработал немало эффективных схем по импорту зерновых в Россию с таможенной очисткой в пути следования без выгрузки для проведения сертификации. Есть идеи и конкретные пути снижения затрат на сертификацию при экспорте/импорте/вн.перевозках фуражного зерна (Россия-Украина), которые более эффективно и безболезненно можно применить в рамках единой экспедиторской компании (о! может и такое название подойдет!:)).
Нашим коньком в экспедировании считаем малые сроки отгрузки, умение и желание эффективно разрешать проблемы, никак не зависящие от экспедитора.
В Вашей идее видим р
Максимов Сергей
13.9.2005, 13:37
Здравствуйте, уважаемый коллега!
Мне очень понравилась Ваша идея по поводу объединения усилий экспедиторов из разных регионов влоть до создания единого и довольно крупного (в идеале) формирования.
Что я могу предложить?
Отгрузки по ЮВЖД, готовимся аккредитоваться по МскЖД. Наши преимущества по ЮВЖД следующие: бесперебойная подача порожних вагонов, доверительные взаимоотношения с органами сертификации. Наш коллектив отработал немало эффективных схем по импорту зерновых в Россию с таможенной очисткой в пути следования без выгрузки для проведения сертификации. Есть идеи и конкретные пути снижения затрат на сертификацию при экспорте/импорте/вн.перевозках фуражного зерна (Россия-Украина), которые более эффективно и безболезненно можно применить в рамках единой экспедиторской компании (о! может и такое название подойдет!:)).
Нашим коньком в экспедировании считаем малые сроки отгрузки, умение и желание эффективно разрешать проблемы, никак не зависящие от экспедитора.
В Вашей идее видим р
Максимов Сергей
13.9.2005, 13:41
Продолжение :))
В Вашей идее видим реальные перспективы снижения затрат на экспедирование, объединение усилий для получения дисконта на тарифы ж/д перевозок за счет большого суммарного грузооборота, оперативный обмен информацией между региональными подразделениями, оптимальное координирование распределения заданий на экспедирование и многое другое, и, как следствие - качественно новый уровень оказываемых экспедиторских услуг.
Мы хотим сотрудничать!
ура, Жай!
10.2.2006, 11:10
Наша компания рассматривает возможность долгосрочного сотрудничества с экспедиторской компанией или пулом подобных компаний на единых условиях:
Полный комплекс услуг по отгрузке - оформление документации, организация и контроль погрузки.
Ответственность в случае возниконовения трений по качеству- согласование позиции получателя и отправителя до единой. Возмещение издержек при отгрузке некондиционной продукции.
Работа по договору.
Регионы Курск, Тамбов, ЦЧР, возможно Южный Урал. Объем 2-7 т.тн на регион. Количество на элеваторе 300 - 1500 тн в среднем.
Есть идеи?
С уважением.
Транс Сервис
11.2.2006, 19:14
Предлагаем полный спектр экспедиторских услуг по отгрузкам с/х и иных грузов жд транспортом. Предоставим рекомендации первокласcных трейдеров. Планирование и проведение комбинированных перевозок (CPT,DAF,FOB,CIF, в т.ч. FOB с прямой перевалкой)
Если Вам действительно нужен надёжный и сильный экспедитор, звоните, пишите.
Иванов Андрей Иннокентьевич, координаты тут: www.t-servis.ru